Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Иностранные языки - как, где, зачем?
Arabica |
19 мая 2017, 10:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Карточки мне такие нравятся.  русская "транскрипция" конечно  , но ничего. Главное, это не просто слово, а слово в предложении, это по типу лексико-семантической таблицы, можно строить свои высказывания. Отредактировано: Arabica в 19 мая 2017, 10:02
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
19 мая 2017, 11:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
Сильно фаном увлекаться тоже не стоит. Надо постепенно к труду приучать и к тому, что английский - серьезный предмет. Иначе потом ученики только фана ждут, а им вместо этого предлагают нудную упорную работу. Лет с 9 вообще количество игровых элементов сильно урезается. И это нормально. Никто же не ждет фана от учителя географии или химии.Мне кажется, сейчас с английским перебор как раз в эту сторону. Слишком сладко. Развлечение с элементами учебы, а не наоборот. Малыши - исключение. У них ведущий вид деятельности - игра. А все дети постарше- добро пожаловать в суровую реальность. тут приводили ссылки именно на курсы для дошкольников. И ИМХО назвать приведенные там задания "фаном" может только школьная учительница. Я тоже за то, чтобы после второго класса игровую деятельность сводить в минимуму. к сожалению, в первом-втором классе она по факту сразу сведена к минимуму. Или учителя понимают под игровой деятельностью диалог на не слишком серьезную тему, кроссворд на английском или задавание на дом коротких смешных стишков. Они честно думают, что это фан, и что его надо скорей заменить на "отработку базы". Если у кого-то по-другому - ну, здорово тогда.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
19 мая 2017, 11:26
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
И где там в школе интересно игровая деятельность хоть в 1 ,хоть во 2 к какому минимуму сводить ,если даже никакого минимума и близко нет. Чтобы хоть как-то ребенок начал понимать язык иностранный для начала нужно хотя бы с этим самым языком познакомиться,хотя бы слышать его хоть чуть-чуть. как выглядит у нас начало обучения учим буквы,начинаем читать и писать да! 5-6 новых слов каждый день, он просто не усвоит. Это на неделю минимум. А зачем карточку прям на каждое слово? Какие то слова он знает без всяких карточек, просто потому, что я в в обычной жизни периодически ему напоминаю: животные, фрукты-овощи, цвета, еда, игрушки и т.д. Он хитрый, уже знает, что если попросит яблоко там, или воды, то я могу сказать "подожди", а если "some water" или "an apple", то поскачу бегом радостная И карточки ему для этого не нужны. Ваш не усвоит. А моя не будет неделю одни и те же пять слов долбить. Что с ними можно делать неделю? Один день ты полностью на новых словах, а на второй день пару игр с ними, а в третий только песенку, допустим. Животные в обычной жизни редко встречаются, кроме кошки и собаки, я делала на них карточки, отдельно по каждому континенту. Фрукты-овощи в повседневке - их десяток, а свеклу, допустим, редис, баклажан ребенок видит и слово это вспоминает нечасто. Цвета - ну цвета, наверное, можно без карточек, но мы именно карточки с цветами "гоняем" постоянно, на их основе сортируем предметы, да куча игр с ними. Ну, в общем, понятия моего ребенка о фане и "занятиях английским" очень сильно отличаются от учительских. Боюсь, по предлагаемым принципам они бы долго не продлились. Вообще, посмотрела сейчас по записям, в первый год ребенку ввела порядка 300 слов. Из них около сотни только - существительные. Иначе с ним просто нечего делать на занятиях, он все равно ничего сказать не может.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Веренея |
19 мая 2017, 11:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
Вообще, посмотрела сейчас по записям, в первый год ребенку ввела порядка 300 слов. 300 слов в год, как раз и получается 5-6 новых слов неделю
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
19 мая 2017, 11:43
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
300 слов в год, как раз и получается 5-6 новых слов неделю ну да, ну да. Другие родители, в отличие от мам вроде меня, занимаются же дисциплинированно несколько раз в неделю все 52 недели в году, включая отпуска, больничные и лето Ладно, поняла я, поняла. Удаляюсь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
19 мая 2017, 12:46
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
Нет одной дороги к успеху в изучении языка, туда ведут разные дороги и цели все ставят разные, кто-то хочет 5 в школе (а это 90% случаев просто грамматика), кто-то международные экзамены, кто-то что-бы в отеле ребенок мог что-то сказать, кто-то все вместе и дети все тоже разные и родители, так что спорить тут не о чем Можно не использовать готовые курсы, можно использовать дело житейское...в нормальном курсе для дошкольников тоже в основном игры. песни, устное опережение, детям эти занятия нравятся и честно ИМХО если вы не прям прилагаете усилия что-бы создать языковую среду (английский сад, дома только на английском, телевизор только на английскои и т.д.) и сами не имеете какого-то мега произношения, то все что пройдено в дошкольном возрасте нагоняется спокойно за год в 1-2 классе... так что ломать копья тут не о чем. Ну допустим сдадите вы к примеру YEL starter в 6-7 лет, а кто-то 8-9 ну и что ? В любом случае успех в изучении языка в дальнейшем будет зависеть только от способностей, мотивации и от того сколько усилий вы на язык тратите.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
Веренея |
19 мая 2017, 13:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
Окунь,  мой старший, который с 4 лет занимался на курсах, сейчас абсолютно вровень идет с другом, который с 7 лет начал английским заниматься. Интенсивность занятий у них одинаковая, программа и преподаватели тоже. Отредактировано: Веренея в 19 мая 2017, 13:24
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ЯСАМАЯ |
19 мая 2017, 17:47
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5380
Регистрация: 12.09.08 Москва
доченька
и еще доченька
я не против
 |
Ответ на сообщение Окунь от 19 мая 2017, 12:46ЦИТАТА ( Окунь ) успех в изучении языка в дальнейшем будет зависеть только от способностей, мотивации и от того сколько усилий вы на язык тратите. Личная мотивация-залог успеха! И регулярные занятия с включенностью ребенка в процесс и хорошо если ребенку еще не отбили желание учить язык и вообще учиться.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мавка |
19 мая 2017, 18:04
|
не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13 Хмельницкий
Ксения 03.01.2006
 |
Тогда уже likes TO play. Вообще и так, и так говорят  Не только в разных учебниках по-разному, но и сами носители употребляют оба варианта. Глагол + инг-овая форма чаще у американцев бывает, ИМХО. Это же не ошибка, не так все однозначно, как, например, запрет на употребление to с модальными глаголами (и то, have to, be to, ought to...)  Я в курсе  Так и объясняла, что либо с -инговым окончанием, либо с ТО. А эта редиска довольно продолжительное время инфинитив напрямую к глаголу to like лепила  Повторюсь: вроде бы избавились от этого грешка, недавно я давала предложения для перевода.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
20 мая 2017, 12:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|