Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› В школе достаточно одного иностранного языка, считает Васильева

Mojito
post 29 сен 2017, 15:36
Сообщение №211 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1654
Регистрация: 16.06.11
Москва, Коньково

Доченька 17.06.2009
нет
нет
нет
нет
Mojito310879
Ответ на сообщение [?] ГалинаТ от 29 сен 2017, 10:17
ЦИТАТА ( ГалинаТ )
а этого никогда не будет если вы сами не создадите ему спецсреду...или это языковая школа.. но в языковых школах все остальные предметы будут даваться намного слабее


Естественно, тогда куда еще второй язык в обычных не языковых школах. Для галочки если только.

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ГалинаТ
post 29 сен 2017, 15:41
Сообщение №212 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09
Москва

Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
Естественно, тогда куда еще второй язык в обычных не языковых школах. Для галочки если только.
если цель чисто практическая: тупо научить разговаривать - то можно вообще не преподавать язык - не научите все равно :HET:
если цель: заложить базу!!! (грамматику, понимание структуры), развить кругозор и мышление - то два языка - это здорово :4u: и школа вполне с этим, ПРИ ЖЕЛАНИИ. может справиться :4u:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
galat
post 29 сен 2017, 15:42
Сообщение №213 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 34622
Регистрация: 12.02.08


Есть
Ответ на сообщение [?] ГалинаТ от 29 сен 2017, 15:33
ЦИТАТА ( ГалинаТ )
это нет у абсолютного большинства.
у многих есть интернет, о таких возможностях мы могли только мечтать: скайп, группы, уроки, материалы, фильмы и мультики, да любой каприз почти бесплатно :p :p мой язык ушел глубоко в пассив, я теперь принципиально иностранные фильмы с субтитрами на русском смотрю, мелкий тоже бегает - слушает, приходится. Кстати, в тех же наших бывших республиках, совсем не заморачиваются переводом, фильмы идут с субтитрами, может один из секретов их обучаемости. С детства - английский на экране :D

Отредактировано: galat в 29 сен 2017, 15:46
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Окунь
post 29 сен 2017, 15:55
Сообщение №214 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08

Маруся
Я не понимаю этого противопоставления грамматики всему остальному, грамматика это очень малая часть знания языка и ИМХО ее довести до любого уровня в виде раскрытия скобок не представляет существенного затруднения.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Arabica
post 29 сен 2017, 15:58
Сообщение №215 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8334
Регистрация: 6.02.08
г. Липецк

2007
2011
грамматика это очень малая часть знания языка и ИМХО ее довести до любого уровня в виде раскрытия скобок не представляет существенного затруднения.
:beer: более того, если человек знает слова, то грамматику я ему подтяну быстро (достаточно быстро), а вот если нет слов - увольте, делать совсем нечего. :???:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Кристина Павлова
post 29 сен 2017, 16:23
Сообщение №216 (ссылка)

*
новичок
» обо мне «
дневник
Сообщений: 6
Регистрация: 20.09.17

Дарина 27.03.2015
Мирон 18.04.2017
У племяшки второй язык ввели с 8 класса, она учила французский и знать английский вроде не плохо, но вот те ребята которые изучали английский теперь начали учить еще и французский, соответственно ни кто не хочет и не понимает зачем он им.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Patricia
post 29 сен 2017, 16:55
Сообщение №217 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2075
Регистрация: 25.09.11

толку будет ноль.. если не будет постоянно поддерживаться среда и не будет язык ежедневным - на уровне "практического свободного разговора" все равно не будет языка :HET:
Поэтому для создания базы грамматической и понимания логики языка - вполне два языка потянут в школе :4u: а до уровня свободного владения доведет себе его тот, кому это понадобится. на оснвое той грамматической базы которую заложат в школе.. или .. для таких желающих языковые школы :4u:
но в школу надо возвращать грамматику и структуру языка, переводы - это то, чему реально научить. и что даст нужный результат :4u:

Вот полностью согласна. Зная азы и хоть что-то понимая, язык можно освоить за вполне короткое время, если на нем приходится общаться ежедневно. За год-два, в зависимости от способностей, заговоришь - не остановишь :D А, вот, если нет среды, то язык в большинстве случаев уйдет. У меня, например, ушел. Напрочь. И даром, что в школе учила. :cry: :cry: :cry:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капа
post 29 сен 2017, 19:18
Сообщение №218 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12


дочка 2012
переводы - это то, чему реально научить

Вот я зануда)). Что Вы имеете в виду под "научить переводить"? Я могу с помощью гугла прочитать статью хоть на шведском, хоть на итальянском. На китайском тоже, просто статью на итальянском смогу подкорректировать в переводе. так как испанский немного знаю. Чтобы в целом понять, о чем статья, достаточно автоматического переводчика. Тем более что английский гугл более-менее переводит. Остальные языки хуже. Научить переводить, как переводчик? Это в школе невозможно в принципе и не нужно. Точнее, у нас в школе был технический перевод. нам давали азы. Ну так у нас немецкого 6 уроков в неделю было со 2 класса, тут в 11м можно уже и перевод давать. Перевод в школе используют лишь как вспомогательный вид деятельности, одно из заданий к тексту, не более.
Ирина З..., по немецкому есть нормальные учебники.
сравнивают с английским..

Так и должно быть!!! второй язык и должен изучаться с опорой не только на родной. но и на 1й иностранный! Потому как первый иностранный влияет на овладение нами 2м даже больше, чем родной.
Arabica, вот чего-то не пойму. Открываем рабочую программу Биболетовой за 2й класс. Есть и буквы, и звуки, и грамматика. Все с нуля, как и положено. Что не так с программой? Или это про другую? А почему нельзя Биболетовскую взять? Потому что у кого-то не "Школа России"? смотрю по Бык - Поспел - Спотлайт. Вроде тоже и буквы дают во 2м классе, и глагол to be....Ничего уже не понимаю... :worthy: :worthy:

Не поняла, разговорный иностранный возможен только при изучении по коммутативной методике? Бред, если честно. Будет говорить или нет вообще от другого зависит.
Будет говорить или нет - зависит от огромного количества факторов. Методика - один из них. Можно ли съесть жареное мясо без ножа? Можно, чего ж нет. Но с ножом удобнее. Можно научить разговаривать, используя другие методики? Можно. Но быстрее и проще это сделать, если ПРАВИЛЬНО применять коммуникативную.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капа
post 29 сен 2017, 19:53
Сообщение №219 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12


дочка 2012
Никакие методики не позволят начать ребенку говорить, если он слышит иностранную речь пару раз в неделю в школе на уроках.

Что значит - начать говорить? Объясняться на бытовые темы? Если со 2го класса - то вполне выйти на уровень А2 к концу. То есть говорить на простые бытовые темы. Особенно если еще и дома слушать - аудио, мультики смотреть - ничто же не мешает это делать. Свободно говорить - за 2 урока научить малореально.
быстрее это сделать, если ребенок слышит речь и общается, без разницы какая методика при этом применяется.
Не без разницы. Поверьте, методики - это не просто так все. Когда методики разрабатывались - а коммуникативная методика была разработана в 80-ые годы - они апробировались. Много часов в школе. Ведь почему в СССР не сразу пришла коммуникативная методика? Не было смысла - ибо с кем говорить было во времена железного занавеса? Много ли мы видели иностранцев? Как правило, ни одного. Понимать фильмы? Так кто нам их показывал-то, в оригинале? В современном обществе иная ситуация. Современному человеку (если он не собирается сидеть всю жизнь в богом забытом селе) нужно иметь разнообразные навыки. Хотя бы в одном языке, да.
Вообще, имхо, второй язык - должно быть делом добровольным. Факультатив. Желающие ходят на него, нежелающие - на другую дисциплину (астрономию, например). Или еще на что-то. И да, нормальный учитель, нормальная методика, нормальный учебник и желательно все же 3 часа в неделю, если с 5 класса. Мало желающих или нет учителя толкового - значит, и не нужен он в школе.

ничего не поняла, 6 уроков в неделю 10 лет и наконец-то можно и перевод давать, притом переводить смогут только как гугл?

Чего ж непонятного? В школе нет нужды учить именно переводить как отдельному виду деятельности. Если это не языковая гимназия с кучей часов.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капа
post 29 сен 2017, 19:55
Сообщение №220 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12


дочка 2012
классическая методика

Что такое "классическая методика"????? объясните мне. Не знаю такой.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 4 окт 25, 07:52
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных