Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Ребенку-инвалиду не дали попрыгать на батуте
Маевка |
11 сен 2017, 17:53
|
Ну умная, ну умная - аж по горшкам дежурная!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21914
Регистрация: 13.02.13 г. Москва
есть
был
есть
Крестник, крестница
еще крестница
 |
Tori**, да это понятно, но что-то все темы обычно о крупных городах, где таки все это есть.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
11 сен 2017, 17:54
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28883
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Разве что мама просто сдает и не парится и вообще никак ребенком не занимается. Тогда это уже дело опеки, по-моему, так как нарушает интересы ребенка. да ладно. Какие права ребенка нарушаются? Мама ждет, когда дорастет.  а пока ребенка должны принимать таким, какой он Есть. Отредактировано: Tori** в 11 сен 2017, 17:55
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Stahlratte |
11 сен 2017, 17:55
|
Niemals Aufgeben!!!
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7805
Регистрация: 23.06.08 Германия.
Eduard-Mark 26.01.06
Jan 05.12.07
будет)
вряд ли..
только внуки!!))
 |
Да. Это всё должно быть. Но вот для аутистов тех же - хотя бы вот на примере моего - в каких-то случаях должно быть ещё и время посещения массовых уроков ограничено. Ну вот мой один урок тянул нормально в массе, четыре - он превращался в полного неадеквата, а на следующий день в школе он неадекват прям с утра и выдавал... с того же места продолжая, на котором я вчера его уволокла. Ну и на кой ему четыре урока? На один и ходил... остальные - индивидуально с учителем. Всё зависит от конкретного ребёнка)У старшего сына был мальчик-аутист в классе,он все уроки сидел тихо,молча,спокойно.Сам не мог ответить устно-писал учителю ответ на бумаге.На перемене сидел и читал книгу,никого никогда не трогал.У него были лучшие оценки в классе.А вот мой младший,как ваш-один урок отсидел и не может больше на одном месте усидеть,поэтому пока на дом.обучении с индивидуальным учителем.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Маевка |
11 сен 2017, 18:01
|
Ну умная, ну умная - аж по горшкам дежурная!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21914
Регистрация: 13.02.13 г. Москва
есть
был
есть
Крестник, крестница
еще крестница
 |
акие права ребенка нарушаются? На лечение и образование, например. Жаль, что у нас плохо проработан этот механизм ответственности родителей. Почему-то адекватные родители смотрят на то, есть ли польза самому ребенку от сада/занятий/таблеток. Есть знакомая мама, которая сначала водила в обычный сад, потом перевла в лого, а потом в 8 вида сад-школу. И только в последнем развитие пошло. Теперь и в школу туда пошел. Там тяжелый аутизм с уо, инвалидность до 18 лет. Она видела, что толку нет, и искала другие варианты, где польза будет. Это же нормальное поведение. У нас пошло в массовом, потому мы не срываемя с места, сколько ни уговаривают, так как ни денег на это нет, ни желания. От инклюзии в нашем случае польза есть для всех. Дети у нас в группе очень хорошие, ни одного плохим не назовешь. И они играют с нашей девочкой, хотя она и не всегда понимает, что от нее хотят. Но на качелях покачаться могут, на самокатах кататься, за руки на месте прыгать и смеяться. И не избегают, а тянутся. Это в том числе работа воспитателей явно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
mos_ka |
11 сен 2017, 18:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 8568
Регистрация: 29.06.07 West Virginia
Сын, 1993
Дочь, 2007
Сын, 2018
Если Бог даст.
 |
Ответ на сообщение Tori** от 11 сен 2017, 08:22Нет. Я знаю точно (была судьей). Самая сильная работа. Про аутизм как раз.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
11 сен 2017, 18:16
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28883
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
На лечение и образование, например. Ну так ребенок ходит в сад.  Инклюзия же.  Вон за границей никто не парится лечением особо. И потом что значит лечение. Можно из реабилитационных центров не вылезать, а можно получать таблеточки по назначению невролога и жить, как все. Есть знакомая мама, которая сначала водила в обычный сад, потом перевла в лого, а потом в 8 вида сад-школу. И только в последнем развитие пошло. Теперь и в школу туда пошел. Там тяжелый аутизм с уо, инвалидность до 18 лет. Она видела, что толку нет, и искала другие варианты, где польза будет. Это же нормальное поведение. Для кого-то нормальное. А для кого-то нет. И в школу 8 вида они ребенка ни за какие коврижки не отдадут. Это в том числе работа воспитателей явно. Это в бОльшей степени работа воспитателей. От них все зависит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
mos_ka |
11 сен 2017, 18:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 8568
Регистрация: 29.06.07 West Virginia
Сын, 1993
Дочь, 2007
Сын, 2018
Если Бог даст.
 |
Ответ на сообщение лосанна от 11 сен 2017, 09:22ЦИТАТА ( лосанна ) Я не возражаю в плане того, что детки с ограниченными возможностями должны учиться социализироваться. Об этом и речь. Потому и инклюзия существует, как раз для этой цели Я думаю, что не менее важно, чтобы детки без особенностей социализировались. Я думаю, что как-то слишком много внимания уделяется академическим успехом, а цель стоять должна совсем другая: хорошего человека надо вырастить. Инклюзия, когда она с умом, этому поможет конечно. В 1000% важнее любых знаний любого предмета.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
11 сен 2017, 18:25
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28883
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Нет. Я знаю точно (была судьей). Самая сильная работа. Про аутизм как раз. ну тогда почему с точностью до наоборот? Вот ваша фраза: ЦИТАТА ЦИТАТА ( Tori** ) Все нормально, когда никто не предъявляет повышенных требований к себе. Мне ближе те, кто живет с точностью до наоборот. В прошлом году у нас тут местную олимпиаду по биологии выиграл мальчик с аутизмом. Он как раз и не предъявляет к себе повышенных требований, раз у него самая сильная работа.  Я думаю, что не менее важно, чтобы детки без особенностей социализировались.
Я думаю, что как-то слишком много внимания уделяется академическим успехом, а цель стоять должна совсем другая: хорошего человека надо вырастить. Инклюзия, когда она с умом, этому поможет конечно.
В 1000% важнее любых знаний любого предмета. Я думаю, что важно, чтобы одни не социализировались за счет других. Вот тогда люби будут вырастать хорошими, понимающими. Не только нужды инвалидов, но и нужды всех.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
mos_ka |
11 сен 2017, 18:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 8568
Регистрация: 29.06.07 West Virginia
Сын, 1993
Дочь, 2007
Сын, 2018
Если Бог даст.
 |
Ответ на сообщение Tori** от 11 сен 2017, 10:25Даже просто участие в олимпиаде - уже повышенные требования. Самая лучшая работа на район - совсем отлично.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
11 сен 2017, 18:31
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28883
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Даже просто участие в олимпиаде - уже повышенные требования. Нет. Участие в олимпиаде как раз обычные требования. Повышенные - это принять во внимание, что участвует инвалид. Поэтому либо ты соревнуешься на равных со здоровыми, либо ты соревнуешься с себе равными.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|