Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
В школе достаточно одного иностранного языка, считает Васильева
Капа |
28 сен 2017, 22:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
и кто же будет такими проверками заниматься? И как решать как дают, хорошо или нет, разрешить или запретить? А директор на что вообще сидит? Он не знает, какой у него учитель?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
28 сен 2017, 22:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
ну и на счет что востребование: коммуникация или перевод лично мне больше приходится читать и писать, чем говорить Чтение - самый легкий вид деятельности. Особенно при наличии онлайн-переводчиков и т.д. Говорение и аудирование - самые сложные. Во-первых, ездит за рубеж не так уж и мало людей. Во-вторых, у нас немало компаний с партнерами-иностранцами. Или иностранных компаний. Да, для серьезных переговоров могут нанять и переводчика. А могут и не нанять. Могут нанять менеджера со знанием языка. И платить ему будут нормально. Плюс к тому, коммуникативная методика писать тоже учит. а вот когда даются клише и наборы фраз без грамматики вообще!! - это ненормально!!! Это не коммуникативная методика. Это вообще какая-то доисторическая, когда ученики сидели в классе и просто повторяли вслед за учителем. И понимается под методиками одно и то же. Точно так же, как под ножом. Никто не путает его с вилкой. Другой вопрос, что есть учителя, которые ножом то бишь методикой пользуются неправильно. Берут из нее что попроще. Не думая. А если не думать - то нет такой волшебной методики, которая оппа- и вжух)).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
28 сен 2017, 22:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8334
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
ГалинаТ, авторы учебника спотлайт-авторы раунд-ап, плюс есть русское пособие с книгой для родителей именно по грамматике именно для спотлайт. Мне не интересно, почему его игнорируют, но это не потому, что его нет.  Вот наш учебник. По самой-самой коммуникативной, под руководством Пассова . Вот в рабочей тетради, в учебнике примерно так же даётся. Быстренько, в рамочке.  Открываем грамматику  Все разжевано, но учитель не углубляется, почему - другой вопрос, не к методике и не к учебнику. Отредактировано: Arabica в 28 сен 2017, 22:19 Присоединённые изображения
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
28 сен 2017, 22:22
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8334
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
28 сен 2017, 22:25
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28865
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Arabica, есть еще другой сборник упражнений в самом УМК http://ilyasovarr.ru/Spotlight3.phpДля 6 класса вот такой сборник https://www.labirint.ru/books/404969/Отредактировано: Tori** в 28 сен 2017, 22:29
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Gretchen |
28 сен 2017, 22:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1983
Регистрация: 15.11.09 Москва ЮБутово
Вера 20.09.2010
Николай 28.04.2012
Сергей 6.09.2014
гм... посмотрим
 |
Сначала база - грамматика+лексика+переводы, потом на эту базу разговорная практика. вообще иностранный язык детям должен преподаваться в последовательности - слышу-говорю-читаю-пишу. Так построена подача материала и в детских пособиях по грамматике и в коммуникативных учебниках. В new grammar time любая грам.тема начинается со смешной истории которую дети слушают и разыгрывают по ролям. Только после этого разбирается правило и делается много упражнений. Но изначально важно именно показать в какой ситуации это используется. Для чего нам понадобиться это there is there are в бытовом общении. Коммуникативный метод, кстати совсем не равно беспереводной. И Герберт Пухта например (автор многих замечательных учебников нпример супер майндс) в каждой книге для учителя подчеркивает необходимость присутствия родного языка на уроке. И каждый преподаватель, работающий по зарубежным учебникам знает что грамматику отрабатывать надо дополнительно. Другое дело что в школе на это совсем нет времени. К тому же спотлайту добаыить бы грамматическое пособие вроде раунд апа или нью гремар тайм и было бы лучше. Но это сложно представить себе на практике.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
29 сен 2017, 00:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
и должна быть книга для родителей  я терпеть не могу английский.. он меня просто БЕСИТ!!! Я раза 3 пыталась начать его учить... не смогла  поэтому мне эта книга не поможет... пока на примитивном уровне 2-3 класса справляюсь... дальше буду искать репетитора. У старшего все нормально... но они начинали по Биболетовой и "не по коммуникативной" - у них грамматика шла сразу со 2-го класса по чуть-чуть.. а средний.. год отучился - полный НОЛЬ!!!! я не знаю, кто что понимает под этими методиками.. но когда детям не объясняют структуру фразы: I have... что это Я имею.... и они реально учат саму фразу, но не знают значение ее элементов
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
29 сен 2017, 07:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8334
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
У старшего все нормально... но они начинали по Биболетовой и "не по коммуникативной" - у них грамматика шла сразу со 2-го класса по чуть-чуть.. Биболетова легче идёт, структура чёткая и понятная. До 5 класса, дальше бестолковый, но тексты интересные но когда детям не объясняют структуру фразы: I have... что это Я имею.... и они реально учат саму фразу, но не знают значение ее элементов я не понимаю, о чём ты. I have got - это правда, "я имею, у меня есть", какое ещё значение элементов нужно? Они к моменту возникновения этой фразы не знают, что I - это я?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
29 сен 2017, 08:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
Они к моменту возникновения этой фразы не знают, что I - это я? не знают  что I - это я, а to have - иметь, владеть  реально не знают.. итак по всем шаблонам... и чуть-чуть изменяется шаблон - одно слово в фразе - они уже в ступоре  и если выучили у меня есть мишка, то сказать у меня есть слоненок - они не могут  Повторюсь, речь про 2 класс  Но ИМХО - это ненормально так учить!!!! что бы зазубривать и не понимать в итоге из чего фраза состоит и не иметь возможности менять компоненты!!!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
29 сен 2017, 08:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
что в первом классе им уже надо будет уметь читать на английском. а их читать не учат  их учат запоминать написанные слова тупо - как запоминают китайские иероглифы  метод Домана типа того
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|