Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Первоклассники - 2017, Часть 4
Мика72 |
2 ноя 2017, 18:28
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16 Москва
Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
 |
вот мне кажется для 1-3 это оптимально. все таки первый класс в 1-4 растянут. Может быть и растянут, но меня очень устраивает, спокойно, достаточно основательно учится писать.)) Была еще одна попытка выдать детям ручки, мой опять вернулся к карандашу, не потому что не получается писать, получается. Но вот та самая концентрация, списывал текст ручкой, красиво, и тут бац написал не то предложение. Сразу это обнаружил сам и зачеркнул, но таааак. Яростно  , ни единого шанса не оставил неправильным словам, широко с размахом замалевал ручкой и дальше спокойно продолжил писать правильно. Красота страшная в тетради. Поговорила КАК нужно зачеркивать, учительница явно тоже поговорила, ибо синее пятно украшено и красной ручкой. Но взялся опять за карандаш, им разрешают, просят писать и так и так, тренироваться, но карандашом можно тоже. Может издержки "художника")). Тут то приветствуется сплошное закрашивание.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Делла |
2 ноя 2017, 19:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 113
Регистрация: 29.08.10
дочка-водолейчик 2011
 |
Ответ на сообщение Мика72 от 2 ноя 2017, 18:06ЦИТАТА ( Мика72 ) Оценок нет к счастью, впрочем если бы и были, плевать, мне знания важны, я за оценки ругать не буду. Очень близкий мне подход. Мне все равно на оценки: главное, чтобы у ребенка накапливались знания и школа не превращалась в "пугающую" структуру. Очень хочу, чтобы дочь ходила в школу с удовольствием, точно зная, что ошибаться - тоже можно, как и лениться иногда, что учёба - это только для неё. Не для нас, родителей, а для неё. Уверена, если дочь будет чувствовать в школе себя комфортно, и знания будут получаться спокойно - всё у неё получится. А гнаться за идеалом с первого класса - путь к стрессу. Но это лично моё убеждение. Мне сейчас в школе много удивительным кажется. Я давно школу закончила. Не помню, чтобы родители уж очень сильно помогали нам с проектами. За первую четверть наши дети сделали по разным предметам три проекта. Учитель очень просила дать ребенку самому все сделать, ибо учатся они, а не родители. Результаты удивили: в первый раз из Интернета было скачено 24 работы из 30. Наша учительница, я считаю, молодец - эти 24 работы не стала оценивать. Опять попросила родителей не делать задания за детей. Во второй раз: результаты сами/Интернет 50/50. В третий - 2 проекта сделали дети, 28 скачали из сети. При этом 24 работы - одинаковые. Было бы что-то сложное, я бы ещё поняла желание помочь детям, а так - нарисовать, подумать. Вот зачем?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Матрешка |
2 ноя 2017, 19:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12195
Регистрация: 19.02.10 Москва
Ежонок
Тигренок
 |
но, я тут уже писала, как она из-за невнимательности 2 раза ошиблась в примере 2+1 и не потому что не знает и не автоматизировано, она говорит 3, а пишет 2, зачеркивает и следом пишет 5. Это что? Пока уже не встали над ней с просьбой сосредоточится и подумать, что она пишет...  сегодня у нас "4" за пропущенную "л" в слове "ел" А как ее надо было именно решить? Уравнения уже объяснять, что ли? придет папа -спрошу Как везде по разному. У нас тоже 1-3, и в декабре дети уже пишут тесты за 1 класс, т.е. 1 класс они должны пройти за 4 месяца. С января начнется второй. мы за первый год должны пройти всю программу 1 класса и половину 2-го.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
2 ноя 2017, 19:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Если есть автоматизированный навык, есть в этом уверенность, столбики примеров например пишет без единой ошибки, то в данном случае да, потеря концентрации внимания. Напишет быстро и без ошибок. Счет действительно автоматизирован, с 4-х лет она решает такие примеры. Но такие ляпы случатся и именно из-за невнимательности((( Да и не только в примерах ляпы, говорю, проговаривает одно, пишет другое. Но да, для меня это не повод ругаться. И за двойки не планирую ругать, планирую разбираться в чем дело. Не внимательность - один разговор, из-за незнания - другой. Вообще, я знаю точно, что идеальным во всем не быть  Так что не жду идеальности и сплошных пятерок, но да, приходится работать над собой и своим перфекционизмом.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
2 ноя 2017, 19:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
У нас есть двойка в муз.театре. Знаете за что? За то, что педагог не правильно сформулировал задание. Оказалось, что нужно не просто выучить, но и еще переписать в тетрадь. Но никто это не сделал. И вот она двойка. При чем, помимо двойки у всех еще была какая то оценка за знания 3, 4, 5. А у нас нет, мы спросили и нам было сказано: я ее не спрашивала специально, я знаю, что она знает, знаю, что она без проблем ответит. Она на уроке всем помогает, но она же не переписала в тетрадь. Т.е. всем дали возможность реабилитироваться хотя бы знаниями, а нам нет, потому что знает. Справедливая двойка? Вообще нет. Я даже за оценку ее не считаю, для меня ее нет)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мика72 |
2 ноя 2017, 21:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16 Москва
Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
 |
Мне сейчас в школе много удивительным кажется. Я давно школу закончила. Не помню, чтобы родители уж очень сильно помогали нам с проектами. За первую четверть наши дети сделали по разным предметам три проекта. Учитель очень просила дать ребенку самому все сделать, ибо учатся они, а не родители. Результаты удивили: в первый раз из Интернета было скачено 24 работы из 30. Наша учительница, я считаю, молодец - эти 24 работы не стала оценивать. Опять попросила родителей не делать задания за детей. Во второй раз: результаты сами/Интернет 50/50. В третий - 2 проекта сделали дети, 28 скачали из сети. При этом 24 работы - одинаковые. Было бы что-то сложное, я бы ещё поняла желание помочь детям, а так - нарисовать, подумать. Вот зачем?  Вы меня убили наповал! Почувствовала себя матерью прошлого века. Ветхой избушкой, даже к сожалению уже не на курьих ножках.  ( Где мои 17 лет и курьи ножки?  ) Потому что я тоже не только НЕ понимаю зачем, мне бы еще в голову не пришло скачать готовый проект ребенку из инета. Чему они детей то учат. Тем более учительница прекрасная, безмерно уважаю таких. Надеюсь вразумит она, родителей ваших. Если уж ребенку зададут, будет рисовать сам, мне и картриджа тоже жаль в принтере и пусть именно СВОИ таланты применяет, уж какие есть, в любимом стиле кубизм нарисует, все с геометрией, вон как рыбу геометрическую с накаченными губами. Пусть так, но сам! Помочь могу, советом пожалуй. У нас есть двойка в муз.театре. Знаете за что? За то, что педагог не правильно сформулировал задание. Оказалось, что нужно не просто выучить, но и еще переписать в тетрадь. Но никто это не сделал. И вот она двойка. При чем, помимо двойки у всех еще была какая то оценка за знания 3, 4, 5. А у нас нет, мы спросили и нам было сказано: я ее не спрашивала специально, я знаю, что она знает, знаю, что она без проблем ответит. Она на уроке всем помогает, но она же не переписала в тетрадь. Жесть. Очень обидно, в таких ситуациях мне сложнее всего не съязвить, толку ноль, а отношения испортятся. Но сложно. Зачем Марь Ванна вы так строго СЕБЯ оценили то? Со всеми бывает. Правильно относитесь, нет этой оценки, она не дочки вашей совсем. Главное дочка не очень расстроилась?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мика72 |
2 ноя 2017, 21:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16 Москва
Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
 |
 сегодня у нас "4" за пропущенную "л" в слове "ел"  А это тоже не невнимательность. Невнимательность пожалуй в том что не нашла. Ошибку. Впрочем если не привыкла проверять что написала, то тоже не виновата. Они проговаривают намного ж быстрее, чем пишет рука, она давно проговорила л, пока е писала. В уме у нее все правильно написано, ел.)) Тут только учить проговаривать, я дома своего тренирую, учительница в школе учит. Наши даже останавливаются в конце каждого слога, для того чтобы буквы не потерять, чтобы рука успела, написала. Да непрерывность письма теряется, по его тетрадям видно, в момент остановки отрывает карандаш, но зато правильно. Е вообще приятно тянуть, ееее и потом залихватски л написать, красота.))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
noel |
2 ноя 2017, 21:13
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
Мика72, классная рыбка! Мне нравится. Наш педагог тоже учит нас все закрашивать. Мы проектом вот так занимаемся.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
Матрешка |
2 ноя 2017, 21:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12195
Регистрация: 19.02.10 Москва
Ежонок
Тигренок
 |
В уме у нее все правильно написано, ел.)) в уме в тот момент она скакала в образе дяди Трифона на занятиях по фольклору
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
2 ноя 2017, 22:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Мика72, расстроилась, очень, но не на долго, как только до меня дошла успокоилась. Мама умеет поддержать  Дочка у меня тоже перфекционистка еще та noel, крууутоо!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Как пожилому не упасть на льду Гололед — это не только сезонная неприятность, но и серьезная угроза для здоровья, особенно для пожилых людей и людей с ограничением подвижности. Падения...
Рост заболеваемости COVID На текущий момент точно известно, что вакцинация против COVID, к сожалению, не прекращает полностью передачу инфекции, хотя способствует, возможно, более...
Реклама
|