Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› В школе достаточно одного иностранного языка, считает Васильева

Капа
post 28 сен 2017, 22:02
Сообщение №131 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12


дочка 2012
и кто же будет такими проверками заниматься? И как решать как дают, хорошо или нет, разрешить или запретить?

А директор на что вообще сидит? Он не знает, какой у него учитель?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капа
post 28 сен 2017, 22:10
Сообщение №132 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12


дочка 2012
ну и на счет что востребование: коммуникация или перевод лично мне больше приходится читать и писать, чем говорить

Чтение - самый легкий вид деятельности. Особенно при наличии онлайн-переводчиков и т.д. Говорение и аудирование - самые сложные. Во-первых, ездит за рубеж не так уж и мало людей. Во-вторых, у нас немало компаний с партнерами-иностранцами. Или иностранных компаний. Да, для серьезных переговоров могут нанять и переводчика. А могут и не нанять. Могут нанять менеджера со знанием языка. И платить ему будут нормально. Плюс к тому, коммуникативная методика писать тоже учит.
а вот когда даются клише и наборы фраз без грамматики вообще!! - это ненормально!!!
Это не коммуникативная методика. Это вообще какая-то доисторическая, когда ученики сидели в классе и просто повторяли вслед за учителем.
И понимается под методиками одно и то же. Точно так же, как под ножом. Никто не путает его с вилкой. Другой вопрос, что есть учителя, которые ножом то бишь методикой пользуются неправильно. Берут из нее что попроще. Не думая. А если не думать - то нет такой волшебной методики, которая оппа- и вжух)).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Arabica
post 28 сен 2017, 22:17
Сообщение №133 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8334
Регистрация: 6.02.08
г. Липецк

2007
2011
ГалинаТ, авторы учебника спотлайт-авторы раунд-ап, плюс есть русское пособие с книгой для родителей именно по грамматике именно для спотлайт. Мне не интересно, почему его игнорируют, но это не потому, что его нет. :4u:

Вот наш учебник. По самой-самой коммуникативной, под руководством Пассова . :cool:
Вот в рабочей тетради, в учебнике примерно так же даётся. Быстренько, в рамочке.
Увеличить

Открываем грамматику
Увеличить

Все разжевано, но учитель не углубляется, почему - другой вопрос, не к методике и не к учебнику.

Отредактировано: Arabica в 28 сен 2017, 22:19

Присоединённые изображения
Увеличить
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер в онлайне!ВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Arabica
post 28 сен 2017, 22:22
Сообщение №134 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8334
Регистрация: 6.02.08
г. Липецк

2007
2011
ГалинаТ, вот к спотлайт http://nashol.com/2017050994451/grammatika...a-e-a-2016.html и должна быть книга для родителей
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер в онлайне!ВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Tori**
post 28 сен 2017, 22:25
Сообщение №135 (ссылка)

Мне не стыдно
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 28865
Регистрация: 5.12.16

есть
есть
Arabica, есть еще другой сборник упражнений в самом УМК http://ilyasovarr.ru/Spotlight3.php
Для 6 класса вот такой сборник https://www.labirint.ru/books/404969/

Отредактировано: Tori** в 28 сен 2017, 22:29
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Gretchen
post 28 сен 2017, 22:52
Сообщение №136 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1983
Регистрация: 15.11.09
Москва ЮБутово

Вера 20.09.2010
Николай 28.04.2012
Сергей 6.09.2014
гм... посмотрим
Сначала база - грамматика+лексика+переводы, потом на эту базу разговорная практика.
вообще иностранный язык детям должен преподаваться в последовательности - слышу-говорю-читаю-пишу. Так построена подача материала и в детских пособиях по грамматике и в коммуникативных учебниках. В new grammar time любая грам.тема начинается со смешной истории которую дети слушают и разыгрывают по ролям. Только после этого разбирается правило и делается много упражнений. Но изначально важно именно показать в какой ситуации это используется. Для чего нам понадобиться это there is there are в бытовом общении.
Коммуникативный метод, кстати совсем не равно беспереводной. И Герберт Пухта например (автор многих замечательных учебников нпример супер майндс) в каждой книге для учителя подчеркивает необходимость присутствия родного языка на уроке. И каждый преподаватель, работающий по зарубежным учебникам знает что грамматику отрабатывать надо дополнительно. Другое дело что в школе на это совсем нет времени. К тому же спотлайту добаыить бы грамматическое пособие вроде раунд апа или нью гремар тайм и было бы лучше. Но это сложно представить себе на практике.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ГалинаТ
post 29 сен 2017, 00:04
Сообщение №137 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09
Москва

Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
и должна быть книга для родителей
:D я терпеть не могу английский.. он меня просто БЕСИТ!!! Я раза 3 пыталась начать его учить... не смогла :D поэтому мне эта книга не поможет... пока на примитивном уровне 2-3 класса справляюсь... дальше буду искать репетитора.
У старшего все нормально... но они начинали по Биболетовой и "не по коммуникативной" - у них грамматика шла сразу со 2-го класса по чуть-чуть.. а средний.. год отучился - полный НОЛЬ!!!!
я не знаю, кто что понимает под этими методиками.. но когда детям не объясняют структуру фразы: I have... что это Я имею.... и они реально учат саму фразу, но не знают значение ее элементов :???:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Arabica
post 29 сен 2017, 07:47
Сообщение №138 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8334
Регистрация: 6.02.08
г. Липецк

2007
2011
У старшего все нормально... но они начинали по Биболетовой и "не по коммуникативной" - у них грамматика шла сразу со 2-го класса по чуть-чуть..
Биболетова легче идёт, структура чёткая и понятная. До 5 класса, дальше бестолковый, но тексты интересные :super:
но когда детям не объясняют структуру фразы: I have... что это Я имею.... и они реально учат саму фразу, но не знают значение ее элементов
я не понимаю, о чём ты. I have got - это правда, "я имею, у меня есть", какое ещё значение элементов нужно? Они к моменту возникновения этой фразы не знают, что I - это я? :cranky:
Юзер в онлайне!ВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ГалинаТ
post 29 сен 2017, 08:08
Сообщение №139 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09
Москва

Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
Они к моменту возникновения этой фразы не знают, что I - это я?
не знают :4u: что I - это я, а to have - иметь, владеть :4u: реально не знают.. итак по всем шаблонам... и чуть-чуть изменяется шаблон - одно слово в фразе - они уже в ступоре :???: и если выучили у меня есть мишка, то сказать у меня есть слоненок - они не могут :???: Повторюсь, речь про 2 класс :4u: Но ИМХО - это ненормально так учить!!!! что бы зазубривать и не понимать в итоге из чего фраза состоит и не иметь возможности менять компоненты!!!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ГалинаТ
post 29 сен 2017, 08:48
Сообщение №140 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09
Москва

Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
что в первом классе им уже надо будет уметь читать на английском.
а их читать не учат ;) их учат запоминать написанные слова тупо - как запоминают китайские иероглифы ;) метод Домана типа того :p :p :p
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 1008 ] Раздел имущества. 16:04 от: Черная мышь
[ 21043 ] Королевские дома 28 13:56 от: secret secrets
[ 901 ] Нам есть, что терять! 22:46 от: Frankonia
[ 2143 ] Очень редкие, необычные имена 19:11 от: Сияна Колеарова
[ 1359 ] В пятый класс! Средняя школа -2025 11:41 от: Скучающая домохозяйка
[ 4041 ] От овуляции до задержки 16:49 от: Розочка
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 4 окт 25, 17:58
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных