Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Детский Инклюзивный Центр "Вместе Весело Шагать"-, благотворительная программа (бесплатно)
Вместе весело шагать |
24 дек 2018, 12:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
Действительно ли логопедический массаж необходим всем и всегда?Мы поможем вам разобраться в этом вопросе. При любых речевых проблемах ребенка родители, в первую очередь, начинают стучать в дверь к логопеду с желанием поскорей начать логопедический массаж, надеясь, что произойдет чудо и ребенок заговорит. Такие действия родителей понятны, но они неверны. Потому, что причин возникновения задержки или других признаков нарушений речи — множество. Для выяснения причины, первое, кого должны посетить родители с ребенком - это педиатр, который проведет осмотр и, при необходимости, направит к неврологу или психиатру. Только, после проведения необходимых обследований узкопрофильными врачами, с выявленной проблемой, заключением и рекомендациями, можно начинать искать логопеда. Конечно, грамотный логопед, имеющий опыт работы с детьми и без врача, сможет понять суть проблемы, но, не каждый логопед имеет медицинские знания о различных диагнозах, ведь каждый ребенок индивидуален и причины речевого нарушения, так же у каждого свои, а логопедический массаж имеет свои противопоказания. Противопоказаниями к проведению логопедического массажа являются:* судорожный синдром, судорожная готовность (в том числе в анамнезе); * эпилепсия; * лихорадочное состояние; * острые воспалительные процессы; * герпес на губах; * конъюнктивит; * заболевания кожных покровов и волосистой части головы различного генеза; * отягощенный аллергический анамнез; * стоматит или другие инфекции полости рта; * ОРВИ Логопедический массаж не является панацеей от всех речевых проблем! В каких же случаях рекомендован логопедический массаж?* Дизартрия — нарушения иннервации мышц речевого аппарата у детей или взрослых (следует отметить, что данный диагноз выставляет только врач невролог). * Ринолалия - нарушение в звукопроизношении, голосообразовании и артикуляции. * Укороченная подъязычная уздечка. Поэтому, помните, если вашему ребенку логопед назначает логопедический массаж «на всякий случай» или «а вдруг поможет», не ознакомившись с выписками врачей — ищите другого логопеда. Логопедический массаж, как и любой другой массаж — это не просто поглаживания и похлопывания, это четкое воздействие на мускулатуру речевого аппарата. И необходимо понимать, что у любого механического воздействия на мускулатуру есть свои показания и противопоказания. Сейчас очень популярно назначать логопедический массаж неговорящим детям, например, при задержке речевого развития, нарушении слуха, моторной алалии и даже при аутизме. Но все эти нарушения не подразумевают под собой нарушений тонуса и иннервации мышц артикуляционного аппарата. При этом, не совсем понятно, чего хотят добиться специалисты и родители, проводя в таких случаях логопедический массаж. Массаж поможет в том случае, если речь на стадии формирования, но имеет свои сложности, а если ребенок молчит, то от данной процедуры он не заговорит и проблему нужно искать в другом. В случае с неговорящими детьми ссылаются на активацию посредством массажа определенных зон головного мозга, связанных с речью. Нужно понимать, что такое отношение к данному методу коррекции надо воспринимать наряду с нетрадиционными методиками с недоказанной эффективностью (например, акупунктурой). Возможно, такой подход и принесет какую-то пользу в комплексе с другими методами. Но, он не может применяться в качестве основного или даже одного из основных. Однако, если встроить массаж в структуру занятия,(если у ребенка нет противопоказаний к его проведению), в комплексе которого содержится и артикуляционная гимнастика, и дыхательные упражнения, и речевая нагрузка, тогда мы можем наблюдать значительный положительный эффект в коррекции речевых нарушений. Рассмотрим, к примеру, работу логопеда с ребенком с гиперкинетической формой ДЦП. Учитывая множественные гиперкинезы и спастичность мышц речевого аппарата, проводить логопедический массаж нецелесообразно, т.к. это может привести к увеличению числа и силы гиперкинезов, не улучшит артикуляционных навыков и звуковою сторону речи. Однако, если начинать занятие с легкого, непродолжительного логомассажа, мы можем подготовить артикуляционный аппарат к интенсивному выполнению артикуляционной гимнастики и дальнейшей коррекции звукопроизношения. Цели, достигаемые при таком комплексном подходе:1. Стимуляция проприоцептивных ощущений,(отражающих движение и положение тела в пространстве, благодаря рецепторам, расположенным в мышцах, связках и вестибулярном аппарате). 2. Развитие артикуляционного праксиса (увеличение амплитуды движений языка, губ, щек). 3. Формирование и развитие навыка плавного переключения между звуками в слогах, словах. 4. Развитие речевого дыхания. 5. Устранение нарушений голоса. 6. Подготовка речевого аппарата к постановке звуков. Можно сравнить использование этого метода с режимом тренировок, например, футболистов: перед игрой (основной нагрузкой) должен быть «разогрев». Если, в течение 10 -15 занятий только разогреваться, без «игры», то вряд ли наступит прогресс, футболист не станет лучше играть, а ребенок - лучше говорить. Выбрав этот метод с учётом всех вышеперечисленных условий, важно помнить: чтобы логомассаж принёс пользу ребенку, он не должен выполняться против его воли! Если ребенок сопротивляется, кричит, плачет, то происходит повышение тонуса всех мышц тела, в том числе и артикуляционного аппарата, а значит, проведение логопедического массажа, качественно, не представляется возможным. В завершение хочется сказать: каким бы хорошим не был,применяемый в работе с ребенком метод высококвалифицированным специалистом, прогресса не достичь без ежедневного кропотливого труда. И только при участии и активной помощи родителей ребенок достигает успеха!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
25 дек 2018, 12:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Дорогие, наши друзья! Мы открываем новую рубрику «НАШ ТРУД». Название родилось само собой из составных слов деятельности нашего Центра: - Творим - Развиваемся - Учимся - Дружим Здесь мы будем приоткрывать занавес к просмотру самых разных занятий, которые проводят специалисты центра. Вы сможете наглядно увидеть их фрагменты и, конечно же, ждем ваших малышей в нашем ДИЦ «Вместе весело шагать». Сегодня тема нашей рубрики - «Творим» Вы еще успеете в этом году записать ребенка на занятия к специалистам на 2019 год по тел. +7 925 911 2215Рубрика "НАШ ТРУД" - YouTubeОтредактировано: Вместе весело шагать в 25 дек 2018, 12:57
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
26 дек 2018, 15:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 УЧИМСЯ ПРИНИМАТЬ ПОДАРКИСлучались ли у вас такие ситуации, когда вы «краснели», если ваш ребенок реагировал на подарок пожиманием плеч или, что еще хуже, отбрасывал его в сторону? Постарайтесь понять, что такая реакция сына или дочки — неумышленна. В возрасте трех или четырех лет ваш ребенок еще слишком мал, чтобы уметь контролировать свои импульсы и думать о чувствах других людей. Тем не менее малыш все свое детство учится. Главная задача взрослых - побуждать его быть внимательным и, самое важное, вовремя дать ему знать, когда он что-либо сделает правильно. От примера и поведения родителей будет зависеть, как малыш впитает правила этикета дарить и принимать подарки. Вы можете показать своим детям на примере, когда получите подарок, произносить восторженное «спасибо!». Если ребенок сделал вам подарок, например, нарисовал картину, скажите ему, насколько вам это нравится. Обязательно уточните, что именно понравилось в подарке, чтобы показать ему, как сильно вы это цените, например: «Я люблю яркие цвета, которые ты использовал!» Особые праздники, такие как дни рождения, Новый год и Рождество, идеально подходят для обучения вашего дошкольника принимать подарки изящно. Поговорите с ним заранее о том, как бы вы хотели, чтобы он вел себя, когда ему подарят подарок. Разыграйте ситуацию по ролям, чтобы он смог попрактиковаться сказать «спасибо». Когда ваш ребенок откроет свои подарки, расскажите ему, кто ему сделал такой сюрприз. Объясните, что люди, дающие ему подарки, стараются быть добрыми. Научите ребенка быть благодарным и помогите ему отправить простые благодарственные письма или рисунки его друзьям и родственникам. Если ваш карапуз кажется неблагодарным, постарайтесь не принимать это «в штыки» и не суетитесь. Такая ваша реакция научит его тому, что грубость - это хороший способ привлечь ваше внимание. Просто отведите его в сторону и осторожно объясните. Не забывайте, обязательно хвалить его, когда он внимателен. Если он получит подарок от родственника и скажет вежливое «спасибо», скажите ему, насколько вам понравилось его поведение, и каким взрослым он выглядит. Если ваш ребенок часто ведет себя неблагодарно, задайте себе вопрос, возможно он получает слишком много подарков. Очевидно, вы привыкли приносить домой угощение каждый раз, когда возвращаетесь домой с работы или магазина. А, возможно, вы покупаете ему маленькую игрушку или книжку каждый раз, когда вы ходите по магазинам вместе. Естественно, каждый родитель любит своего малыша и хочет радовать его как можно чаще, даря ему много подарков без повода. Но опасность в том, что он начинает принимать подарки как должное. Дорогие родители, помните, что для ребенка самым любимым занятием должно быть время, проведенное с вами. Поэтому, сохраняйте подарки на дни рождения, Новый год, Рождество и другие особые случаи. Учите ваших детей быть вежливыми и относиться к другим с уважением. Если ваша ситуация зашла слишком далеко и вы не знаете, как исправить поведение, приводите малыша в наш Детский инклюзивный центр «Вместе весело шагать». На помощь придут опытные, высококвалифицированные специалисты — психологи и социальные педагоги, которые научат дружбе, вежливости и уважению. Занятия проводятся, как в группе, так и индивидуально. Запись по тел.+7 925 911 2215Москва, м. Дмитровская 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
27 дек 2018, 12:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
Первое слово волшебного Эльфа!Степа похож на доброго эльфа из мультика – большие глаза, в меру пухлые щечки, губки бантиком. И правда, кажется, сейчас он достанет свою палочку и как взмахнет, и как скажет волшебные слова – и все желания сразу исполнятся. Но нет, Степа может и взмахнет палочкой, но вот волшебного заклинания не произнесет. Степе 7 лет, и еще совсем недавно он не произносил ни слова. Степа молчал. И не потому что со Степой не занимались, а потому что у мальчика аутизм. Сейчас вроде так много известно об этом диагнозе, но до сих пор, многие думают, что детей с аутизмом обучить ничему нельзя и, что это приговор.. Степина мама тоже так думала. Когда Степе исполнилось 3 года, и он так и не заговорил, психиатр маме так и сказала – «не вылечить». А что дальше? – спрашивала себя мама Степы. А дальше, в Степкиной истории случилось настоящее чудо, как будто и, правда, кто-то взмахнул волшебной палочкой. Несмотря на «приговор», мама Анна начала искать лучших специалистов, потому что верила. Спустя некоторое время, мама узнала о благотворительной программе реабилитации фонда «Гольфстрим» и написала: «Спасите!» И наступило время того самого «чуда», которое состояло из упорных занятий с профессионалами — Степа начал посещать занятия в детском инклюзивном центре «Вместе весело шагать». И за многие годы у мамы наконец-то появилась реальная надежда, ведь ее сын сказал первое слово «Мама» за долгие 6 лет. «Со Степаном мы познакомились весной 2017 года, когда ему было семь лет. Степа замечательный мальчик, но иногда случалось так, что он начинал беспричинно ругаться. Так как он не говорил, это было понятно по его интонации, мог начать беспричинно смеяться или плакать. Он пытался делать некоторые задания, например, собирал пирамидку и складывал игрушки, но он совершенно не знал, что такое следовать инструкциям и правилам. Нам было важно сделать шаг, вывести Степу из состояния «кокона», в котором находился малыш. Сейчас он умеет раскрашивать крупные рисунки, проводить линии сверху вниз, слева направо, охотно участвует во всех предложенных видах взаимодействия. Важно, что мальчик стал эмоционально положительно активен», — рассказывает психолог Центра Овечкина Анна. Занятия Степа посещал постоянно, не прерываясь даже на каникулы. Один пропуск – откат назад. Поэтому длительность и постоянство занятий дали результат. Дефектолог инклюзивного центра Кувалкина Елена рассказала о заметных изменениях в развитии мальчика. «Он научился вступать во взаимодействие – это основа основ. Степа стал выполнять различные действия по просьбе: кидать мяч в корзину, собирать по заданию фигуры. Степа стал подпевать окончания знакомых песенок, а позже — петь куплет сначала. Мальчик научился говорить о своих желаниях и нуждах – хочет он кушать, играть или отлучиться в туалет. Спустя месяцы кропотливой работы, в центре и дома, в арсенале у Степы появилось уже 12 новых слов. Это потрясающий результат, а для мамы- чудо!» Степа стал настоящим героем, который как будто проснулся и полюбил этот мир, не пропуская ни одного праздника в детском центре, желая всегда быть в центре событий. Стёпе необходимо продолжать реабилитацию – как тренировки у спортсменов занятия должны быть постоянными и под присмотром профессионального «тренера». Только так Степа может стать «Олимпийским чемпионом» и приблизиться к своей мечте – играть с друзьями в футбол и рассказывать стихи! Действительно, даже при сложных диагнозах, можно улучшить качество жизни ребенка! Степа уже сделал прорыв – начал говорить, но дальше – больше! Он может научиться говорить предложениями, быть самостоятельным, дружить и выполнять задания и несложную работу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
28 дек 2018, 12:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Вы не знаете, чем занять детей, пока вы готовитесь к встрече Нового года? Уборка, стирка, приготовление вкусных блюд, а вы ничего не успеваете, потому что дети постоянно требуют вашего внимания? Как это знакомо многим! Займите своих дочек и сыночков, пусть они увлекутся творческой работой, это будет интересно и старшим, и младшим. Тем самым, дети смогут изготовить новые новогодние игрушки и украсить ими елку или обновить интерьер комнаты. Для этого не потребуется много материалов,для поделок, только то, что есть в каждом доме. Мы предлагаем сделать красивые елочки, Санту или Деда Мороза. Для этого вам понадобятся: * Деревянные палочки от эскимо или цветной картон. * Стразы * Блестящие наклейки или бумага для изготовления «звезды» * Ножницы * Клей для бумаги или клеевой пистолет. * Вата * Фломастеры, краски. * Линейка * Веревочка или нитки * Ножницы Не забудьте украсить свои новые рождественские игрушки блестящими стразами! Мы уверенны, что детям очень понравится делать красивые игрушки своими руками!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
29 дек 2018, 01:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
Уважаемые родители, мы благодарим вас за отзывы и поздравления! Нам очень приятно читать ваши теплые слова в адрес наших специалистов и нашего дружного коллектива!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
29 дек 2018, 12:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Переливы звонких колокольчиков в Новый год - это повод для праздника, проведения времени с друзьями и семьей, а также, время оглянуться назад. Многое случилось за год - и хорошее, и плохое. Когда подняты бокалы и фейерверки взрываются в небо, следует признать, что это вносит особую символику, которая приносит с собой этот праздник. Время новых начинаний и новых стартов. Если ваши цели состоят в том, чтобы держать руки подальше от коробки с конфетами или вы хотите пообещать близким что-то важное - это требует особых усилий, труда и имеет значение.Важно все свои пожелания и надежды выразить теплыми словами. Новый год - прекрасная возможность оценить все хорошее, что дал вам уходящий год, и все хорошее, что еще впереди. За последние 365 дней мы вместе с вами пережили прекрасные моменты, которые не были бы такими, если бы не ваша родительская вовлеченность, заинтересованность и вера в вашего ребенка, в его победу! Наш коллектив от всей души желает вам и вашим семьям крепкого здоровья, прожить 2019 год без бед и печали. Пусть все желания воплотятся в жизнь! Никто не может вернуться в прошлое и исправить ошибки того времени, начать все заново, но каждый из нас может начать сейчас идти к своей цели, к своей мечте. Время летит быстро и это грустно, НО, помните, что вы — пилот своей жизни! С НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
9 янв 2019, 11:58
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Друзья, наконец-то, мы встретились с Вами в 2019 году! Мы рады, что в этом году мы смогли подготовить для вас приятные сюрпризы и новинки. Обо всех изменениях мы будем сообщать на наших страницах. А сейчас, очень хочется, чтобы вы поделились с нами и написали о том, как вы и ваши детки провели праздничные дни, как ваши малыши ждали чудес, чем занимались в эти волшебные дни? Запах мандарин позади, а мы все еще получаем поздравления от наших дорогих родителей и их ребятишек, которые занимаются в нашем АНО « Вместе весело шагать». Это очень приятно! Благодарим Вас!  Надеемся, что в новом году результаты у детей будут еще значительней, а счастья у нас и у родителей станет больше! Спешите записаться на занятия! А вы с нами, в новый год, за новыми победами? Запишитесь по тел. +7 925 911 2215О занятиях на сайте: http://vmeste-club.ru/individualnye-zanyatiya/
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
10 янв 2019, 12:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Для многих взрослых слово «массаж» ассоциируется с роскошью, считающуюся удовольствием. Кто, хоть раз проходил такую процедуру, те понимают, о чем это. Тем не менее и нашим детям массаж необходим. Ведь, вы хотите, чтобы ваш ребенок правильно развивался? Ваш ребенок:Музыкант? Юный спортсмен? Ученик? Подросток? А, может, совсем еще кроха? Ваш ребенок:* Испытывает беспокойство или депрессию? * Имеет расстройство пищевого поведения или комплексует по поводу внешнего вида? * Получил травму или ему требуется послеоперационная реабилитация? * Имеет диагноз ДЦП, Аутизм Синдром Дауна? * В «группе риска» новорождённых и нужны профилактические меры для его здоровья? Во всех случаях ребенок получит мощную пользу от массажа, если он будет сделан руками профессионала. КАК МАССАЖ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?* Доказано, что он увеличивает дофамин (гормон хорошего настроения) и снижает кортизол (гормон стресса). Массаж помогает регулировать уровень тревоги и стресса, которые могут быть причиной неуравновешенности из-за социальных, семейных и школьных нагрузок. * Массаж помогает уменьшить посттравматические мышечные боли, ускорить восстановление после травмы. * Массаж может улучшить качество сна, дать больше энергии и повысить концентрацию внимания. Если бы родители, по возможности, уделяли больше внимания и таким процессам в развитии детей, как массаж, то наше общество могло бы иметь более сильных и здоровых детей. Научите детей заботиться о своём здоровье с самого раннего детства, это поможет предотвратить хронические заболевания и вредные привычки в будущем. Массаж для детей и подростков, а также для грудничков,доступен в АНО « Вместе весело шагать», где работают высококвалифицированные специалисты. Адрес: Москва, м. Дмитровская 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2 Кликните сюда, чтобы узнать больше: http://vmeste-club.ruДля записи, звоните: +7 925 911 2215
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
11 янв 2019, 13:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими ментальными нарушениями часто сталкиваются с трудностями в обучении и обычными домашними заданиями, которые являются сложными или просто неинтересными для них. Исследования показывают, что это может привести, к разной степени, разрушительному поведению. Родителям и педагогам необходимо найти хороший стимул для каждого отдельного ребенка. У аутичных детей есть несколько характерных черт, которые мешают им обучаться - он, вроде бы, все понимает, но не делает или делает то, что не надо. Обычно, причиной этого является отсутствие мотивации к социальным поощрениям и отсутствия страха перед социальным неодобрением. Существует множество способов сделать сам учебный процесс поощрением для детей с особенностями развития. Доверьте этот важный этап в развитии вашего ребенка профессионалам!Подобрать ключик к вашему ребенку помогут опытные, высококвалифицированные специалисты — психологи, дефектологи, нейропсихологи в АНО « Вместе весело шагать» Запишитесь на консультацию по тел.+7 925 911 2215 Желаем вам прекрасных выходных и предлагаем посмотреть художественную ленту «Пожалуйста, приготовьтесь». История про девушку (РАС), которая решается сбежать от своего психолога и, лично, доставить рукопись в Paramount Pictures. На пути её ждут всевозможные трудности, которые она смело преодолевает. Чем не мотивация?- выход из зоны комфорта ради мечты.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|