Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Ребенку-инвалиду не дали попрыгать на батуте
Капибара |
11 сен 2017, 20:47
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
знаю точно (была судьей).Самая сильная работа.Про аутизм как раз Это неудивительно. Один из моих лучших студентов страдает с-мом Аспергера. Интеллект-потрясающий. В коллективе тяжело ему и с ним. Но он себе поблажек не просит, он как раз хочет быть как все и добивается этого. А не каких-то преференций и Мневсёможноябольной. Разделение классов дискриминацией не считаю. Есть сильные классы и слабые, сильные школы и попроще. Да даже гуманитариев и математиков разделяют, чтоб учить в спецклассах по-разному, и никакой дискриминации тут нет. Отредактировано: Капибара в 11 сен 2017, 21:16
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 9 раз(а)
|
|
|
|
Мамала |
11 сен 2017, 21:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10779
Регистрация: 30.04.10
дочь 1991
дочка 1998
 |
Не стало коррекции. Появилась инклюзия. А значит все должны терпеть. моя младшая ходила в инклюзивный садик. Детки с ДЦП и СД были с нами. Может были другие диагнозы, нам их не озвучивали. Моя обычная, здоровая. В саду для всех деток был массажист, дефектолог, дополнительная няня, логопед и еще кто-то. Ну по факту на двух особиков дополнительный взрослый был, помимо общих няни и воспитателя. Оборудование хорошее, в том плане что был зал с тренажерами и для физпроцедур. Да, еще был микроавтобус с подъемником, который забирал деток на колясках из дома и привозил в сад. Такая инклюзия была всем на пользы и терпеть особо никому не приходилось. Хотя были мамы здоровых детей, которые отказывались водить детей в такой садик. Их право, наверное.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
11 сен 2017, 21:15
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
инклюзия была всем на пользу и терпеть особо никому не приходилось Против такого подхода никто и не возражает. Другое дело, когда в класс, где и так 30 детей, сажают ещё двоих УО-ребят, которые ничего не понимают и пытаются хотя бы развлечься, и им рисуют тройки . Зачем?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
11 сен 2017, 21:19
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28883
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Мамала, нормальная инклюзия должна идти путем сокращения количества учеников. Предположим в обычном классе 25 человек и 1 учитель, в инклюзивном 20, из них не больше 5 особят и 2-3 взрослых на класс. Да в такой класс здоровые рваться будут. Потому что для них ничего не изменится. У нас были логогруппы, куда очередь стояла. Справки подделывали, чтобы попасть в группу меньшей наполняемости с логопедом и индивидуальными занятиями. А сейчас в обычную группу пихают детей, требующих коррекции. Ни занятий, ни подготовки соответствующей у персонала нет.  И кто от этого выигрывает?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Мамала |
11 сен 2017, 21:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10779
Регистрация: 30.04.10
дочь 1991
дочка 1998
 |
Против такого подхода никто и не возражает. веришь, были и те, кто против такого подхода. Когда сад сделали инклюзивным, желающим дали места в ближайших садиках. Довольно много родителей забрали здоровых деток. А когда в класс, где и так 30 детей, сажают ещё двоих УО-ребят, которые ничего не понимают и пытаются хотя бы развлечься, и им рисуют тройки . Зачем? это не инклюзия, это имитация.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
11 сен 2017, 21:25
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28883
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
это не инклюзия, это имитация. О чем и речь. В случае инклюзии у здоровых тоже должен быть бонус от посещения такой группы. Возвращаясь к старттопику. Какой бонус был у детей, которым банально мешал мальчик, которому коллектив для его игр был не нужен?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
11 сен 2017, 21:31
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
как-то слишком много внимания уделяется академическим успехом, а цель стоять должна совсем другая: хорошего человека надо вырастить. Инклюзия, когда она с умом, этому поможет конечно Ну вот вы привели хороший пример- ребёнок с инвалидностью победил в олимпиаде. Он большой молодец, ситуация позитивная и хорошая. А я приведу другой пример. У нас есть открытые олимпиады, на которые можно приехать, зарегившись и написать несложной заочный тур. Был случай, когда привезли ребёнка совершенно не готового писать 4 часа в помещении с другими ребятами. Мама решила попробовать, что будет,возможно, мальчик дома показывал хороший результат, в спокойной обстановке. Но он НАСТОЛЬКО мешал всем, что пришлось просить маму его вывести. Потому что мама просто играется, а другим детям это шанс, шанс благодаря этой олимпиаде сменить школу, например, на хорошую. Для кого-то это шанс поступить и тд.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
mos_ka |
11 сен 2017, 22:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 8568
Регистрация: 29.06.07 West Virginia
Сын, 1993
Дочь, 2007
Сын, 2018
Если Бог даст.
 |
Ответ на сообщение Капибара от 11 сен 2017, 13:31ЦИТАТА ( Капибара ) дома показывал хороший результат У нас он принес бы справку от врача и ему дали бы отдельную комнату для экзамена и проктора. Этим Student Disability Services занимаются. Там больше делают даже: Одна из моих отличниц не могла читать: дома ей читал компьютер, экзамены читал специальный человек. От меня требовалось только экзамен им дать. Короче, много разумных наработок есть на Западе в этом направлении... Отредактировано: mos_ka в 11 сен 2017, 22:08
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
11 сен 2017, 22:07
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
он принес справку от врача и ему дали бы отдельную комнату для экзамена и проктора. Он не хотел оставаться без мамы. Присутствие заинтересованного взрослого запрещено, только организаторов. Маме предложили вариант-он напишет отдельно в классе с организатором-она пояснила, что один он не останется. Её попросили в таком случае забрать мальчика. Маме стоило позвонить и все подобные вопросы решить по телефону или емейлом. А не срывать всем олимпиаду.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
mos_ka |
11 сен 2017, 22:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 8568
Регистрация: 29.06.07 West Virginia
Сын, 1993
Дочь, 2007
Сын, 2018
Если Бог даст.
 |
Ответ на сообщение Капибара от 11 сен 2017, 14:07С такими проблемами у нас не сталкивалась. С родителями таких детей чуть ли не с детского сада работают и все правила всем известны задолго до олимпиад. Вы как раз рассказываете как плохо будет, если особый ребенок не имел достаточной ранней социализации и полностью зависит от мамы. Он может быть хоть Эйштейн, но для общества будет потерян. И конечно про организацию обучения таких детей должны думать специально обученные люди, а не только мамы. Даже самые умные из этих мам не являются специалистами-дефектологами. Отредактировано: mos_ka в 11 сен 2017, 22:20
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|