Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Детский Инклюзивный Центр "Вместе Весело Шагать"-, благотворительная программа (бесплатно)
Вместе весело шагать |
15 апр 2019, 09:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Дорогие, родители! В АНО «Вместе весело шагать» вы можете записать ребенка на комплексную или индивидуальную диагностику. Опытные специалисты (логопед, психолог, дефектолог, инструктор АФК и др.) проведут обследование, сделают свое заключение. После чего вы сможете получить консультацию и, при желании, определиться с дальнейшей программой абилитации. Диагностика - 7 пунктов:1.Запишитесь по телефону +7 925 911 2215 и посетите центр по адресу: Москва, м. Дмитровская, 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2. 2.Выявление отклонений в развитии, определение причин и характера первичных нарушений развития обследуемого ребенка. 3.Степень выраженности нарушений. 4. Выявление индивидуально-психологических особенностей развития обследуемого ребенка. 5.Определение специфических, образовательных потребностей ребенка. 6. Пути коррекционно - развивающего воздействия. 7.Обоснование прогноза и разработка индивидуальной программы абилитации. Диагностика - 60 мин - 2500 руб. Комплексная диагностика (консилиум специалистов) - 60 мин - 5000 руб. #Диагностика #ДЦП #Аутизм #АНОВместевеселошагать
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
16 апр 2019, 17:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛОГОПЕДА НЕОБХОДИМА, ЕСЛИ РЕБЕНОК:- в 2 года не понимает обращенной речи; - в 2.6 года ребенок не использует указательный жест; - в 2 года не «слышит» простейших инструкций - «дай, возьми, иди сюда, положи и т.д.»; - в 1 год не может фокусировать взгляд; - в 2 года очень расторможен, не может сконцентрироваться ни на чем; - в 3 года ребенка трудно привлечь к интеллектуальной деятельности; - в 2.5 плохо запоминает, не любит задания на мышление; - с 2-х лет снижена познавательная активность; - с 3-х лет не может назвать предметы и действия, забывает названия. На индивидуальных логопедических занятиях в АНО «Вместе весело шагать» проводится:** Дыхательная гимнастика (формирование длительной, сильной, плавной, воздушной струи для правильного произношения звуков); ** Артикуляционная гимнастика (различные упражнения на развитие мышц артикуляционного аппарата); ** Пальчиковая гимнастика (упражнения и игры на развитие моторики пальцев рук); ** Коррекция звукопроизношения разным способами; ** При необходимости логопедический массаж (лицевой мимической мускулатуры, массаж языка, комплексный массаж); ** Автоматизация звуков в речи; ** Дифференциация звуков в речи; ** Обогащение словарного запаса; ** Закрепление знаний, полученных детьми на логопедических занятиях. Стоимость.Логомассаж:1400 руб. 1120 руб. (для детей с инв.) Занятия с логопедом:45 мин.- 1550 руб.( 1240 руб. для детей с инв.) 30 мин.- 1050 руб.(840руб. Для детей с инв.) Запись по тел: +7 925 911 2215или посетив Центр по адресу: Москва, м. Дмитровская, 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2 #Логомассаж #Ребенокнеговорит #ЛогопедМосква #АНОВместевеселошагать
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
17 апр 2019, 09:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Родители, столкнувшись с жизненными трудностями ребенка, не спешат сдаваться в руки к специалистам. Особенно, многих пугает само название «психолог». Почему- то психолога часто, ассоциируют с психиатром. Но, между ними нет ничего общего. Психиатр-это врач, который лечит людей с психическими нарушениями. Психолог - это специалист, который может помочь адаптироваться к той ситуации, которая имеется у вашего ребенка или у взрослого человека. Психолог поможет найти причину того или иного поведения, замкнутости, агрессии, переживания и т. п. и найдет путь решения, чтобы помочь изменить отношение клиента к ситуации и исправить ее в лучшую сторону. Говорят, что после трех уже поздно?Это не совсем так. Получить помощь психолога можно в любом возрасте. Разница лишь в том, что дети усваивают любую информацию без усилий в два - четыре года, а, в дальнейшем всё дается им с трудом или вообще не дается. Если взрослые осваивают что-либо с определенными трудностями, то дети воспринимают все, играючи. Так и в работе с психологом, «достучаться» до ребенка легче, ведь в игре можно многое узнать о проблеме. Любой психолог владеет довольно большим набором психодиагностических средств и методик. Специалист может попросить ребенка что-то нарисовать, может поиграть с ним в увлекательную игру. На самом же деле, с помощью этих процедур, выявить необходимые данные. Когда стоит обратиться к детскому психологу?К детскому психологу обращаются, если у ребенка существуют: Проблемы в поведении: агрессивность, конфликтность, неспособность постоять за себя, гиперактивность, импульсивность, медлительность, склонность ко лжи, воровство. Эмоциональные проблемы: неуверенность в себе, застенчивость, заниженная самооценка, тревожность, страхи, инфантилизм. Нарушения настроения: нестабильное или сниженное настроение, повышенная возбудимость. Проблемы в общении: проблемы с адаптацией к дошкольному или школьному учреждению, отсутствие друзей, трудности в коллективе сверстников. Проблемы в учёбе: задержка психического развития, низкая успеваемость, трудности в усвоении школьной программы, отсутствие интереса к учёбе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость. Ситуативные психологические реакции на развод родителей, рождение братика или сестренки, смерть близких, переезд, смена школы, острые конфликты в семье, сексуальное и другое насилие. Психосоматические проблемы: частые "простудные заболевания", головные боли и боли в животе, энурез и т.д. Чтобы не усугубить проблему, обращайтесь за помощью к квалифицированным и опытным специалистам. Запишитесь по тел: +7 925 911 2215Наш адрес: Москва, м. Дмитровская, 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2. Стоимость: 45 мин.- 1550 руб.(1240 руб. для детей с инв.) 30 мин.- 1050 руб.(840 руб. Для детей с инв.)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
19 апр 2019, 14:28
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
Друзья!🌱
Мы объявляем очередной набор в программу «Наставники» для детей с повышенными потребностями!⚡ ВСЕ РЕГИОНЫ!⚡ Если ваш ребенок проявляет интерес к программированию или вы хотите перевести компьютерную «зависимость» в полезное русло, то вам стоит записаться к нам! Программа проекта «Наставники» нацелена на обучение, профориентацию и трудоустройство детей и подростков с инвалидностью из малообеспеченных семей. 🌱"Наставники"🌱 — это бесплатные онлайн занятия по программированию, если тебе от 9 до 18 лет. 🌱"Наставники"🌱 - это база учителей-волонтеров разных профессий, преимущественно, связанные с компьютерными технологиями и программами, которые готовы заниматься с детьми удаленно 1-2 раза в неделю. ✨ Как мы находим наставников?✨ Наставники нас находят сами. Они узнают о программе из разных источников и пишут нам. Мы просим заполнить анкету, наш психолог проводит собеседование удаленно. Также, психолог дает вводные данные по работе с детьми и подростками с ОВЗ. Кроме того, наш психолог, при необходимости, окажет поддержку на протяжении всего проекта. У нас индивидуальный подбор учителя для каждого ребенка, учитывая его характер. ✨ У вас нет компьютера и это вас останавливает записаться на занятия?✨ НЕ ПРОБЛЕМА! Если у ребенка нет подходящего компьютера или другого девайса – мы готовы найти донора и приобрести. ✨ Хотите заниматься очно?✨ Пожалуйста! Если ребенок из Москвы или Подмосковья – есть возможность бесплатно заниматься в школе программирования Coddy. У Coddy много площадок в Москве и Подмосковье, с доступной средой, в большинстве случаях, и ребята могут заниматься в инклюзивной группе. Подробности: https://golfstreamfond.ru/nastavniki/📲Контакты для записи:📲 +7 905 912-20-43 - Светлана (email: nastavniki@golfstreamfond.ru) #Наставники #БФГольфстрим #Программирование Отредактировано: Вместе весело шагать в 19 апр 2019, 16:54
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
24 апр 2019, 10:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 🌞Ежегодный весенний фестиваль «Пасхальный дар» раскрывает свои двери для москвичей и гостей столицы! 🌞 С 25 апреля по 5 мая, более,чем на 250 площадках Москвы. Приходите с детьми и родителями, с друзьями и подругами — вас ждут более 160 мастер-классов, свыше ста лекций и семинаров, а также, концерты и спортивные мероприятия. Ключевой темой «Пасхального дара» является благотворительность. Это значит, что каждый из посетителей праздника сможет помочь тем, кому необходима наша поддержка. 🎊БФ «Гольфстрим» подготовил большую интересную праздничную программу. 🎊 Кроме того, сотрудники фонда расскажут о своей работе и о том, как каждый человек может помочь нуждающимся. 🎊Ждем вас на площадках фонда «Гольфстрим» - 28 апреля, 3 мая, 5 мая.🎊 🥚28 апреля🥚 (м. Новые Черемушки на главной сцене) 📌17. 00 – 17. 10 Педагог Мастерук Анна расскажет о фонде «Гольфстрим», об инклюзии, о своих воспитанниках и театральной деятельности детей гимназии. 📌17.10 – 17.30 Спектакль «Планета Вилли» Спектакль «Планета Вилли», основанный на книге Бирты Мюллер и поставленный учениками международной гимназии «Флагман» (г. Реутов) Миллер — мама особенного мальчика, который родился с Синдромом Дауна. Для того, чтобы люди научились принимать его таким, какой он есть, она написала о нём книгу, рассказав о жизни их семьи. Для нас важно вырастить поколение детей, которые будут открыты миру и людям. Мы учим их смотреть глубже и находить в каждом человеке прекрасное. 📌17.30 – 17.40 Интерактив. 🥚3 мая🥚 (м. Новые Черемушки ) 📌13.00 – 13.45 «Народная кукла веснянка». Мастер-класс по изготовлению традиционной народной игрушки Куколки-веснянки. Участники мастер-класса смогут самостоятельно, под руководством педагога-психолога фонда изготовить символ приходящей весны, выучить песенки-заклички и узнать, как в старину на Руси встречали весну. 📌14.00 – 14.45 «Школа юного гримера». На занятии детки смогут узнать о различных видах грима, узнать побольше про театр и сделать свою театральную маску. 📌15.00 – 15.45 Интерактивное занятие «В мире особенных детей». Мы подготовили игру, в которой каждый ребенок сможет познакомиться с такими понятиями как взаимопомощь, ответственность, дружба, толерантность к особенностям других детей. Вместе с психологом фонда «Гольфстрим» освоить это в игровой форме. 📌16.00 – 16.45 «Мишки доброты». Мастер -класс по изготовлению уникальных hand-made игрушек. Проводит руководитель проекта «Мастерица» фонда «Гольфстрим» для всех желающих сделать своими руками неповторимого, мягкого друга. 📌17.00 -17.45 “Куколка на счастье”. Сделаем своими руками оберег на счастье и удачу! Кукла на счастье — это одна из самых известных и любимых народных куколок. Маленькая, умещающаяся в ладошке ребенка, она никого не оставляет равнодушным. Также на занятии детки познакомятся с культурой создания оберегов на Руси. 📌18.00 – 18.45 «Школа юного гримера». На занятии детки смогут узнать о различных видах грима, узнать побольше про театр и сделать свою театральную маску. 🥚5 мая🥚 (м. Новые Черемушки ) 📌13.00 – 13.45 «Мишки доброты». Мастер -класс по изготовлению уникальных hand-made игрушек. Проводит руководитель проекта «Мастерица» фонда «Гольфстрим» для всех желающих сделать своими руками неповторимого, мягкого друга. 📌14.00 — 14.45 Школа юного актера На занятии детки смогут узнать о различных видах грима, узнать побольше про театр и сделать свою театральную маску и сделать самостоятельно мини-постановку сказки «Колобок». 📌15.00 -15.45 Интерактивное занятие «В мире особенных детей». Мы подготовили игру, в которой каждый ребенок сможет познакомиться с такими понятиями как взаимопомощь, ответственность, дружба, толерантность к особенностям других детей. Вместе с психологом фонда «Гольфстрим» освоить это в игровой форме. 📌16.00 – 16.45 «Веселые кролики». Мастер -класс по изготовлению уникальных hand-made игрушек. Проводит руководитель проекта «Мастерица» фонда «Гольфстрим» для всех желающих сделать своими руками неповторимого, мягкого друга. 📌17.00 -17.45 Мастер –класс «Вязание соломенной куклы» Занятие поможет детям развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности. Педагог фонда «Гольфстрим» расскажет о появлении соломенных кукол на Руси, особенности обычаев крестьянских детей и их развлечений. 📌18.00– 18.45 Интерактивное занятие «В мире особенных детей». Мы подготовили игру, в которой каждый ребенок сможет познакомиться с такими понятиями как взаимопомощь, ответственность, дружба, толерантность к особенностям других детей. Вместе с психологом фонда «Гольфстрим» освоить это в игровой форме. https://golfstreamfond.ru/pashalnyj-dar-v-m...elya-po-5-maya/#ПасхальныйДар #Московскиесезоны #БФГольфстрим Отредактировано: Вместе весело шагать в 25 апр 2019, 12:36
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
25 апр 2019, 10:27
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 ✨ БФ «ГОЛЬФСТРИМ» СТАЛ СТАРШЕ И КРЕПЧЕ НА ОДИН ГОД! ✨ 💝25 апреля 2019 года БФ «Гольфстрим» исполняется восемь лет! 💝 Мы давно уже не малыши и крепко стоим на ногах. Мы поздравляем с этой датой всех тех, кто был с нами! Мы рады, что нас окружают такие отзывчивые и сердечные люди, как вы. За эти годы было сделано многое. *** Фонд оказал адресную помощь нуждающимся взрослым и детям, более чем на 130 млн. рублей: приобретены различные ТСР, оказана помощь в прохождении лечения и реабилитации, куплены медикаментозные препараты, помощь в оплате операций и диагностики и т.д.. 🏆Одно из значимых событий, наша гордость — инклюзивный проект АНО «Вместе весело шагать»🏆 В центре занимаются дети с различными тяжелыми заболеваниями. Они проходят длительную, комплексную абилитацию как индивидуально, так и в инклюзивных группах, без отрыва от семьи и дома. Кроме того, комплексно — это не только работа с ребенком, но и с его семьей. С каждым годом к нашему фонду присоединяется все больше сотрудников и волонтеров. Наши сотрудники выступают экспертами на различных конференциях, на крупных мероприятиях социальных конкурсов. Наши благотворительные акции выросли вместе с фондом и обрели масштабные размеры. ✨В наших проектах, есть место каждому!✨ 🌼Проект «Наставники». 🌼Проект- конкурс детского рисунка «Графика жизни». 🌼Проект «Инклюзия в действии» . 🌼Выставка «Искусство быть» 🌼Программа «Вместе весело» 🌼Проект «Мастерицы» . 🌼Проект - Школа повышения родительской компетентности - «Я родитель». Конечно же, мы не остановимся на достигнутом и будем двигаться только вперед, разрабатывать новые проекты, развиваться. 💖 Мы выражаем искреннюю благодарность меценатам, партнерам и друзьям фонда! Именно Вы, на протяжении всего времени, поддерживали нас и помогали претворять в жизнь наши начинания. Спасибо за доверие! Оставайтесь с нами!💖 Наш фонд перешел от адресной помощи к системной, поэтому нам нужна постоянная поддержка наших друзей. Подпишитесь на регулярные платежи и вы не забудете о благом деле http://8years.golfstreamfond.ru/Мы верим, что вместе мы спасем еще не одну жизнь! #ДеньрожденияГольфстрим #БФГольфстрим #Москва Отредактировано: Вместе весело шагать в 25 апр 2019, 11:38
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
26 апр 2019, 11:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Вчера, 25 апреля благотворительный фонд «Гольфстрим» отметил свой восьмой День рождения! Поздравить пришли не только сотрудники фонда, но и коллектив специалистов АНО «Вместе весело шагать». Праздничное настроение и веселая компания зарядили этот день положительными эмоциями. БФ «Гольфстрим» подарил подарки всем посетителям и сотрудникам инклюзивного центра. «А, как же подарки имениннику?» - спросите Вы. Лучшим подарком для фонда всегда были и остаются ваши счастливые улыбки!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
26 апр 2019, 12:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 «Инклюзия - это стремление понимать людей вокруг»Может показаться, что вопросы о людях с инвалидностью, это что-то очень сложное и многогранное. Как правильно называть людей с ОВЗ, зачем им нужна «безбарьерность», как создать ее правильно? На самом деле, это очень и очень просто. Все решает воспитание. С детства необходимо воспитывать одинаковое отношение ко всем и прежде всего, видеть в человеке человека. И помнить, инвалидность - это вторичный фактор, фоновый. Каждый человек имеет свои особенности, но те или иные нарушения здоровья не должны являться препятствием ни в чем. Порой сложно думать с точки зрения тех людей, которые не могут что-то спросить или заговорить с человеком сидящим в инвалидной коляске. Потому что считают их иными, неинтересными, боятся их. Есть человек, а есть интерес человека. Это естественно. Откроем вам секрет: для каждого человека существует много неинтересных личностей. С кем-то разговор может не начаться, потому что мы разные: не совпадают вкусы, взгляды или у нас разное культурное основание. Банальная фраза —" все люди разные", одновременно, может быть самой правдой. Кто-то в плохом настроении и не хочет поддерживать разговор. Или же человек закрыт в себе. Потому ему комфортно одиночество и нежелание общаться. Также, существуют и противоположные случаи. Например, глубокие разговоры с незнакомцами, когда совсем не чувствуешь неудобств и неважно, есть инвалидность или нет. Вопрос толерантности - это вопрос человечности. И это самое важное. Когда ты человечен, у тебя нет этих препятствий. Есть страх сделать что-то неправильно, но страх мешает развивать толерантное общество. Люди с повышенными потребностями хотят знакомиться, общаться с людьми, но боятся. Например, если у кого-то существует страх перед красивой девушкой или перед известной личностью, то в вопросе людей с ОВЗ - это страх из-за наличия инвалидности. Но, как и медийные лица, так и лица с инвалидностью - они, в первую очередь, люди. «Другие» люди хотят общения и привлечения в жизнь общества. Для этого очень важно создавать соответствующие условия, в которых человек сможет реализовать себя. Сейчас наше общество уже чаще вспоминает о людях с инвалидностью. И когда-то мы будем избегать риторики, давайте поможем "этим" людям: купим им гречки, подарим пачку печенья и еще какой-то еды. Им важно иметь доступ ко всему, к чему имеют доступ люди без инвалидности. Если несколько лет назад люди с инвалидностью не могли принять участие в каком-то конкурсе, работать или учиться, то сейчас на это смотрят немного по-другому. Представьте мир без музыки Бетховена. Без песен Рэя Чарльза. Без президента Франклина Рузвельта. Без научных трудов Стивен Хокинга. Они делали вещи, непосильные для людей без инвалидности. Это пример тому, насколько важно и нужно создавать всем равный доступ. Потому что такой человек может перевернуть жизнь всей планеты. Это бесценно. А мы ему просто не дали такой возможности. Потому, очень важно создавать равные возможности, начиная с детских лет «особенного» человека. Необходимо развивать культуру инклюзии. Инклюзия - это не про пандусы!Если ребенок находится на индивидуальном обучении дома, и он видит жизнь только через окно, даже если к нему будут приходить множество педагогов и специалистов, он не сможет потом использовать эти знания. Он будет неадаптированный к жизни в обществе. Он не будет иметь друзей, не будет знать даже, как пойти в магазин и рассчитаться там. Поэтому основная цель инклюзивного образования - это не только предоставление знаний, но и социальная адаптация. Инклюзия должна начинаться с рождения. С медицинской точки зрения: самый критический возраст для того, чтобы помогать реабилитировать - это первые три-четыре года жизни, потому что 95% мозга ребенка формируется в этот период. Но именно в это время мы более всего беспечны: ну выговорится, пойдет позже, перерастет... Инклюзия - это не про пандусы. Это о сознании, если каждый из нас изменит свое отношение к соседу с инвалидностью. Мы все равны. Мы должны иметь доступ к архитектуре, образованию, во все сферы жизни. Чтобы не было физических или психологических ограничений. Сейчас мы понимаем, как остро стоит вопрос создания социальных услуг, в том числе и вопрос создания достойной инклюзии для тех, кто в этом нуждается. Потому что инклюзия - это не только образование. Это, в том числе работа с семьей, которую необходимо обучить, показать им то, как они могут помочь интегрировать своего близкого человека. Это очень большой труд. Сегодня про инклюзию говорят везде. Но, к сожалению, об этом мало знают и имеют очень узкое, упрощенное понятие о ней. Это не какая-то отдельная сфера обучения отдельных детей. Инклюзивный подход подразумевает равноправие во всех сферах жизни не только детей с ОВЗ, но и взрослых людей с различными ограничениями здоровья: при передвижении, обучении, трудоустройстве, в естественном развитии в естественных условиях, доступной среде, медицине и т.д. Инклюзивная культура — это путь к благосостоянию, экономическому росту и общественному равенству. Когда разные люди с разными потребностями могут участвовать в экономике, управлении, политике, только тогда будет обеспечиваться равномерное развитие общества. Инклюзия должна идти особенной строкой через все сферы, в том числе, через сотрудничество с местными органами власти. Сегодня перед нами стоит важная и ответственная задача - воспитать новое поколение, для которого инклюзия станет частью мировоззрения и новым взглядом на людей, детей с повышенными потребностями в нашем обществе. #Инклюзия #АНОВместевеселошагать
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
29 апр 2019, 11:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Уважаемые родители! 22 мая в 18:30 состоится родительская встреча с Натальей Керре( дефектолог, семейный консультант, лектор, блогер) Адрес: Москва, м. Дмитровская, 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2 Первый урок из цикла "Школа особого родительства" пройдет в АНО «Вместе весело шагать».✨ ТЕМА: "Особый ребёнок в семье: принять, выжить, победить". ✨ Наталья Керре более двадцати лет помогает детям с аутизмом, умственной отсталостью, шизофренией, синдромом Дауна. Убеждена, что необучаемых детей не существует. Выправить до нормы можно далеко не каждого ребёнка, но абсолютно у любого можно улучшить состояние по сравнению с изначальным. Использует в работе семейно-ориентированный подход. Открыто обсуждает с родителями даже самые страшные мысли, которые возникают у них после постановки диагноза. На встрече вы узнаете ответы на вопросы:- как пережить постановку диагноза; - как сохранить семью и не «выгореть»; - как наладить повседневный быт; - как общаться со специалистами; - как наладить работу с разными категориями особенных детей; - какую коррекцию родители могут проводить сами; что делать и как жить, если ребенок неизлечим." Кол-во мест ограничено! ✨ Вход на встречу свободный!✨ ➡ Необходима предварительная запись:https://bf-golfstrim.timepad.ru/event/966794/…💥Уважаемые участники, если, по каким-либо причинам, вы не сможете быть на встрече, пожалуйста, отмените запись заранее! В случае, если запись уже будет закрыта, но вы хотите стать участником встречи, пожалуйста, позвоните по ☎ тел. +7 925 911 2215 , чтобы узнать о наличии свободных мест. #НатальяКерре
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
29 апр 2019, 14:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
В случае, если запись уже будет закрыта, но вы хотите стать участником встречи, пожалуйста, позвоните по ☎ тел. +7 925 911 2215 , чтобы узнать о наличии свободных мест. Сегодня выложили, и уже запись закрыта.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Сможет ли робот выносить ребенка? Илон Маск работает над созданием робота, который сможет зачать и выносить ребёнка. Возможна ли такая технология? Комментирует генетик Пироговского Университета...
Реклама
|