Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Детский Инклюзивный Центр "Вместе Весело Шагать"-, благотворительная программа (бесплатно)
Вместе весело шагать |
1 ноя 2019, 09:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Безысходность, раздражение, вина, завышенное чувство долга, стыд, непринятие, ощущение - «я жертва», выгорание - все это переплетается с чувством безмерной любви к своему ребенку, который появился на свет не один, а с сопровождающими — ОВЗ. Имен у сопровождающего много — это и ДЦП, и Аутизм, и синдром Дауна и т.д. Все это причиняет родителям огромные страдания. Словно диктант по заранее заданному жизненному сценарию. Вы считаете, что должны отбросить все свои планы, мечты и жить так, как жить совсем не хочется? Где же найти поддержку и научиться жить по своим правилам и желаниям,принося пользу себе и ребенку? В АНО «Вместе весело шагать», в рамках комплексной системы реабилитации, наши специалисты работают не только с ребенком, но и с его ближайшим окружением: родителями и близкими. Поэтому, первый шаг— это комплексная диагностика ребенка и семьи. По результатам диагностики для ребенка и его родителей прописывается индивидуальный план реабилитации с постановкой конкретных целей, которые будут достигаться в процессе занятий. Подробней о нас на сайте: https://inclusivekids.ruИли по тел. +7 925 911 2215 ☎ ПОМНИТЕ! ВЫ НЕ ОДНИ! НАШ КОЛЛЕКТИВ СПЕЦИАЛИСТОВ ВСЕГДА ПОМОЖЕТ ВАМ! Кстати, любопытные факты. В Швейцарии записали специфическую Конституцию родителей детей-инвалидов: «Конституция семей, воспитывающих детей с нарушениями развития».Родители имеют право: 👀 * Не подвергаться обвинению в том, что у них такие дети. * Никто, в том числе и сами родители, не должен обвинять родителей в том, что их дети имеют проблемы развития. * Понимать, что происходит с их ребенком. Знать, как, когда и зачем проводятся те или иные процедуры, назначаются те или иные лекарства, какой ожидается результат такого лечения, чем вызвано то или иное нарушение развития и так далее. Родители имеют право знать. * Не подвергаться эксплуатации. Долг и ответственность за ребенка не должны лежать только на родителях. Их должны разделять и специалисты. Специалисты не должны говорить: "Это нужно только вам, вот вы и делайте, нам до этого нет дела”. * Получать помощь, не имея острой необходимости, и не извиняться за нее. * Принимать решения наравне со специалистами о том, что, как и когда делать с ребенком, какие процедуры и лекарства использовать. * Сердиться. И на ребенка, в том числе. #АНОВместевеселошагать #Выгорание #Помощьпсихолога #ПсихологМосква Отредактировано: Вместе весело шагать в 1 ноя 2019, 09:38
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
5 ноя 2019, 10:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Наш инклюзивный центр «Вместе весело шагать» отличается от многих других центров тем, что в нем занятия начинаются с момента входа в здание центра. Театр начинается с вешалки, а посещение АНО «Вместе весело шагать» начинается со встречи нашего доброжелательного администратора — Надежды. Надежда вежливая, добрая и приветливая. Она организует Ваш прием и компетентно поможет в решении всех вопросов. Надя всегда готова выслушать и с радостью предоставит всю информацию о работе центра, чтобы процесс приема был максимально понятным. Надежда успевает все 🙂 - и встречать родителей с ребятишками, и следить за рабочим процессом, и, просто, поднимать настроение нашим специалистам и посетителям. Хотите познакомиться поближе, с нашим центром?Звоните по тел. +7 925 911 2215 Будем Вам рады!#АНОВместевеселошагать #РазвивающиезанятияМосква #Админ
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
6 ноя 2019, 11:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 ✨ Друзья без «накрутки»✨ Грустно жить без друзей. В народе говорят, что «друзей не купить, а любовь не продать». Купить «друзей» можно, но в магазинах фриланс-услуг. Буквально за час, вы обрастете такими друзьями в соц.сетях. Но, где же друзья находят друг друга в реальной жизни? Да, конечно знакомятся и в интернете, но, вряд ли, это можно назвать полноценным социальным общением. Друзей мы обретаем, обычно, с детства или в подростковом возрасте, когда начинаем посещать спортивные секции школу и другие места по интересам. Но, не у каждого в жизни будут настоящие друзья. Скажите, а есть среди вас такие, кого не принимали в детскую или подростковую компанию, отталкивали только лишь потому, что вы, хоть чем-то, отличались от других? 100% - есть такие. В АНО «Вместе весло шагать» понимают, что происходит в душе маленького человека на пороге между детством и юностью. Многие дети с особенностями развития испытывают дефицит общения и социализации. Потому и был создан «Подростковый клуб» для девчонок и мальчишек с ОВЗ. Наш подростковый клуб — это не просто занятия по интересам. Сюда приходят мальчишки и девчонки 10 лет и старше, чтобы провести свой досуг с пользой и с удовольствием. Подростковый клуб в инклюзивном центре «Вместе весело шагать» — место для встреч и общения с друзьями, место для развития и для отдыха. Здесь ребята находят друзей, с которыми делятся своими мыслями, достижениями, переживаниями. Они учатся самообслуживанию, взаимопомощи, совместно ходят в магазин, в кино и театры, выезжают на природу и многое другое. Кроме того, клуб задуман как место, где подросток может найти свое призвание, выбрать доступную профессию. Подробней о клубе на сайте: https://inclusivekids.ru Позвоните и запишите своего ребенка в «Подростковый клуб» по тел. +7 925 911 2215 💖 Здесь всегда вам рады! 💖 #АНОВместевеселошагать #Подростковыйклуб #Социализация
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
7 ноя 2019, 09:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Из истории дефектологии в России для думающих родителей, которые ищут и интересуются качественной информацией .17 ноября (5 ноября по ст. стилю) День рождения великого русского педагога и психолога Льва Семеновича Выготского. Прошло 123 года со дня рождения этого великого ученого, который стал основателем дефектологии в России. Одна из проблем, которой он занимался, была проблема закономерностей развития нормальных и аномальных детей. Л.С. Выготский ставил много экспериментов и пришёл к выводу, что социальные условия играют важнейшую роль в формировании ребенка. Л.С. Выготский рассматривал дефект как "социальный вывих", вызванный изменением отношений ребенка со средой, что приводит к нарушению социальных сторон поведения. Лев Семенович утверждал, что нормальный и аномальный ребенок развиваются по одним и тем же законам. Но наряду с общими закономерностями он отмечал и своеобразие развития аномального ребенка. И как главную особенность аномальной психики выделял расхождение биологического и культурного процессов развития. Нормально развивающийся ребёнок растёт, созревает биологически и на каждом возрастном этапе достигает нового уровня психического развития. Аномальный ребёнок, созревая биологически, в плане психического развития отстаёт всё больше и больше . Характеризуя дефективность как "социальный вывих", Лев Семенович вовсе не отрицает, что органические дефекты (при глухоте, слепоте, слабоумии) - факты биологические. Но поскольку воспитателю приходится на практике иметь дело не столько с самими биологическими фактами, сколько с их социальными последствиями, с конфликтами, возникающими при "вхождении аномального ребенка в жизнь", Л.С. Выготский утверждал, что воспитание ребенка с дефектом носит в своей основе социальный характер. Неправильное или поздно начатое воспитание аномального ребенка приводит к тому, что усугубляются отклонения в развитии его личности, появляются нарушения поведения. В процессе педагогической работы с детьми, имеющими сенсорные или интеллектуальные отклонения, Л.С. Выготский считает необходимым ориентироваться не на "золотники болезни" ребенка, а на имеющиеся у него "пуды здоровья". Он выдвинул задачу найти все лучшее, что есть в аномальном ребенке. Необходимо опираться на сохранные стороны аномального ребенка в коррекционной работе. Смысл педагогического воздействия Л.С.Выготский видел в содействии развитию личности. Л.С. Выготский говорил, что каждый аномальный ребенок имеет резерв здоровых задатков, которые в определенных условиях открывают большие возможности для развития личности. Необходимо определить их уровень и создать благоприятные условия. Тогда аномальные дети могут развиваться в новом качественном скачке. Таким образом, Л.С.Выготский заложил теоретическую базу дефектологии, её научные основы, которые актуальны до сих пор. (Источник: интернет, библиотека) ✨✨✨В нашем АНО «Вместе весело шагать» дефектологи, занимаются изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья, занимаются с детьми, испытывающими трудности в обучении. Они используют разные педагогические технологии, в т.ч. современные, применяя интересные, познавательные дидактические игры, арт-терапевтические приемы, которые способствуют успешному развитию познавательной деятельности и когнитивных процессов. Индивидуальные занятия ДЕФЕКТОЛОГ 45 мин/30 мин = 1800 руб./1300 руб. Для детей имеющих инвалидность — 1440 руб./1040 руб. Подробней на сайте: https://inclusivekids.ruЗапись по тел. +7 925 911 2215 #Дефектолог #АНОВместевеселошагать #Выготский
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
8 ноя 2019, 09:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Знаете ли вы, что мы рождаемся с десятками миллиардов клеток головного мозга, но, первоначально, связи между ними минимальны? Человеческий мозг содержит всего около 86 миллиардов нейронов. Развитие ребенка больше зависит не от количества этих нейронов, а от формирования связи, между этими клетками. Именно, синаптические связи определяют то, как работает наш мозг. Мозг ребенка можно сравнить с построенным домом «серый ключ», когда жизнеобеспечение есть, но, различные приборы еще не подключены и не связаны между собой. Чтобы мозг ребенка заработал правильно, необходимо создать (подключить) эту сеть. На помощь приходит нейропсихология. Представьте себе, что перед вами человек с травмой головного мозга и, как следствие, мозг не может нормально функционировать. Нейропсихология помогает специалисту понять, как происходят сбои в работе мозга и что происходит с организмом в этом состоянии. Человеческий мозг не способен развиваться самостоятельно, вне контакта с окружающей средой. Понимание того, как мозг влияет на наши когнитивные функции и поведение, ложится на плечи нейропсихологов. Что такое нейропсихологическая коррекция и из чего она состоит?Нейропсихологическая коррекция – один из эффективных методов помощи детям, помогающий преодолеть снижение общей работоспособности, повышенную утомляемость, рассеянность нарушения мыслительной деятельности, несформированность пространственных представлений недостатки в речевом развитии, снижение функции внимания и памяти. В АНО «Вместе весело шагать» нейропсихолог Бочкова Наталия проведет диагностику безаппаратным психологическим методом, который позволит определить актуальные и потенциальные возможности развития ребенка, определит специфику мозговой деятельности и составит программу коррекционной работы с учетом физиологических и личностных особенностей ребенка. Записаться нейропсихологу можно по тел:+7 925 911 2215Адрес: Москва, м. Дмитровская 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2 А, вы знали?Примерно 1,6% людей способны к зеркальной синестезии. Это значит, что они, видя воздействие на какую-нибудь часть тела другого человека, ощущают такое же касание аналогичной части тела у себя. Если зеркальный синестетик видит чужую боль, он почувствует эту боль в своём теле. Согласно наиболее распространённой теории объяснения этого феномена, механизм такого восприятия заложен в каждом человеке, благодаря наличию в мозге, так называемых, зеркальных нейронов, но порог активации этих нейронов у зеркальных синестетиков гораздо ниже. #НейропсихологМосква #АНОВместевеселошагать #Развитиеребенка #Психолог Отредактировано: Вместе весело шагать в 8 ноя 2019, 09:55
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
11 ноя 2019, 15:17
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 "- Леша, у тебя замечательное сочинение! - говорит учитель. - Но почему ты его не закончил? - Потому что папу срочно вызвали на работу. " 😉 Чтобы такая история не случилась с вашим ребенком в школе, АНО «Вместе весело шагать» приглашает всех будущих школьников на развивающие, групповые занятия «Подготовка к школе для детей 5 - 6 лет».Подготовка к школе в центре «Вместе весело шагать» - это постепенная адаптация детей в школьную программу с насыщенным графиком обучения. Чтобы развить у ребенка интерес к учебе, необходимо задействовать его в учебном процессе. Задача педагогов нашего центра - адаптировать ребенка к школьным реалиям, и предоставить возможность ускорить процесс дальнейшего обучения и развития. Цель курса занятий: сформировать внутреннюю устойчивую готовность ребенка к регулярному обучению в школе. Подготовка к школе предполагает правильное определение уровня развития ребенка и степень его готовности к получению дальнейшего образования. В результате такой подготовки дети не испытывают стресса при переходе на новый этап развития. Задачи курса:— Социальная адаптация детей — Развитие фонематического слуха, восприятия. — Развитие графомоторных навыков. — Развитие слухоречевой памяти, внимания. — Развитие связанной речи посредством составления рассказа, пересказа, полных ответов на вопрос. — Развитие звукобуквенного анализа и синтеза. — Формирование навыков слогового чтения и письма. — Формирование системы начальных математических знаний. — Развитие логического, знаково-символического и алгоритмического мышления. — Развитие познавательных способностей. — Развитие умений аргументировано обосновать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. — Развитие пространственного воображения. — Развитие двигательных умений: выносливости, гибкости, общее укрепление организма. — Развитие координации и владение своим телом. Развитие творческих способностей, владение кистью, ножницами. Занятия проводят:— логопед; — педагог дефектолог; — специалист ОФП и творчества. Записать дошкольников и узнать больше информации можно по тел: +7 925 911 2215 ☎ Адрес: Москва, м. Дмитровская 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2 #Подготовкакшколе #АНОВместевеселошагать #логопед #дефектолог
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
12 ноя 2019, 11:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
Открыта номинация приз зрительских симпатий конкурса «Графика жизни»Государственный Дарвиновский музей совместно с Благотворительным фондом «Гольфстрим» представляет выставку работ участников ежегодного конкурса «Графика жизни». Тема этого года - «Жизнь, где каждому есть место», с подтемами: «искусство», «путешествия», «театр», «профессия», «отдых», «хобби», «спорт». Мероприятие также приурочено к Году Театра в России. Благотворительный творческий конкурс «Графика жизни» создан для детей с особенностями развития. В конкурсе приняло участие более 100 детей с ОВЗ со всей России в возрасте от 8 до 18 лет, проживающие на территории России. Победителей выберет жюри, куда вошли деятели культуры и представители бизнеса и ведущие специалисты в сфере информационных технологий. «Творческие конкурсы созданы для того, чтобы раскрывать в детях потенциал, показывать их безграничные возможности. Наш конкурс помог детям с особенностями развития открыть мир новых технологий и показать насколько перспективной может быть профессия программиста», - говорит Марина Зубова, Президент фонда «Гольфстрим». А мы приглашаем всех принять участие в конкурсе зрительских симпатий. До конца года выставку детских работ можно посмотреть онлайн на сайте государственного дарвиновского музея. Благотворительный фонд «Гольфстрим» приглашает всех посетить виртуальную выставку и проголосовать за понравившуюся работу.Пожалуйста, пройдите по ссылке http://www.darwinmuseum.ru/projects/exhibi...Fs5NaMaw#gal_68Итоги Конкурса будут объявлены в ноябре 2019 года. По итогам выставки партнеров будет изготовлен памятный календарь с лучшими детскими работами. #Графикажизни
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
13 ноя 2019, 10:58
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 Если вы читаете этот пост, значит вы нашли и знаете про Ментальную арифметику все (или почти все). ) Как так? Не все знают, что это такое? Тогда знакомьтесь! Ее Величество - «Ментальная арифметика! Ментальная арифметика — это метод счета в уме, навеянный старинными счетными досками-абаками. Более 5000 лет используется в 52 странах мира, в Японии и Китае, и входит в обязательную программу школьного образования? Методика имеет доказанную эффективность, которая развивает не только математические способности, но и память, воображение, мышление. Ваш ребенок сможет запомнить много новой информации, понимать материал учебной программы. ✨ Благодаря данной методике, ваш ребенок научится быть более внимательным; ✨Поверит в себя и свои силы; ✨ Сформируется навык: на лету воспринимать новую информацию; ✨Будет принимать ответственные решения. С помощью такой программы у ребенка повысится успеваемость в школе по разным предметам. Наш специалист поможет вашему ребенку сформировать высокое умение, анализировать фотографическую, слуховую память, лидерские качества, логическое и креативное мышление. Занятие проводит квалифицированный специалист, имеющий сертификат по программе ментальной арифметики "Эксперт"- Кувалкина Е.А. Цена разово/месяц-2000 руб./6000 руб. Запись по тел. +7 925 911 2215 ☎ Адрес: Москва, м. Дмитровская 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2 #МентальнаяарифметикаМосква Отредактировано: Вместе весело шагать в 13 ноя 2019, 15:32
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
14 ноя 2019, 11:43
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
" Ша, Шо, Шу, Ши повторяют малыши, Логопедов всей страны поздравляют от души. ЧА, ЧО, ЧИ, ЧУ — на зубочек заучу, Чтобы верно говорить, нужно звуки заучить, Научиться и понять - язычком как управлять. Всем поможет логопед, знает он один секрет, Звуки, чтоб произнести, заниматься мы должны. «Вместе весело шагать» будем с мамой посещать. Буквы в азбуке найдем,чётко звуки назовем. Скажем дружно мы: «Спасибо»! » логопедам-мастерам, Ведь,теперь любое слово нам, конечно, по зубам."✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨ Начиная с 2004 года,14 ноября празднуется Международный день логопеда. Учреждение этого праздника свидетельствует о значимости профессии логопеда и дефектолога, которые помогают устранить нарушения речи. 🌸🌸🌸 В Международный День логопеда от души поздравляем таких незаменимых людей важной профессии — логопедов! Желаем Вам крепкого здоровья, душевного тепла и высоких результатов в вашем нелегком труде! Для многих вы делаете этот мир лучше.🌸🌸🌸 Логопед — это человек, который изучает причины и способы корректировки речи. Почти у всех детей в раннем возрасте присутствуют подобные проблемы. Если у ребенка «каша во рту», он не произносит звуки или путает их, а быть может, просто, отмалчивается — пора к специалисту. Откорректировать логопроблему нужно постараться до школы. Чем старше человек, тем больше воли придется приложить для включения звуков. Речь первична, интеллект развивается после ее появления. Когда нет проблем с речью, малыш любознателен, с интересом учится и быстро все впитывает. Таким образом, задача логопеда — помочь ребёнку вовремя преодолеть все возникающие трудности. В АНО «Вместе весело шагать» логопедами накоплен большой опыт помощи детям, имеющим различные нарушения речи. Записаться к логопеду на консультацию, занятия или логомассаж можно по тел. +7 925 911 2215 ☎ Адрес: Москва, м. Дмитровская 4 Вятский переулок, д. 16, корп 2 😃Немного юмора. Дорогие логопеды, улыбнитесь! Мужчина зашел в цирк, огляделся и говорит: - А, где двери? Сторож отвечает - Вот, сзади вас. Да нет, не двери,а двери: тлоны, тобатьки и тутлики! 😃 #Логопед #АНОВместевеселошагать #логомассаж
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вместе весело шагать |
15 ноя 2019, 11:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 648
Регистрация: 3.08.17
 |
 ✨ 1 декабря наша сказка продолжится, а юные актеры войдут в роль и проживут ее с той энергетикой, с которой живет персонаж, а это необычно.✨ Любимая, с детства, сказка Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» наполнена чудесами, парадоксами и улыбками, так же, как и наш спектакль «Сны Алисы». История, поставленная режиссером Никитой Малышевым про девочку Алису, не совсем обычная. Актеры в ней – дети с ограниченными возможностями здоровья, но неограниченными возможностями в театре, дружбе, играх и звонком смехе. Зрителей спектакля ждет много сюрпризов, перевоплощений и чудес. Попасть на спектакль несложно, достаточно заказать билет на сайте https://bf-golfstrim.timepad.ru/event/1112264/, но нужно поспешить, ведь сказку любят все — и взрослые, и дети, а это значит, что билеты тают на глазах. Дата и время проведения:1 декабря 2019г, 17:00–18:00 Адрес: Москва Тверская 7, 9 подъезд, 5 этаж (со стороны Газетного переулка) 200м от метро Охотный ряд, здание Центрального Телеграфа #СныАлисы #Алисавстранечудес #Инклюзивныйспектакль #Москватеатральная
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Рост заболеваемости COVID На текущий момент точно известно, что вакцинация против COVID, к сожалению, не прекращает полностью передачу инфекции, хотя способствует, возможно, более...
Как пожилому не упасть на льду Гололед — это не только сезонная неприятность, но и серьезная угроза для здоровья, особенно для пожилых людей и людей с ограничением подвижности. Падения...
Мазут и его угроза здоровью человека Для того, чтобы говорить об угрозе для здоровья, надо понять, из чего мазут состоит, какие токсичные и вредные компоненты в нем присутствуют...
Реклама
|