Каскадный ·
			[ Стандарт ] ·
			Линейный+
		 
		  Четвероклашки 2019-2020, последний год начальной школы 
	 
	
	
	
		| KatyBo | 
		
			
			
				   18 окт 2017, 23:54
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 Катюша
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 4709
 Регистрация: 25.03.08 Астрахань
 Сын 01.12.97
 Сын 19.11.08
  | 
       
			
			Сложно? Мы не успели Мы тоже не успели. Я часовой пояс переставила на время олимпиады. Мы делали первый раз, поэтому он не везде смысл задания улавливал. Тут я ему помогала, объясняла.  мы соседей спрашивали  Я громкость   убавляю, занимаемся мы на балконе.  80-80.  Молодец! Мы на днях попробуем.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
        		
        		
	
		| КаТеЙкА | 
		
			
			
				   19 окт 2017, 00:01
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 8844
 Регистрация: 28.03.09 
  
 Сладкий перчик` 03
 Сдобная булочка` 08
 Повелительница` 24
 *Сестрич ‘20
 *Сестрина '24
  | 
       
			
			Я громкость убавляю  у нас пианинкой дома заниматься не получается, СБ мы два раза в неделю ходим заниматься, это просто спасение мое. У ксилафона не убавишь звук, у нас палки резиновые для тренировки, все равно слышно. Я часовой пояс переставила  У меня была мысль такая, плюнула и забила. После инглиша, галопом, нафиг.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| JuliaBB | 
		
			
			
				   19 окт 2017, 00:10
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 4549
 Регистрация: 1.06.15 Стольный град
  
 Дочка 2009
  | 
       
			
			KatyBo, у вас очень лояльная школа. Вам повезло.    У нас тоже с допами спокойно, всё по желанию. Записались к классной на чтение и математику, но по факту не ходим, только для галочки. У нас с этого года 5/1мы очень рады, особенно я     В каникулы только своими кружками занимаемся балет и английский   Пушкина планируем на днях пройти. Учи.ру прислали приглашение на первую международную олимпиаду какую-то. Ещё не смотрела, некогда. Ещё активно участвуем в московском проекте "Олимпиада: Парки, музеи, усадьбы" командой от класса. Уже три музея посетили и один парк. Записались в другие музеи, дочке нравится, интересно Отредактировано: JuliaBB в 19 окт 2017, 00:21  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Nenny | 
		
			
			
				   19 окт 2017, 07:53
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 1027
 Регистрация: 9.09.10 Ивантеевка
  
 Илюшенька 22.09.2009
 Лидочка 23.03.2015
  | 
       
			
			Пушкина планируем на днях пройти. Учи.ру прислали приглашение на первую международную олимпиаду какую-то. Ещё не смотрела, некогда.  Кто поймет с этой олимпиадой, просветите.  Не вижу МО (да и Москву тоже).  Это математика - очень нам надо. Ребенок уходя в школу заявил, что математика самый не любимый скучный предмет.          Пушкина оставили на свежую голову - субботу утро   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Comanche Rose | 
		
			
			
				   19 окт 2017, 09:13
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 1344
 Регистрация: 15.09.10 Москва
  
 сын 2009 г.р.
  | 
       
			
			У нас три дня по 5 уроков, два по 4 урока. Но именно в эти дни у нас 6м кембридж идет, на который ребенок уже не хочет ходить. Перед кембриджем необязательная внеурочка - ходим чтобы не идти домой. JuliaBB, молодцы с московским пооектом. У нас учительница не горит желанием связываться с музеями. Только ноет, что мало платят. Нахватала продленки. У других классов культурная жизнь и задают меньше чем у нас. На днях сказала, что продленочники уроки у неё делают за 45 минут. Если не делать Гребневу и тесты по русскому и английскому, то можно и быстрее. Так она ж всё требует. Плюс электронное пространство. Сегодня в дверях вспомнил про забытую тетрадку по музыке. Еле нашёл. За 2 месяца в ней приклеены только слова песни "Моя Россия". С технологией я просто шалею. Ну ведь можно же объяснить детям, как экономно расходовать бумагу           . И в рваной технике можно от угла отрывать, а не драть лист целиком на клочки. Олимпиаду с Пушкиным еще не делали. У менямобильное приложение глючит - экран не движется(((. Облизываюсь на международную олимпиаду по математике на учи.ру.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
        		
        		
	
		| Cypeпка | 
		
			
			
				   19 окт 2017, 09:43
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 13514
 Регистрация: 4.09.15 
  | 
       
			
			С технологией - похоже, нельзя объяснить    Я шесть раз честно пыталась    но это абсолютно бесполезно. Какого бы размера ни была заготовка, ребёнок без присмотра всё равно положит её в центр листа цветной бумаги независимо от его размера, обведёт и из середины вырежет...  Причём это ж дети лично мои, которые аппликацией занимаются очень много с двух лет, раз в неделю минимум у нас такое занятие... и они всю свою жизнь постоянно видят, как я эти занятия готовлю, как экономно раскладываю заготовки на листе, потом в старшем дошкольном возрасте сами вырезают уже под моим чутким руководством... два года подряд! раз в неделю!  Бестолку - без моего чуткого руководства заготовка будет положена в центр листа. Это восприятие такое у них, тут ничего не сделаешь. И в пять, и в семь, и в девять лет это будет только так. Ну за редким исключением, может... ну вот кто-то читать в три с половиной года сам выучивается по надписям на упаковках с продуктами и вывескам, а кто-то вот заготовку на листе способен в угол сдвинуть... И помогает только старый испытанный метод - давать бумагу не целыми листами, а часть резать на половинки, четвертушки, восьмушки... ну и целые тоже класть - для фона. Вот подобрать к заготовке лист примерно нужного размера, взять восьмушку листа для маленькой заготовки, а не четверть и тем более, не целый лист - это они могут.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  2 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Cypeпка | 
		
