Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Б/У-13 тема, мы не суеверные...ТТТ)
IramamaUli |
2 дек 2018, 20:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 359
Регистрация: 21.03.16
Уля 15.07.2012.
 |
Деметра,
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
LubimayaGadina |
2 дек 2018, 20:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4817
Регистрация: 21.12.12 Москва
есть
есть
***наследный прЫнц***
 |
Ответ на сообщение *матрешка* от 2 дек 2018, 17:31ЦИТАТА ( *матрешка* ) Получается, что Вайлдберриз продает вещи бу? Да не только ВБ продает такие вещи.У многих сетевых магазинов(у ВБ тоже!) есть свои химчистки...и да, чистят и по второму кругу пускают...Бирки перебить-фигня... С ВБ народ еще вещи берет для фотосессий..там же и выставляет...типа луки модные ...  На корпоратив сходить и ребенку на утренник платье ..потом вернуть...типа аккуратно и тратится не надо на парадную одежду..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
*матрешка* |
2 дек 2018, 22:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1910
Регистрация: 12.11.13
сын 2008
дочь 2010
 |
Ого! Вот это да! Такого не ожидала.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
soldogs |
3 дек 2018, 10:27
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5469
Регистрация: 31.08.10 Москва,ЮАО,Южная
Сашка 02.02.1996
Соня 15.09.2010
 |
Это в нашем СП Вы пристраивали одеванную вещь и без бирок? Огорчу вас. Это не на вашем СП. Это было шесть лет назад. Одна из купленных моделек, то ли какая то новая, то ли не особо популярная, отзывов не было. После закупки, комбезы ещё месяца три до начала сезона лежали дома. И да, и орг и покупатель были в курсе. И представляете, мне за подробное описание/замеры и фото не минус поставили, а повысили репутацию. И я остаюсь при своём мнении, он был новый, т.к его меряли гораздо реже чем в магазине.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
soldogs |
3 дек 2018, 10:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5469
Регистрация: 31.08.10 Москва,ЮАО,Южная
Сашка 02.02.1996
Соня 15.09.2010
 |
Очень интересно как можно понять что ребёнок не может поднять руки в комбезе только 2 раза выгуляв его на улице? Уверена, что многие мамы по своему ребёнку и с первого раза могут отличить комфортно ли ему или нет. Девушке, которая забирала комбез, я предложила внимательно примерить его. И они приехали с ребёнком. С ВБ народ еще вещи берет для фотосессий..там же и выставляет...типа луки модные ...
На корпоратив сходить и ребенку на утренник платье ..потом вернуть...типа аккуратно и тратится не надо на парадную одежду.. Ага. Я, когда в саду работала столкнулась с таким. Мама подошла и попросила не срывать бирки с костюма-пирата, они его опять потом в магазин сдадут. После нескольких таких случаев, мне стало любопытно, а есть ли, ну например у Батик, какая-нибудь статистика: сколько купили, а сколько вернули?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
3 дек 2018, 11:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28174
Регистрация: 12.07.15
 |
Я, когда в саду работала столкнулась с таким. Мама подошла и попросила не срывать бирки с костюма-пирата, они его опять потом в магазин сдадут. Комбинезон новый, а бирок нет. Так и написать - комбез новый, но бирки срезаны. В принципе, покупка с рук да еще дистанционно основывается на доверии. Если принципиально нужно новое с бирками, надо в магазине покупать. Всегда можно обратно вернуть.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
WILDBERRIES |
3 дек 2018, 15:00
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 14
Регистрация: 19.01.18
 |
Ответ на сообщение LubimayaGadina от 2 дек 2018, 20:46Здравствуйте. Интернет -магазин Wildberries не осуществляет продажу вещей бывших в употреблении. Все товары доставляются нам в заводской упаковке, которая может быть повреждена или заменена на упаковку интернет -магазина, так как ее целостность может не сохраниться при транспортировке. Спасибо за предоставленную информацию. Сотрудники будут более внимательны при возврате товаров. С уважением, интернет - магазин Wildberries.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МамаЯ |
3 дек 2018, 17:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14029
Регистрация: 20.11.09 Москва
 |
Здравствуйте. Интернет -магазин Wildberries не осуществляет продажу вещей бывших в употреблении. Все товары доставляются нам в заводской упаковке, которая может быть повреждена или заменена на упаковку интернет -магазина, так как ее целостность может не сохраниться при транспортировке. Спасибо за предоставленную информацию. Сотрудники будут более внимательны при возврате товаров. Вы прекрасно знаете, что продаёте и б/у, а также без бирок, товары с дефектами и неполной комплектации. Администрация, сотрудники и покупатели знают это, но здесь Вы отреагировали ровно так как должны были  . Странно было бы, если признали  . Отредактировано: МамаЯ в 3 дек 2018, 17:56
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
|
|
|
|
LubimayaGadina |
3 дек 2018, 21:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4817
Регистрация: 21.12.12 Москва
есть
есть
***наследный прЫнц***
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
WILDBERRIES |
4 дек 2018, 16:13
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 14
Регистрация: 19.01.18
 |
Ответ на сообщение LubimayaGadina от 3 дек 2018, 21:43Мы не осуществляем продажу товаров бывших в эксплуатации и с заведомым дефектом. Товары проходят предпродажную проверку, к сожалению, ввиду широкого ассортимента, некоторые дефекты/не соответствия могут быть не замечены. Ни один магазин не застрахован от этого. Также, ошибки с учетом человеческого фактора, к сожалению, случаются. Мы всегда несем ответственность перед Покупателями. Каждому Покупателю, при доставке курьером или в пункт самовывоза, предоставляется время на проверку и примерку товара, и если качество товара Вас не устроит, Вы можете от него отказаться. Если вы отказываетесь от товара по причине какого-либо дефекта, то для исключения его из расчета Вашего процента выкупа, Вы можете оформить заявку в Личном кабинете, разделе "Проверка товара". В случае, если дефект подтвердится, товар снимается с продажи. Получение такой информации напрямую от клиента способствует скорейшему решению по заявкам и сокращает время ожидания результата.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|