Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
В школе достаточно одного иностранного языка, считает Васильева
Joki |
28 сен 2017, 12:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28247
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение Arabica от 28 сен 2017, 12:26ЦИТАТА ( Arabica ) Я, кстати, такие занятия любила, а "болтовню" считала пустой тратой времени. Не, болтовня тоже важна  Многие наши учителя с закрытыми глазами могут объяснить грамматику, а вот поддержать живой разговор... да еще с носителем... многие и сами не смогут, даже краснодипломники  А это все-таки тоже важная составляющая компетенций преподавателя иностранного языка.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Руля |
28 сен 2017, 13:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 19535
Регистрация: 15.04.08 Москва
Зайцы мамины
 |
Но конечно ждать от школы их изучения даже в голову не приходит.  Печально, как по мне(( Не, болтовня тоже важна Сначала база - грамматика+лексика+переводы, потом на эту базу разговорная практика. Да, я не методист. Поэтому поверю более опытным специалистам в этой области. Возможно новые методы тоже хороши, если талантливо разработаны и вверены хорошим педагогам. Тогда вопрос упирается в кадры. И не надо убирать языки в школе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Руся |
28 сен 2017, 13:38
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 704
Регистрация: 15.10.04 Ярославская область
2004
 |
Ответ на сообщение DenNa от 28 сен 2017, 12:22Нам сказали, что это с 20 года только вводят, хотя в некоторых школах, "экспериментальных", уже сейчас это есть. У вас такая? Хорошо б, если б правда легко сдать было. Но не понятно тогда, зачем пугают
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
28 сен 2017, 13:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Тогда вопрос упирается в кадры. В кадры и в часы. С одной стороны, учителей мы выпускаем до фига. И чуть больше. Но. Во-первых, большинство из них - учителя англ. Немецкого и французского, не говоря об испанском, не так много. Во-вторых, не так уж они прямо рвутся в школу. Повторюсь, язык как второй преподавать куда менее интересно, чем как первый. Часто идут те, у кого у самого это 2й язык. Да и нынешняя школа - отнюдь не рай для учителя. И в принципе в самой школе часто относятся ко 2му языку как к чему-то не сильно нужному. Сначала база - грамматика+лексика+переводы, потом на эту базу разговорная практика. Неа. Все вместе. Иначе получится, что на каком-то этапе ученик может что-то прочитать и понять, но ничего не может сказать. Такого быть не должно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
28 сен 2017, 14:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Возможно новые методы тоже хороши, если талантливо разработаны и вверены хорошим педагогам. Тогда вопрос упирается в кадры. Я вообще считаю, что иностранные языки - один из самых сложных предметов - для преподавателя. Потому что на уроках и играют, и рисуют, и сценки, и дискуссии, и упражнения, и диалоги, и работа с текстом (а это далеко не только перевод-пересказ), и кроссворды, и сочинения и еще миллион всего в зависимости от возрасти уровня учеников.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
28 сен 2017, 16:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Капа, ну они же есть, школы, успешно дающие второй язык. Я за то, чтобы смотреть по ситуации. Если действительно дают успешно, нормальное количество часов и хороший учитель - почему бы и нет? А если дают для галочки или "в соседней есть, а чем мы хуже?" - не надо.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
28 сен 2017, 16:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
Ответ на сообщение DenNa от 28 сен 2017, 14:20ЦИТАТА ( DenNa ) Никто же не пытается во всех школах поголовно ввести второй иностранный Так вроде как это и пытались сделать  а потом передумали
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
28 сен 2017, 17:42
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
Ответ на сообщение DenNa от 28 сен 2017, 17:29ЦИТАТА ( DenNa ) кто пытался? Ну ладно "пытались" это может сильно сказано, просто сначала вроде как наше министерство образования объявило ЦИТАТА Изучение второго иностранного языка стало обязательным с 1 сентября 2015 года. О том, что новые стандарты вводятся с пятых классов, заявил глава Минобрнауки .... А теперь на попятную пошли...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
28 сен 2017, 21:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
это и суть англ. грамматики, слова между собой тасовать нельзя, фиксированный порядок слов. В учебнике Биболетовой в каждом упражнении схемка с треугльниками-квадратами-чёрными у нас спотлайт  там грамматики нет Ох, бедные Бим, Костомаров, Пассов и иже с ними...То, что коммуникативный подход в сочетании с личностно-ориентированным и т.д., является передовым по сравнению с устаревшим грамматико-переводным методом - это ясно всем специалистам по обучению. Потому что одна из целей изучения языка (одна из главных) - это коммуникация. А отнюдь не заучивание грамматических конструкций и уж тем более не перевод (это вообще отдельный вид деятельности, в который у школьников сильно углубляться смысла нет). видно слишком разное понимается под этими методиками  сочетание и перевода и диалогов и изучение грамматики - это нормально! а вот когда даются клише и наборы фраз без грамматики вообще!! - это ненормально!!! ну и на счет что востребование: коммуникация или перевод  лично мне больше приходится читать и писать, чем говорить С кем говорить? у нас прямо таки большой процент ездит за рубеж? Реально очень небольшой... а вот уметь читать литературу - это очень важно Печально, как по мне(( Сначала база - грамматика+лексика+переводы, потом на эту базу разговорная практика. Да, я не методист. Поэтому поверю более опытным специалистам в этой области. Возможно новые методы тоже хороши, если талантливо разработаны и вверены хорошим педагогам. Тогда вопрос упирается в кадры. И не надо убирать языки в школе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Daaro |
28 сен 2017, 21:58
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 18325
Регистрация: 23.12.11
мальчик 29.09.11
девочка 27.02.18
 |
У меня уже после школы был свободный английский и румынский, выученные тем самым дедовским методом. Вы много общались после этого с носителями языка?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|