Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Ребенок 2 года, ничего не говорит, развитие ребенка в 2 года

Душа моя
post 27 мая 2018, 11:12
Сообщение №81 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 54
Регистрация: 28.10.15
Ответ на сообщение [?] Еврика от 25 мая 2018, 11:19
На данный момент пропили один двухмесячный курс. Сейчас перерыв, потом курс будем повторять. А дальше уж как скажет наш невропатолог. В принципе пантогам - препарат довольно безобидный, у нас от него никакой побочки нет, так что не вижу ничего плохого в том, если даже годами его пить придется.


Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 24 мая 2018, 11:46
Очень классно, понятно и доступно сказано. Я прям в закладки ваше сообщение поставила.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
olusik335
post 17 авг 2018, 22:28
Сообщение №82 (ссылка)

*
новичок
» обо мне «
дневник
Сообщений: 11
Регистрация: 15.08.18
девочки, а кстати про пантогам хочу спросить, гиперактивность может быть побочным эффектом? а то тут https://brain-hack.ru/pantogam-instruktsiya-po-primeneniyu/ пишут про повышенную возбудимость, но я не совсем пойму, в каком смысле это, и нарушения сна тоже... возможно я накручиваю. 2 месяц применяем, сыну 4,5 года. кто замечал такое?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Деметра
post 17 авг 2018, 23:37
Сообщение №83 (ссылка)

самомама
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8615
Регистрация: 20.12.08
Москва

Счастье мое 01.08.2009
увы,но нет
olusik335, нам невролог говорил про эту особенность пантогама, что возбудимость после него...я правда по своей дочери не заметила, но вот врач говорил об этом
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
пятнашка
post 18 авг 2018, 00:25
Сообщение №84 (ссылка)

осьмиручка
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2413
Регистрация: 6.02.08
Самара

старший сын 13.04.2009
средняя дочь 30.09.2015
Наш невролог вместо пантогама пикамилон прописывал нам. Мягче пошел, чем пантогам. У дочки сразу видимые улучшения. У сына не сразу, много органики было
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Идалька
post 18 авг 2018, 03:33
Сообщение №85 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 476
Регистрация: 26.02.12
not default city

Дочь 17.10.2012
Сын 02.06.2016
Мелкому 2.3, молчит как партизан, были 2 месяца назад у логопеда/невролога в пк, даже 10 слов не насчитали, прописали энцефобол, но я решила подождать до конца лета, думала, что поездка в отпуск, летняя активность во дворе может сами разгонят речь(со старшей у меня так было - после отпуска насыщенного понеслось), но два месяца прошло и сдвиги почти нулевые. «Мяу», «кака» да «гав» вот все наши умения, но иногда прорывает, может сказать совершенно четко чуть ои не фразы( «папа что это, вода, обувь, биби») а если я прошу опять повторить - молчит( пойду за лекарством. Еще мне кажется есть проблема то ли со слухом то ли с запоминанием - по 10 раз повторяем где хвост где нос у собаки на картинке и путает все равно. Но бытовые все просьбы хорошо слышит и выполняет - пойди достань принеси выключи поиграй. Также у меня претензий нет насчет самообслуживания - одевается обувается кушает ложкой хорошо, с горшком начало получаться. Но именно обучение по карточкам - где курица где утка условные - просто нулевой эффект(((вроде и тыкает пальцем и я повторяю по сто раз, а уже на следующий день он показать не может(((
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
robin sparkles
post 18 авг 2018, 04:02
Сообщение №86 (ссылка)

Hasta la vida loca loca loca❤
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3646
Регистрация: 17.02.10
YAсенево!

Русалочка моя (2010)
1-й Всадник Апокалипсиса (2013)
2-й Всадник Апокалипсиса aka Чайка (2016)
Blue russian Ирис(2009) и чудесная Сафира(2022)
Хочу дочку!!!!!!!!!!!!!!
Младшему через месяц исполнится 2, тоже не говорим. Кесаренок тоже кстати, пкс в 39 недель из-за моих глаз. Активно болтает на своём «птичьем», в принципе может сказать мама и папа, единственное слово которым пользуется - «ма» (в переводе и «дай» и «на»), просит им грудь, бутылочку, печеньки, игрушки, а также отдаёт что-то и требует чтобы взяли. Рано начал использовать отрицательное мотание головой, ещё до 1,5 лет мне кажется, приём мотает именно по делу, сейчас пользуется и утвердительным. Понимает, как мне кажется, всё но часто прикидывается «шлангом» и делает по-своему)) Сейчас пойдём врачей в 2 обходить, наверное поставят ЗРР, не хотела бы давать тяжёлые препараты, но посмотрим что скажут. Спит со мной, раньше полночи спал в кроватке, сейчас совсем разбаловала и не могу выгнать из кровати, ночью ещё нужна сися)
С горшком пока никак, я даже не парюсь тк свято верю в Комаровского :D горшок есть, попробовала посадить перед отпуском - скандал, попробую снова как приедем. Дочь старшая приучилась к горшку в 2,2 г за 1 день: предложила ей «полить цветочки», так весь день бегала поливать)) на ночь надевали трусы почти до 4-х, бывали аварии. У среднего с этим ещё хуже, ни в какую не хотел садиться до 2,9, верещал будто горшок кусается... потом стал садиться а на ночь не дозрели до сих пор, нам 5,5. Пробовала снимать памперсы, будить несколько раз - когда сухой когда описался. Памперсы-трусы вернула (надоело стирать одеяло), поднимаю раз за ночь как ложусь сама, и утром в будни. Жду пока дозреет. У меня самой были с этим проблемы до 7 лет, все детство чем только не лечили, не помогало, а ровно в 7 прошло как по волшебству. Жду такого же с сыном))
Средний тоже не любит рисовать, сначала переживала, но папа просил отстать от парня, сам тоже не любил рисовать в детстве. Я приняла его таким и перестала делать из этого проблему)
Насчёт чтения книг. Старшей читала много: первый ребёнок, масса времени и боевого запала на развивашки у меня. Сейчас ей 8, читает из-под палки, не любит это дело, речь довольно бедная на мой взгляд и много паразитов. Среднему сыну почти не читала, разрывалась между 2-мя детьми. В итоге у него почему-то отлично развитая речь, говорит лучше сестры, намного больше слов использует, оборотов и тп. Третий тоже не особенно слушает если я пытаюсь читать, а я глядя на второго не очень переживаю что он слушает мало книг

Отредактировано: robin sparkles в 18 авг 2018, 11:21
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 18 авг 2018, 08:12
Сообщение №87 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Мелкому 2.3, молчит как партизан, были 2 месяца назад у логопеда/невролога в пк, даже 10 слов не насчитали
В последние годы в логопедии резко сменили сроки развития речи на более ранние. Причём отмели различия между мальчиками и девочками напрочь. А ведь есть несколько типов развития речи и вообще мозга... и вот тот тип, что сначала сколько-то там отдельных слов, потом ещё, потом из них простая фраза, потом дальше усложняется - такое вот развитие по ступенькам - это свойственно в основном девочкам. Вот они в два года, в два с хвостиком должны уже иметь полноценную речь предложениями. А мальчики часто развиваются по другому типу - блоками. То есть мальчик копит в себе, копит, а потом дозревает и сразу много выдаёт, целым блоком. И до трёх лет мальчики имеют право и не говорить, даже отдельные слова... в пассиве-то они есть, а вот в актив они выйдут позже, и в виде фразовой речи даже могут сразу ))) Но при этом должно быть хорошее доречевое развитие, тот же диалог, в том числе, игровой, и вот это должно быть по возрасту. К примеру, если ребёнок сидит и возится сам с игрушками - речь ему не нужна. Если активно носится и куда-то лезет - речь не нужна. Если играет вместе со взрослым, но в целом эту игру взрослый и организует всегда - речь нужна пассивная... как раз вот понимание всяких там "дай", "принеси", "поставь сюда"... А вот если ребёнок активно выходит на общение, если всячески вовлекает находящегося рядом взрослого в свою игру, если активно выходит на диалог со взрослым в игровых и бытовых ситуациях, даже не умея говорить - вот тогда и активная речь уже к месту. Ну к примеру: увидел на улице собачку ну или там экскаватор работающий. Ребёнок тычет в него пальцем, издаёт звуки, привлекая внимание взрослого к увиденному, за рукав дёргает ))) взрослый: да, экскаватор... ребёнок: уууууыыы, и аж привстал в коляске... взрослый: оооо, какой большой... ребёнок ещё там чего-то, взрослый: да, копает, песочек копает, вон какую большую кучу накопал... то есть взрослый комментирует ситуацию, ориентируясь на ребёнка, его действия, звуки и эмоции, а ребёнок не абстрактно все эти действия, звуки и эмоции выдаёт, не вообще куда-то вокруг себя, а именно к конкретному взрослому обращается, вызывая того на диалог, поддерживая этот диалог. Не обязательно так, как я написала, дети разные, но диалог этот должен быть.
думала, что поездка в отпуск, летняя активность во дворе может сами разгонят речь(со старшей у меня так было - после отпуска насыщенного понеслось)
Тут вот какое дело... у маленького ребёнка речь не является абстрактной. Это взрослый может обсудить что-то в отрыве от ситуации. У ребёнка речь всегда привязана к конкретике. Поэтому ситуация с насыщенным отпуском может способствовать... когда для того, чтоб поделиться впечатлениями со взрослым, уже и речь нужна. Но для этого должен быть уже уровень некий, и прежде всего - диалога.
«Мяу», «кака» да «гав» вот все наши умения, но иногда прорывает, может сказать совершенно четко чуть ли не фразы( «папа что это, вода, обувь, биби») а если я прошу опять повторить - молчит
Значит, зацепило. Вот "мяу" - такой вот восторг от неё, а может, и страх, что и молчать не хочется ))) Или потребность срочно узнать, что вот это такое. Или машина впечатлила... и опять, именно потребность какая-то возникла её назвать...
Вообще нельзя просто так просить что-то повторить... не тот возраст по-любому. К примеру, проезжала мимо машина, ребёнок восхитился, "биби!" А повторить - так она ж уехала уже... Или в игре... ну назвал он ту машинку... а зачем ещё раз? Вот и нужно создать это самое "зачем", что-то эдакое машинка делать должна ))) а не просто: ну машинка, ну и чего дальше?
Еще мне кажется есть проблема то ли со слухом то ли с запоминанием - по 10 раз повторяем где хвост где нос у собаки на картинке и путает все равно.
Ну вот опять же. Ну хвост, ну нос. И чего дальше?
А вот если, скажем, летает муха... ну пластиковая какая или бумажная, вашими пальцами управляемая... стрррашно надоедливая муха. Вначале она к ребёнку поприставала, то на коленку к нему села, то на живот... а потом и к собаке пристала ))) то на ухо села, то на нос, то на хвост ))) вот тут уже - конкретика... особенно если: ой, летит муха, летит... нос! закрывай скорей нос у собаки... вот тут есть смысл именно нос найти ))) спасти собачкин нос от злой мухи. Или хвост. Или ребёнку ту же муху дать и говорить, куда она должна сесть...
Но именно обучение по карточкам - где курица где утка условные - просто нулевой эффект(((вроде и тыкает пальцем и я повторяю по сто раз, а уже на следующий день он показать не может(((
Работа по карточкам - это не так просто, и в ряде случаев этому нужно учить. А уж условные карточки - это вообще далеко не первый этап.
Посмотрите вот здесь http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=35650.0 ... я немного писала, как учить именно с карточками работать... ну и вообще, как повторение слов стимулировать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Зайка в горошек
post 18 авг 2018, 08:26
Сообщение №88 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4909
Регистрация: 17.03.09
Там, где много ям

Демид 19.08.16
Анфиса 02.01.19
Я тоже спрошу. Ребёнку 2, речи нет.
Не скажу, что хорошо понимает, что-то да, но долбим типа принеси машинку, если машинкой только что не играл - нет. Говорю, папа пришёл, на кухне - идёт.
Слух норма. По вызванным потенциалам - замедление восприятия с 2 сторон на медулопонтийном уровне.
Психиатр говорит - расстройство экспрессивной речи, отстаньте немного от мальчика, затюкаете своей переживательностью. Зпр не ставит.
Были у логопеда и хорошего дефектолога. Они в один голос - сенсорно-моторная алалия :cry: я уже три дня реву, начиталась....
На сл неделе ещё к микропсихиатру пойдём
Можно такой диагноз ставить чисто по поведению ребёнка?
Пантогам, кортексин - без результата.
Только закончили 1 курс микрополяризации, пока ещё рано выводы делать

Отредактировано: Зайка в горошек в 18 авг 2018, 09:44
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 18 авг 2018, 09:40
Сообщение №89 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Зайка в горошек, в принципе, его и ставят по осмотру... но у вас ещё и по вызванным потенциалам могли поставить.
Но вообще рано они как-то...
А реветь не надо. Да, это такой диагноз, что пахать вам и пахать с речью. Но как оно будет лично у вас - неизвестно, и чего заранее на плохое настраиваться? У моего младшего сенсорно-моторная алалия в очень тяжелой форме... ну вообще он не слышал речь никак... даже длинные слова от коротких на слух не отличал, даже слоговой структупы не было напрочь... он уже когда говорил слов двести достаточно чисто и умел из них бытовые фразы строить, слышал так, как будто вот из пластилина буквы вылепили и слово составили, а потом смяли всё это в комок... ну вот слово "машина" он слышал как "шнмыэ" - вначале винегрет из согласных, потом некая средняя гласная - одна... просто написать я это буквами не смогу ))) и так и повторял... если слово незнакомое. У него первый слог появился около четырех лет, до этого мычал, как глухонемой... первое слово из него вымучили в чнтыре с половиной - одно! В девять лет речь была полностью шаблонная, вот как заучил - так и говорил... ну и не особо-то сложная речь, и по построению фраз, и по словарному запасу... я ему тексты всех задач по математике переводила с русского на русский, чтоб понял. В одиннадцать вдруг появилась спонтанная речь, когда никто уже и не ждал ))) но он и шаблонами к тому времени шпарил так, что только специалист и мог понять, что там шаблоны. Сейчас ему пятнадцать, и в целом речь в норме... хотя каша во рту присутствует, ну так у него ещё и дизартрия сильнейшая до кучи, и гиперкинезы. Если старается, то понятно говорит. Но слух развился... мозг научился обрабатывать речевую информацию. Глухие-звонкие путает иногда, если специально не вслушивается... но понимать чью-то речь ему это давно не мешает ))) хотя в шесть лет он полностью ещё по губам читал, в восемь - слышал, только если специально вслушивался и знал, что ему именно сейчас что-то говорят.
Почитайте мое сообщение выше... вот особенно к сенсомоторным относится то, что всё должно быть завязано на ситуацию. Да, вот та машинка, с которой только что играл... да и ребёнок может не на слух ориентироваться вообще, а по ситуации, по интонации... мой ориентировался настолько безошибочно, что я только к двум годам и поняла, что у меня ребёнок-то вообще не слышит речь никак... И уберите по максимуму речевой поток - сенсорно-моторные алалики не способны, в отличие от обычных детей, выделять из него отдельные слова. Говорите медленно, чётко, минимум слов, одно-два. Выбирайте несложные для восприятия слова, с минимумом слогов, без стечений согласных. Вместо кошечка - киса, вместо лошадка - конь или пони, вместо коровка - бык... вместо машинки - такси... но тут ещё смотреть нужно и подбирать, какие именно звуки ваш лучше воспринимает. И занятия строить так, чтоб тыщупиццот раз это слово прозвучало, причём в одном и том же варианте. Вот этот самый бык... он и по доске наклонной ходит, и падает, и бегает, и ест, и спит, и в коробку прячется... и всё время - бык... бык... бык... бык? быыыыык! на разные лады, с разными интонациями.
А главное - не сравнивайте своего ни с кем. Да наплевать, что соседские дети сложноподчинёнными в два года шпарят... а у сенсорномоторных очень трудный именно начальный этап. Там умумукаешься, пока найдёшь пару-тройку самых первых слов, которые по звучанию со смыслом свяжутся. У моего это было вода (вообще-то он был пруд :D но вот "пруд" он никак не слышал, а "вода" зацепилось именно в смысле пруд... так связалось), это был колокольчик... вот эти повторяющиеся кл..кл.. воспринялись-зацепились, но это само... это была утка (с сильно выделенным-выплюнутым Т в середине). Пусть они не совсем общепринятые, названия эти... ничего страшного, это потом. Главное сейчас - сама идея, что смысл можно зацепить со звучанием слова. Естественно, нельзя называть кошку лисой :D и если вы даёте слово "пони", то и работать лучше с игрушкой-силуэтом-картинкой именно что пони... и желательно поменьше замен всяких... ну вот не нужно вместо "гулять" говорить "тпруа", например...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Никонов Денис
post 26 сен 2018, 09:38
Сообщение №90 (ссылка)

*
кандидат
» обо мне «
дневник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.09.18
Может больше общаться с детьми
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 6587 ] Будни и праздники многодетной семьи 00:54 от: Мать погодок
[ 331 ] Муж уходит к "девушке из юности" 13:54 от: Душа кошкина
[ 1792 ] Раздолбаи. 8 класс. 11:45 от: колба Эрленмейера
[ 205 ] Современные стихи 11:23 от: kesh
[ 87 ] Летние детишки - 2025 г. 22:31 от: МотоВикка
[ 3151 ] Смешные открытки и фотографии 7 22:42 от: Редкая гостья
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 2 авг 25, 05:16
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных