Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Детский Инклюзивный Центр "Вместе Весело Шагать"-, благотворительная программа (бесплатно)
Вместе весело шагать |
20 ноя 2017, 13:58
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
«Я благодарна родителям за то, что, будучи, слабовидящей, я никогда не чувствовала себя какой-то слишком особенной или ущербной».Интервью с Руководителем Детского Инклюзивного Центра «Вместе весело шагать» Ириной Скуратовской в рамках проекта «Гольфстрим – это я» «Иногда мне кажется, что вся моя жизнь - это сценарий под названием «Преодоление». Я с детства очень плохо вижу - не просто плохое зрение, которое можно скорректировать очками или операцией – это сложное заболевание сетчатки. Как это? Когда я иду по улице, лица прохожих сливаются в одинаковые пятна, края ступеней мне приходится ощупывать ногой, а таблички указателей остаются непостижимой грамотой - я не вижу, что на них написано, даже если написано огромными буквами. В детстве, как и многие дети, я мечтала о разном. Когда мне было 7 лет-хотелось быть учителем, затем – пионервожатой. В лет 13-14 после победы в музыкальном конкурсе мне вдруг захотелось стать певицей. Ближе к 15 годам мне очень хотелось стать врачом. Но я поступила в педагогический колледж, а затем в университет; закончила в МПГУ им. Ленина два факультета, выбрав профессию психолога. С тех пор это то, чем я занимаюсь. Свой опыт я применяю каждый день, воспитывая свою дочь, ей 12 лет – она мое самое большое достижение. Главное, чему я учу ее - никогда не причинять вред, боль другим и никогда не предавать близких людей. В Фонд «Гольфстрим» я пришла около 4 лет назад в качестве семейного психолога для родителей, воспитывающих ребенка с особенностями развития. Совсем недавно я стала руководителем Центра «Вместе весело шагать» - основного проекта Фонда. Мне приятно работать среди людей, где главными качествами являются толерантность, терпимость, компетентность, профессионализм, и искренность. Отрадно, когда вместе с нами дети Центра учатся видеть прекрасное, удивительное, позитивное там, где на первый взгляд его нет, а родители – учатся замечать даже самые маленькие изменения и радоваться им, улыбаться и двигаться вперед, насколько это возможно, даже если это будет всего полшага, но такие долгожданные и выстраданные. На мой взгляд, наш Центр уникален тем, что нам удалось сочетать «интегративные» и «инклюзивные» аспекты реабилитации, коррекцию и развитие детей с особыми и привычными потребностями с индивидуальными программами, максимально вовлекая всю семью. Это позволяет одним семьям чувствовать себя «включенными» в социальную жизнь, а другим – совершенствоваться и приобщать своих детей к базовым ценностям и гармонично развивать их. Все программы Центра индивидуальны, хотя и охватывают полный спектр мероприятий по двигательному, речевому, психосоциальному и творческому развитию. По каждому из направлений есть и индивидуальные занятия, и групповые. Они подбираются ребенку так, чтобы учитывать его индивидуальные особенности и актуальные потребности развития, вне зависимости от того, есть у ребенка особенности в развитии или нет. Пожелания родителей также учитываются, ведь успехи и достижения детей – это радость и исполнение желаний многих мам и пап. Я смело могу сказать, что мои мечты по-своему исполнились - я помогаю людям. Но есть еще одна, самая главная мечта – чтобы у моих родных все было благополучно, а у меня, как можно дольше, хватало сил, здоровья и терпения о них заботиться."
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
21 ноя 2017, 16:28
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |

ВОЛШЕБНАЯ ЛЕНТОЧКА Сегодня мы затронем важную тему, которую не так часто открыто обсуждают - повышенная гиперсаливация у детей, по-простому-слюнотечение. Мы расскажем о том, как добиться положительных результатов, какой необходимо делать массаж и что такое тейпирование. Автором уникальной методики кинезиотейпирования стал американский доктор, японского происхождения по имени Кензо Касе (фото 1). Это простой и эффективный метод для лечения растяжения связок, мышечных болей и других травм, а также гематом и отеков с помощью специальной клейкой ленты - тейпа. Ранее его использовали спортсмены при различных травмах. Не так давно тейпы начали с заметной результативностью использовать при ДЦП и других детских заболеваниях, таких как - плоскостопие, вальгусная установка стопы, сколиоз, х-образные ноги. В Центре "Вместе весело шагать" применяется кинезиологическое тейпирование. Метод уже успел хорошо зарекомендовать себя. Известно, что лечение тейпированием — весьма эффективно, безболезненно и безопасно. При правильном применении во время лечения пациент чувствует значительные позитивные изменения. Мы остановимся на самой сложной и проблемной зоне-артикуляционной мускулатуре. На практике тейп используется в качестве дополнительного средства достижения более быстрого результата. Например, при логопедических проблемах, особенно, если у ребенка повышенная гиперсаливация. Наилучший положительный результат можно добиться, если пройти курс логопедического массажа и закрепить тейпированием. На тему кинезиотейпирования круговой мышцы артикуляционной мускулатуры мы побеседовали с дипломированным инструктором, с большим опытом работы с детьми по АФК, массажу и кинезиотейпированию в Детском Инклюзивном Центре "Вместе весело шагать" - Антоном Ратниковым.- Кому может помочь данная процедура ?- Тейпирование артикуляционной мускулатуры, необходимо ребенку, если у него слюнотечение (при различных вариантах гиперсаливации), приоткрытый рот (часто сочетается с ослаблением жевания. - Почему эта зона самая "капризная"?- Потому, что аппликация в этой зоне не долгая и дети срывают постоянно. Но, несмотря на это, все равно достигаются хорошие результаты. - Как проходит данная процедура?- На процедуре, наклеиваются эластичные ленты на кожу лица и шеи над проблемными мышцами.Это необходимо для уменьшения слюнотечения, улучшения глотания, также учит ребенка самостоятельно закрывать рот и держать его закрытым. Тейпирование целесообразно проводить после сеанса логопедического массажа. Но, данный метод может использоваться самостоятельно. - Безопасен ли данный метод?- Кинезиологические тейпы не содержат лекарственных веществ, состоят из натуральных хлопковых волокон и не вызывают раздражение, поэтому их можно использовать даже у младенцев.Они изготавливаются только из гипоаллергенного материала, а их особая структура позволяет коже дышать. Эти факторы являются основными показателями для того, чтобы использовать их для мышц на протяжении 5 суток, не снимая и не переклеивая сами ленты. Очень важно, чтобы лечение проводил сертифицированный специалист с большим опытом работы. - Как это работает?- Тейпы, наложенные данным методом, помогают обеспечить мышцам всю необходимую поддержку. Но, при этом сохраняется полная их подвижность, улучшается кровообращение и лимфоток. Суть состоит в том, что к больному месту (растянутой мышце) особым способом приклеивается тейп. Существует несколько способов приклеивания в зависимости от желаемого эффекта. Натяжение лент очень близко к натяжению кожи человека, поэтому он, как бы, берет на себя часть нагрузки перегруженных участков, помогая им в работе. - Есть ли противопоказания?- Безусловно, как и любая другая процедура, имеет свои противопоказания, которые обязательно необходимо учитывать перед применением. Во-первых, такое лечение нельзя использовать при индивидуальной непереносимости материалов. Второе – это любые заболевания кожи на месте нанесения тейпа, а также присутствие царапин, ссадин или ран на месте приклеивания ленты. Мама Алексея Нечаева поделилась результатом от применения "волшебных лент": "У моего сына была повышенная гиперсаливация, просто реки текли. Когда мы попали в ДИЦ "Вместе весело шагать" по программе длительного восстановления от БФ "Гольфстрим" и БФ "Правмир", я совершенно не знала о таком методе. Думала, что позанимаемся с логопедом, психологом, ЛФК... Врачи из поликлиники советовали сделать ботулинотерапию в слюнные железы. Но! Это опасный метод, ведь можно и навредить. Даже не думала, что в Центре нам помогут и с такой проблемой. После диагностики, специалисты Центра порекомендовали пройти курс тейпирования. Я согласилась и результат мы заметили через месяц. Леша начал глотать.Теперь нужно выработать привычку закрывать рот. Я очень рада, что мы попали в этот Центр, и теперь я знаю, что проблема с мокрыми слюнявчиками решаема. Спасибо большое нашему дорогому специалисту Антону Ратникову, который делает волшебство!" Ратников Антон - имеет медицинское образование. За много лет учебы и стажа получил значительный опыт работы с детьми-инвалидами, спортсменами и людьми имеющие проблемы опорно-двигательного аппарата. С 2012 года и по настоящее время работал в Марфо-Мариинском медицинском центре «Милосердие», г. Москва. (детский церебральный паралич, последствия черепно-мозговой травмы, нейроинфекции, врожденные пороки развития нервной системы и нервно-мышечных заболеваний). Имея ценный опыт и навыки, Антон Ратников профессионально поможет научить вашего ребенка автоматизированно глотать слюну и закрывать рот-без напоминания, уменьшить слюнотечение, улучшить дикцию (при гипотонии круговой мышцы рта) при помощи правильного применения уникального пластыря. В ДИЦ " Вместе весело шагать" кинезиотейпирование является одной из самых востребованных процедур.Сейчас у вас есть возможность записаться на курс к Антону Ратникову по телефону:+7 925 911 2215или посетив Центр по адресу: Москва, м. Дмитровская, 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2. Адаптивная физкультура:1800 рублей (60 минут); 1100 рублей (30 минут). Массаж :1500 рублей (60 минут); 800 рублей (30 минут) Кинезиотейпирование: 1000 руб (30 мин). Для детей с "розовой" справкой - СКИДКА 20%(на фото: доктор Кензо Касе и специалист по тейпированию - Антон Ратников)  Отредактировано: Вместе весело шагать в 21 ноя 2017, 16:29
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
21 ноя 2017, 23:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 ДИЦ "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ"ПРИГЛАШАЕТ ВАС НА "РОДИТЕЛЬСКИЕ ВЕЧЕРА"! БЕСПЛАТНО!В рамках Проекта - при совместной поддержке Благотворительный фонд «Гольфстрим» и БФ "Правмир"24 ноября 2017 г. 18.30-20.00 Семинар-практикум для родителей : «Ребёнок плохо говорит. Почему? Что делать?» Работая с детьми, имеющими нарушения речи, понимаешь, что главные и единственные помощники в этой работе – родители! Кто, как не Вы, понимая и осознавая важность всей логопедической работы, становитесь самыми главными союзниками, и помогаете ребёнку окунуться в прекрасный мир правильных звуков. Именно для Вас, дорогие родители, мы проводим индивидуальные встречи, семинары, тренинги. Все родители заинтересованы в том, чтобы их ребёнок рос здоровым, чтобы у него своевременно появились звуки, а речь была свободной и выразительной. Что делать, если ребенок плохо говорит, не выговаривает звуки или вовсе молчит?Что понимается под задержкой развития речи? Что, если малыш отстает от этих возрастных норм?- на эти и другие ваши вопросы ответит специалист с большим опытом практической работы, логопед ДИЦ "Вместе весело шагать" - Каплин Сергей Сергеевич. Кроме того, на практике поможет выявить предпосылки к речевым нарушениям с помощью заполнения специальных анкет, вы получите советы по "запуску" речи у неречевых детей, научитесь технике пассивно-акивных упражнений мышц артикуляционного аппарата. При себе необходимо иметь флешку, для дополнительной информации.Предварительная запись по тел. +7 925 911 2215Адрес: Москва, м. Дмитровская4 Вятский переулок, д. 16, корп 2 Отредактировано: Вместе весело шагать в 21 ноя 2017, 23:16
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
22 ноя 2017, 19:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
Здравствуйте! Сегодня мы расскажем о Соне Бубновой, 8-летней девочке из Москвы, диагноз ДЦП, которая среди других 30 детей, при поддержке БФ «Гольфстрим» и БФ "Правмир", проходит длительный курс реабилитации в Центре «Вместе весело шагать». Все дети в рамках программы «закреплены» за Центром и получают все необходимые реабилитационные процедуры в срок и в полном объеме. А раньше маме Сони, в течение долгих лет приходилось постоянно искать средства, менять центры, кабинеты, врачей… Сейчас, реабилитация Сони проходит в Центре «Вместе весело шагать» - комплексно и индивидуально. Это означает, что у нее, как у многих детей, появляется шанс сделать большой шаг вперед в развитии. Соня - жизнерадостный улыбчивый ребенок. Она родилась раньше срока на 2 месяца с весом 1470 грамм, 40 см. Задышала сама, закричала сразу, и даже миновала реанимацию. Ничего не предвещало беды. Но в 3 месяца пришлось вызвать «Скорую помощь» с подозрением на инфекцию мочевых путей, однако, анализы показали, что ребенок соматически здоров. Опытный педиатр тогда впервые поставила диагноз – неврологическое заболевание. "Соня занимается в центре всего два месяца, и у нас уже есть первые результаты. С логопедом тренировали дыхание, это очень важно для речи. Сейчас Соня научилась дышать отдельно носом и отдельно ртом, ранее этого она делать не умела. Вдох и выдох значительно улучшились. С замечательным инструктором ЛФК Соня работает над опорой на руки, делает упражнения на укрепление мышц ног. Ручки у Сони улучшились: старается стоять и удерживаться руками. В ползании на животе она стала стараться использовать ноги, раньше (после операции) они оставались неподвижными. Такие результаты дают нам всем силы двигаться вперед!" - мама Полина. Мы очень рады, что совместная работа специалистов Детского инклюзивного центра "Вместе весело шагать" и родителей приносит такие результаты! Возможно, мечта Сонечки осуществится - пышное розовое платьице и туфельки, как у Принцессы!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
23 ноя 2017, 16:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
Доверяй - не проверяй или как не потерять доверие ребенкаЭта статья о том, как формируется доверие.Дети очень общительны и легко адаптируются к своему окружению. Они обладают способностью притягивать к себе взрослых, удовлетворяющим их потребности, и формировать с ними устойчивые эмоциональные связи, которые одним словом можно назвать «привязанностями». С момента своего рождения дети постоянно выражают свои потребности. Голодный ребенок чувствует напряжение и дискомфорт и начинает плакать. Точно так же ребенок плачет, когда ему надо сменить пеленки, когда ему холодно или жарко, когда он устает или перевозбуждается. После того, как потребность ребенка удовлетворена, он расслабляется и чувствует себя комфортно до тех пор, пока у него не возникнет новая потребность – например, потребность в том, чтобы родители снова сменили ему пеленки. По мере удовлетворения «озвученных» потребностей у ребенка развивается чувство доверия и привязанности к человеку, который удовлетворяет эти потребности. Этот цикл – «возбуждение/расслабление» – многократно повторяется на протяжении всей жизни. Всякий раз, когда у нас возникает та или иная потребность, мы ее выражаем, и кто-то ее удовлетворяет, у нас появляется чувство привязанности к этому человеку. Со временем мы начинаем верить в то, что этот человек будет и дальше удовлетворять наши потребности и заботиться о нас. И этот человек становится тем авторитетом, другом, которым так хотят быть родители для своих детей. Мир взрослых для ребенка большой и пугающий. Чтобы развиваться в нем, ребенку нужно чувство безопасности, стабильности, постоянства. Именно поэтому психологи предлагают составлять режим дня, устанавливать правила в семье (как для детей, так и для родителей). Все это создает пространство четких и понятных прав и обязанностей. Это дает ребенку ощущение спокойствия и безопасности. Многие сейчас скажут «Я не могу находиться постоянно рядом с ребенком». Да, родители не могут, и не должны каждую секунду быть рядом (иначе как ребенок научится быть самостоятельным). Но обеспечить ребенку уверенность в том, что вы будете рядом в нужный ему момент – это ваша родительская обязанность. Определить вместе с ним правила и обеспечить постоянство – это ваша родительская обязанность. Если вы будете лишь временным и случайным (пусть даже радостным, но непостоянным) явлением в жизни вашего ребенка, то он найдет того, кто будет в его жизни постоянно. Но тогда это будете не вы. Если ваш ребенок может делиться с вами своими успехами, печалями, переживаниями только тогда, когда удобно вам, то он найдет другого взрослого, который будет рядом, когда удобно ребенку. И это будете не вы. То, как слушать и поддерживать ребенка – тема отдельной статьи. Но, когда вы сможете обеспечить ребенку постоянство, будьте уверены, доверие к вам будет сформировано. Павлович Мария (Источник:karpachoff.com)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
25 ноя 2017, 23:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
24.11.2017 в ДИЦ "Вместе весело шагать" прошел бесплатный (при поддержке Благотворительный фонд «Гольфстрим» и БФ "Правмир") семинар-практикум для родителей на тему: «Ребёнок плохо говорит. Почему? Что делать?».В нашем Центре собрались мамы и папы, которые хотят своевременно научиться выявлять речевые нарушения у своих детей и освоить методы, которые помогут с уже проявившей себя проблеме неречевых детей. Кто-то из пришедших на семинар не пропускает подобные мероприятия, а кто-то, как Дмитрий М., пришел сюда впервые. Папа поделился впечатлением:"Я хочу высказать огромную благодарность всем организаторам ДИЦ "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ" в проведение семинара - практикума «Ребёнок плохо говорит. Почему? Что делать?» . Всё прошло на высоком уровне: просторный кабинет, Центр с современной обстановкой, чёткая и слаженная работа персонала, приветливая и тёплая рабочая атмосфера. Во время занятий, мой ребенок был под пристальным присмотром сотрудников центра и был очень увлечен полезной игрой. Всё это располагало к такому нужному приобретению опыта. На занятиях я получил новейшие знания логопедической природы и узнал, как можно помочь моему ребенку в развитии речи. Весь спектр информации и применение на практике демонстрировал и комментировал практикующий логопед - Каплин Сергей Сергеевич. Теперь я смогу самостоятельно заниматься с сыном дома, как дополнение к занятиям с логопедом. Спасибо большое Сергею Сергеевичу! Очень важно, чтобы родители имели знания и умели вовремя помогать своим детям!" Жанна Калинова не пропускает ни одного занятия. Она тоже оставила нам отзыв:"Вчера прошло очередное собрание родительского клуба, ставшее уже таким родным и привычным. Проводил его наш логопед Сергей Сергеевич, благодаря которому моя дочка Милания начала разговаривать. Было интересно и, что самое главное - познавательно. Сергей Сергеевич рассказал, что должно быть с речью у ребенка на разных этапах его развития. Какие могут быть проблемы, как их решать, техники способствующие "запуску" и развитию речи. Показал слайды, как работают и где расположены мышцы отвечающие за работу язычка. Еще была практика. На одной из участниц Сергей Сергеевич показывал методику пассивно-активных упражнений. Было так же время для вопросов и ответов. Время пролетело незаметно.Спасибо большое нашему замечательному Сергею Сергеевичу и ждем следующих встреч!"Мы очень рады, что к нашим "Родительским вечерам" присоединяется все больше семей, которые хотят получать новые знания в вопросах воспитания и развития дочек и сыночков. Отредактировано: Вместе весело шагать в 27 ноя 2017, 11:43
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
27 ноя 2017, 21:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
"Обещания, данные Богу, нельзя игнорировать. Он обязательно тебе напомнит об этом."Сегодня в нашей рубрике «Гольфстрим- это я» интервью с Викторией Якимовой, Директором по развитию Фонда «Гольфстрим» «Когда моему сыну Владу, который получил тяжелую родовую травму, нужна была помощь, я понятия не имела, что существуют благотворительные фонды и родительские сборы. Фонд пришёл ко мне сам в лице Марины Зубовой, Президента БФ "Гольфстрим". Волонтеры стали меня просто спасать и тянуть из пропасти, призывая людей помочь моему сыну. И, когда все это закрутилось, я поняла, что такого рода деятельность - это великая сила, и, если бы все эти люди не заставили принять решение -"просить о помощи", я бы в жизни этого не сделала, и мой сын мог остаться без ног, их просто, в итоге, могли ампутировать. Когда я, с огромным чувством благодарности включилась в сбор для своего сына, я поняла, как это важно, когда есть такие люди! Я дала сама себе слово и пообещала Богу, когда все пройдет благополучно с моим сыном, мы соберем средства и сделаем последнюю операцию, я обязательно буду помогать другим, так, как помогли мне. Вот и все... Я просто выполнила свое обещание. Обещания, данные Богу нельзя игнорировать. Он обязательно тебе напомнит об этом. А по специальности я бухгалтер - экономист, образование получила там же, где и родилась - в Луганской области. У меня трое детей: сын- Владислав, которому в этом году исполнилось 20 лет, и две дочери Ангелиночка - ей 9 лет и Мирославочка - 3 годика. Своих детей люблю бесконечно, готова ради них на многое. Я мама всякая, в зависимости от жизненной ситуации. Для сына я требовательная, строгая, но бесконечно заботливая мама и, в то же время - направляющая. Этот ребенок в моей жизни - мой мозг, мой локомотив, он сделал мою жизнь такой, какая она есть сейчас, в которой есть главные ценности и приоритеты. Если говорить про девочек, то здесь я больше в полете. Я просто понимаю, что иметь здорового ребенка - это счастье, которое люди должны ценить! Деятельность, направленная на помощь людям подразумевает, что ты должен быть доступен 24 часа в сутки, а директор по развитию фонда в моем понимании – это супермозг, имеющий несколько рук и голов, умеющий справиться с любой ситуацией. И моя работа мне нравится в каждом моменте - от фандрайзинга, до креатива. Например, придумать достойное название для нашего Центра «Вместе весело шагать», которым я руководила чуть больше года. Вместе с Мариной Зубовой (Президент БФ "Гольфстрим") думали над этим вопросом каждый день и целый день на протяжении месяца. И вдруг: инклюзия, здоровые дети и с ограничениями здоровья, взаимопомощь, понимание, взаимодействие. Разные и, в то же время, похожие, они идут рядом: ребенок, который ходит - везет на коляске ребенка в инвалидном кресле. И тут, как озарение: "Вместе весело шагать!". Эти дети счастливы быть вместе, им интересно. Наш фонд "Гольфстрим" и команда ведет активную работу по привлечению партнеров всеми доступными средствами - это соцсети, газеты, журналы, мероприятия, а также, мы стараемся объединиться с фондами, которые понимают, что поможет только непрерывная работа с ребенком и семьей. Например, на данный момент нашим партнером является БФ "ПРАВМИР". Запущена совместная программа, в которой участвует 30 семей имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), и, совместно, на протяжении года мы будем финансировать эти семьи. Самое приятное в моей работе, когда дети, которые проходят реабилитацию показывают положительные результаты! Для меня, это огромный показатель того, что мы идем правильным путем!»
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
28 ноя 2017, 18:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
СКАЗКОТЕРАПИЯ - ПРИЯТНО И ПОЛЕЗНО "Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок."Пушкин А.С. Как ваши дети проводят последние дни осени? Готовятся к встрече зимы по народным традициям? А может быть вы планируете что-нибудь особенное, сказочное на завтра?А ребятишки Центра "Вместе весело шагать" с нетерпением ждут встречу со сказкой! Сказкотерапия - это глубокое, серьезное, увлекательное и познавательное занятие. В нашем Центре детский психолог и социальный педагог Анна Васильевна Овечкина использует на занятиях уникальную методику волшебных сказок в их этнографическом прочтении. Этнография - это целая наука, изучающая материальную и духовную культуру народов. Для культуры России сказки – это настоящее богатство, так как у нас сохранились подлинно народные сказки - мифы, не подвергнутые литературной обработке. В сказках выражаются чувства, мечты, желания, внутреннее состояние человека, этапы духовного становления, взросления. Так и ребенок на занятиях сказкотерапии раскрывает себя, свой детский мир, свои радости и переживания. Сказкотерапия - означает «лечение сказкой». Вовремя рассказанная сказка для ребенка значит столько же, сколько психологическая консультация для взрослого. Отличие только в том, что от ребенка не требуется вслух делать выводы и анализировать, что с ним происходит: работа идет на внутреннем, подсознательном уровне. Все читают своим детям сказки, но не все задумываются о чем же она. Народные сказки имеют очень глубокий, поучительный смысл. Неспроста веками живёт сказка. Для нас важно то, что образы русских сказок – источник глубоких размышлений над жизнью. Толкования сказок могут быть разные, по - этому при чтении сказки нужно прислушаться к себе и задуматься над тем, что отзывается в душе при встрече с вековой мудростью. О методе и про цели сказкотерапии нам рассказала детский #психолог ДИЦ "Вместе весело шагать"- Овечкина Анна Васильевна. - В чем кроется секрет сказкотерапии?- Более 15 лет работы я успешно сочетаю в работе сказкотерапию, знания этнографии, и отечественную школу гуманистической психологии. В своей практике использую сказки в их этнографическом прочтении. Наиболее точное следование текстам позволяет естественным образом применять все наработки народной педагогики, раскрывать перед ребенком всю полноту и философию народной сказки. А использование сюжетно-ролевой игры позволяет наиболее естественно для детской психики помочь детям решать их важные задачи: социализация, развитие мышления, умение логически мыслить, эмоциональные дефициты, преодоление страхов... - Какая цель этого метода?- Цель сказкотерапии — относительно мягкое по сравнению с большей частью психологических инструментов коррекции характера, поведения и внутреннего состояния ребёнка. - Как вы относитесь к зарубежным сказкам?- Я работаю преимущественно с нашими сказками и сказками сопредельных народов: белорусские, молдавские, народов севера-потому что они "фенотипичны" нашему коллективному бессознательному. -Зависит ли от возраста ребенка, какую сказку следует выбрать?-Да подбор сказки и последовательность в которой дети с ними знакомятся зависит от возраста, от личности ребенка, от проблем развития которые есть у участников сказкотеррапевтической группы. Например: для малышей - "Рукавичка"; для 4-5лет- "Почему у медведя хвост короткий", "Звери в яме" и другие. -Как происходит процесс сказкотерапии на ваших занятиях?- Я предлагаю детям различные упражнения на занятиях сказкотерапией, например: *Ребенок может просто слушать сказку, участвовать в ее разыгрывании (методика «драматической психоэлевации»), он может принять на себя роль одного из героев, поучаствовать в сказке, как ее режиссер, как ее создатель(предложить свой конец сюжета или ее продолжение). *Может нарисовать или слепить героя сказки *Может продолжить сказку в сюжетно-ролевой игре действуя в русле выбранного героя или обстоятельств. Значение сказки сложно переоценить вот только некоторые ее значения: *Познавательное (знакомят ребенка с миром, с его устоями и характерами, социальными ролями); *Воспитательное (понятия о правилах общения и поведения принятых в обществе); *Терапевтическое (корректируют сложности развития и поведение ребенка, воздействуя на его жизненные позиции). - При применении метода "лечебной" сказки существуют ли ограничения по возрасту, состоянию здоровья? - Тексты сказок вызывают эмоциональный резонанс как у детей, так и у взрослых. Образы сказок обращаются одновременно к двум психическим уровням: к уровню сознания и подсознания. Возрастных ограничений нет. Наш Центр инклюзивный, в котором занимаются дети разного уровня подготовки и с разными особенностями развития и поведения среди них: ребята с #ДЦП, с задержкой речевого развития, #синдромомДауна, аутизмом и дети, испытывающие сложности в адаптации и дети без каких либо нарушений. #Малыши от 1 годика и подростки до 11-12 лет. Все очень любят посещать занятия "Сказочки", как групповые, так и индивидуальные. Виды сказок бывают разные: народные, авторские художественные, дидактические, медитативные, психокоррекционные или психотерапевтические истории, психотерапевтические сказки. Сказку можно придумать вместе с ребенком. Лечебная сказка необходима, если ребенок:1. Испытывает страх темноты, страх пред медиками и другими страхами. 2. Гиперактивный или же пассивный. 3. Проявляет агрессию, или же прячется за маму. 4. Страдает расстройством поведения с физическими проявлениями: проблемы с едой; проблемы с мочевым пузырем и т.д. 5. Столкнулся с проблемами семейных отношений. Развод родителей. Появления нового члена семьи. Когда дети считают, что в другой семье им будет лучше. 6. Потерял значимых людей или любимых животных. 7. Находится в процессе активного переживания возрастного кризиса. Записаться на курс к практикующему психологу Овечкиной А.В. можно по телефону: +7 925 911 2215Стоимость диагностики длительностью 1 час - 2000 руб. Индивидуальные психологические занятия и занятия по социальной адаптации.Стоимость занятия 50 мин - 1400 руб. Групповые занятия «Веселушки», «Сказочки»Стоимость абонемента на 8 занятий — 4000 руб. Детям с "розовой" справочкой - скидка 20% Как нас найти:Москва, м. Дмитровская 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2 Отредактировано: Вместе весело шагать в 28 ноя 2017, 18:10
