Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Четвероклашки 2019-2020, последний год начальной школы
Мирта |
19 мар 2018, 20:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3384
Регистрация: 26.02.07 г.Уфа, Башкирия
Племянник Ваня 01.02.95
Максим 29.09.06
Диана 15.06.09
 |
Мирта, а что это за сборник, который вам учительница скинула? Увлекательные диктанты по русскому языку для начальной школы, автор Винокурова И. Там и диктанты, и списывание.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
КаТеЙкА |
19 мар 2018, 22:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 8844
Регистрация: 28.03.09
Сладкий перчик` 03
Сдобная булочка` 08
Повелительница` 24
*Сестрич ‘20
*Сестрина '24
 |
и на фоксварде,  а там для малявок есть? там 3 класс я видела. Но это так, из разряда пофлудить, времени нет катастрофически, музыкалка поглощает его всё. Два инструмента тяжко, мне, прежде всего.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Comanche Rose |
20 мар 2018, 08:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1344
Регистрация: 15.09.10 Москва
сын 2009 г.р.
 |
Девочки, помогите разобраться. Комментарии к домашке по математике от классной: "3 ряда по 5 кустов, вычисления записываем так: 5*3, нельзя 3*5 (по - это первое число, раз – это второе число)". Сейчас как-то по-другому учат или я просто уже не помню что было 30 лет назад?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
20 мар 2018, 09:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ну мы не один раз это обсуждали ))) Здесь речь идёт вообще о смысле умножения. В том числе - о размерности. Ну и в целом о понимании того, что же мы делаем. Умножение - это сложение одинаковых слагаемых. Причём в записи ВСЕГДА первое число - это само слагаемое, а второе число - это количество слагаемых. 6х4 - это 6+6+6+6, а 4х6 - это 4+4+4+4+4+4. Иными словами, первое число в записи умножения - это количество предметов в группе, а второе число - количество самих групп. И не всегда в задачах возможно поменять числа в записи местами. Например, вот есть у нас пол, выложенный квадратной плиткой. По одной стене укладывается ровно 5 плиток, по другой - ровно три плитки. Вот эти плитки всё равно, как подсчитывать. Хоть рядами, хоть столбцами. Рядами: в одном ряду пять плиток, всего рядов три. Всего плиток 5+5+5=5х3=15. Столбцами: в одном столбце три плитки, всего столбцов пять. Всего плиток 3+3+3+3+3=3х5=15. В вашей домашней работе. З ряда по 5 кустов. Вот вы и должны сложить пять кустов из первого ряда, пять кустов из второго ряда, пять кустов из третьего ряда. 5+5+5=5х3=15. Да, вы можете подсчитать кусты и столбцами. Но вы-то по условию задачи считали их рядами... И именно такую запись вы и должны сделать. Вот если бы у вас просто картинка была или схема, где эти кусты кружочками обозначены или там треугольничками, вы можете выбирать способ группировки сами. А в вашей задаче из домашней работы этот способ задан изначально, по условию. 3х5 - это 3+3+3+3+3. Три куста да ещё три куста да ещё три куста да ещё три куста да ещё три куста. А где у вас в условии написано про три куста? Что это за три куста такие, откуда они взялись?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Примула |
20 мар 2018, 09:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1365
Регистрация: 22.03.12 Санкт-Петербург
 |
Девочки, помогите разобраться. Комментарии к домашке по математике от классной: "3 ряда по 5 кустов, вычисления записываем так: 5*3, нельзя 3*5 (по - это первое число, раз – это второе число)". Сейчас как-то по-другому учат или я просто уже не помню что было 30 лет назад? У дочки тоже в прошлом году, когда умножение проходили, учительница объясняла так. Поначалу очень на это внимание обращали, но в этом году уже не обращают - любой порядок.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
20 мар 2018, 09:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Кстати, так всегда учили. Умножение и вводится как сумма одинаковых слагаемых. Изначально так договорились, что на первом месте стоит само слагаемое, на втором месте - количество слагаемых. И нас так учили, и наших родителей...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
20 мар 2018, 09:42
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Примула, потому что поначалу это важно, чтобы ребёнок понял, а что же такое вообще умножение, его смысл. Вот что он вообще делает? может ли он объяснить записи 5х3 и 3х5, что тут вообще написано? расписать это как сложение может? Просто если расписать как сложение, там единственный вариант записи и останется, который формулировке задачи соответствует. А потом уже не обращают внимания... хотя у нас вот обращали до конца начальной школы...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
JuliaBB |
20 мар 2018, 10:22
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4542
Регистрация: 1.06.15 Стольный град
Дочка 2009
 |
На учи.ру завриков и панду сделали пробный. Платить за панду не стала. Всем привет! Да, мы тоже пробные прошли по этим олимпиадам. А что Панда платная я и не поняла, то-то, смотрю,вход на них странный какой-то... Сегодня по детскому радио слышала, что Департамент образования решил, что для тех кто учится "триместрами" (блоки 5:1), сократят каникулы со следующего года, так как у нас больше выходных получается, чем у тех кто по "четвертям" классически учится.То есть уходить на каникулы будем не с понедельника, а со среды по воскресенье
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребекка |
20 мар 2018, 10:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 140
Регистрация: 6.12.14
 |
Вот и у моего ребенка на первом уроке умножения примеры типа 125*5, ; 350*3; 43*5. Видимо, чтобы сразу эту закономерность уловили. А на втором такие: 9*8=9*..+27 ; 9*7=9*....-18 и т.п. Не понимаешь -не решишь. Причем ничего из таблицы умножения наизусть не учили.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Comanche Rose |
20 мар 2018, 14:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1344
Регистрация: 15.09.10 Москва
сын 2009 г.р.
 |
Ответ на сообщение JuliaBB от 20 мар 2018, 10:22ЦИТАТА ( JuliaBB ) Сегодня по детскому радио слышала, что Департамент образования решил, что для тех кто учится "триместрами" (блоки 5:1), сократят каникулы со следующего года, так как у нас больше выходных получается, чем у тех кто по "четвертям" классически учится.То есть уходить на каникулы будем не с понедельника, а со среды по воскресенье Смысл тогда таких каникул рваных вообще непонятен.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|