Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
скучно учиться! отсутствие мотивации у ребенка
ГалинаТ |
2 июл 2017, 13:43
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
Экзамены те же, если не сложней, в чем тупизм общий уровень студентов и выпускников падает.. особенно после введения Болонской системы  погуглите, если вам это интересно... ка к введение тестов и "студенческих кредитов" влияет... посмотрите хотя. я думаю. вам это не интересно и вы живете в стране "розовых пони" и верите в высокое качество современного образования
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Wildkin |
2 июл 2017, 13:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6280
Регистрация: 2.11.10
 |
Так пишут, как будто в РФ с гаджетами нет проблем. Одно то, что в отечественных школах нет запрета на эти гаджеты, и дети всю перемену сидят в них уткнувшись - уже не повод для радости  Сейчас у моих детей в школе полный запрет даже на телефоны, не говоря уже о планшетах. А то, что они делают дома - уже ответственность родителей Отредактировано: Wildkin в 2 июл 2017, 13:48
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
2 июл 2017, 13:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28174
Регистрация: 12.07.15
 |
особенно после введения Болонской системы Каким образом Болонская система повлияла на "общий уровень студентов и выпускников"?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ArianaS |
2 июл 2017, 13:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 75
Регистрация: 15.10.10
Ariana 20.10.2009
 |
Ответ на сообщение alesia_76 от 2 июл 2017, 08:01ЦИТАТА ( alesia_76 ) об этом я спрашиваю тех, у кого есть подобный опыт, кто перепрыгнул через класс или остался сидеть на месте и скучал [quote name='alesia_76'] Моя дочь, как и ваша, 2009 года рождения, пошла на год раньше вашей, в пять лет, в школу, по совету детского врача, так как на годовых проверках при выполнении всяческих задачек по проверке развития, немного опережала уровень своего возраста. Я решила попробовать, в саду мы попросили отправить Ариану сделать школьный тест, готова ли она к школе. Тестировал её школьный психолог по особой программе (для Kann-Kinder). На обсуждение результатов я уже пришла в школу по пригласительному от будущей учительницы. В общем, к школе была готова, мы пошли с нового учебного года в первые класс в неполные шесть лет. Проучившись 4 месяца я пришла на стандартный разговор с учительницей и та мне рассказала и пожаловалась, что Ариана по началу была очень активной, но спустя уже месяц, полтора стала отвлекаться и отвлекать других, интерес к материалу пропал, да и как он может быть, если она с её слов весь материал за первый класс знает, она её проверила, погоняла по математике, по правописанию и так далее. Скажу заранее, ребёнка, можно даже сказать специально, не готовила к школе, потому что как раз этого и боялась. У неё тоже фоно с четырёх лет, танцы, но читать она тоже уже умела, у самой появился интерес к буквам, писать любила страшно какие то записки, решать, мы решали все, что встречается в повседневной жизни, стихи, ага, тоже учили с малого детства, как нас родители воспитывали. Но никаких специальных книжек, тетрадок, тетрадок по правописанию у нас не было. Я знала, что первый класс здесь в Германии на уровне подготовительных групп в России. В общем, жаловаться стала на нас учитель каждую неделю, отсаживала Ариану за отдельную парту, ругала частенько, что ещё меньше способствовало мотивации и пропадал совсем интерес к школе, знаниям, она все ещё ходила с радостью в школу, но только из-за подружек и продлёнка у неё до трёх, там она тоже занималась только общением с подружками, рисованием для себя, по школе делалось все за 5 минут. Я забила тревогу, просила учителя давать ей какие то углублённые задачки, пробовать заинтересовать как то, научить старанию, радоваться результату, но все было напрасно, как я это вижу, дело было в учителе, а у них, я имею в виду, между учителем и ребёнком, не сложились хорошие отношения. Она настаивала перевести Ариану во второй класс. Когда то и я сдалась, так как становилось все хуже и хуже, ребёнок всегда расстроенным был, потому что опять учительница её ругала, та была не довольна поведением и вечно мне жаловалась. Во второй класс мы попали только за 3 недели до конца учебного года. Глаза у ребёнка горели, когда рассказывала, чем и как проходил урок во втором классе. Учительница мне сразу понравилась, живая, заинтересованная, приняла нас очень тепло, Ариана от неё была в восторге. На каникулы мы взяли только одну тетрадку по правописанию. Её она за три недели прошла дома, писать ей всегда нравилось. Больше мы ничем не занимались, а уехали в отпуск на последующие три недели. Скажу так, третий класс тоже ни о чем, математику нагнала быстро, выучила таблицу умножения, её мусолили ещё полгода. Вот честно, я тоже боялась и была наслышана, что третий класс сильно отличается от предыдущих двух, но темп такой же как и во втором, первом, просто уровень по материалу понятно выше. Мой ребёнок, в отличии от вашей дочи, читала намного хуже, сужу по литературе, которую вы читаете, по русски начала сама читать совсем недавно и то пока очень плохо. Вы уже многое сделали за второй класс, не придётся нагонять материал за весь год. Я уверена, по успеваемости у вас не будет проблем, с вашем уровнем. Главное, это её эмоциональное состояние, собственное желание перепрыгнуть и себя попробовать и учитель с третьего класса, от него зависит большой процент успеха, мотивации и желания.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
