Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› В школе достаточно одного иностранного языка, считает Васильева

Joki
post 28 сен 2017, 12:47
Сообщение №121 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 28247
Регистрация: 12.07.15
Ответ на сообщение [?] Arabica от 28 сен 2017, 12:26
ЦИТАТА ( Arabica )
Я, кстати, такие занятия любила, а "болтовню" считала пустой тратой времени.

Не, болтовня тоже важна ;) Многие наши учителя с закрытыми глазами могут объяснить грамматику, а вот поддержать живой разговор... да еще с носителем... многие и сами не смогут, даже краснодипломники :shuffle: А это все-таки тоже важная составляющая компетенций преподавателя иностранного языка.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Руля
post 28 сен 2017, 13:14
Сообщение №122 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 19535
Регистрация: 15.04.08
Москва

Зайцы мамины
Но конечно ждать от школы их изучения даже в голову не приходит. ;)

Печально, как по мне((

Не, болтовня тоже важна

Сначала база - грамматика+лексика+переводы, потом на эту базу разговорная практика.
Да, я не методист. Поэтому поверю более опытным специалистам в этой области. Возможно новые методы тоже хороши, если талантливо разработаны и вверены хорошим педагогам. Тогда вопрос упирается в кадры. И не надо убирать языки в школе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Руся
post 28 сен 2017, 13:38
Сообщение №123 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 704
Регистрация: 15.10.04
Ярославская область

2004
Ответ на сообщение [?] DenNa от 28 сен 2017, 12:22
Нам сказали, что это с 20 года только вводят, хотя в некоторых школах, "экспериментальных", уже сейчас это есть. У вас такая? Хорошо б, если б правда легко сдать было. Но не понятно тогда, зачем пугают :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капа
post 28 сен 2017, 13:57
Сообщение №124 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12


дочка 2012
Тогда вопрос упирается в кадры.

В кадры и в часы. С одной стороны, учителей мы выпускаем до фига. И чуть больше. Но. Во-первых, большинство из них - учителя англ. Немецкого и французского, не говоря об испанском, не так много. Во-вторых, не так уж они прямо рвутся в школу. Повторюсь, язык как второй преподавать куда менее интересно, чем как первый. Часто идут те, у кого у самого это 2й язык. Да и нынешняя школа - отнюдь не рай для учителя. И в принципе в самой школе часто относятся ко 2му языку как к чему-то не сильно нужному.

Сначала база - грамматика+лексика+переводы, потом на эту базу разговорная практика.

Неа. Все вместе. Иначе получится, что на каком-то этапе ученик может что-то прочитать и понять, но ничего не может сказать. Такого быть не должно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капа
post 28 сен 2017, 14:04
Сообщение №125 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12


дочка 2012
Возможно новые методы тоже хороши, если талантливо разработаны и вверены хорошим педагогам. Тогда вопрос упирается в кадры.

Я вообще считаю, что иностранные языки - один из самых сложных предметов - для преподавателя. Потому что на уроках и играют, и рисуют, и сценки, и дискуссии, и упражнения, и диалоги, и работа с текстом (а это далеко не только перевод-пересказ), и кроссворды, и сочинения и еще миллион всего в зависимости от возрасти уровня учеников.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капа
post 28 сен 2017, 16:25
Сообщение №126 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12


дочка 2012
Капа, ну они же есть, школы, успешно дающие второй язык.

Я за то, чтобы смотреть по ситуации. Если действительно дают успешно, нормальное количество часов и хороший учитель - почему бы и нет? А если дают для галочки или "в соседней есть, а чем мы хуже?" - не надо.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Окунь
post 28 сен 2017, 16:34
Сообщение №127 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08

Маруся
Ответ на сообщение [?] DenNa от 28 сен 2017, 14:20
ЦИТАТА ( DenNa )
Никто же не пытается во всех школах поголовно ввести второй иностранный

Так вроде как это и пытались сделать :???: а потом передумали
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Окунь
post 28 сен 2017, 17:42
Сообщение №128 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08

Маруся
Ответ на сообщение [?] DenNa от 28 сен 2017, 17:29
ЦИТАТА ( DenNa )
кто пытался?

Ну ладно "пытались" это может сильно сказано, просто сначала вроде как наше министерство образования объявило
ЦИТАТА
Изучение второго иностранного языка стало обязательным с 1 сентября 2015 года. О том, что новые стандарты вводятся с пятых классов, заявил глава Минобрнауки ....

А теперь на попятную пошли...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ГалинаТ
post 28 сен 2017, 21:36
Сообщение №129 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09
Москва

Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
это и суть англ. грамматики, слова между собой тасовать нельзя, фиксированный порядок слов. В учебнике Биболетовой в каждом упражнении схемка с треугльниками-квадратами-чёрными
у нас спотлайт :4u: там грамматики нет :???:


Ох, бедные Бим, Костомаров, Пассов и иже с ними...То, что коммуникативный подход в сочетании с личностно-ориентированным и т.д., является передовым по сравнению с устаревшим грамматико-переводным методом - это ясно всем специалистам по обучению. Потому что одна из целей изучения языка (одна из главных) - это коммуникация. А отнюдь не заучивание грамматических конструкций и уж тем более не перевод (это вообще отдельный вид деятельности, в который у школьников сильно углубляться смысла нет).

видно слишком разное понимается под этими методиками :scratch: сочетание и перевода и диалогов и изучение грамматики - это нормально! а вот когда даются клише и наборы фраз без грамматики вообще!! - это ненормально!!!
ну и на счет что востребование: коммуникация или перевод :scratch: лично мне больше приходится читать и писать, чем говорить :4u:
С кем говорить? у нас прямо таки большой процент ездит за рубеж? Реально очень небольшой... а вот уметь читать литературу - это очень важно :4u:

Печально, как по мне((
Сначала база - грамматика+лексика+переводы, потом на эту базу разговорная практика.
Да, я не методист. Поэтому поверю более опытным специалистам в этой области. Возможно новые методы тоже хороши, если талантливо разработаны и вверены хорошим педагогам. Тогда вопрос упирается в кадры. И не надо убирать языки в школе.
:beer: :beer: :beer:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Daaro
post 28 сен 2017, 21:58
Сообщение №130 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 18325
Регистрация: 23.12.11


мальчик 29.09.11
девочка 27.02.18
У меня уже после школы был свободный английский и румынский, выученные тем самым дедовским методом.

Вы много общались после этого с носителями языка? :shuffle:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 4 окт 25, 09:27
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных