Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Первоклассники - 2017, Часть 4
noel |
19 окт 2017, 16:24
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
noel, а вы перед школой комиссию на готовность проходили? Или просто сами решили, что дочке уже пора и не стоит ждать год? Я вот даже не знаю, что ответить на этот вопрос. Да, это я решила, что нам пора в школу. Решила по целому набору факторов - ей было скучно в саду + сад мечтал от нас избавится, она не особо играла в игрушки, ей интересно было черточки рисовать, на подготовке в ДЮЦ, куда мы ходили с 4х лет ее очень хвалили, все психологи, которые так или иначе получили доступ к телу (в саду, в поликлинике и в гимназии на подготовке) сказали, что она готова. Более того, к нам приезжала Сурепка и у нее тоже осталось впечатление, что Веро готова к школе. Специальную комиссию нигде не проходили. И сейчас я не вижу причин, считать что ребенок к чему-то не готов И вот в кого ей быть с прекрасным почерком?   Я старалась между прочим, когда это писала
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Легенда |
19 окт 2017, 16:29
|
*
администратор » обо мне « дневник Сообщений: 21402
Регистрация: 30.04.09 Москва
Кира 15.01.2010
 |
Я старалась между прочим, когда это писала Когда я написала рядом одно и то же слово вот тем "учительским" почерком и своим обычным, муж взглянул на меня испуганно и сказал, что надо бы бумажку показать психологу-почерковеду. Потому что заподозрить, что это написано одним человеком, невозможно )) Ну, специалист, конечно, определит, но и правда разница большая. Даже не в аккуратности и ровности, а вообще в написании, разбеге высоты, дистанции. В обычной жизни я пишу строчную "д" как вы - хвостиком наверх. Научила так сама себя классе в шестом вслед за подружкой. Причем, привыкла мгновенно и на всю жизнь. Знаете, как корежило писать ее петлей вниз?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Легенда |
19 окт 2017, 16:34
|
*
администратор » обо мне « дневник Сообщений: 21402
Регистрация: 30.04.09 Москва
Кира 15.01.2010
 |
Кстати. Дочь произносит "буква строчн ая". Мне дико режет уши, но я понимаю, что она это не сама придумала, так говорит учитель и - видимо! - это правильно. Но в моем детстве  говорили "стр очные". Это из той же оперы, что и числа: есть к омплексные, а есть - компл ексные. И хоть убейся
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
noel |
19 окт 2017, 16:37
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
Научила так сама себя классе в шестом Я в 8м  Потому что не хотела быть как все, я тогда и т стала писать как т, а не как m, и вообще много чего насильственно поменяла в письме. Когда я пишу что-то в спешке меня никто прочитать не может, когда я стараюсь, получается вот так, как в примере.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
19 окт 2017, 17:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
но именно кружочек должен быть, а не элементы ломаной линии. Меня бы именно это больше всего напрягло. у моей чуток по приличнее почерк, чем у дочки noel. Но! круглых форм не так много, оч. часто вместо круглых линий ломанные линии. Меня не напрягает. Дзен. Я оч. хочу, что бы дочка писала красиво, но я понимаю, что ей это оч. тяжело. И тяжесть не в самом писании, а именно сеть на стул, ровно и продолжительное время сидеть. Продолжительное - это все, что дольше 10 секунд. Как мне ребенок признается, у нее сразу болит голова. При чем, часто говорит, что и в школе на уроках болит, потому что надо сидеть на стуле и у нее на это уходят все силы. А тут я еще буду ее тюкать, ага щас)) Нет, я прошу всегда всегда ее писать красиво, постараться, быть аккуратной. Но с каждым "косяком" мой дзен все длиннее))) И да, психолог оценил ее как готовой к школе, учитель взял с удовольствием. И все в округе педагоги одновременно нам твердили, что нужно идти сейчас.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Анюля |
19 окт 2017, 17:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 609
Регистрация: 5.07.09 Моск. обл., Пушкин. р-н
Мишутка 01.12.2009
Возможно
 |
А вот мой почерк. Не каллиграф ни разу. И только заметила, что у меня вообще нет соединений между буквами.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
19 окт 2017, 17:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
noel, Легенда, а мне жутко не удобно писать вкак у вас))) В школе меня все время просили подписывать стенгазеты, подписывать дипломы для выпускников - вот такой идеальный почерк был)) Сейчс тоже могу покаллиграфить, однако это жутко не удобно и поэтому в обычной жизни пишу как курица лапой))))  Единственный плюс в том, что я умела красиво писать, это в голову вбиты соединения букв и правильность их написания. Щас может и накосячила, писала быстро. Но когда садимся с дочкой писать прописи, то в принципе вспоминаю каждую букву и правильные соединения, могу объяснить) Хотя! это чаще не нужно, потому как на уроке это отлично объясняют. Отредактировано: Slavka в 19 окт 2017, 17:21
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
19 окт 2017, 18:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
Единственный плюс в том, что я умела красиво писать, это в голову вбиты соединения букв и правильность их написания. Мою учат совсем не так, как учили меня. Так что все мои соединение останутся только при мне.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Smesha |
20 окт 2017, 00:21
|
=(^_^)=
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 637
Регистрация: 15.04.09 Москва, метро Калужская
Алиса 06.08.10
Диана 16.04.13
 |
Всем привет! Как здорово вас читать! Я как раз начала дергаться насчет прописей. Спасибо за ваши примеры, хоть есть с чем сравнить"! У нас делают мизер, мне кажется, в основном в рабочей тетради "Мой алфавит". Изредка учитель вклеивает вырезку, где надо еще буковки отработать. Я уже завела две тетради (клетка и линейка), сажаю время от времени за них. Объясняю, на что смотреть в каждой буковке. Что в А правая ножка идет по косой линии, а не левая и т.д. И я в сомнениях... забить - пусть учитель объясняет, или работать с Лисой над этим дома?
Учитель заявила одной из мам, что сильной девочке в школе скучно, т.к. класс очень слабый. Класс слабый, поэтому многие сидят и скучают? Что значит "слабый", если большая часть класса читает, считает, пишет, знает все эти схемы? Плохо читающих трое (двое из Дагестана, просто плохо знают русский).
Эх, лучше бы Алиса со стульев падала. У нее усталость выливается жуткими истериками. Недавно велосипед кидала и орала, что у нее травма, и ехать она на нем не будет. А так упрашивала привезти его к школе после уроков! Потом сидела рисовала, начала рыдать, что не красиво, поставила пятно и тоже срыв, натуральный срыв в неадекват. Думаю Тенотен или глицин? Поможет ли? И каникулы. Но до них еще неделя.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
busina |
20 окт 2017, 00:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 376
Регистрация: 17.05.07
Даня 25.07.2007
Ося 11.02.2010
 |
Привет, девочки, можно к вам? мы тоже в первом классе
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|