Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Ребенку-инвалиду не дали попрыгать на батуте
Кисин Хвост |
11 сен 2017, 10:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 38111
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
 |
Ну это мама сама подтвердила, кстати. Она в "Вести" же говорила, что ребенок рядом с ней стоял и просил "прыгать, прыгать". Мало ли, что он просил, нельзя и всё. Сейчас, в толпе детей, по крайней мере, ей же предложили попозже прийти.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Кисин Хвост |
11 сен 2017, 10:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 38111
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
 |
У вас дети разного возраста,а у меня почти погодки.И да-я не имею возможности водить их по разным местам для развлечения итд. Значит, того, кому нельзя, как-то по-другому развлекать и занимать. А что делать, нельзя - значит, нельзя, правила не просто так придуманы. Мы и всей толпой ходим в парки, и порознь, маленькие, конечно, могут попроситься туда, куда им ещё рано, и расстроиться могу, об' ясняю, что это для ребят постарше, покуксятся чуть,и всё.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Фибка |
11 сен 2017, 10:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 307
Регистрация: 16.11.10
 |
оп-па. Фейк или реальный ответ инструктора? ЦИТАТА Руслан Шайхутдинов ответил Наталье Наталья, Маме мальчика был дан выбор: Или она прыгает на батуте там где они не будут мешать другим посетителям, либо ждут как другие люди, пока на батуте станет меньше детей, так как мальчик нарушал все правила техники безопасности, а не из-за того, что он особенный. НравитсяПоказать список оценивших9 сен в 23:18Ответить Руслан Шайхутдинов Руслан Шайхутдинов ответил Наталье Наталья, когда мальчик зашёл на батутную арену, я попросил ее находиться рядом с мальчиком, объяснил правила техники безопасности и запустил на батут под ее ответственность, под присмотром администратора парка, так как мальчик в первые же секунды прыгнул на другого ребёнка в паролоновую яму, что вызвало возмущение у всех родителей стоявших рядом с батутами, а не из-за того, что он особенный (как говорит мама мальчика) Я думаю не кому не понравится если на их детей будут прыгать сверху на голову другие дети. НравитсяПоказать список оценивших9 сен в 23:24 https://vk.com/wall-99020886_374745?reply=374827
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 10 раз(а)
|
|
|
|
Кисин Хвост |
11 сен 2017, 11:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 38111
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
 |
Думаю, что реальный, если б он себя вел нормально, никто б его не выгнал.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
лосанна |
11 сен 2017, 11:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08 Украина Львов
полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
 |
Просто я не про этот случай, а вообще... очень много сталкивалась, когда мамы детей-инвалидов адекватно ситуацию не оценивают. В том плане, что они вообще не хотят признавать, что их ребёнок отличается от других. Но ведь это же не дискриминация никакая, это просто факт, вот сам по себе... ну вот отличается ведь этот ребёнок от обычных детей... И они усиленно пихают ребёнка туда, где ему вот реально вообще не место. Вот просто объективно если посмотреть... причём я думаю, что вот я могу тут быть достаточно объективной, потому что у меня из шестерых детей - трое с особенностями, и особенности эти - не лёгкой степени, особенно раньше. А где им место? Я согласна, что нужен отдельный инструктор и вполне согласна, что инклюзия у нас с перекосом. Но эти дети - часть нашего общества и от них никуда не деться. Они рядом с нами и нам надо подвинуться, чтобы их место было среди нас, среди людей. А не в кроватках за решетками и не в домах инвалидов.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
лосанна |
11 сен 2017, 11:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08 Украина Львов
полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
 |
просто единицы..я подчеркну единицы почему-то "равенство" принимают исключительно как привелегии Да не может быть равенства так называемого. О каком равенстве вообще речь? Вот рядом с нами живет девочка-инвалид, у нее что-то вроде ДЦП (диагноз не уточняла) - то бишь проблемы с движением ручки и ножки. Ребенок больной и на общем состоянии здоровья и на поведении это тоже сказывается. На домашнем обучении девочка. Она априори не может быть на уровне равенства. Ей и подруг сложно завести - потому что дети (которые домашние, и за которых родители страсть как трясутся, чтобы их инвалиды не поубивали-с) - они ее обижают. Дразнят. А девочке нужны друзья. Бегать она не может. Прыгать и кувыркаться тоже. На ролики не встанет, на скейте не проедется. Она не может свободно двигаться, то бишь она уже ущемлена и обделена. Когда все дети побежали играть вместе - она не побежала. Плюс речь у нее - слегка картавит. С девочкой много занимаются и она тянет школьную программу по возрасту, но обучение домашнее. То бишь навыков общения с коллективом у нее нет и она проблемная в плане общения. И дружит с ней моя младшая дочь (потому что дома мы поощряем эту дружбу, всегда слушаем, когда Алиса рассказывает и потому что мама больной девочки приложила недюжинные усилия, чтобы социализировать свою девочку) и дружит с ней еще одна девочка с соседнего подъезда - дворовой аутсайдер, с которой больше тоже не особо все общаются. Вот так сложилось. Как поставить эту больную девочку на одну доску со здоровыми? Конечно надо идти ей на встречу. То бишь моя Алиса уже не побежала со всеми дворовыми, а осталась около своей больной подружки и так далее. Абсолютно не равные условия. И потому таким детям нужна помощь, поблажки, поддержка и так далее, так далее, так далее. Потому что им и так тяжело, жизнь их и так обделила. И если еще общество будет делать из них изгоев - куда таким людям податься?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Кисин Хвост |
11 сен 2017, 11:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 38111
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
 |
Естественно, если возможности у человека ограничены, никакого равенства быть не может,его об' ективно нет, поэтому, конечно, для него должны быть особые условия. Но это не значит, что человек с ограниченными возможностями может ущемлять остальных. В этом плане равенство есть, вести себя так, как ему вздумается, начхав на окружающих, не может никто.)
Очевидно, что выгнать только потому, что ребенок не такой,как все, или потому, что он кому-то на голову прыгнул - вещи абсолютно разные, за это любого бы удалили, и были бы правы, безусловно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Sandrik |
11 сен 2017, 11:28
|
~❤мамино счастье❤~
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26758
Регистрация: 14.01.08 Москва, Люблино
Дамир 28.08.2008
Лиза 10.03.2015
племяшечка Таисия, 02.12.2015
Племяшка Уля, 28.07.2017
...если Бог пошлет.
 |
Почитала начало темы. Тяжело о чем-то судить, мама, конечно, видимо, очень оскорбилась, но вообще последнее время не люблю такие сообщения, высосаны из пальца новости. Кстати, на День города гуляли в Кузьминках. Приятно удивили спортивные батуты, штуки 4 в ряд и правило,что 1 ребенок скачет на 1 м батуте. По мне достаточно логично и более-менее менее безопасно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
лосанна |
11 сен 2017, 11:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8643
Регистрация: 26.08.08 Украина Львов
полина 1995
филип 1997
яна 2000
алиса 2006
внучка София 2017, внучка Есения 2019
 |
И я не пойму, во имя каких таких гуманных соображений такой ребенок должен учиться в обычном классе. Почгему его жалко, а тех, кого он покалечит - не жалко. При том, что такой ребенок может реально покалечить. Потому что у него нет тех внутренних барьеров в плане причинения боли другому, которые есть у здоровых детей, даже и хулиганистых. Есть, конечно, разные диагнозы и разные варианты. Но задача школы социализировать инвалида таким образом, чтобы он как можно лучше научился жить среди людей. И потому лучше учиться в обычном классе, но обязательно должен быть соцработник, должна быть схема действий, разработанные правила и так далее. Очень хорошо это описано в книге "Последнее правило" Джоди Пиколт о мальчике с аутизмом, который учился в обычной школе. Конечно, этот мальчик совсем по-другому воспринимал боль, он просто не мог чувствовать так же, как обычные люди. У него было полностью другое восприятие мира. Но, тем не менее, он - такой же человек и государство и мама его обеспечили его всеми возможностями, чтобы получить образование и прожить свою жизнь как можно полнее. Вообще книга очень хорошая, очень рекомендую. У меня все старшие ее читали, всех впечатлило. Но это не значит, что человек с ограниченными возможностями может ущемлять остальных. В этом плане равенство есть, вести себя так, как ему вздумается, начхав на окружающих, не может никто.) Не будем утрировать до степени - инвалиды поубивают наших деточек. А если брать обычную нашу жизнь - то да. Людям с обычными возможностями приходится ущемить себя, чтобы дать место для инвалида. Те же пандусы, те же колясочники в общественном транспорте. Вот, Моська рассказывала про инвалида в кафе, когда он несколько раз пытался заехать и не выходило. Мешал ведь, двигался туда-сюда, шумел, не давал, небось, прохода. Но общество подвигает свои хотелки, чтобы и эта социальная группа могла существовать вместе с этим обществом. Почему? Потому что человеческое общество перестало быть стаей, перестал работать закон "выживают сильнейшие". Общество стало гуманным, подобрело и поняло, что может найти в себе ресурсы (и духовные, и материальные) чтобы принять инвалидов. И чем проще в обществе людям с ограниченными возможностями - тем здоровее общество. У нас получилось так: была дана команда на инклюзию. Но дополнительными ставками помощников школы не обеспечили.СКОУ и спецклассы частично закрыли, где не закрыли-просто не строят новых, а население растёт, то есть класс не 5-8 сложных детей, а 17. В результате комиссии стараются направить детей в ООУ, обычную школу, как инклюзивного, школа его обязана принять, но его просто сажают в массовый класс к 32 другим и всё. дальше учитель вертится, как знает. И возникают конфликты, сложности , плохо и здоровым, и больным, и их родителям. Вот отсюда и негативное отношение общественности. Потому что это не инклюзия, а издевательство и над здоровыми детками, и над больными.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Юкико |
11 сен 2017, 11:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 15395
Регистрация: 16.03.13
Анютка - незабудка 11.10.2006
Ромочка- Ромашка 27.01.2009
 |
Ответ на сообщение лосанна от 11 сен 2017, 17:37ЦИТАТА ( лосанна ) Конечно, этот мальчик совсем по-другому воспринимал боль, он просто не мог чувствовать так же, как обычные люди. У него было полностью другое восприятие мира.Но, тем не менее, он - такой же человек и государство и мама его обеспечили его всеми возможностями, чтобы получить образование и прожить свою жизнь как можно полнее. Ага. А обычные дети пусть раны залечивают смиренно. И, отлеживаясь в травмпунктах, накладывая швы, воспитывают в себе любовь к инвалидам. Но здоровье человеку дается одно. И жизнь одна. И жертвовать этим во имя всевдогуманизма и псевдомилосердия? ЦИТАТА ( лосанна ) Но задача школы социализировать инвалида таким образом, чтобы он как можно лучше научился жить среди людей T.е. ничего, что здоровые дети будут для такого ребенка грушами для битья, пока он учится социализации?Что они не смогут нормально учиться, потому что уроки срываются? На них -наплевать? Гуманизм у нас односторонний? Отредактировано: Юкико в 11 сен 2017, 11:51
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|