Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Четвероклашки 2019-2020, последний год начальной школы

*Fialka*
post 26 дек 2017, 13:43
Сообщение №701 (ссылка)

*
редактор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 16351
Регистрация: 1.09.05
Москва

Егор 30.10.2006 02:10
Кристина 28.07.2009 22:24
у нас триместры, не четверти. Оценки стоят почти все за самостоятельные, контрольные, диктанты и т.п. Оочень редко за ответ у доски стоит. Сейчас больше всего оценок по английскому, штук 13 наверно. По русскому на 1 меньше, по математике 10 оценок вроде. За домашку у нас в журнал не ставят, все в тетради остается

ообще, ИМХО, не очень правильно никогда не ставить оценок за домашку в журнал. Какая мотивация ее вообще тогда у ребенка делать?


Nenny, у вас вообще домашние и классные работы не оценивают? У нас оценки в тетради стоят. Моя любительница свои пятерочки посчитать :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
КаТеЙкА
post 26 дек 2017, 13:43
Сообщение №702 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8844
Регистрация: 28.03.09


Сладкий перчик` 03
Сдобная булочка` 08
Повелительница` 24
*Сестрич ‘20
*Сестрина '24
не очень правильно никогда не ставить оценок за домашку в журнал.

Вообще ни по какому предмету? У нас окружалово всегда оценивают и литературу. Английский.
не проверяют и исправлять не рвется

Очень странно. У нас 2 тетради, дети пишут классную, там же делают домашку, эту тетерадь сдают на следующий день, получают вторую, в которой прошлая классная и домашка проверены, стоит оценка. Да, из тетрадок не выставляют в журнал, но это и не надо.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Примула
post 26 дек 2017, 13:45
Сообщение №703 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1365
Регистрация: 22.03.12
Санкт-Петербург
Вообще, ИМХО, не очень правильно никогда не ставить оценок за домашку в журнал.

Наша учительница иногда ставит в журнал "усредненную" оценку за месяц за домашние - называется "за ведение тетради" или типа того. Чтоб не расслаблялись :D Ну и если д/з к уроку нет, то тоже "2" в журнал.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 26 дек 2017, 13:49
Сообщение №704 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Еще у нас есть такая тема, я как-то даже не знаю как вообще на это реагировать. Думаю, что он отвлекается, забывает и что-то себе придумывает. Например в этом словарном диктанте он написал вместо словосочетания ЦВЕТНОЙ ПЛАТОК, ЯРКИЙ ЦВЕТ :fingal: Это не единичный случай, он так же пишет при написании диктанта дома. Диктую по 3 слова из предложения. Он может заменить на что-то похожее по смыслу, но не верное с тз диктанта.
Ассоциативная память рулит )))
Развивайте слуховую и другие виды памяти.
Например, цепочки с наращиванием.
Вы говорите строчку - ребёнок повторяет, обязательно дословно, не заменяя слова и не меняя их местами. Если не сумел повторить или что-то пропустил или слова местами поменял - повторяете строчку ещё раз. Собственно, на этом цепочка и останавливается...
Яблоко.
Красное яблоко.
Спелое красное яблоко.
Сладкое спелое красное яблоко.
Большое сладкое спелое красное яблоко.
Это пример гладкой цепочки... наращивать можно до 10-12 слов.
И в обратном порядке:
Большое сладкое спелое красное яблоко.
Сладкое спелое красное яблоко.
Спелое красное яблоко.
Красное яблоко.
Яблоко.
И в идеале эту обратную цепочку ребёнок проговаривает без вашей подсказки, убирая первое слово. Тут нужно начинать с трёх слов... в том случае, если такое задание даётся отдельно. То есть вы называете сразу три слова, ребенок повторяет, потом "выбрасывает" первое слово и проговаривает два оставшихся, опять "выбрасывает" первое слово в получившейся цепочке из двух слов и проговаривает последнее.
Если вы вначале дали цепочку с наращиванием, а потом сразу же эту цепочку на убирание, то можно попробовать начать с пяти слов... если с цепочкой на наращивание справляется до пяти и больше, а в цепочке на убывание путается - первые несколько слов выкидываете сами по одному за раз и прооовариваете, а ребенок за вами повторяет, когда три слова в цепочке останется - пусть сам.
Потом переходим к цепочкам потруднее... теперь мы не в начало добавляем новый признак, а после всех признаков перед существительным:
Щенок.
Весёлый щенок.
Весёлый ласковый щенок.
Весёлый ласковый смешной щенок.
Весёлый ласковый смешной симпатичный щенок.
Весёлый ласковый смешной симпатичный ушастый щенок.
Весёлый ласковый смешной симпатичный ушастый лохматый щенок.
Ну и в обратном порядке, выкидывая всё время последний признак.
Можно и не с признаками:
Контакт.
Контакт выключателя.
Контакт выключателя лампочки.
Контакт выключателя лампочки холодильника.
Контакт выключателя лампочки холодильника предприятия.
Контакт выключателя лампочки холодильника предприятия холдинга.
Ну и "рваные" цепочки с наращиванием и убиранием. В цепочках на убирание слова должны выкидываться в том же порядке, что и добавлялись.
Помощник.
Старший помощник.
Старший помощник дворника.
Старший помощник младшего дворника.

Кружка.
Красная кружка.
Красная кружка в горошек.
Большая красная кружка в горошек.
Большая эмалированная красная кружка в горошек.
Большая эмалированная красная кружка в белый горошек.
Большая эмалированная красная кружка в белый горошек с крапинками.
Большая эмалированная красная поцарапанная кружка в белый горошек с крапинками.
Большая эмалированная красная поцарапанная кружка в белый горошек с синими крапинками.
Большая эмалированная красная поцарапанная кружка в белый горошек с синими крапинками с ручкой.
Большая помятая эмалированная красная поцарапанная кружка в белый горошек с синими крапинками и ручкой.
Большая помятая эмалированная красная поцарапанная кружка в белый горошек с синими крапинками и отломанной ручкой.
Большая старая помятая эмалированная красная поцарапанная кружка в белый горошек с синими крапинками и отломанной ручкой.
Большая старая помятая эмалированная красная поцарапанная кружка в белый горошек с синими крапинками и отломанной напрочь ручкой.
Большая старая помятая эмалированная красная поцарапанная кружка в белый горошек с синими крапинками и отломанной напрочь и припаянной ручкой.
Большая старая помятая эмалированная красная поцарапанная кружка в белый горошек с синими крапинками и треугольниками и отломанной напрочь и припаянной ручкой.
Большая старая помятая любимая эмалированная красная поцарапанная кружка в белый горошек с синими крапинками и треугольниками и отломанной напрочь и припаянной ручкой.
Большая старая помятая любимая эмалированная красная поцарапанная кружка в белый горошек с синими крапинками и треугольниками и отломанной напрочь и припаянной обратно ручкой.
Большая старая помятая любимая эмалированная красная поцарапанная кружка в белый горошек с синими крапинками и желтыми треугольниками и отломанной напрочь и припаянной обратно ручкой.
Вот последняя цепочка - это для примера, вот до такого уровня мои добирались классу к третьему-четвёртому.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Nenny
post 26 дек 2017, 13:54
Сообщение №705 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1027
Регистрация: 9.09.10
Ивантеевка

Илюшенька 22.09.2009
Лидочка 23.03.2015
Я именно про оценку в журнал. В тетрадях то их ставят (по русскому, математике и англ). Ставили бы хоть усредненную, или серенькую. ОМ не проверяют от слова совсем - усадить делать ОМ -целая история.
По русскому в ЭД не ставит, в тетради ставит. Но по русскому приложит словесно за не аккуратное ДЗ, еще и родителям в тетради напишет кто они такие.
По математике объявила детям, что главное решение, а как там это все написано не имеет значения :fingal: :fingal: :fingal: Стараюсь, конечно, чтоб аккуратнее делал, но... Тут на днях замена была по математике (сказал, что учитель из старшей школы заменяла), требовала аккуратности и вообще чтоб все было написано идеально. Пришел домой, бухтел по этому поводу пол часа.
Мой товарищ ушлый - не поставили в журнал, значит значения не имеет. Тут по математике на самостоятельной не решил задачу, вернее решил не прочитав условия нормально. Учительница решила ему статистику не портить, 2 не поставила, 3 не поставила дала исправить дома (хоть этой оценки нет). Пришел гордый собой, что вот Димке 2 поставили (ну у Димки разные оценки, а у моего 4 и 5, даже трояков нет), а ему не поставили. Никакого понимания, что по факту у него плохая оценка и надо было бы постараться.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 26 дек 2017, 13:58
Сообщение №706 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
И ещё один вид цепочек на убирание. Вы проговариваете цепочку. Ребёнок выкидывает любое слово по своему усмотрению и проговаривает, что осталось. Потом следующее... пока не останется одно слово. На любом этапе в "остатке" слова менять местами нельзя. Предлоги и союзы выкидываются вместе со значимыми словами... это нужно заранее объяснить и продемонстрировать.
Например:
Красивый кораблик плывёт под парусами по синему морю (можно и попроще цепочку брать).
Выбрасываю "синему":
Красивый кораблик плывёт под парусами по морю.
Выбрасываю "под парусами".
Красивый кораблик плывёт по морю.
Выбрасываю "красивый".
Кораблик плывёт по морю.
Выбрасываю "по морю".
Кораблик плывёт.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Nenny
post 26 дек 2017, 13:58
Сообщение №707 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1027
Регистрация: 9.09.10
Ивантеевка

Илюшенька 22.09.2009
Лидочка 23.03.2015
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 26 дек 2017, 13:49
СПАСИБО, будем работать :worthy: :worthy: :worthy:

Ольга Васильевна еще как-то советовала посчитать при диктовке сколько знаков он пишет. Я не спрошу никак и сама не допетрю, как это посчитать? Сегодня вот опять писал диктант и опять не успевал. А как начинает подбирать проверочные слова, так сразу предложение в минус (он подбирал и не услышал)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
МамаЯ
post 26 дек 2017, 14:06
Сообщение №708 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 14029
Регистрация: 20.11.09
Москва
Хочу здесь задать вопрос про количество оценок в журнале во второй четверти. На мой взгляд у нашего класса их какое-то запредельное количество.

чтение - 22 оценки;
математика - 24 оценки;
русский - 31 оценка;
окружайка - 15 оценок.

Это количество оценок на сегодняшний момент, возможно, какие-то еще оценки будут доставлены.
Как у вас с этим обстоят дела? Хотелось бы сравнить.

У нас триместры, начали учиться на неделю позже четвертной системы :4u: .
Английский - 30
Математика - 19
Русский - 18
Окруж мир - 10
Литер чтение - 9
Так что у Вас не сильно отличается. А третья четверть будет песТня :huh: . Она еще длинее.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Comanche Rose
post 26 дек 2017, 21:13
Сообщение №709 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1344
Регистрация: 15.09.10
Москва

сын 2009 г.р.
Помогите, пожалуйста, нарисовать схему к задаче :worthy: :worthy: :worthy:
Увеличить
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Нике
post 27 дек 2017, 06:51
Сообщение №710 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3654
Регистрация: 1.11.09
Москва, СВАО
Ответ на сообщение [?] Comanche Rose от 10 дек 2017, 21:46
ЦИТАТА ( Comanche Rose )
Ребёнок сегодня Завриковую олимпиаду. Набрали 67 баллов. На трафаретах ноль (легче ведь некуда ) , 7 баллов на написании по-разному слова "математика" (тоже ведь легко) .

Вот примерно также. Я удивлена...обычно меньше 80 не набираем. НАверное устал уже под конец года.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 16 авг 25, 15:42
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных