Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Первоклассники - 2017, Часть 4
Slavka |
15 сен 2017, 10:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
скорее это незрелость нервной системы. это как раз первое о чем говорят, когда убеждают не отдавать детей рано в школу. не развито произвольное внимание, просто потому что еще дозрели определенные системы мозга. Нас психолог оценила по развитию на 7-8 лет и наоборот убеждала отдавать в школу. Не по навыкам на 7-8 лет, а именно по зрелости. Однако это нам не мешает быть с СДВГ, но частично этот "диагноз" лечит спорт. Мы вчера в 3 подхода делали домашку (рекомендованную!). При том, что она сама достает прописи, сама говорит хочу-хочу, садится и понеслась.... вся извертится, изкрутится, ручки "летают" по квартире, тетрадку может повернуть как ей вздумается (не руку подстраивать под линию, а именно тетрадь вертеть в бок, к верх ногами - не знаю, понятно ли объяснила), вскакивает, отвлекается на все, по полчаса может сидеть пару палочек обводить... но если ее сосредоточить, она четко знает как сесть правильно, как должна лежать тетрадь, как рука и т.п. и сделает все за пару минут, аккуратно, четенько... но вот, шило в попе не дает ей покоя  Кстати, мы тут когда на собрании были. Нам дали записочки от логопеда, детей уже протестировали к этому моменту. И т.к. когда раздавали учительница стояла перед нами, то было видно, что у каждого в записке были написаны диагнозы не из одного слова. И буквально у нас одних: норма  Мы честно, собирались к логопеду свою буковку Л доставлять. Летом работали немного над ней, гораздо лучше звучит, уже практически не заметно, но мы думали, что у нас есть все-таки проблемки, пусть и мелкие. Отредактировано: Slavka в 15 сен 2017, 10:50
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
noel |
15 сен 2017, 10:54
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
скорее это незрелость нервной системы нам все, школьный психолог, психолог по ДМС и даже Сурепка, которую мы просили посмотреть девочку, сказали, что к школе она готова. Я мб сгущаю краски, мне хочется, чтобы она как старший, была отличница, а она просто другая... Но вот странно, что муторное и не интересное задание она может долго делать и сделать хорошо, если есть четкая цель. Надо удержать в муз школе, для этого делать сольфеджио, она будет его делать. А вот держать в общеобразовательной школе ей не надо, поэтому у нее все мысли в мальчиках. Дома уроки она делает нормально, быстрее меня соображает, что надо, а в школе - нет, не работает. Не понятно мне.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
15 сен 2017, 10:58
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
А скажите пожалуйста, ребёнку обычную гитару дают или уменьшенную детского размера? простите за глупый вопрос, просто мой тоже пару раз выражал желание научиться игре на гитаре.. Есть гитары-половинки точно. Это я у преподавателей в музыкальной школе интересовалась, как же они шестилеток учат с маленькими пока ещё руками. А ещё сильно зависит от производителя. У меня очень давно была ленинградская и чешская "Кремона". Так вот ленинградская мне как раз, а чешская велика ))) хотя у меня достаточно приличная растяжка... то есть ребёнку она вообще никак, он не дотянется. Вот моему взрослому сыну она как раз, ну так у него и рука прилично больше моей. А на ленинградской я и в 12 лет нормально дотягивалась. Ну сейчас, может, это и по-другому... такой сильной разницы нет. у нас он даже в карте есть) Но я в него, как в диагноз, не верю! И уж тем более не собираюсь пичкать ребенка таблетками. У нас не настолько запущенный или сложный случай. По сути это не оч. удобные дети к которым нужно искать подход, завлекать их в процесс, учится концентрироваться, присматривать за ними и возвращать на землю))) Не совсем так... пичкать таблетками и я бы не стала, но работать с этой проблемой можно и нужно. Но на уроках даже у самой хорошей учительницы на это не хватит времени. Просто присматривать и возвращать на землю... это поможет сиюминутно, но проблему не решит и лучше концентрироваться не научит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
15 сен 2017, 11:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
но работать с этой проблемой можно и нужно. именно это я и пыталась написать. Мы знаем об этой проблеме и стараемся помочь ребенку. И конечно, у учителя не хватит времени на все, это я тоже понимаю и знаю. Я же пишу, нужно учить концентрироваться.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
noel |
15 сен 2017, 11:06
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
По сути это не оч. удобные дети Кстати да. Неудобные, но у нас есть педагоги, которые подход к ней находят. Вот по музыке так было в прошлом году, по гимнастике балетной... А есть некоторые, где полный швах, Веро им еще и огрызаться начнет и учить их "с детьми разговаривать"... Но проблемы со школой это не отменяет. Школа на 11 лет вперед, надо что-то делать...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Чешуля |
15 сен 2017, 11:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 902
Регистрация: 29.03.15 Москва
Тимоша 14.12.2009
 |
С музыкой проблем нет, все делает. Она умеет игнорировать то, что с ее точки зрения ей не надо. А с музыкой у кого получилось ее увлечь? Может пойти тем же методом? Игнорировать все что не интересно - так ведут себя все дети, но в школе это должно измениться. По сути это не оч. удобные дети к которым нужно искать подход, завлекать их в процесс. Наш учитель четко дала понять на собрании что индивидуально завлекать в процесс у нее просто нет времени на уроке, все "завлекательные" моменты общие, а дальше со всех спрашивает одинаково
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
noel |
15 сен 2017, 11:18
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
А с музыкой у кого получилось ее увлечь? у нас в прошлом году был очень хороший педагог по фортепьяно. Ради нее Веро и сольфеджио долбила и песню выучила. Сейчас у нас другой и с музыкой начинаются те же проблемы, что по остальным фронатм Веро нужен контакт с педагогом, когда его нет, она расслабляется и уходит в свои дела  И в школе главное у нас не плохая учительница, она достаточно внимательно к детям относится, но видимо чего-то еще не хватает
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Навигатор |
15 сен 2017, 11:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2481
Регистрация: 23.08.06 Самара
Дочка 1999
Сынок 2006
Снова дочка 2011
 |
noel, может "переготовились" к школе? Я перескажу воспоминания моей старшей про первый класс. Пришла учиться девочка, прочитавшая за лето всего "Гарри Поттера", который к тому моменту был издан на русском языке. И начались уроки чтения  Лиза говорит:"Я уже прочитала весь учебник, включая полиграфические данные... еще можно было сходить попить и в туалет. Иду меееедленно, назад меееедленно, а в классе все еще мучают два предложения и до конца урока еще полчаса". Но она у меня была и тогда девочка с завидным самообладанием, страдала молча. Младшая коза уже по потолку бы пробежалась в такой ситуации.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Чешуля |
15 сен 2017, 11:24
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 902
Регистрация: 29.03.15 Москва
Тимоша 14.12.2009
 |
Ответ на сообщение noel от 15 сен 2017, 11:18ЦИТАТА ( noel ) Ради нее Веро и сольфеджио долбила и песню выучила. Сейчас у нас другой и с музыкой начинаются те же проблемы, что по остальным фронатм Ясно, а учителя вы выбирали? или дочь? заранее они были знакомы? Просто получается она идет за человеком только если безоговорочно его полюбит, может начать дома "рекламировать" учителя? какая она замечательная рассказывать и повышать ее авторитет в глазах дочери искусственно?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
15 сен 2017, 11:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Наш учитель четко дала понять на собрании что индивидуально завлекать в процесс у нее просто нет времени на уроке, все "завлекательные" моменты общие, а дальше со всех спрашивает одинаково естественно! ни у кого нет времени на индивидуальный подход. И лично я ни от кого этого не жду. Но факт остается фактом, это не удобные дети которых можно завлечь в рабочий процесс, и да это кропотливая работа, которую не каждый хочет выполнять и не всегда есть на это время. которые подход к ней находят. Да, но так будет не везде и не всегда. И в 5 классе будет уже не один учитель, так просто не заменишь. И школа это не допы, которые при желании можно сократить, заменить и т.п.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|