Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Четвероклашки 2019-2020, последний год начальной школы

Засоня
post 9 ноя 2017, 07:59
Сообщение №561 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2947
Регистрация: 22.09.11
Север

Доченька 14.06.2009
Сынок 01.07.2013
СВЕtЛЯЧОК, у меня ровно такое же ощущение.
Вот ссылка, я брала это пособие https://www.labirint.ru/books/573494/
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Засоня
post 9 ноя 2017, 08:04
Сообщение №562 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2947
Регистрация: 22.09.11
Север

Доченька 14.06.2009
Сынок 01.07.2013
Примула, но ведь здорово!
Я уже, наверно, писала, но повторюсь в Моро очень плохо, что задания очень слабые. Задачи за 1 и 2 класс отличаются фактически только цифрами (были однозначными, стали двухзначными). Дети отвыкли думать.
Стоит дать что-то, где надо напрячься, посидеть, все -ступор, не могу, не умею и т.д.
Неудивительно, что дети скатываются в средней школе, они не приучены к умственному труду, к напряжению мысли. Во-всяком случае, в отношении своего ребенка я вижу именно это.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Засоня
post 9 ноя 2017, 08:15
Сообщение №563 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2947
Регистрация: 22.09.11
Север

Доченька 14.06.2009
Сынок 01.07.2013
Ответ на сообщение [?] СВЕtЛЯЧОК от 9 ноя 2017, 07:44
ЦИТАТА ( СВЕtЛЯЧОК )
требования у нас по математике сейчас- сложение/вычитание до двадцати-чтоб было до автоматизма, задачи в два действия-уметь писать краткие записи, и меры разные знать и решать с ними примеры, ну там копейки в рубли, часы в минуты, метры в сантиметры и тд

А теперь сравните (из методички Петерсон):
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 2-го класса:
• Уметь читать и записывать трехзначные числа, знать порядок их следования при счете. Уметь их сравнивать и устанавливать, сколько сотен, десятков и единиц в них содержится.
• Знать все случаи сложения и вычитания двузначных и трехзначных чисел.
• Уметь находить объект операции, результат операции, операцию, обратную данной.
• Знать смысл умножения и деления, взаимосвязь между умножением и делением, уметь соотносить эти действия с графической моделью и записывать соответствующие 4 равенства (числовые и буквенные),
• Знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления, частные случаи умножения и деления с 0 и 1. Уметь сравнивать выражения, содержащие действия умножения и деления, опираясь на смысл этих действий.
• Знать переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, правила вычитания числа из суммы и суммы из числа, умножения и деления суммы на число, уметь использовать из для рационализации вычислений.
• Уметь устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатами
действий умножения и деления и использовать их для сравнения выражений.
• Знать правило порядка действий в выражениях, уметь находить значения выражений (со скобками и без скобок), содержащих 4-5 арифметических действий. Уметь в простейших случаях выполнять арифметические действия по программе, заданной скобками, блок-схемой, списком команд.
• Уметь решать уравнения вида а + х =b ,о-х = b,х-а = d. Уметь решать
уравнения вида а- х-d, а:х = d, х:а = b.
• Уметь по тексту задачи составлять буквенные выражения, самостоятельно анализировать и решать задачи на смысл умножения и деления, кратное сравнение, уменьшение и увеличение в несколько раз.
• Уметь анализировать и решать составные задачи в 3-4 действия, включающие простые задачи на все четыре арифметических действия.
• Уметь решать задачи про «задуманное число», содержащие 3—4 шага.
• Уметь выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 (умножение двузначного числа на однозначное, и наоборот; деление двузначного числа на однозначное и двузначное) и деление с остатком.
• Уметь строить отрезки, лучи, прямые, измерять с помощью линейки длину отрезка. Уметь находить точки пересечения кривых и прямых линий, перемещаться по сетям линий. ,
• Знать единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр, уметь устанавливать соотношения между ними, переводить значения величин из одних единиц измерения в другие.
• Знать виды углов, уметь находить с помощью чертежного угольника прямые углы многоугольника. Уметь строить прямоугольник и квадрат
на клетчатой бумаге с помощью линейки и находить их среди других фигур с помощью чертежного угольника.
• Знать общепринятые единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр.
• Уметь находить периметр треугольника и прямоугольника, площадь прямоугольника и квадрата по длинам их сторон, длины сторон прямоугольника и квадрата по их площади и длине второй стороны.
• Уметь практически измерять (на модели или по готовому чертежу) объем фигуры с помощью указанной мерки.
Знать единицы объема: кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр, уметь устанавливать соотношения между ними, переводить значения величин из одних единиц измерения в другие.
Уметь в простейших случаях по рисунку «дерева выбора» перечислять все возможные варианты события.

И это только второй класс, для меня очевидно, что после обучения по этим программам дети будут находиться на разных позициях.

Отредактировано: Засоня в 9 ноя 2017, 08:16
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
val4onok
post 9 ноя 2017, 18:35
Сообщение №564 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3699
Регистрация: 1.06.10
Москва

Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
И это только второй класс, для меня очевидно, что после обучения по этим программам дети будут находиться на разных позициях.

совершенно верно. Поэтому мы сразу сказали нашей учительнице в дополнение к Дорофееву обязательно давать Петерсон! И у нас каждый раз после математики дают листочки на дом с заданиями именно из Петерсон. Меня тоже напрягает такое разнообразие программ. :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
СВЕtЛЯЧОК
post 10 ноя 2017, 08:42
Сообщение №565 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 879
Регистрация: 24.11.09


детки мои!
у меня у коллеги сын в 5ом классе сейчас, началка была по петерсону, говорит, сейчас математика просто ерунда для него, проходят давно пройденные темы. принесла мне свои учебники, даа, по сравнению с моро небо и земля. скажу нашему репетитору, пусть по петерсону начнут заниматься, пойдет или нет, посмотрим.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Nenny
post 10 ноя 2017, 14:46
Сообщение №566 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1027
Регистрация: 9.09.10
Ивантеевка

Илюшенька 22.09.2009
Лидочка 23.03.2015
Мой сегодня принес грамоту какую то из школы, сам не понял за что, но в ней написано "За активное участие в неделе русского языка" :fingal: :fingal: :fingal:
Буквально за пол часа до этого маме нашего одноклассника жаловалась на проблемы с русским и мне советовали идти к логопеду, чтоб проверить как ребенок слышит/пишет. Потому что вчера в домашке по русскому были такие слова как ложочкой, укасочка (как проверочное слово к слову укаска), старужка и прочие прелести. А потом рыдание в 10 вечера, когда переписывали это безобразие. А тут грамота. Да еще выписана она не совсем на нас, фамилия то наша, а имя :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
JuliaBB
post 10 ноя 2017, 19:14
Сообщение №567 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4543
Регистрация: 1.06.15
Стольный град

Дочка 2009
Nenny, да, непонятка с грамотой :???:
А у нас математика по Гейдман, до Петерсон далеко ещё, конечно. Посмотрим.
На Олимпиаде набрали 73 очка, завалили задание мы по числовым пирамидам. Не разобралась что к чему, да я тоже :fingal:
Сегодня бы ли в Дарвиновском с классом на экскурсии, народу в музее полно, сама экскурсия - мне не очень, но детям понравилось, вроде.
В воскресенье в музей космонавтики идём, но всего 12 чел, а то я упарилась всех вкучу собирать :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Варварик
post 10 ноя 2017, 19:33
Сообщение №568 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1069
Регистрация: 16.10.13
Мы во втором классе занимаемся по программе "Школа России", кроме математики. Она у нас Петерсон. Люблю её нежно. Я из любопытства посмотрела математику Моро. Ощущение, что задания для дошкольников. Но вот другие предметы у "Школы России" лучше чем в других программах. Как у них так с математикой не сложилось?! Отличная программа, а математика бестолковая.
А у Петерсон есть математика и для средней школы. До 9 класса.

Отредактировано: Варварик в 10 ноя 2017, 19:51
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Nenny
post 10 ноя 2017, 20:13
Сообщение №569 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1027
Регистрация: 9.09.10
Ивантеевка

Илюшенька 22.09.2009
Лидочка 23.03.2015
Но вот другие предметы у "Школы России" лучше чем в других программах.

Не знаю, у нас в прошлом году был русский по ШР Канакина, Горецкий.
Мое ИМХО - ни о чем. Чтение - вообще не помню, оно мимо прошло.
Сейчас у нас русский и чтение по "Наша школа 21 век". Сложнее. Достаточно большие тесты по чтению. Но мне нравится. И РТ к этим учебникам - по делу. Отработка хоть есть :???:

Отредактировано: Nenny в 10 ноя 2017, 20:14
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Варварик
post 10 ноя 2017, 20:36
Сообщение №570 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1069
Регистрация: 16.10.13
Nenny, возможно. У нас были другие программы, с ними сравниваю.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 19 авг 25, 07:19
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных