Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Первоклассники - 2017, Часть 4
Lenusik |
2 ноя 2017, 02:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2994
Регистрация: 26.09.03
 |
Юлдузка, да не, не это хотела сказать, не в ситуации и языковой среде дело. Твой ребенок тоже попал в новую для нее обстановку. Новые люди, новые правила, новые требования. А она все же маленькая ещё. Ругать - это только ещё больший стресс для нее. Внимания и концентрации от ругани не прибавится. Ты уже писала, что прорабатываете моменты, за которые четверки получает. Вот и продолжайте прорабатывать, только позитивнее что ли. Вместе сели, вместе посмотрели, где ошиблась, почему. Может она сама даже тебе расскажет почему ошиблась. Четверка - тоже хорошая оценка, молодец, но давай с тобой посмотрим и поймём, а что надо было сделать, чтоб было пять? Как-то так. А когда пять потом получит особенно похвалить. Мол, вот видишь, мы с тобой позанимались и ты смогла. То есть делать акцент на успехах, а не на промахах. Бедный ребёнок, у нее и так много всего, не всякий взрослый такую нагрузку выдержит, имеет право забыть, не заметить, поспешить, ошибиться. Меня прошлогодние колы научили спокойно к оценкам относиться))) вот сейчас просто дико любопытно, какие будут оценки за первый триместр, прекрасно понимаю, что не отличник и вообще к этому не стремлюсь. Я вижу прогресс в знаниях, он читает, пишет, начал разговаривать, взаимодействовать с одноклассниками - вот это меня радует очень. Ну а оценки - просто интересно, как сериал какой))) У нас если намечаются проблемы, учитель сразу предупреждает, и мы над проблемой работаем, а что там с оценками выходит - не ведаю пока что вообще.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
z-Nika |
2 ноя 2017, 06:24
|
Мне срочно надо сюда
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10848
Регистрация: 24.03.09 Пушкино
Алиса 11.02.2003
Леонид 02.07.2007
Андрей 28.07.2011
 |
УЗы в Чехии (откос от армии + возможность работать в Еврозоне + в Чехии высшее образование бесплатное, если интересно, могу в восьмиклассниках подробно рассказать), конечно хочу... noel,я влюблена в балерину ,"4" в начале,особенно "глупая", особенно кучей,-это шаг к " 2" в старших классах на сайте есть консультации с Ольгой Узоровой. Опишите ей ситуацию. Она, обязательно, поможет. У меня старший сын полгода адаптировался к школе: не сдавал домашку, не доделывал в классе, не слушал...и.т.д. На фоне дочери-это было катастрофой. Постепенно привык...Итоговые МЦКО по трем предметам написала лучше всех в классе...во-втором классе, я прочитала все разделы сайта, позанимались по нужным пособиям..и тьфу,тьфу Отредактировано: z-Nika в 2 ноя 2017, 06:25
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
noel |
2 ноя 2017, 08:04
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
Solnishko, Олесь,"4" в начале,особенно "глупая", особенно кучей,-это шаг к " 2" в старших классах Не, это так не работает. У меня сын в 8м классе. В началке учился сам, без моих планок, на одни пятёрки. Других оценок в принципе не было. Поступило их 2 человека из 4 укомплектованных 4х классов в сильную гимназию. Т.е. Пятёрки не фиктивные, экзамены трудные были. И весь пятый класс основные оценки - трояки были. По всем предметам. Сейчас выровнялся, 6, 7 и вот первая четверть 8го без троек. А сколько у нас ровесников, в началке было все плохо, а перешли в среднюю школу, и результаты стали лучше, у каждого учителя свой подход, уже нет такой зависимости от отношений с 1 учителем
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
2 ноя 2017, 11:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Slavka, Отличный проект у вас)), на такой бы я согласилась, с минимальным участием родителя.)) ну вот что-что, но я точно не готова делать за ребенка сногшибательные проекты. Я то могу, только толку от этого ребенку будет  Я могу поплескать идеями (которые доступны ребенку), а дальше пусть сама. И я рассчитываю на то, что с каждым проектом моя помощь будет уменьшаться. И не потому, что я такая правильная и хочу чего-то от ребенка, а потому что я ленивая Вообще, я вижу плюсы в том, что мою выбрали на проекты. Она учится фантазировать, плюс я понимаю уровень ее знаний. Для меня невнимательность, НЕ разовая поспорила бы У моей десяток автоматизирован, и в пределах 100 и тысячи решает примеры. Да, там со временем на подумать. И минусовые, и делит, и умножает, и неизвестные, и скобки. Все может. но, я тут уже писала, как она из-за невнимательности 2 раза ошиблась в примере 2+1 и не потому что не знает и не автоматизировано, она говорит 3, а пишет 2, зачеркивает и следом пишет 5. Это что? Пока уже не встали над ней с просьбой сосредоточится и подумать, что она пишет... Далеко ходить не надо. Вчера пишет: Вовы, повторяет себе Вовы... а в тетради написалось Вова... как? Меня отвлекли - любимая отмазка.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
2 ноя 2017, 13:11
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Моя вчера делала проект по английскому... в очередной раз пришлось объяснить ребенку-пятикласснице, что проект нужно делать "на отвяжись". Если есть у самой бурное желание осветить прям вот животрепещущую тему, то это одно, а если обязаловка - то делаешь, исходя из собственных сил и возможностей. У них было три темы на выбор. Ну моя выбрала такую, в которой я сама ничего не поняла  забрала у неё учебник, говорю: о! у тебя тут тема есть про обязанности по дому... так чего проще? пишешь от балды: мою посуду, кормлю кота, поливаю цветы... ещё там ей чего-то с ходу напридумывала... говорю: пиши чего попало, всё равно проверять никто не придёт... ну и вообще, ты ж владение английским должна показать, а не перед пионерской организацией отчитаться  сами уж как-нибудь в своей семье разберёмся, у кого какие обязанности... Там ещё рисунки нужны или фото... я говорю: ну нет, фото распечатывать - это мне краски в принтере жалко... ну один раз она этот проект покажет, а потом на выброс это всё. И опять же, смысл - не чего-то высокохудожественное изобразить, а подписи под картинками сделать... поэтому картинка должна быть в стиле: схематично горшок цветочный (перевёрнутая трапеция), схематично в нём цветок (чего-то зелёное), схематично лейка наклонённая, из которой в горшок струя воды льётся, фсё  а вот с подписью постарайся уже. С кормлением кота примерно такая же картинка, даже самого кота можно не рисовать  схематично миску, рядом пакет с кормом в виде прямоугольника, на котором написано по-английски "кошачий корм"  , фсё. И подпись. Села, за 20 минут чего-то наваляла  я картинок даже и не видела. И вот пусть только попробуют оценить что-то, кроме непосредственно английских фраз в тексте и подписях к картинкам
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
noel |
2 ноя 2017, 13:37
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
Cypeпка, вот хороший подход. А мы в первом классе с сыном хотели хорошо сделать, в итоге наваяли проектище, что нас потом несколько лет с ним как зайчика в цирке везде выставляли. И с ветеранами, и в муниципалитете, и перед начальной школой чужой какой-то, только что на красной площади он свой проект не показывал  Мы с тех пор тоже на отвали все делать начали, чтобы не попасть очередной раз под такую раздачу. Но доче интересно то, чем она занимается, я поэтому не трогаю, пусть делает. Надеюсь, быстро проскочим и никакой мега ценности в проекте не окажется Отредактировано: noel в 2 ноя 2017, 13:46
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
val4onok |
2 ноя 2017, 14:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3699
Регистрация: 1.06.10 Москва
Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
 |
