Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Иностранные языки - как, где, зачем?
*матрешка* |
15 мая 2017, 12:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1910
Регистрация: 12.11.13
сын 2008
дочь 2010
 |
Ответ на сообщение Arabica от 15 мая 2017, 11:24Спасибо за подробный ответ! Очень нужная информация. С 14 урока начнем учить. Таблица неправильных глаголов должна иметь три столбика, да? В нашем учебнике два. Прошлогодний учебник пройден, все тексты переведены, слова выучены. Скучно, наверное, будет. Зато оценки хорошие будут. А для него это важно, очень. Я возможно на работу выйду в сентябре, и времени не будет заниматься, кроме выходных. У меня с языком не очень, в плане грамматики. Но читать, переводить, учить слова и таблицы - это я смогу помочь. Спасибо за помощь! Ответ на сообщение Веренея от 15 мая 2017, 11:28Мы прошли за второй почти всё с сыном, а вот учительница решила пропустить, и нам не удалось блеснуть  Я уже писала тут, целый месяц класс готовился к празднику на английском языке, учили песни, стихи, обычных уроков не было. А после праздников контрольная. Если бы дома не занимались, были бы большие пробелы. Отредактировано: *матрешка* в 15 мая 2017, 12:35
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Веренея |
15 мая 2017, 14:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
Таблица неправильных глаголов должна иметь три столбика, да? В нашем учебнике два. Может, что бы дети не путались. В 3 классе проходяе Past Simple учат две формы, в 4-м когда Perfect проходят, уже три учат. Вообще мне кажется Верещагина так бодренько вперед идет, что дети не успевают материал полностью усвоить. Вроде лексика есть, читать переводить могут. А предложения построить грамматически правильно самим уже сложно. Особенно вопросительные или негативные. Про окончание -s в 3л. ед. числа - забывают. Про вспомогательный глагол тоже. А это же база. Отредактировано: Веренея в 15 мая 2017, 14:25
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
*матрешка* |
15 мая 2017, 15:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1910
Регистрация: 12.11.13
сын 2008
дочь 2010
 |
Ответ на сообщение Веренея от 15 мая 2017, 14:24ЦИТАТА ( Веренея ) Про окончание -s в 3л. ед. числа - забывают. Про вспомогательный глагол тоже. А это же база. А можно пример окончания S ? И вспомогательного глагола? Надеюсь, мне поможет эта книга, специально ее заказала (и для второго класса такую же) http://www.labirint.ru/books/54018/
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
15 мая 2017, 15:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
в поиске выдаёт сплошные танцы.. https://www.youtube.com/watch?v=92U-85clAic - в теме выкладывали уже,серия мультфильмов, позволяет закрепить начальный материал.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
15 мая 2017, 15:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
С 14 урока начнем учить. поняли неправильно.  Не обижайтесь, если вам не понятно, что такое s в конце глагола, не летите дальше, этот материал должен быть усвоен во 2 классе.  Книга вам пригодится, которую показываете, там есть. Таблица неправильных глаголов должна иметь три столбика, да? В нашем учебнике два. ищите, где три и учите сразу все три. Сейчас много табличек на кружках, в виде таблицы в книжных. Если есть возможность, ищите уже сгруппированные: cut-cut-cut put-put-put, know-knew-known. fly-flew-flown come came come run-ran-run drink-drank-drunk sing sang sung , вот пример. http://audiourokidarom.ru/raznoe-shpargalk...ogo-yazyka.html - с не идеальной, но озвучкой.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
15 мая 2017, 15:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
А можно пример окончания S ? И вспомогательного глагола? Если существительное -кто-то один (мама, сестра, тётя Клава или сосед Вася) или что-то одно (машина, кровать, магазин), но не я (и не ты, англичане - люди вежливые, для удобства построения грам. форм запоминаем, что you - это вы и всё тут), то в простом наст. времени к глаголу добавляется окончание -s. Для вопросов и отрицаний на помощь приходит вспомогательный глагол (глагол-помощник) do или does для 3 лица единств.числа (человеческое объяснение выше, кто-то один, но не я). Не всё так просто, во втором классе также проходится глагол to be и его формы am is are, которые тоже являются вспомогательными для построения предложений, где нет глагола. И ещё есть глагол can (не to can, как иногда пишут), который тоже ведёт себя как вспомогательный для построения вопросов и отрицаний. (уходит вперёд и присоединяет к себе частичку not). Это материал 2 класса, ребёнок должен уметь эти предложения строить сам. Не бросайте этот этап, пожалуйста.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
*матрешка* |
15 мая 2017, 15:22
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1910
Регистрация: 12.11.13
сын 2008
дочь 2010
 |
Спасибо за таблицу и ответ! Читать и переводить тексты мы все равно будем. И таблицу глаголов выучим. Это уж много!
Мульт мои долго смотреть не смогут, у сына канал "наука" - единственное, что он смотрит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
15 мая 2017, 15:23
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Хотя.. Это всё мы по Кузовлеву проходим во втором, может, в Верещагиной как-то иначе даётся? Тогда прошу прощения.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
*матрешка* |
15 мая 2017, 15:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1910
Регистрация: 12.11.13
сын 2008
дочь 2010
 |
Ответ на сообщение Arabica от 15 мая 2017, 15:21Обещаю, повторим и закрепим!  Все верно, у нас тоже самое.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
15 мая 2017, 15:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Мульт мои долго смотреть не смогут долго и не надо, 5 минут серия, главное, всё, что там, повторить и запомнить. Прямо за дикторами повторять. Читать и переводить тексты мы все равно будем. главное, не ищите сложные, лучше попробуйте простые пересказать, составлять о себе высказывания. Прочитали текст про абстрактного монстра (как все учебники любят), тут же на себя перенести. Мы вчера занимались: "Мама меня отвозит в школу" -тут же проговариваем: "А меня - папа, а меня - бабушка", тут же возникает вопрос: "Нина Александровна, как сказать "забирать"?" так лучше усваивается. Разберитесь с am is are do-does have got has got оборотом I like to play (правильнее playing, но Верешагина даёт to play, с глаголом can. И таблицу глаголов выучим. Это уж много! это уже будет очень хорошо.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|