Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Детский Инклюзивный Центр "Вместе Весело Шагать"-, благотворительная программа (бесплатно)
Вместе весело шагать |
22 окт 2018, 08:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 В минувшую пятницу, 19 октября в ДИЦ "Вместе весело шагать" специалисты Центра провели осенний праздник барыни-капусты. В октябре, по старинным преданиям, начиналась рубка и засолка капусты. В старые времена был такой обычай у русских людей – после окончания полевых работ устраивать вечерами посиделки. Квасить пышную красавицу капусту пришли родители вместе со своими дочками и сыночками.  На празднике гости от души повеселились, все нашли себе развлечение по своему вкусу. Праздник был представлен в театрализованном представлении, где соблюдались традиции и обычаи давнего времени.  Справили обряд «похороны мух». Наши предки верили, что если «злую муху закопать осенью в землю – прочие кусать не будут». И, конечно же, веселые игры и хороводы никого не оставили в стороне. В завершении праздника все собрались за столом с угощениями. В кругу друзей чаепитие прошло в теплой и дружественной атмосфере. По итогу праздника все остались не просто довольны, но уже ждут следующих праздников. Отредактировано: Вместе весело шагать в 22 окт 2018, 08:56
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
23 окт 2018, 11:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
Кто-то может подумать, что ходить по беговой дорожке легко, а что вы скажете, если на этой же дорожке не вперед, а спиной, да еще и приставным шагом наловчиться? А наш Серафим Щеулов уже и этому научился. У него улучшилась координация, походка, увеличился объем движения в лучезапястном суставе. Помните, в апреле мы уже писали о замечательных результатах мальчика? Сейчас мы продолжаем рассказывать вам о его победах в рубрике "Смогли мы! Сможешь и ты!"Кроме двигательных достижений, Серафим начал действовать по подражанию, сортирует по цветам, по форме, осваивает навыки конструирования. Вступает в продуктивный контакт. Эпизодически использует просьбы альтернативной модели коммуникации, появились адекватные, эмоциональные реакции (улыбка в ответ на улыбку, выражение удивления). Друзья, никогда не теряйте надежду и верьте в своего ребенка! ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=gNSOopBeYe0
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
24 окт 2018, 15:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 ДИЦ «Вместе весело шагать» приглашает на Родительские вечера!БЕСПЛАТНО! При поддержке БФ «Гольфстрим». Практическое занятие с применением восточных практик Цигун — «В мире с собой».Что вы сможете получить, занимаясь цигун: * повысить стрессоустойчивость; * увеличить работоспособность; * улучшить концентрацию, память, внимание; * развить воображение, интуицию, чувствительность; * повысить творческий потенциал; * улучшить состояние здоровья; * овладеть техниками работы с энергией, методами очистки; * научиться успокаивать свой ум; * всегда быть в хорошем настроении. Ведущий: инструктор-методист АФК, Годов С. С. Дата проведения: 26.10.2018г. Время: с 19:00 до 20:00 Адрес: Москва, м. Дмитровская 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2 Обязательная запись по телефону: +7 925 911 2215Места в группе ограничены!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
25 окт 2018, 08:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Первые вопросы о людях с ограниченными возможностями здоровья, обычный любознательный ребёнок задаёт, примерно, в три - пять лет. От того, как взрослый сможет ответить на эти вопросы сыну или дочке, будет зависеть их дальнейшее отношение к людям с ОВЗ, как будут строить общение с ними, помогать, сострадать и дружить. Как правило, в детском коллективе "другим" ребятишкам довольно тяжело. Сверстники с ними выстраивают сложные взаимоотношения, которые несут в себе обиды, боль, переживания... Чтобы подготовить к очному знакомству с детьми с ОВЗ, был создан совместный Проект Детского инклюзивного Центра «Вместе весело шагать» и гимназии «Флагман».  Свою работу проект «Вместе весело» начал с сентября 2018 года на базе гимназии «Флагман» в городе Реутов. Занятия носят название – «Школа Волонтера». Специалисты АНО "Вместе весело шагать" проводят для детей гимназии групповые тренинги, социально-моделирующие игры и т.п. Психолог Центра Иванова Светлана рассказала, в чем заключаются такие уроки "добра":" - Мы учим ребят дружить, слышать и видеть другого, договариваться. Стремимся повысить коммуникативный уровень: развить навыки общения, дружеского отношения между детьми, умения высказывать свои мысли, и понять мысль другого, работать в команде, сформировать адекватное отношение к жизни, реакцию на события. Очень важно научить ребенка видеть индивидуальность в окружающих и правильно на нее реагировать. Развивать толерантное отношение друг к другу, создать установки на принятие другого, понимать важность передачи эмоциональных, положительно окрашенных реакций, опыта терпимости и уважения. Групповые занятия проводились с учениками 2, 3, 4 классов, а с октября началась работа и с первыми классами. Каждый вторник дети погружаются в интересную и веселую атмосферу занятий, которые позволяют ребятам стать терпимее друг к другу, добрее и принимать другого. К примеру, в минувший вторник мы совершали «миссию на Марс», рассматривали качества идеального волонтера, рисовали идеальных волонтёров, создавали рисунки как настоящие художники в парах. Мы стараемся донести до детского мышления, что значит "благотворительность", в чем ее необходимость. Несмотря на совсем юный возраст, многие мальчики и девочки готовы делиться, помогать, поддерживать тех, кто нуждается в сострадании и помощи." P.S. Ребенок, скованный болезнью, остается человеком, остается личностью, и нуждается в том, в чем нуждается каждый человек и любая личность. Отредактировано: Вместе весело шагать в 25 окт 2018, 21:16
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
26 окт 2018, 09:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Физическое развитие ребенка немаловажно для его здоровья. Однако, современным детям, явно, не хватает активности по той причине, что их физическое развитие отходит на второй план, уступая место развитию интеллектуальному, которому так много времени стараются уделять родители и педагоги. Физическая культура является важным элементом для сохранения здорового образа жизни. Простыми видами ФК должны заниматься все - и взрослые, и дети. Для детей, страдающих хроническими заболеваниями, физические упражнения должны быть адаптированными. Однако, физическая нагрузка должна иметь особый, индивидуальный подход и исходить из реального состояния здоровья, возраста и подготовленности конкретного человека. Если взрослый организм - стабильная, четко функционирующая биологическая система, то у ребенка постоянно изменяются размеры тела, внешний облик, телосложение, функциональные показатели всех систем. Очень важно, еще до формирования, взросления детского организма, начинать приучать ребенка к физкультуре. В развитых странах, согласно статистике, у 3-5 детей из 1000 развивается достаточно большие степени сколиоза, которые требуют соответствующего лечения. При обследовании 40% учащихся в школах старших классов, правильная осанка нарушена. В норме позвоночник здорового человека не прямой, ему присущи несущественные изгибы, которые естественны. Если же, из-за влияния каких-либо факторов естественные изгибы приобретают стадию деформации, которые в норме не встречаются, то это говорит об искривлении позвоночника. Для того, чтобы избежать или, максимально исправить, уже существующие проблемы в физическом развитии ребенка, в ДИЦ "Вместе весело шагать" предлагается широкий спектр занятий, которые проводят высокопрофессиональные специалисты по АФК и массажу, имеющие большой опыт работы. В Центре занимаются дети разного возраста и уровня физического развития. Инструкторы применяют различные методы такие, как Войта, Бобат, мягкие мануальные практики. Также, при необходимости, применяется процедура тейпирования. Массажисты владеют различными техниками массажа, в том числе, грудничкового. Восстановительный курс рассчитан на длительный срок, но, так же, мы предоставляем возможность пройти курс-интенсив. Запись на ноябрьский курс АФК, ОФП или массажа, а также, информация о скидках и специальных условиях, о наличии свободных мест по телефону: +7 925 911 2215 Ждем вас по адресу:Москва, м. Дмитровская 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
29 окт 2018, 10:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 26 октября в ДИЦ "Вместе весело шагать" состоялась очередная встреча родителей. Они посетили практическое занятие с применением восточных практик Цигун — «В мире с собой». Занятия проводятся бесплатно, при поддержке БФ " Гольфстрим". Такие занятия всегда проходят с пользой, как для психологического состояния, так и для физического. Инструктор Сергей Годов научил родителей преодолевать стрессы, повышать работоспособность, пребывать в отличном настроении, раскрыл секреты улучшения концентрации, памяти и внимания. Следите за анонсом! Приходите, вливайтесь в ряды нашего дружного коллектива! Родителям очень важно находить время для себя, чтобы иметь силы и, даже, вдохновение для дальнейшего воспитания и развития ребенка!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
5 ноя 2018, 11:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 В минувшую пятницу, 2 ноября в ДИЦ «Вместе весело шагать» семейный психолог Ирина Скуратовская провела увлекательное занятие семейной терапии на тему «Общение в семье». В этот день прошла первая часть занятия, на которой родители узнали о том, что такое семейная коммуникация, о характере отношений между членами семьи, ознакомились с законами функционирования семьи. Встреча прошла в очень позитивной обстановке. Родители активно задавали вопросы, особенно волновали отношения между детьми в семье. В следующую пятницу, 9 ноября, запланирована вторая часть терапии «Общение в семье».Ведущая: семейный психолог Скуратовская И.П., руководитель Проекта «Я Родитель». Время: с 17.00 - 18.00 Адрес: Москва, м. Дмитровская 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2 Обязательная запись по телефону: +7 925 911 2215Места в группе ограничены!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
6 ноя 2018, 12:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |

Опыт применения различных технологий как средство повышения результативности в логопедической практике.В детский инклюзивный центр «Вместе весело шагать» поступают дети с различными особенностями в развитии: синдром Дауна, разнообразные генетические заболевания, дети с ДЦП, дети с аутизмом, дети с органическим поражением мозга. Как показывает практика, детей с комбинированными нарушениями с каждым годом становится всё больше и больше. В связи с этим от логопедов требуется постоянно искать новые технологии для работы с такими детьми. Эффективность логопедической коррекционной работы с детьми-инвалидами складывается из применения различных методик и техник, как логопедических, так и относящихся к смежным областям с логопедией. В данной статье предлагаем вам заглянуть в кабинет нашего логопеда и попробовать понять, что, как и для чего там происходит? «В процессе работы я использую специализированные пассивные и активные упражнения для всех групп мышц периферического речевого аппарата. Данные мануальные техники были разработаны и адаптированы профессором, президентом Международного Института Речевой патологии Дьяковой Е.А.», — рассказывает Каплин Сергей. У ребёнка с нарушенным тонусом трудно ввести в речь поставленный звук. Это связано с тем, что при постановке звуков используется традиционная артикуляционная гимнастика, которая развивает двигательную функцию мышц речевого аппарата, но никак не влияет на тонус мышц. Используемые на наших занятиях техники позволяют в первую очередь влиять на тонус, а затем уже на движение. Все упражнения подразделяются на пассивные и активные. Комплекс движений пассивных упражнений составляется после того, как логопед провёл тщательную диагностику и выявил те группы мышц, которые не выполняют своей функции. Диагностика включает осмотр привычных поз ребёнка,а также статические и динамические пробы. Пассивные упражнения выполняются в том случае, если ребенок самостоятельно не может выполнить определенное движение или движение выполняется им не в полном объеме. Пассивные движения должны быть аналогичны активным, однако характер, объем движения, скорость выполнения и время фиксации движения зависят от специалиста-логопеда. Все пассивные движения можно разделить на 2 группы. Первая группа движений направлена, как правило, на нормализацию мышечного тонуса (шеи, нижней челюсти, языка, рук, ног), вторая группа пассивных движений направлена на нормализацию двигательной функции мышц и кинестетических ощущений. Во время выполнения пассивных упражнений у ребёнка возникают определённые кинестетические ощущения, которые он получает в процессе пассивного осуществления таких движений, как улыбка, вытягивание губ вперёд, открывание и закрывание рта, различные движения языка и т.п. Активные упражнения выполняются ребёнком самостоятельно, как правило, после пассивных упражнений. Активные техники подразделяются на упражнения при повышенном и пониженном тонусе. Они проводятся на этапе коррекционной работы, когда у ребёнка уже имеется или появляется возможность производить произвольные артикуляционные движения. Целью активных упражнений является выработка полноценных движений. Формируются такие качества движения, как полнота объёма движения, его точность, интенсивность и ритмичность выполнения, дифференцированное включение в движение определённых мышц и т.п. Гимнастика включает движения мышц шеи и плечевого пояса, мимических и артикуляционных мышц. Данные приёмы можно выполнять как в положении лёжа, так и сидя. Все пассивные и активные упражнения подразделяются на 7 блоков, в соответствии с локализацией поражения той или иной группы мышц: 1 блок включает в себя упражнения для мышц шеи, плечевого пояса; 2 блок – для разработки височной и жевательной мышцы; 3 блок направлен на разработку крыловидной мышцы языка, мышц нижней и верхней челюсти, глотки, гортани; 4 блок предусматривает работу с губными мышцами; 5 блок активизирует мышцы гортанно — глоточного кольца; 6 блок задействует скелетные мышцы языка; 7 блок упражнений разработан для коррекции диспраксии/апраксии. Противопоказаниями для проведения упражнений является любое соматическое или инфекционное заболевание в остром периоде, конъюктивиты, острые и хронические заболевания кожных покровов, гингивиты, стоматиты, наличие герпеса на губах или другие инфекции полости рта, наличие увеличенных лимфатических желёз, резко выраженная пульсация сонных артерий, наличие психических заболеваний в остром периоде, онкологические заболевания. На начальном этапе работы все упражнения выполняются в пассивной форме (руками логопеда, без сопротивления), затем в активной форме при активном участии ребёнка (с сопротивлением). Таким образом, даётся возможность ребёнку самому выполнить то или иное движение, тем самым подготавливая речевой аппарат для нормального функционирования. В результате использования пассивных и активных техник сокращается время на постановку звуков за счёт точечной работы с каждой группой мышц, участвующей в артикуляции. А чтобы занятие не казалось ребёнку скучным и неинтересным, в своей работе логопед может применять дидактическую компьютерную программу «Игры для Тигры». Она включает в себя серии упражнений (модули) различной сложности. Они объединены в четыре блока: «Звукопроизношение», «Просодика», «Фонематика», «Лексика». [3] Названия блоков соответствуют названиям областей сказочной Страны Звуков и Слов, карта которой представляет собой главное меню программы. Работа с использованием компьютерной программы «Игры для Тигры» проводится с опорой на зрительное восприятие и контроль над результатами деятельности пользователя. Визуализация происходит на экране монитора в виде доступных для ребенка мультипликационных образов и символов. В некоторых упражнениях, вызывающих затруднения, предусмотрена возможность дополнительной опоры на слух (воспроизведение заданного ритма). В результате активизируются компенсаторные механизмы, позволяющие сформировать устойчивые визуально-кинестетические и визуально-аудиальные условно-рефлекторные связи центральной нервной системы. В процессе логопедической работы на их основе формируются правильные речевые навыки, а в дальнейшем и самоконтроль за своей речью. Это позволяет привлечь внимание детей к собственной речи и повысить мотивацию. Мы вас познакомили лишь с некоторыми технологиями, используемыми в работе нашим специалистом-логопедом. Они, безусловно, повышают результативность коррекционного процесса. Статью подготовил логопед Детского инклюзивного центра «Вместе весело шагать» Каплин С.С. Отредактировано: Вместе весело шагать в 6 ноя 2018, 12:26
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
7 ноя 2018, 23:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Дорогие участники конкурса "Графика жизни"! Наши друзья и наши звёздочки! Сегодня наше жюри сделало тяжёлый выбор.. Выбор лучших из лучших... У нас были жаркие споры, но арифметика взяла свое. Мы подсчитали общие баллы и... выделили топ 10 лучших рисунков. А ещё, оказалось, что первых мест у нас будет целых два! И третьих мест-тоже два) Победители получили сегодня письмо на почту от iravarf@outlook.com Скорее проверяйте почту! В любом случае, вы все победители, и мы ценим ваше время и талант ваших детей! Поэтому каждый, абсолютно каждый, сможет стать участников проекта *Программирование для детей с особенностями* и получить доступ к бесплатному курсу английского языка!!! Об это мы объявим отдельно, по итогам мероприятия 13 ноября Спасибо вам и вашим детям за творчество и участие в конкурсе!!!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
9 ноя 2018, 14:49
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
Уважаемые родители!
Приглашаем вас на брифинг по итогам реализации грантового Проекта БФ "Гольфстрим" - "Школа родительской компетентности".В мероприятии примут участие:Президент БФ "Гольфстрим" - Зубова М. А. Семейный психолог - Скуратовская И. П. Тренер, психолог - Иванова С. Ф. Родители, которые принимали участие в проекте. На встрече будут изложены цели и задачи; Специалисты расскажут о формах работы и результатах; Подведение итогов о проделанной работе Проекта "Школа родительской компетентности". В неформальной обстановке вы сможете задать волнующие вопросы и получить ответ от ведущих специалистов АНО "Вместе весело шагать". Кофе-брейк. Дата проведения: 20.11.2018 Время проведения: с 9.30 до 12.00 Место проведения:РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР НКО КОМИТЕТА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ Ресурсный центр НКО в ЮЗАО Москва, Винокурова ул., д. 2
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Какую кашу любят россияне В этом году россияне стали заказывать с доставкой больше каш: так, с начала этого года было куплено почти в 14 раз больше круп...
Мазут и его угроза здоровью человека Для того, чтобы говорить об угрозе для здоровья, надо понять, из чего мазут состоит, какие токсичные и вредные компоненты в нем присутствуют...
Реклама
|