Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Pomp de Lux - 10, юбилейная
Knyaz |
20 июн 2017, 14:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
68 руб. . круто у меня по 65,5....
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
elen_b79 |
20 июн 2017, 18:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5237
Регистрация: 6.04.13 Томск
дочь 08.01.05
сын 25.09.11
сын 23.07.14
 |
Послание Помп от 12 июня на ФБ ..
Dear Customer
We have had a terrific start to our sale, and we would like to thank you for all your orders. Over the weekend, we have experienced massive traffic on our new website, which has given rise to some technical challenges. We are naturally very sorry that this has led to frustration and your many subsequent questions.
At the same time we would like to thank you for your feedback, we value it very much and we have of course taken your input on board. In order to gather and answer the questions that have come in over the weekend, we have compiled a summary: - It is not possible to make changes to an order, due to the fact that we, under normal circumstances, automatically process your order immediately after it has been placed in order to offer you the fastest possible handling. - Sale prices will of course be adjusted before we withdraw money from your bank accounts. - If you have experienced problems with the choice of delivery method or your order has been placed several times, please contact Customer Service. - If you have not received your order confirmation within 15 minutes, please check your spam filter. If your order confirmation is not there, please contact our Customer Service.
If you have questions that are not answered here, please contact our Customer Service by phone or email
Have a lovely Monday!
Best regards, the entire POMPdeLUX team
Вот еще нашла у себя ответ их единственный по поводу ват
Hello,
Right now we have some technical issues with our new webshop and that might be the reason why VAT is still there. I have send email about this to our IT support and they are working on it J Have a nice day!
Med venlig hilsen / Best regards
Мне было вполне достаточно этого что бы быть уверенной что ВАТ в результате вычтут..
Отредактировано: elen_b79 в 20 июн 2017, 18:10
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Фибка |
20 июн 2017, 19:27
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 307
Регистрация: 16.11.10
 |
Ответ на сообщение elen_b79 от 20 июн 2017, 18:09На вопросы про VAT не отвечают, ждут-то чего? Поднимем или нет бучу, если проглотим, то можно не напрягаться? Или чтобы хотя бы эту коллекцию раскупили, а там трава не расти? Впечатление они о себе подпортили такими финтами очень.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ЮлКа |
21 июн 2017, 16:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9593
Регистрация: 31.03.08 ВАО
15.03.2009
20.11.2011
 |
Добрый день, девушки! А на реальные письма с просьбой вычесть VAT так и не было ни одного ответа? Эххх, дался им этот новый сайт. Зачем все в кучу:переезд, распродажа Кому выслали и списали с VAT, пишите снова по факту, чтобы возврат делали. Верю, что когда все поуляжется у них, вернут сумму налога
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
tigryonoc |
21 июн 2017, 18:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 18
Регистрация: 10.07.12
Андрюшка 03.10.11
 |
Всем добрый день! Мне тоже отшипили без вычета ВАТ. Писала пару раз в чат - тишина. Сегодня пришёл ответ на почту: Hello Yulia, Of course you are not going to pay VAT to Russia J It will show in invoice after paying that you don’t pay VAT. If you have any problems with this just let me know and I will help you J Have a nice day! Написала в ответ, что ничего не вычли, прикрепила инвойс. Жду ответ с надеждой
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ЮлКа |
21 июн 2017, 19:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9593
Регистрация: 31.03.08 ВАО
15.03.2009
20.11.2011
 |
tigryonoc, инвойс в формате pdf в личном кабинете есть? TanyaK, на аватарке подиум  это в помпе доча? И я не признала, это уже младшенькая такая большая?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
21 июн 2017, 21:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
это в помпе доча? блузка помп... 2012 год. Да уж выросла, ни на какой козе не подьедешь  А юбка киаби.. Но они такую красоту не шьют боле, тоже упростились. Все упрощается Отредактировано: TanyaK в 21 июн 2017, 21:44
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
tigryonoc |
21 июн 2017, 23:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 18
Регистрация: 10.07.12
Андрюшка 03.10.11
 |
ЮлКа, в лк как и ранее запись, что скоро возможно будет просматривать историю заказов. Инвойс в пдф прислали на почту. В нем сумма без вычета VAT
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
wirtvana |
22 июн 2017, 01:30
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4752
Регистрация: 27.06.09 Москва.САО
Иван 27.07.2007
Марья 09.06.2010
Ксения 03.05.2015
на всё воля божья
а это вряд ли,хотя..
 |
Мне ответили вот что:
Dear customer, Due to a set up in our system, it was not possible for us to deduct the VAT from you invoice. We apologize for this inconvenience and have not credited the VAT amount to your credit card. Have a nice day. Best regards
Отредактировано: wirtvana в 22 июн 2017, 01:31
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
elen_b79 |
22 июн 2017, 07:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5237
Регистрация: 6.04.13 Томск
дочь 08.01.05
сын 25.09.11
сын 23.07.14
 |
wirtvana, интересный подход , а когда зачислят они этот ват не пишут ...
мне так и нет ответа . хотя уже отправила им несколько писем и на мыло и в чат ...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|