Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Детский Инклюзивный Центр "Вместе Весело Шагать"-, благотворительная программа (бесплатно)
Вместе весело шагать |
31 янв 2019, 15:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
ВНИМАНИЕ! РАЗЫСКИВАЮТСЯ ПОДРОСТКИ‼💥 Особые приметы:- возраст 13 лет и старше; - дефицит в общении и социализации.; - имеют недостаток друзей или их отсутствие; - находятся на домашнем обучении; - имеют ряд других ограничений. Еженедельно по субботам с 17.00 до 20.00💥ДИЦ "Вместе весело шагать" гарантирует подросткам: общение, впечатления, развлечения; - прогулки , выезд на природу, дискотеки; - посещение театров, музеев, кафе; - походы в магазин, аптеку и т. д. ✨Все это под руководством практикующего психолога Ивановой Светланы Федоровны и социального педагога Енькова Андрея Александровича. Участие в клубе платное — 6000 руб. в месяц**. Запись по телефону: +7 925 911 2215Адрес: Москва, м. Дмитровская 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2 ВАШ РЕБЕНОК ОБРЕТЕТ НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ И УВЕРЕННОСТЬ!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
2 фев 2019, 22:20
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 В ДИЦ "Вместе весело шагать" стартует новое направление в развитии детей - "Ментальная арифметика".Занятия будут проходить в небольших группах до 6 человек, в возрастной категории от 4 до 11 лет. Вашему ребенку тяжело дается математика❓Все родители мечтают найти эффективные методики, способные раскрыть потенциал ребенка. Одна из самых популярных программ сегодня – ментальная арифметика. Ментальная арифметика — это метод счета в уме, навеянный старинными счетными досками-абаками. А вы знали что, знанию, уже более 5000 лет, оно используется в 52 странах мира, в Японии и Китае и вовсе входит в обязательную программу школьного образования? Для России ментальная арифметика, пока, новая методика. Методика имеет доказанную эффективность, которая развивает не только математические способности, но и память, воображение, мышление. Сможет ли мой ребенок научиться творчески и аналитически мыслить❓ -Да, однозначно! Это отличный метод - зарядка для мозга вашего ребенка! ✨Ваш ребенок сможет запомнить много новой информации, понимать материал учебной программы; ✨Благодаря данной методике, ваш ребенок научится быть более внимательным; ✨Поверит в себя и свои силы; ✨Сформируется навык: на лету воспринимать новую информацию; ✨Будет принимать ответственные решения. Ментальная математика гармонично развивает оба полушария мозга и налаживает между ними связь. Любые арифметические задачи станут для вашего ученика простым и быстрым вычислением в уме. Как и при любой интеллектуальной работе, важно соблюдать правильный режим.Чтобы ребенок не потерял интерес к обучению, нельзя заставлять ребенка заниматься слишком много и перегружать его. Программа обучения ментальной арифметике, обычно, занимает два-три года и делится на несколько этапов. В нашем центре специалист сможет увлечь вашего ребенка и дать ему мотивацию к тренировкам. Ребенок научится направлять внимание на одну задачу и,за счет этого, справляться с ней в одно мгновение, а математические вычисления выполняются в уме, без использования компьютера, калькулятора, бумаги. С помощью такой программы у ребенка повысится успеваемость в школе по разным предметам. Мы поможем вашему ребенку сформировать высокое умение анализировать фотографическую, слуховую память, лидерские качества, логическое и креативное мышление. *Занятия 1 раз в неделю по 2 часа *Стоимость 1 месяца занятий - 6000 рублей Занятие проводит квалифицированный специалист, имеющий сертификат по программе ментальной арифметики "Знаток"-Кувалкина Е.А. Запись по тел.☎ +7 925 911 2215Как нас найти: Москва, м. Дмитровская 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
4 фев 2019, 10:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
"Общеукрепляющий массаж 0+"Самые маленькие пациенты нуждаются в особом, бережном уходе. А, общеукрепляющий массаж — это прекрасная забота, которую вы можете подарить ребенку. Для крохи, уже, с пеленок очень важно начинать свой жизненный путь с правильных физических установок, психологического и эмоционального состояния. Проявляя, таким образом, заботу о своем ребенке, вы помогаете ему расти здоровым, сильным и веселым. Любой массаж - это стимуляция мышечного тонуса. А для новорождённого - аналогичен тренировке взрослого человека в спортивном зале. Общеукрепляющий массаж имеет множество преимуществ для здоровья малыша.- Нормализация кровообращения, что способствует правильному и быстрому росту всей системе органов; - Малыш быстрее развивается; - Устранение патологий (гипертонус или гипотонус мышц, дисплазия, отставание в физическом развитии); - улучшения работы ЖКТ. Общеукрепляющий массаж имеет ряд противопоказаний:-повышение температуры тела; -прорезывание зубов; -диабет; -болезни костей; -гепатит; -болезни кровеносной системы; -кожные патологии; -острые инфекции, в том числе - цистит, пиелонефрит; -наличие пупочной грыжи с риском защемления; -порок сердца; -рахит; -кровотечения и всевозможные травмы; Чтобы помочь крохе перейти на очередную страницу своего физического развития, ему назначают общеукрепляющий массаж. Поочередное воздействие специалиста на все мышцы тела стимулирует малыша активно сопротивляться и двигаться. Если ребенок всем видом показывает, что ему не комфортно, при этом плачет и капризничает, лучше перенести сеанс на другое время, чтобы не получить обратный эффект от желаемого. В Москве огромный выбор таких услуг, но, знающих и, умеющих, мало. Наше отличие от других: специалисты центра «Вместе весело шагать» - опытные, ответственные и квалифицированные — профессионалы своего дела! Наш опыт работы – залог здоровья ваших детей!☎Запись по тел. +7 925 911 2215Адрес: Москва, м. Дмитровская 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
5 фев 2019, 10:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 🔹 "Наслаждение общением — главный признак дружбы."🔹 Аристотель Ваш ребенок немногословен, «бубнит» под нос, не делится своими переживаниями и эмоциями ? Если эти признаки вы заметили в своем подростке, не спешите бежать к врачу, скорей всего, вашему подростку не хватает общения и друзей. Подростковый период — это время, когда ребенок определяет, кто он как личность. Человек по своей природе существо социальное. Ему свойственно сотрудничать и проявлять навыки коммуникации. Особенный барьер в общении возникает у ребят с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Что делать, как помочь своему ребенку преодолеть одиночество?Ответ очень простой - обогатите его жизнь яркими впечатлениями, эмоциями и добрым общением с друзьями. Как это сделать❓Если вашему ребенку 13 лет и старше, приглашаем в наш «Подростковый клуб»! Мы поможем настроить взаимодействие со сверстниками, он научится перенимать опыт, делиться переживаниями, почувствует себя в социуме. Вместе с друзьями и психологами-наставниками мы будем совершать прогулки, выезжать на природу, в кафе, музеи, ходить в магазин, делиться впечатлениями, веселиться, общаться. Это то живое, настоящее общение, которое в современном мире почти исчезает. Наша программа ориентированна на интересы детей еженедельно по субботам с 17.00 до 20.00 СТАРТУЕМ 16 февраля‼ ‼ОСТАЛОСЬ 2 свободных места и одно в резерве.Участие в клубе — 6000 руб. в месяц. Запись по телефону:☎ +7 925 911 2215Адрес: Москва, м. Дмитровская 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
6 фев 2019, 23:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Родители детей с синдромом Дауна, волнуются о том, какое будущее ожидает их детей. Как научить полноценно общаться в социуме? Как обрести настоящих друзей? Для того, чтобы научиться взаимодействовать с обществом так, как надо, ребенок с синдромом Дауна должен развиваться. Коммуникация даст ему возможность учиться жить и действовать так, как это принято, в окружающем его, мире. Все люди с синдромом Дауна испытывают некоторую задержку в своем развитии, однако этот уровень у всех разный. Дети с синдромом Дауна, обычно, имеют неравномерное развитие в социальной, когнитивной и языковой сфере. У них нет одинаковой задержки во всех областях. Они имеют и сильные, и слабые стороны. Например, социальное развитие и социальное понимание, как правило, являются сильной стороной, а развитие разговорной речи - слабостью. Синдром Дауна – не болезнь. Конечно, говорить о том, что солнечные дети полностью соответствуют уровню развития своего возраста, нельзя. На втором году жизни происходит очень важный процесс – развитие речи и понимания. Если не упустить это время, ребенка можно социализировать. Чтобы помочь такому ребенку коммуницировать, очень важно не только учить общению, но и, в первую очередь, формировать конкретные навыки и умения — моторные, сенсорные, речевые. Пока они учатся — идет развитие, как только останавливаются и начинают сидеть дома, тут же развитие прекращается, начинается деградация. Несмотря на эти проблемы, многие дети с DS продолжают развивать эффективные коммуникативные навыки.Но, это часто является результатом большой работы самого человека и поддержки его семей, педагогов. Такую поддержку вашему ребенку предоставят в детском инклюзивном центре «Вместе весело шагать». 💕🌟 Групповое занятие «Раннее развитие детей с синдромом Дауна».🌟💕 Возраст от 1 года до 2,5 лет. 🔹 Развивающий эффект данного курса:- дети становятся более активными и уверенными в своих возможностях; - развитие психофизиологических процессов, навыков общения и речевой деятельности. - занятия стимулируют развитие коммуникативных навыков, что способствуют развитию активного и пассивного словаря. Группу ведут:- 👸 логопед-дефектолог Иванова Любовь Александровна - 👸 дефектолог-олигофренопедагог Кувалкина Елена Александровна. Занятия проходят 1 раз в неделю по субботам с 17 до 18.Цена 4500 руб. в месяц. ‼Места в группе ограничены‼Запись по тел.☎ +7 925 911 2215Адрес: Москва, м. Дмитровская 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
7 фев 2019, 22:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Врачи утверждали, что ребенок здоров. Но маму Милании терзали сомнения, она видела, что дочь отличается от других детей, но не могла понять - что не так. Гиперактивность - это то, что выходило на первый план в поведении девочки. Но маме все твердили, что современные дети все такие, и она выдумывает. Материнское сердце подсказывало, что нужно действовать, искать врачей, проходить обследования и спасать дочку. Но, на одном враче дело не остановилось. Врачи...специалисты, вновь врачи и т. д. «Диагноз: Органическое поражение ЦНС - это удар невыносимой силы!» - говорит мама Милании. Далее пошло все цепочкой от врачей к специалистам и обратно: * генетик озвучила, что 100% поставить диагноз не может, но очень - может быть. Она успокаивала, что дочка интеллектуально сохранна. *на консультации у специалистов в центре коррекционной педагогики сразу сказали, что повреждены лобные доли, очень отстает в развитии, и платные занятия должны помочь, по крайней мере, скорректировать. "В 3 года и появились неконтролируемые истерики, нарушился сон, дочка кричала и рыдала, каталась по полу, кусала себе пальцы, выгибалась дугой. Я видела, что она не может остановиться, не помогало ничего, она меня не слышала.“ - говорит мама. Встречи в жизни не случайны, и такая волшебная встреча произошла в судьбе этой семьи. Какая - то невидимая нить привела к знакомству с Мариной Анатольевной Зубовой - президентом БФ «Гольфстрим». Милашу взяли в благотворительный проект фонда - бесплатно, в детский инклюзивный центр "Вместе весело шагать". С февраля 2017 года девочка занимается с логопедом, дефектологом, психологом и АФК. Занятия в ДИЦ «Вместе весело шагать» проводят не короткими курсами, а нацелены на длительную реабилитацию, потому что, только регулярный подход с постоянными, знакомыми ребенку специалистами, могут помочь достичь стойкий и видимый результат. Как показывает практика на примере нашей Милании, - «терпение и труд все перетрут». Ранее мы писали о результатах девчушки, но, Милания не остановилась на достигнутом и продолжает покорять вершины. За истекший период были изучены следующие лексические темы: «Игрушки», «Овощи», «Фрукты», «Деревья». Ребёнок научился составлять описательный рассказ по предмету (с описанием качеств предмета). Улучшилась способность удерживать внимание на протяжении всего занятия (45мин.) Отработаны смены ролей, соблюдает правила, сохраняет дистанцию. Еще многому следует научить и развить в малышке. Но, поставленные специалистами, цели, достигаются и положительная динамика очевидна.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
8 фев 2019, 20:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
МЫ ОТМЕНЯЕМ ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ‼✨АНО «Вместе весело шагать» приглашает тинейджеров в «Подростковый клуб»!✨ Если вашему ребенку 13 лет и старше, имеет ряд ограничений по состоянию здоровья, находится на домашнем обучении, «живет» в интернет паутине, замкнут на своей семье, имеет недостаток друзей или вовсе их отсутствие — приводите дочь и сына в наш клуб! Мы поможем настроить взаимодействие со сверстниками, он научится перенимать опыт, делиться переживаниями, почувствует себя в социуме. Вместе с друзьями и психологами-наставниками мы будем совершать прогулки, выезжать на природу, в кафе, музеи, ходить в магазин, делиться впечатлениями, веселиться, общаться. 💗Для нормального существования каждому человеку необходимо простое, человеческое общение. Недостаток такого общения может привести к тяжелым последствиям психического состояния.💗 Наша программа ориентированна на интересы детей еженедельно по субботам с 17.00 до 20.00 СТАРТУЕМ 16 февраля‼‼КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО! Участие в клубе — 6000 руб. в месяц. Запись по телефону: ☎ +7 925 911 2215Адрес: Москва, м. Дмитровская 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
11 фев 2019, 11:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Ответы на вопросы, которые стесняются задавать родители. ----------------------------------------------------------------- Источник: https://clck.ru/FBeCf Автор: Наталья Керре.--------------------------------------------- Неудобная тема. Но вопросов по ней всегда очень много - чаще всего в личке или вполголоса на консультации. Ребенок пяти-шести-семи лет засовывает руки в штаны или что-то делает "там" под одеялом. Но связано это совсем не с тем, что у детей с особенностями развития "раннее сексуальное созревание", как это часто пытаются объяснить (дальше обычно идет набор страшилок на тему "вырастет-изнасилует"). К сексу эти действия в таком возрасте не имеют никакого отношения, и возникающая у мальчиков эрекция - всего лишь дань мужской физиологии, а не следствие эротических фантазий. Чаще всего такие действия возникают, если:1. У ребенка присутствует дискомфорт в области гениталий - чешется, зудит и т.д. Решает этот вопрос детский гинеколог/уролог быстро и эффективно. 2. Ребенку не хватает ощущений - как приятных, так и просто ощущений. Помогает сенсорная интеграция во всех вариантах - восполняет как раз нехватку этих самых ощущений. 3. Ребенок изучает собственное тело - в пять лет этот этап проходят и нормотипичные дети, просто чуть быстрее и незаметнее. В любом случае - паниковать не стоит, ругать ребенка и ужасаться -тоже, добьетесь только обратного эффекта - действие закрепится в памяти очень быстро и прочно. Что делать? Переключать на другую деятельность, мягко убирать руку - как будто между делом. Собственно, основная проблема явления "руки в штанах" - в том, что это социально неприемлемое поведение, а не в том, что это негативно сказывается на развитии ребенка. Наберитесь терпения, это решаемый вопрос. И, самое главное, не поддавайтесь искушению увидеть здесь глубокую патологию и порочность. Наши особенные дети, на самом деле, прежде всего дети, и только потом - диагнозы. Нет ничего ужасного и мерзкого в том, что с ними происходит, просто им нужно чуть больше времени, чтобы понять, почему так себя вести можно, а вот так - нет. А маньяков, знаете ли, приличное количество и из условно нормотипичных детей вырастает. И рука "где-то не там" точно не является причиной и маркером такого будущего.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
14 фев 2019, 01:51
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Все мы хотим для своих детей самого лучшего и хорошая няня для ребенка - не исключение. Воспитание малыша – ответственное и очень нелёгкое дело, особенно, если ребенок имеет ограничения по состоянию здоровья. На это уходит огромное количество усилий, времени и нервов. Нанимая на работу няню родители проводят собеседование. Несложно проверить документы об образовании,задать вопросы, попросить рекомендации, но самостоятельно невозможно составить психологический портрет няни. Вы когда-нибудь видели такого человека, который идет устраиваться на работу без улыбки или будет хвастаться своими недостатками? Что же делать в таких случаях родителям? Откроем секрет - выход есть!Специалисты АНО “Вместе весело шагать» используют уникальные методики, составляют социально-психологическую характеристику, в которой отражают как личностные качества, так и уровень компетентности няни, дают рекомендации, прогнозируют возможные риски, указывают имеющиеся внешние и внутренние ресурсы. Консультации и тестирования проводят опытные психологи/психотерапевты, работающие в сфере социальной реабилитации более 10 лет: Козлова Елена Владимировна (психолог, гештальт-терапевт, семейный психотерапевт, специалист по социальной реабилитации) Скуратовскя Ирина Петровна (практический психолог, семейный психотерапевт, специалист по социальной реабилитации, гештальт-терапевт). Диагностика проводится с письменного согласия самой няни по предварительной записи по телефону +7 925 911 2215Продолжительность 1.5-2 часа, стоимость 5000 руб. Адрес: Москва, м. Дмитровская 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
15 фев 2019, 00:12
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАС.---------------------------------------------------------- Для развития интеллектуальной сферы детей с РАС хорошо подходят дидактические игры для детей раннего возраста. Это связано с тем, что их опора на предметную деятельность, низкая условность изображений, а также многократность отработки каждого навыка в течении одной игры наиболее эффективно удовлетворяют потребностям детей. К таким играм относятся сортеры, пирамидки, вкладыши и доски Сегена, геометрическое лото и стаканчики, конструкторы с крупными элементами. В то же время при обучении детей с РАС необходимо учитывать ряд особенностей: Задания должны предъявляться в наглядной форме, в сопровождении словесной инструкции. Иногда дети игнорируют появление новой игры, отказываются к ней притрагиваться. Свойственное таким детям снижение познавательной активности, а также страх перед новыми видами деятельности не позволяют ребенку сразу включиться в игру. При этом, если проявить некоторую долю настойчивости, и последовательно, без излишних эмоций привлекать ребенка к таким играм, то вскоре для некоторых ребят они становятся если не любимым, то вполне приемлемым видом совместной деятельности со взрослым. При введении игр на начальном этапе инструкция должна быть максимально простая: «Положи», «Собирай». Желательно повторение инструкции одними и теми же словами (до ее полного усвоения). После усвоения определенного вида заданий возможно их усложнение. При предъявлении задания необходимо обозначить его законченность (выложить все детали в тарелочку и сразу разложить все). Если ребенок не способен самостоятельно выделять по одному предмету, то на начальном этапе обучения действию ему выдают по одному элементу. На этом этапе используются: доски Сегена, игры вкладыши, раскладывание по коробочкам, «сложи семь», пирамидки разных видов. Для развития зрительно-моторного соотнесения, формирования произвольного внимания, обучения классификации и сериации, а также на этапах обучения счету, до введения понятия числа, целесообразно сделать специальное приспособление: рамочку с выступающими границами. (Смотри фото). Края рамки должны быть сенсорно ощутимыми (выпирать над поверхностью листа на 1,5-3 мм), но при этом не являться препятствиям для наложения и на них. При раскладывании предметов сопровождаем каждое действие слуховым стимулом (так, вот, еще). Если ребенок затрудняется определить куда класть предмет или пропускает одно из окошек, можно вернуться к пропущенному в конце, спросив: «Куда еще надо положить?» Используем указательный жест и слово: «сюда». Изначально предметов должно быть столько же сколько окошек. Затем можно предлагать ребенку усложнение: выбор из большего количества предметов, из группы разных предметов, раскладывание по картинке, схеме. Когда ребенок безошибочно раскладывает однородные предметы (желуди, каштаны, грибочки), даем раскладывать разнородные предметы (Зайчики и грибочки, уточки и мячики), затем геометрические фигуры, и лишь после этого карточки с изображениями. Для формирования понятия целостности образа, выработки представлений о форме предмета, выделению луча внимания, ориентации на листе бумаги, на подготовительном этапе обучения рисованию, существует целый ряд пособий: пазлы, игры вида «дополни до целого», «дроби», кубики «Сложи узор», книжки с наклейками, геометрические лото. Также ряд пособий целесообразно делать самостоятельно. Для каждого ребенка список необходимых пособий подбирается индивидуально, с учетом его интересов (акцентуаций) и дефицитов: 🐥 «Разрезные картинки»: Берем красочное изображение, разрезаем его на несколько частей. Желательно на начальном этапе использовать одно и тоже изображение, разрезав его на 2, 3, 4, 6, 8 частей. Разрезать фигурным резом. После можно делать несколько изображений. На этом этапе ребенку становятся доступны простые пазлы, хотя все равно моторная неловкость может помешать сложить его правильно. Картинки, которые мы даем ребенку, рекомендуется покрывать скотчем или ламинировать, чтобы иметь возможность возвращаться к ним снова и снова. 🐥 «Найди часть»: Из готового изображения вынуты одинаковые по форме кусочки изображения. Ребенок должен найти каждому кусочку его место. Усложнение: из разных картинок вынуты одинаковые кусочки, из геометрических фигур вынуты кусочки. 🐥 «Разложи палочки»: Разноцветные палочки для мороженного выкладываются на карточки с их абрисами. Сначала абрисы одноцветные, затем можно раскладывать с учетом цветового кода. На начальном этапе к каждой карточке дается только необходимое количество палочек, затем ребенку предлагается выбрать из множества палочек нужные. 🐥 Лото «геометрические фигуры». На листе бумаги в произвольном порядке рисуются абрисы геометрических фигур, и такие же фигуры даются ребенку. Усложнение: на листе несколько одинаковых фигур, несколько видов фигур, наложение разных фигур, нахождение фигур среди других изображений. Хочется отметить, что для детей с РАС свойственно многократное повторение одной и той же знакомой игры, и они зачастую неохотно соглашаются с изменениями. В этом случае сначала, как вариант, новые действия выполняет взрослый, и лишь затем предлагает ребенку. При этом не следует забывать, что все эти игры являются дидактическими и формируют совместно-разделенное внимание, поэтому должны использоваться в совместной игре взрослого и ребенка. Также целесообразно их использовать в момент подключения ребенка в групповые занятия, как ресурсные для ребенка с РАС. Автор: Анна Овечкина - педагог- психолог в АНО "Вместе весело шагать". Отредактировано: Вместе весело шагать в 15 фев 2019, 00:13
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|