			
			
				   19 окт 2017, 09:51
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 13514
 Регистрация: 4.09.15 
  | 
       
			
			А чтоб в папке особого бардака не было - эти четвертушки и восьмушки можно в конверты складывать или в папки на кнопках нужного размера... сейчас всяких навалом. А эти папки уже в общую. В конце дня, вероятнее всего, это будет кучей в общую папку свалено... ну вот сам ребёнок пусть обратно и разберёт... и кстати, вот эта сортировка листов по папкам - само по себе очень полезное занятие, оно много ааким школьным функциям помогает быстрее сформироваться, оно нервную систему разгружает, оно общую моторику ставит и мелкую, оно межполушарные связи развивает и разноплановое взаимодействие двух рук... короче, и в папке разобрались, и вон сколько пользы ещё получили     
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  1 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Nenny | 
		
			
			
				   19 окт 2017, 10:16
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 1027
 Регистрация: 9.09.10 Ивантеевка
  
 Илюшенька 22.09.2009
 Лидочка 23.03.2015
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   Cypeпка от 19 окт 2017, 09:51Только папка в школе и что там происходит???? Вот у моего, кстати, нормально с экономией места более менее (в плане цветной бумаги). Зато эта экономия доходит до другого маразма - истерик, что пришлось перенести одно слово на следующую строчку, постоянным залезаниям на поля (как в средстве экономии целой строчки) и в наляпывании примеров в математике друг на друга      
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| МамаЯ | 
		
			
			
				   19 окт 2017, 10:49
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 14029
 Регистрация: 20.11.09 Москва
  
  | 
       
			
			И помогает только старый испытанный метод - давать бумагу не целыми листами, а часть резать на половинки, четвертушки, восьмушки... ну и целые тоже класть - для фона. Вот подобрать к заготовке лист примерно нужного размера, взять восьмушку листа для маленькой заготовки, а не четверть и тем более, не целый лист - это они могут.  Не было такого ни разу, чтоб не от восьмушки, а от целого листа (при наличии восьмушки) резанули малюсенькую деталь?   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Cypeпка | 
		
			
			
				   19 окт 2017, 11:19
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 13514
 Регистрация: 4.09.15 
  | 
       
			
			С моими - не было. Но мои с бумагой работают с двух лет, поэтому размеры соотносят автоматически. Ну если только в ворохе искать поленился... для того отдельные размеры - по отдельным папкам. Я просто всё это к тому, что учить заготовку в угол большьго листа сдвигать - это дело в принципе безнадёжное с шестилеткой-семилеткой, даже если его планомерно специально этому учить. Интуитивно он его всё равно положит в центр... нет, если как отдельную задачу поставить, что вот эту заготовку положи в угол листа или с краю - это запросто... вон мои узорами всякими квадратный лист бумаги украшали - так трёхлетка уже прекрасно понимает положить квадратики по углам, а кружочки - по серединам сторон... правда, трёхлетке для этого образец нужен, как это... а пятилетка спокойно на квадратном листе всякие узоры из фигур составляет полностью сам. Я почему так и обалдела, в первый раз увидев у старшей эту дырку от детали посреди листа... и не лень же было через весь лист к центру прорезаться    То есть если как отдельная задача - он положит заготовку куда надо, если как часть другой задачи - цель в том, чтоб какую-то идею в аппликации воплотить, а для этого нужна деталь, а её нужно вырезать - уже нереально. Нереально даже, если процесс правильно организован - вначале все детали обвести, потом все вырезать, потом все разложить на листе фона, потом уже только наклеивать... Хоть какая-то вероятность появляется, если вначале все-все картонные заготовки, по которым обводим, разложить на листе, а потом обводить... и плюс максимально эффективно разложить... ну то есть это и получается экономное расходование выделить в отдельную задачу и специально подумать, как это сделать... вот тут шанс есть... вернее, если поставить задачу так - справится. На один раз. На следующий - опять надо эту задачу как отдельную ставить. А если как ребёнок обычно аппликацию делает - мне тут в центре нужен прямоугольник, щаз... хвать лист! фигак из него прямоугольник! хвать клей! шлёп намазанный прямоугольник на лист! а теперь мне нужен круг... хвать новый лист! - вот в таком варианте задача экономить бумагу невыполнима в принципе. А вот научить брать лист бумаги, соответствующий заготовке по размерам - это задача вполне реальная даже в составе другого задания. Даже если вот это хвать лист! - можно научить хватать не первый попавшийся, а нужного размера. Тем более, что одновременно выполняется аналогичная задача - хватать лист нужного цвета... он же не хватает для огурца фиолетовую бумагу, а для помидора - бирюзовую...   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  2 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
 
 
	1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей) 
	здесь находятся:  
 
 
 
 | 
 |