Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Иностранные языки - как, где, зачем?
Arabica |
11 мая 2017, 12:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
.ну есть еще совсем методически не правильный но рабочий способ : "даугхтер" и "фатхер" и все такое и работает  моя директрисса с основным рабочим немецким, англ. так иногда запоминала. И в русском есть такой приём, "фонетическое чтение", читается 1-2 абзаца (не больше!!!) в день громко и чётко со всеми орфогрммами: "пОшла кОрОвА в ОгОрОД. Это как раз позволяет включить память на запоминание, как слово пишется, если при чтении просто не работает. Чего только в этих учебниках стоит,когда сначала учат 2 формы глагола,а уж потом на следующий год доучивают 3 форму это ж нужно было до такого додуматься и ведь большинство детей радостно учили только 2 формы,потому что куда-то лезть и искать третью кому надо. привет раунд-апу. Да, ни один импортный учебник сразу 3 формы не заставляет учить, только злой учитель в помощь. Отредактировано: Arabica в 11 мая 2017, 12:42
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
fizzydrink |
11 мая 2017, 12:43
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 758
Регистрация: 8.10.09 Москва ЦАО
Ксения 14.11.2008
Арсений 16.04.2013
 |
А у вас спеллинг потом не забывается? У нас получается тоже где-то 30 слов в неделю, но вот спеллинг со временем смазывается, не получается устраивать эффективную рециркуляцию такого большого количества слов... Практически не забывается. Но у нас курсы английского такие. Все новые и старые слова постоянно повторяются в текстах и грамматических упражнениях. Особенно эффективны упражнения на перевод с русского на английский. Плюс учим наизусть рассказы. Многие слова и фразы целиком автоматически выскакивают в речи. Но мы занимаемся по 2-3 часа ежедневно без выходных
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
11 мая 2017, 12:44
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
Если говорить не о спеллинге то новые слова я обычно ввожу флешкарточками (мы стараемся по возможности избегать прямого русского перевода), с ними куча всяких игр может быть (веселей конечно когда ребенок в компании по этому мы занимаемся с двумя подружками): очень здорово идет невидимая цепочки, ну сначала познакомились с новой лексикой, выложили в цепочку карточки, назвали всю цепочку, потом первую убрали, назвали опять всю цепочку, потом следующую убрали , и так называем всю цепочку пока карточек вообще не останется- очень прикольно...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
11 мая 2017, 12:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
Еще для заучивания ВСЕГО подходит перекидывание мячашарика у нас на уроках только этим и занимаются... Потом у большинства так же все и вылетает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Машустер |
11 мая 2017, 12:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6352
Регистрация: 19.03.09 Москва
Кирилл, 4.09.2008
Дмитрий, 17.09.2011
 |
вот у моего списывание и не работает, по ходу. пишем-пишем, а потом диктант и  Тогда искать то, что работает для запоминания на русском, и от этого плясать Кому-то вот карточки помогают, кому-то кидание мячиков - моему это вообще ни о чем)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
11 мая 2017, 12:46
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
Ответ на сообщение fizzydrink от 11 мая 2017, 12:43ЦИТАТА ( fizzydrink ) Но мы занимаемся по 2-3 часа ежедневно без выходных Ну да при таком раскладе не вылетит, мы столько времени не можем уделить английскому.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
11 мая 2017, 12:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Но на диске, к одной главе не правильно слово (не могу вспомнить какое) произносит диктор, причем раз 5. Так что надо контролировать адаптированные книги у меня был диск, на котором Лунтик цветочки собирал. ОрАнж озвучка была.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Машустер |
11 мая 2017, 12:49
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6352
Регистрация: 19.03.09 Москва
Кирилл, 4.09.2008
Дмитрий, 17.09.2011
 |
Свинка Пеппа всем поможет  Там никаких орАнжей)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
11 мая 2017, 12:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
Ответ на сообщение TanyaK от 11 мая 2017, 12:45ЦИТАТА ( TanyaK ) у нас на уроках только этим и занимаются... Потом у большинства так же все и вылетает. А у нас тут с мячиком очень круто пошло, делали так кто-то начинает например я говорю He Маша говорит is и так далее, так у нас рассказ непрерывный минут на 10 получился и весь грамматически правильный, потому что при таком раскладе есть время подумать над каждым следующим словом. Ответ на сообщение Машустер от 11 мая 2017, 12:49ЦИТАТА ( Машустер ) Свинка Пеппа всем поможет Там никаких орАнжей))) ну есть еще много подходящего типа Визадоры или Гого, но Свинка Пепа это класс.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
11 мая 2017, 12:56
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
Еще всем советую вот эти книжки Primary Box by Nixon C., Tomlinson K. там на разные уровни и разные темы можно найти кучу интересных заданий для отработки грамматики, лексики, чтения и т.д. вот например : https://vk.com/doc2546448_443566861?hash=37...9fea3e0966b392d этих книг в серии штук 8
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|