Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Четвероклашки 2019-2020, последний год начальной школы
Леося |
16 дек 2017, 20:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10045
Регистрация: 6.11.09 Чита-Норильск-Мос обл
Никита 09.06.09
Алисия 19.04.16
 |
МамаЯ, как начнется? Уже же до 5 таблицу изучили...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МамаЯ |
16 дек 2017, 21:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14029
Регистрация: 20.11.09 Москва
 |
МамаЯ, как начнется? Уже же до 5 таблицу изучили... Как как? К верху каком  . Очевидно разные программы и даже скорость изучения один программ разная. И у нас не с цифры 2 умножение, а в перемешку, поэтому важно знать всю таблицу полностью  .
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Nenny |
17 дек 2017, 09:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1027
Регистрация: 9.09.10 Ивантеевка
Илюшенька 22.09.2009
Лидочка 23.03.2015
 |
МамаЯ, как начнется? Уже же до 5 таблицу изучили... У нас в Моро вообще не пахнет умножением. Там просто пипец задачи. Вот реально, их в 1 классе решали. Ну порядок цифр чуть больше. Просто РРРРРРРРРРРРРРРРРРРР Задача на дом (вот на эти выходные): на школьном дворе нужно посадить 30 деревьев, после осенних посадок осталось 8 деревьев, сколько посадили осенью? Жесть какая-то, а не учебник. Мой уже отупел с этой математикой. Но пока давала допом математику, русский скатился. Так что теперь не до допов. Поэтому если по такому не 5, то я не понимаю. И все равно есть в классе 3 и даже 2ки. С другой стороны мой тут тупил 2 дня (1 день на самостоятельной, другой - дома домашку решал) - забыл в первом случае слово "выражения" -его смутило и он не решил задачу, во втором - что такое "сдача".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Snusmumrikk |
17 дек 2017, 10:04
|
Мрачный чтец
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6976
Регистрация: 28.04.09 Санкт-Петербург
 |
Nenny, у нас тройки по Моро, а я совершенно провальный педагог - сложно объяснить с нуля человеку что-то, что для тебя само собой разумеется и на автомате  Вот Сурепка выручает советами  Однако, я с самого начала видела, что ребёнок мой к точным наукам не склонен, поэтому сильно не переживаю  По чтению за выразительность и декламацию наизусть сплошные пятёрки
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Nenny |
17 дек 2017, 10:47
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1027
Регистрация: 9.09.10 Ивантеевка
Илюшенька 22.09.2009
Лидочка 23.03.2015
 |
Nenny, у нас тройки по Моро, а я совершенно провальный педагог - сложно объяснить с нуля человеку что-то, что для тебя само собой разумеется и на автомате У меня та же фигня с русским. Потому что тексты по НШ21 век которые они пишут под диктовку тяжелые и я некоторые вещи не понимаю, как объяснить на его возраст. Да и разбор по составу - интуитивно делаю, иногда приходится залезать в интернет, уточнить. Но, для нашего класса вот эта жесть по Моро - реально жесть. Они эти задачи решали с прошлой учительницей в 3 четверти 1класса, в конце года начали умножение. А потом она ушла и по математике у нас полнейший регресс. Поэтому да, для всех родителей (кто с прошлого года в нашем классе), сейчас математика это  А когда ты видишь, что твой ребенок это решал в прошлом году, а теперь сидит и не понимает элементарных вещей. Конечно, дело не в Моро, а в учителе. Она в 1ой четверти хоть пыталась Петерсон давать, во второй окончательно забила.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Примула |
17 дек 2017, 11:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1365
Регистрация: 22.03.12 Санкт-Петербург
 |
Для моего ребенка "21 век" - гонка на выживание. Какие уж там допы - по программе бы все в голове успеть устаканить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
КаТеЙкА |
17 дек 2017, 18:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 8844
Регистрация: 28.03.09
Сладкий перчик` 03
Сдобная булочка` 08
Повелительница` 24
*Сестрич ‘20
*Сестрина '24
 |
Моро вообще не пахнет умножением. Таблица в Моро это середина третьего класса
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Nenny |
18 дек 2017, 07:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1027
Регистрация: 9.09.10 Ивантеевка
Илюшенька 22.09.2009
Лидочка 23.03.2015
 |
Для моего ребенка "21 век" - гонка на выживание. Какие уж там допы - по программе бы все в голове успеть устаканить. Я вчера своему дома диктовала просто небольшой диктант из сборника Ольги Васильевны по теме безударная гласная. 3 ошибки. 1 на безударную. 2 в слове птицы и певцы (ци на конце в обоих случаях). Про певци -не критично, я считаю (ну помнит ребенок что цы не пишется, про то что в корне и окончании -это пока не отложилось, да). Значит диктанты в общем то не сложные он может писать и все же не зря мне казались диктанты тяжелыми в нашей программе. Так что догонять будем нашу программу. Там все на самом деле очень интенсивно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
18 дек 2017, 09:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Nenny от 18 дек 2017, 07:25ЦИТАТА ( Nenny ) Я вчера своему дома диктовала просто небольшой диктант из сборника Ольги Васильевны по теме безударная гласная. 3 ошибки. 1 на безударную. 2 в слове птицы и певцы (ци на конце в обоих случаях). Про певци -не критично, я считаю (ну помнит ребенок что цы не пишется, про то что в корне и окончании -это пока не отложилось, да). Значит диктанты в общем то не сложные он может писать и все же не зря мне казались диктанты тяжелыми в нашей программе. День добрый! Уважаемые родители, я 25 лет писала учебные книги для учителей. Без навигатора для родителей. Навигатором по учебным книгам для каждого родителя раньше был учитель начальной школы его ребёнка (чудесное было время). Надеюсь, что за этот год я успею расписать обложки-навигаторы для родителей (мой страшный сон, когда родителям приходится постигать профессию учителя начальных классов, мало им своей профессии ...). Базовые орфограммы ОДИНАКОВЫ в любой программе. Разница лишь в подаче и кол-ве часов на каждую орфограмму. Есть подача материала скачками, есть подача базы начальной школы, сильно сокращенная по часам. Что значит - сложная (тяжелая) программа? Почему-то сейчас усиленно вкладывается в головы родителей, что тяжёлая программа = мало часов на базу = дома сами отрабатывайте, догоняйте (и это = норма), а мы на уроках по программе что-то впихнем (что впихнётся) несистемное из средней школы, углубимся в лингвистику и пр. На самом деле, сложная программа - это та БАЗОВАЯ программа, в которой детям НА УРОКАХ дается более углублённый материал БАЗЫ (убедившись, что БАЗА уже отработана) и отрабатывается он ТОЖЕ НА УРОКАХ ВСЕМИ учениками класса (кроме 2-3 слабых, которым необходимо дома дорабатывать много). ЦИТАТА ( Nenny ) Так что догонять будем нашу программу. Чтобы догнать программу, надо понять, ЧТО именно из базы западает. Смотрите, в диктанте ребёнка слова ПЕВЦЫ и ПТИЦЫ написаны с И на конце. Да, это не орфограмма 2-ого класса. НО! Эти слова ученики класса должны уже были написать ОЧЕНЬ много раз в разных упражнениях, подготовительных диктантах. Такие слова учитель в середине второго класса УЖЕ не проговаривает. Есть много хитрых слов, которые встречаются в диктанах. Как их научиться писать? И орфограмма страшей школы, и слово не словарное..., а оценку снизили. Совет "читайте больше" не работает. Кому-то помогает, но большинству нет. То, что я рекомендую: 1) Пишите чаще диктанты. Диктантов много не бывает))). Учите детей видеть и проговаривать орфограммы. 2) Слова из диктанов загадочно-хитрые, многие из которых не проверишь, собраны в этой карманной книжке в конце: https://www.labirint.ru/books/542838/Сначала дана вся база с перовго по четвертый класс, в конце - то, что надо знать, как таблицу умножения. Я не знаю, какой именно из моих диктантов Вы читали ребёнку)), у меня их очень много и для разных целей. Если западает безударная гласная, то проверочные диктанты (не тренировочные) лучше предложить такого рода: Встречаем гостей. Весна идёт. Стоят тёплые деньки. Текут весёлые ручейки. Вода залила дорожки и тропинки. Над цветами летают и басовито жужжат шмели. На деревьях появились зелёные листочки. Весело кричат скворцы, грачи, дрозды. Далеко над долиной показались первые косяки журавлей. Вожак ведёт стаю в родные края. А в мае нас порадуют своим прилётом стрижи и соловьи. Холодная зима. Побелели поля. Лёд сковал реки и озёра. Мохнатые красавицы ёлки нарядились в шубки. Тихо зимой в ельнике. В лесу появилась стайка северных гостей. Это клесты. Пронеслись пичужки над поляной. Птицы облепили вершины елей. На верхушках висят гроздья тяжёлых шишек. Цепкими когтями клесты стали таскать вкусные семена. У клестов вывелись птенцы. Птенцы пищат. Просят накормить их еловой кашицей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Nenny |
18 дек 2017, 12:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1027
Регистрация: 9.09.10 Ивантеевка
Илюшенька 22.09.2009
Лидочка 23.03.2015
 |
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 18 дек 2017, 09:29 Спасибо, Ольга Васильевна, будем работать. Диктанты пишем из сборника диктантов 1-4 класс (зелененькая) Выборочно вчера посмотрела правила (понятно, что системно надо, но взяла те, где явные ошибки бывают на изученные орфограммы) из книжки про правила русского языка (как быстро выучить). Ни правила, ни подбор проверочных слов проблем не вызывают. Спокойно мне устно говорил и как пишутся предлоги, и проверочные слова на безударную гласную сходу выдавал. А вот при написании диктанта - ошибка на ошибке. В нашей программе раз в неделю идет текст, который нужно подготовить дома и написать под диктовку. Из последнего (написано на 3) Я его ВСТРЕТИЛ в густом БЕРЕЗНЯКЕ .Впрочем,где же еще легче всего встретить ЛЕСНИКА,как не в ЛЕСУ-то ли в березняке,то ли в дубраве,то ли в ельнике,то ли в СОСНОВОМ БОРУ! Хозяин и одновременно страж зеленого царства,шел он по СВОИМ владениям. Готовились 2 дня. Читал текст, писали под диктовку 2 раза (1 раз 11 ошибок), второй раз (на следующий день) -8. Переписывал из учебника проговаривая, выписывали слова с ошибками. В классе написано на 3. Ошибки - пропуск буквы, ошибка в слове, которое писал дома, выписывал несколько строчек (не закрепилось вроде бы в слове встретить (встрететь), ошибка в слове ШЕЛ (дома оба раза писал без ошибки), замена слова Хозяин, на ОН. Кстати, должны ли дети проверять свою работу после диктанта? Я никак не могу понять, ведь пропущенные буквы видно при проверке? Мой говорит, что времени на это не выделяется (не знаю, надо у одноклассников спросить). Про птицы и певцы (во вчерашнем варианте птици и певци) раньше таких ошибок не было, но вот на днях говорили про правило ЦИ писать с И, вот он его и применил не там где надо. У него нет интуитивной грамотности, как всю жизнь у меня была. У меня в детстве тоже была вечная проблема, что я пишу грамотно, может не всегда зная почему я так пишу, начинаю проверять и вспоминать правила - куча ошибок. Ну вот так. Видимо у меня зрительно все запоминалось - всегда читала очень много. Он, кстати, тоже читает, но грамотнее писать ему это не помогает. Я все понимаю, я понимаю что 3 по русскому во втором классе -это ахтунг, я делаю все что могу на данный момент, мы говорим, я не ругаю его за плохие оценки (оценки у нас на данные момент 442433545233345), мы стараемся заниматься дополнительно, но забить на все остальное и заниматься только дополнительно русским я не готова. Я готова летом на репетитора. Может я где то не права, но пока не понимаю, как по-другому. Отредактировано: Nenny в 18 дек 2017, 12:12
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|