наш папа решил "Брикс-Олимипиаду" на 80 из 80  не,ну,я не знаю, как там на самом деле было: я ушла, сказав,что математика -его проблема, так что степень его участия мне оценить трудно. моя категорически не понимает шахматы и тени, полностью сама дорожки, фигурное вычитание и шоколадку, дракона, треугольники. все, за что получаем "4", отрабатываем дополнительно Мой на редкость просто, почти всё сам сделал. Тени понял  почему-то долго тупил над картой-схемой с драконом. И я не смогла объяснить вторую пирамиду  рассказала ему про метод подбора)))) и предложила в нижнюю ячейку по очереди вставлять цифры из первого десятка. Подобрал  А как ее надо было именно решить? Уравнения уже объяснять, что ли? Отредактировано: val4onok в 2 ноя 2017, 14:40
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ланта |
2 ноя 2017, 15:43
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77
Регистрация: 8.01.09 Зеленоград
Сын 1990
Сын 2010
 |
программа "Начальная школа 21 века", буквы "С" и "З" по письму из последнего,по математике начали проходить второй десяток. Нам сказали,что до 15.12 программа ничем не отличается, ускорение пойдет после 15.12. Как везде по разному. У нас тоже 1-3, и в декабре дети уже пишут тесты за 1 класс, т.е. 1 класс они должны пройти за 4 месяца. С января начнется второй.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
2 ноя 2017, 15:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
У нас тоже 1-3, и в декабре дети уже пишут тесты за 1 класс, т.е. 1 класс они должны пройти за 4 месяца. С января начнется второй. вот мне кажется для 1-3 это оптимально. все таки первый класс в 1-4 растянут. У нас проекты по окружайке, пока все на уровне небольших поделок. А шишек для проекта дочь с папой вообще найти не смогли. Одну маленькую завалящую нашли - в итоге заяц получился монстриком. Тело из пластика для поделок, ноги из шишки, разрезанной пополам, передние лапки - миндалинки, голова - каштан, уши - семена-самолетики клена. Еще морковку ему из морковки вырезали )))) а сфотографировать забыли!!!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мика72 |
2 ноя 2017, 18:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16 Москва
Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
 |
но, я тут уже писала, как она из-за невнимательности 2 раза ошиблась в примере 2+1 и не потому что не знает и не автоматизировано, она говорит 3, а пишет 2, зачеркивает и следом пишет 5. Это что? Пока уже не встали над ней с просьбой сосредоточится и подумать, что она пишет... Если есть автоматизированный навык, есть в этом уверенность, столбики примеров например пишет без единой ошибки, то в данном случае да, потеря концентрации внимания. Ну так тут тоже, за что ребенка то ругать? Я когда отдавала в школу в 6.8, это было именно то на что обращали мое внимание учителя. Что конечно ребенок 7-ми летка, а то и почти 8-ка будет демонстрировать совсем другой уровень произвольности, по возрасту просто. А 6-летние дети, да держат тоже, у всех индивидуально, мой держит хорошо, но! Не в конце триместра и не весной к примеру, которой абсолютно все меня пугали. Что к весне будет совсем ой-ой, накопится усталость. Но, кто предупрежден, тот вооружен! Оценок нет к счастью, впрочем если бы и были, плевать, мне знания важны, я за оценки ругать не буду. Если увижу что поплыл, летом будем заниматься дополнительно, после отдыха, догоним и компенсируем весь недостаток его внимания. Но ругать и за это не буду, и требовать например весной взять и немедленно мне 5-ки и идеал предоставить. Это было мое решение отдать его в школу именно в этом году и моя ответственность. Я принимая такое решение сразу перфекционизм свой задавила, ну может не до конца, хочется же всем чтобы вау успехи были у детей, но... загнала как можно глубже. Надеюсь достаточно глубоко. Единственное за что я могу ругать, за лень! Когда старался , но пока что-то не получился, тут я первая утешать буду. А вот когда лоботрясничал и получил справедливое вознаграждение, могу добавить. СурепкаКакой у вас отличный подход к проектам)), возьму на вооружение, спасибо!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Рост заболеваемости COVID На текущий момент точно известно, что вакцинация против COVID, к сожалению, не прекращает полностью передачу инфекции, хотя способствует, возможно, более...
Реклама
|