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
30 ноя 2017, 01:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
ДВЕ СЕСТРЫ - СОЛНЫШКО И ЗВЕЗДОЧКА. Для семьи Тобольских Варя- это солнышко, а звездочка-Венера - долгожданные детки.Появление на свет двойни, это двойное счастье и радость. Младшая из двойняшек - Венера, родилась без особенностей, здоровой девочкой, а Варюша появилась на этот свет солнышком, так ласково называют людей, которые рождаются с Синдромом Дауна В рамках Проекта, при совместной поддержке Благотворительный фонд «Гольфстрим» и БФ "Правмир" Варя проходит годовой курс коррекционных занятий с логопедом, дефектологом, психологом, социальным педагогом и инструктором по адаптивной физкультуре. "Сразу после рождения врачи нашли у Вареньки врожденный порок сердца и открытый артериальный проток. К счастью, когда девочке исполнилось три года, ей сделали операцию, и теперь ее сердце работает нормально. Малышка научилась сидеть к году, в 1,5 года она уже ползала, а к двум годам начала потихоньку ходить. Многие вещи даются Варе тяжелее, чем другим детям, но при этом она очень веселая любознательная, и доброжелательная. Так же как и все дети она любит узнавать новое об окружающем мире, творить. Девочка обожает музыку и начинает танцевать, заслышав первые ноты любимых песен", - рассказывает мама Светлана. Сейчас Варюше 4 года и единственное слово, которое она говорит - это «Папа!». Главная задача - это пройти длительный годовой курс, не теряя времени, начать заниматься комплексно со специалистами Центра, чтобы не упустить "золотое" время активной фазы развития. "Детский Инклюзивный Центр "Вместе весело шагать" - это Центр, где работают профессионалы своего дела, внимательные и отзывчивые, всегда готовы помочь каждому. Моя дочка с огромной радостью приходит в Центре на каждое занятие."Поможем Варе не останавливаться, а шагать только вперед!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
30 ноя 2017, 14:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Если хочешь быть здоров - расслабляйся!Мы приглашаем всех желающих на "Родительские вечера"! БЕСПЛАТНО! При совместной поддержке БФ «Гольфстрим» и БФ "Правмир" В настоящее время существует большое количество отрицательных факторов, воздействующих на организм, приводящих к стрессам, отражаясь на работе внутренних органах и нервной системы. Цель тренинга - научиться контролировать мышечное напряжение и управлять им, а также произвольно расслаблять важнейшие группы мышц рук, спины, ног, головы и живота. Если вы научитесь самостоятельно расслабляться "по команде", то во многих ситуациях вы будете меньше нервничать, волноваться, торопиться. Умение произвольно расслабляться позволит вам в дальнейшем избавиться от нерациональных страхов, что поможет концентрироваться на поиске выхода из сложных или стрессовых ситуаций. В программе тренинга: -Психофизиологическая взаимосвязь -Мышцы и сознание -Дыхание как метод расслабления -Работа через утомление -Расслабление в технике растяжек -Волновой комплекс -Идеомоторная техника расслабления Ведущий тренинга — Сергей Годов, инструктор по йоге и специалист по АФК, а также тренер Ушу, Тай Цзы, Цигун, гимнастика монахов Шаолинь. Дата, время проведения: 1 декабря 2017 г., 18.30-20.00Место проведения: Москва, м. Дмитровская, 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2 Участие в тренинге — по предварительной записи по телефону +7 925 911 2215Присоединяйтесь!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Действительно ли сейчас дети выше, чем были в прошлом веке? Современные дети имеют увеличенные размеры в процессе роста и развития. Также отмечается ускорение биологического созревания... Ольга Юрьевна Милушкина, проректор по учебной работе Пироговского Университета, главный внештатный специалист по гигиене детей и подростков Минздрава России д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН. Как пожилому не упасть на льду Гололед — это не только сезонная неприятность, но и серьезная угроза для здоровья, особенно для пожилых людей и людей с ограничением подвижности. Падения...
Реклама
|