2 июл 2017, 13:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28174
Регистрация: 12.07.15
 |
верите в высокое качество современного образования Это абстрактное понятие. Образование должно быть подогнано (и так было всегда) под нужды и потребности конкретного социума и эпохи. И как везде и всегда, будут различия и внутри стран и между странами: по наличию сильных университетов, сильных программ, сильных школ преподавания. Маятник может качаться из стороны в сторону, но никаких кардинальных различий с n-ным кол-вом лет назад нет. Отредактировано: Joki в 2 июл 2017, 13:59
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ольга30 |
2 июл 2017, 14:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 20051
Регистрация: 3.06.13 Москва
2004
 |
Joki, да, блин, привязались к гаджетам. У дочери сейчас каникулы. Мне пришлось отрубить интернет дома и заблокировать каналы на телевизоре. У нее прямо ломка без экрана. Все мозги там. Во время учебы времени на эту муть почти нет, но и то, все точки со свободным вайфаем в районе знает и выкраивает время, что бы полистать ленты в контакте и инстаграме. Знаете как весело смотрится кучка детей сидящих на заборе ЦДТ, потому что там раздается интернет? Учительница на рисовании ругается постоянно. Потому что у детей закончилась фантазия. Они инстаграм теперь перересовывают. Дочкина подружка забила на бесплатную школу программистов, что бы больше сидеть в доте и майнкрафте. А она вымаливала у матери эту школу. Но легкое развлечение, где не надо напрягать мозги, победило. Еще одна бросила музыкалку на последнем году. У нее не хватало времени на общение с друзьями. Вся дворовая жизнь проходила мимо нее. Теперь после школы сразу садится в контакт, и так до ночи. Из гимназии попросили " с вещами на выход". И не рассказывайте мне, что если бы интернет был в свободном доступе с детства, то их сейчас бы так не засасывало.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
2 июл 2017, 14:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
А у вас какая цель? Вы работаете за идею? к СЧАСТЬЮ да
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
2 июл 2017, 14:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28174
Регистрация: 12.07.15
 |
Дочкина подружка забила на бесплатную школу программистов, Еще одна бросила музыкалку на последнем году. Только не надо рассказов о том, что раньше никто ничего не бросал и все только и делали, что ходили по музыкалкам и развивались творчески и культурно. Также ходили, также бросали. По разным причинам. Я не вижу вокруг себя ломки у современных детей из-за гаджетов. А уж тем более такого, чтобы кто-то забросил футбол или гимнастику из-за них  И уж точно не собираюсь рассказывать вам о том, был или нет у них в детстве свободный доступ к интернету.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ольга30 |
2 июл 2017, 14:22
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 20051
Регистрация: 3.06.13 Москва
2004
 |
Joki, они бросили, что бы было больше времени сидеть в интернете.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Гаяна2 |
2 июл 2017, 14:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 145
Регистрация: 30.04.17
 |
Ольга30, Вот из всего форума только у Вас столько страшных примеров про брошенные музыкалки, школы и пр. из-за гаджетов, большинство детей чудесно успеваю и то и другое, да бывают перекосы , ну кого их нет, и без гаджетов раньше забрасывали учебу, особенно, мальчики, то футбол во дворе перевешивал учебу, то любовь, а я со мной училась одна девушка, которая запоем читала художественную литературу, активнейший посетитель библиотеки, при этом хронически заваливая сессии и вконце концов вылетела из института. В 70-начало 80 х из класса в 40 человек, сразу после школы в институт в лучшем случае поступало 5-6, половина после 8 го отправлялась в ПТУ, еще 5-6 человек получали высшее образование поступив со 2-3 раза имея производственные льготы, либо закончив техникум, ну или то же ПТУ с красным дипломом. Теперь же почему то идеализируется советская школа, а все зло переноситься на гаджеты
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|