Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
В школе достаточно одного иностранного языка, считает Васильева
Яблочное варенье |
29 сен 2017, 11:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6499
Регистрация: 15.11.14 Москва ЮАО
 |
Не знаю, почему так ругают олдскул принципы. Я своей школьной базой, именно как теоретический базой, была довольна, потом пол года репетитора, натаск на идиомы, поездка на месяц в языковую среду - и я уверенно заговорила. А вот обратный способ обучения, от заучивания слов и идиом, пока вызывает опасения. Будем посмотреть, как говорится. К репетиторам и/или языковым курсам для ребенка я готова.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Ирина З... |
29 сен 2017, 11:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 9370
Регистрация: 25.06.09
 |
Ответ на сообщение Окунь от 29 сен 2017, 11:17Ну Вы же отрабатываете таблицу сложения, умножения, прописи дома... почему с английским - нет? Поймите правильно:я тоже возмущена этим. Но есть инструмент и им стоит пользоваться. Для своего ребенка. Чтобы ком не накапливался, чтобы свой ребенок не отставал.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
29 сен 2017, 11:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
какое-то количество слов какое-то количество - это НЕ ВСЕ СЛОВА даже если это количество и большое.. весь смак в изучении языков - это понять их внутреннюю структуру!!!! Именно это развивает мышление и мировосприятие.. а не тупая практическая направленность: вызубрить и уметь сказать. Язык развивает мозг не меньше. чем математика!!!!! Я своей школьной базой, именно как теоретический базой, была довольна, потом пол года репетитора, натаск на идиомы, поездка на месяц в языковую среду - и я уверенно заговорила.  толкьо без репетиторов.. мне понадобилось. я оказалась в среде. все само собой в голове всплыло... не идеально,  но на уровне необходимом для общения с коллегами на конференции и ориентации в стране пребывания (те же магазины-рестораны-транспорт и т.п.) - вполне  плюс чтение литературы  маленькое резюме (короткий текст) и сама напишу на иностранном, а вот большой текст (целую стать) - да , мне проще отдать на перевод профессионалам,а потом просто сверить правильность терминов
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ирина З... |
29 сен 2017, 11:35
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 9370
Регистрация: 25.06.09
 |
Без словарного запаса разговора не построишь. А уже уровень разговорного языка определяется учителем.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
29 сен 2017, 11:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
Без словарного запаса разговора не построишь. А уже уровень разговорного языка определяется учителем. словарный запас нарабатывается  но не тем, что тупо не понимая как и почему зазубриваешь изображение ну и если не работать с языком.. все что тупо зазубрил - быстро забудится
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Маргорина |
29 сен 2017, 11:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26588
Регистрация: 20.05.09 Санкт-Петербург
Лиза 28.05.03
 |
и это априори невозможно количество часов на иностранный очень велико. и усилия все направлены туда.. поэтому уровень других предметов априори будет падать невозможно объять невозможное Может мы говорим про разный уровень. Я сравниваю уровень остальных предметов в языковой школе и в простых школах. Но в спец матем школе уровень физики и математики гораздо выше, чем в языковой. А в хорошей языковой школе математика и остальные предметы гораздо лучше, чем в простой дворовой. Исключения составляют простые не специализированные старые школы в центре города. Я про Питер. Вот там по сей день можно встретить нормальное преподавание. Школы простые в спальных районах ужасны почти все. Иногда там встречаются отдельные великолепные предметники, но так, чтобы все, нет, такого не бывает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
29 сен 2017, 11:47
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
Ответ на сообщение ГалинаТ от 29 сен 2017, 11:30ЦИТАТА ( ГалинаТ ) какое-то количество - это НЕ ВСЕ СЛОВА да я тут не спорю вовсе но для меня обучение языку это не процесс ради процесса, мне не важно как мой ребенок научится читать, важно чтобы читал.. понимаете пока я не попробовала и не прониклась кембриджские учебники, я тоже был за то чтобы по старинке купила вот Бонк ( Шишкову) , но когда посмотрела какое-то количество семинаров как надо работать с young learners, когда прочитала много, как другие люди с этими учебниками работают, когда почитала что пишет сам автор учебника и главное когда я попробовала их и увидела отличный результат, то без сожалений рассталась и с Бонк и еще с кучей пособий ...вот например Барашкова к Верещагиной, ее все хвалят, но она такая прямолинейная- мне показалось что например в New Grammar time над теми же темами нужно гораздо больше ребенку задумываться и вникать, что гораздо правильней  такое ИМХО
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Яблочное варенье |
29 сен 2017, 12:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6499
Регистрация: 15.11.14 Москва ЮАО
 |
Ответ на сообщение Ирина З... от 29 сен 2017, 11:35А мне кажется, что словар запас - это надстройка, а не базис. Ответ на сообщение Окунь от 29 сен 2017, 11:47Мне тоже не важно, как именно он научится читать, главное, что бы его этому научили, и лишь бы мне не пришлось учить его читать самой. Вот в чем суть моих тревог.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
29 сен 2017, 12:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
29 сен 2017, 13:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
Ответ на сообщение Яблочное варенье от 29 сен 2017, 12:51ЦИТАТА ( Яблочное варенье ) Мне тоже не важно, как именно он научится читать, главное, что бы его этому научили, и лишь бы мне не пришлось учить его читать самой. Вот в чем суть моих тревог. Ну тут могу полностью разделить ваши тревоги, просто проблема не в коммуникативной методике (я именно ее защищаю, а не школьные учебники), потому что когда по ней идут по нормальным учебникам и в соответствии с задумкой автором (то есть оперяясь на книгу для учителя), она дает отличные результаты для YL...но в школе как-то все перекашивается, то ли учебники такие бестолковые, то ли часов для полноценного преподавания по ней не хватает...то ли учителя микроскопом гвозди забивают, я не знаю Судя по нашему классу могу сказать, что у нас большая проблема была именно в учебнике, как только его сменили стало в 100 раз легче всем.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|