Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Четвероклашки 2019-2020, последний год начальной школы
KatyBo |
18 окт 2017, 23:54
|
Катюша
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4709
Регистрация: 25.03.08 Астрахань
Сын 01.12.97
Сын 19.11.08
 |
Сложно? Мы не успели Мы тоже не успели. Я часовой пояс переставила на время олимпиады. Мы делали первый раз, поэтому он не везде смысл задания улавливал. Тут я ему помогала, объясняла. мы соседей спрашивали Я громкость убавляю, занимаемся мы на балконе. 80-80. Молодец! Мы на днях попробуем.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
КаТеЙкА |
19 окт 2017, 00:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 8844
Регистрация: 28.03.09
Сладкий перчик` 03
Сдобная булочка` 08
Повелительница` 24
*Сестрич ‘20
*Сестрина '24
 |
Я громкость убавляю у нас пианинкой дома заниматься не получается, СБ мы два раза в неделю ходим заниматься, это просто спасение мое. У ксилафона не убавишь звук, у нас палки резиновые для тренировки, все равно слышно. Я часовой пояс переставила У меня была мысль такая, плюнула и забила. После инглиша, галопом, нафиг.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
JuliaBB |
19 окт 2017, 00:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4543
Регистрация: 1.06.15 Стольный град
Дочка 2009
 |
KatyBo, у вас очень лояльная школа. Вам повезло.  У нас тоже с допами спокойно, всё по желанию. Записались к классной на чтение и математику, но по факту не ходим, только для галочки. У нас с этого года 5/1мы очень рады, особенно я В каникулы только своими кружками занимаемся балет и английский  Пушкина планируем на днях пройти. Учи.ру прислали приглашение на первую международную олимпиаду какую-то. Ещё не смотрела, некогда. Ещё активно участвуем в московском проекте "Олимпиада: Парки, музеи, усадьбы" командой от класса. Уже три музея посетили и один парк. Записались в другие музеи, дочке нравится, интересно Отредактировано: JuliaBB в 19 окт 2017, 00:21
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Nenny |
19 окт 2017, 07:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1027
Регистрация: 9.09.10 Ивантеевка
Илюшенька 22.09.2009
Лидочка 23.03.2015
 |
Пушкина планируем на днях пройти. Учи.ру прислали приглашение на первую международную олимпиаду какую-то. Ещё не смотрела, некогда. Кто поймет с этой олимпиадой, просветите. Не вижу МО (да и Москву тоже). Это математика - очень нам надо. Ребенок уходя в школу заявил, что математика самый не любимый скучный предмет. Пушкина оставили на свежую голову - субботу утро
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Comanche Rose |
19 окт 2017, 09:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1344
Регистрация: 15.09.10 Москва
сын 2009 г.р.
 |
У нас три дня по 5 уроков, два по 4 урока. Но именно в эти дни у нас 6м кембридж идет, на который ребенок уже не хочет ходить. Перед кембриджем необязательная внеурочка - ходим чтобы не идти домой. JuliaBB, молодцы с московским пооектом. У нас учительница не горит желанием связываться с музеями. Только ноет, что мало платят. Нахватала продленки. У других классов культурная жизнь и задают меньше чем у нас. На днях сказала, что продленочники уроки у неё делают за 45 минут. Если не делать Гребневу и тесты по русскому и английскому, то можно и быстрее. Так она ж всё требует. Плюс электронное пространство. Сегодня в дверях вспомнил про забытую тетрадку по музыке. Еле нашёл. За 2 месяца в ней приклеены только слова песни "Моя Россия". С технологией я просто шалею. Ну ведь можно же объяснить детям, как экономно расходовать бумагу  . И в рваной технике можно от угла отрывать, а не драть лист целиком на клочки. Олимпиаду с Пушкиным еще не делали. У менямобильное приложение глючит - экран не движется(((. Облизываюсь на международную олимпиаду по математике на учи.ру.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
19 окт 2017, 09:43
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
С технологией - похоже, нельзя объяснить Я шесть раз честно пыталась  но это абсолютно бесполезно. Какого бы размера ни была заготовка, ребёнок без присмотра всё равно положит её в центр листа цветной бумаги независимо от его размера, обведёт и из середины вырежет... Причём это ж дети лично мои, которые аппликацией занимаются очень много с двух лет, раз в неделю минимум у нас такое занятие... и они всю свою жизнь постоянно видят, как я эти занятия готовлю, как экономно раскладываю заготовки на листе, потом в старшем дошкольном возрасте сами вырезают уже под моим чутким руководством... два года подряд! раз в неделю! Бестолку - без моего чуткого руководства заготовка будет положена в центр листа. Это восприятие такое у них, тут ничего не сделаешь. И в пять, и в семь, и в девять лет это будет только так. Ну за редким исключением, может... ну вот кто-то читать в три с половиной года сам выучивается по надписям на упаковках с продуктами и вывескам, а кто-то вот заготовку на листе способен в угол сдвинуть... И помогает только старый испытанный метод - давать бумагу не целыми листами, а часть резать на половинки, четвертушки, восьмушки... ну и целые тоже класть - для фона. Вот подобрать к заготовке лист примерно нужного размера, взять восьмушку листа для маленькой заготовки, а не четверть и тем более, не целый лист - это они могут.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
19 окт 2017, 09:51
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
А чтоб в папке особого бардака не было - эти четвертушки и восьмушки можно в конверты складывать или в папки на кнопках нужного размера... сейчас всяких навалом. А эти папки уже в общую. В конце дня, вероятнее всего, это будет кучей в общую папку свалено... ну вот сам ребёнок пусть обратно и разберёт... и кстати, вот эта сортировка листов по папкам - само по себе очень полезное занятие, оно много ааким школьным функциям помогает быстрее сформироваться, оно нервную систему разгружает, оно общую моторику ставит и мелкую, оно межполушарные связи развивает и разноплановое взаимодействие двух рук... короче, и в папке разобрались, и вон сколько пользы ещё получили
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Nenny |
19 окт 2017, 10:16
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1027
Регистрация: 9.09.10 Ивантеевка
Илюшенька 22.09.2009
Лидочка 23.03.2015
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 19 окт 2017, 09:51Только папка в школе и что там происходит???? Вот у моего, кстати, нормально с экономией места более менее (в плане цветной бумаги). Зато эта экономия доходит до другого маразма - истерик, что пришлось перенести одно слово на следующую строчку, постоянным залезаниям на поля (как в средстве экономии целой строчки) и в наляпывании примеров в математике друг на друга
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МамаЯ |
19 окт 2017, 10:49
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14029
Регистрация: 20.11.09 Москва
 |
И помогает только старый испытанный метод - давать бумагу не целыми листами, а часть резать на половинки, четвертушки, восьмушки... ну и целые тоже класть - для фона. Вот подобрать к заготовке лист примерно нужного размера, взять восьмушку листа для маленькой заготовки, а не четверть и тем более, не целый лист - это они могут. Не было такого ни разу, чтоб не от восьмушки, а от целого листа (при наличии восьмушки) резанули малюсенькую деталь?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
19 окт 2017, 11:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
С моими - не было. Но мои с бумагой работают с двух лет, поэтому размеры соотносят автоматически. Ну если только в ворохе искать поленился... для того отдельные размеры - по отдельным папкам. Я просто всё это к тому, что учить заготовку в угол большьго листа сдвигать - это дело в принципе безнадёжное с шестилеткой-семилеткой, даже если его планомерно специально этому учить. Интуитивно он его всё равно положит в центр... нет, если как отдельную задачу поставить, что вот эту заготовку положи в угол листа или с краю - это запросто... вон мои узорами всякими квадратный лист бумаги украшали - так трёхлетка уже прекрасно понимает положить квадратики по углам, а кружочки - по серединам сторон... правда, трёхлетке для этого образец нужен, как это... а пятилетка спокойно на квадратном листе всякие узоры из фигур составляет полностью сам. Я почему так и обалдела, в первый раз увидев у старшей эту дырку от детали посреди листа... и не лень же было через весь лист к центру прорезаться То есть если как отдельная задача - он положит заготовку куда надо, если как часть другой задачи - цель в том, чтоб какую-то идею в аппликации воплотить, а для этого нужна деталь, а её нужно вырезать - уже нереально. Нереально даже, если процесс правильно организован - вначале все детали обвести, потом все вырезать, потом все разложить на листе фона, потом уже только наклеивать... Хоть какая-то вероятность появляется, если вначале все-все картонные заготовки, по которым обводим, разложить на листе, а потом обводить... и плюс максимально эффективно разложить... ну то есть это и получается экономное расходование выделить в отдельную задачу и специально подумать, как это сделать... вот тут шанс есть... вернее, если поставить задачу так - справится. На один раз. На следующий - опять надо эту задачу как отдельную ставить. А если как ребёнок обычно аппликацию делает - мне тут в центре нужен прямоугольник, щаз... хвать лист! фигак из него прямоугольник! хвать клей! шлёп намазанный прямоугольник на лист! а теперь мне нужен круг... хвать новый лист! - вот в таком варианте задача экономить бумагу невыполнима в принципе. А вот научить брать лист бумаги, соответствующий заготовке по размерам - это задача вполне реальная даже в составе другого задания. Даже если вот это хвать лист! - можно научить хватать не первый попавшийся, а нужного размера. Тем более, что одновременно выполняется аналогичная задача - хватать лист нужного цвета... он же не хватает для огурца фиолетовую бумагу, а для помидора - бирюзовую...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|