Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
В школе достаточно одного иностранного языка, считает Васильева
Mojito |
29 сен 2017, 15:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1654
Регистрация: 16.06.11 Москва, Коньково
Доченька 17.06.2009
нет
нет
нет
нет
Mojito310879
 |
Ответ на сообщение ГалинаТ от 29 сен 2017, 10:17ЦИТАТА ( ГалинаТ ) а этого никогда не будет если вы сами не создадите ему спецсреду...или это языковая школа.. но в языковых школах все остальные предметы будут даваться намного слабее Естественно, тогда куда еще второй язык в обычных не языковых школах. Для галочки если только.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
29 сен 2017, 15:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
Естественно, тогда куда еще второй язык в обычных не языковых школах. Для галочки если только. если цель чисто практическая: тупо научить разговаривать - то можно вообще не преподавать язык - не научите все равно если цель: заложить базу!!! (грамматику, понимание структуры), развить кругозор и мышление - то два языка - это здорово  и школа вполне с этим, ПРИ ЖЕЛАНИИ. может справиться
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
galat |
29 сен 2017, 15:42
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 34622
Регистрация: 12.02.08
Есть
 |
Ответ на сообщение ГалинаТ от 29 сен 2017, 15:33ЦИТАТА ( ГалинаТ ) это нет у абсолютного большинства. у многих есть интернет, о таких возможностях мы могли только мечтать: скайп, группы, уроки, материалы, фильмы и мультики, да любой каприз почти бесплатно  мой язык ушел глубоко в пассив, я теперь принципиально иностранные фильмы с субтитрами на русском смотрю, мелкий тоже бегает - слушает, приходится. Кстати, в тех же наших бывших республиках, совсем не заморачиваются переводом, фильмы идут с субтитрами, может один из секретов их обучаемости. С детства - английский на экране Отредактировано: galat в 29 сен 2017, 15:46
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
29 сен 2017, 15:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
Я не понимаю этого противопоставления грамматики всему остальному, грамматика это очень малая часть знания языка и ИМХО ее довести до любого уровня в виде раскрытия скобок не представляет существенного затруднения.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
29 сен 2017, 15:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8334
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
грамматика это очень малая часть знания языка и ИМХО ее довести до любого уровня в виде раскрытия скобок не представляет существенного затруднения.  более того, если человек знает слова, то грамматику я ему подтяну быстро (достаточно быстро), а вот если нет слов - увольте, делать совсем нечего.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Кристина Павлова |
29 сен 2017, 16:23
|
*
новичок » обо мне « дневник Сообщений: 6
Регистрация: 20.09.17
Дарина 27.03.2015
Мирон 18.04.2017
 |
У племяшки второй язык ввели с 8 класса, она учила французский и знать английский вроде не плохо, но вот те ребята которые изучали английский теперь начали учить еще и французский, соответственно ни кто не хочет и не понимает зачем он им.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Patricia |
29 сен 2017, 16:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2075
Регистрация: 25.09.11
 |
толку будет ноль.. если не будет постоянно поддерживаться среда и не будет язык ежедневным - на уровне "практического свободного разговора" все равно не будет языка Поэтому для создания базы грамматической и понимания логики языка - вполне два языка потянут в школе  а до уровня свободного владения доведет себе его тот, кому это понадобится. на оснвое той грамматической базы которую заложат в школе.. или .. для таких желающих языковые школы но в школу надо возвращать грамматику и структуру языка, переводы - это то, чему реально научить. и что даст нужный результат  Вот полностью согласна. Зная азы и хоть что-то понимая, язык можно освоить за вполне короткое время, если на нем приходится общаться ежедневно. За год-два, в зависимости от способностей, заговоришь - не остановишь  А, вот, если нет среды, то язык в большинстве случаев уйдет. У меня, например, ушел. Напрочь. И даром, что в школе учила.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
29 сен 2017, 19:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
переводы - это то, чему реально научить Вот я зануда)). Что Вы имеете в виду под "научить переводить"? Я могу с помощью гугла прочитать статью хоть на шведском, хоть на итальянском. На китайском тоже, просто статью на итальянском смогу подкорректировать в переводе. так как испанский немного знаю. Чтобы в целом понять, о чем статья, достаточно автоматического переводчика. Тем более что английский гугл более-менее переводит. Остальные языки хуже. Научить переводить, как переводчик? Это в школе невозможно в принципе и не нужно. Точнее, у нас в школе был технический перевод. нам давали азы. Ну так у нас немецкого 6 уроков в неделю было со 2 класса, тут в 11м можно уже и перевод давать. Перевод в школе используют лишь как вспомогательный вид деятельности, одно из заданий к тексту, не более. Ирина З..., по немецкому есть нормальные учебники. сравнивают с английским.. Так и должно быть!!! второй язык и должен изучаться с опорой не только на родной. но и на 1й иностранный! Потому как первый иностранный влияет на овладение нами 2м даже больше, чем родной. Arabica, вот чего-то не пойму. Открываем рабочую программу Биболетовой за 2й класс. Есть и буквы, и звуки, и грамматика. Все с нуля, как и положено. Что не так с программой? Или это про другую? А почему нельзя Биболетовскую взять? Потому что у кого-то не "Школа России"? смотрю по Бык - Поспел - Спотлайт. Вроде тоже и буквы дают во 2м классе, и глагол to be....Ничего уже не понимаю...  Не поняла, разговорный иностранный возможен только при изучении по коммутативной методике? Бред, если честно. Будет говорить или нет вообще от другого зависит. Будет говорить или нет - зависит от огромного количества факторов. Методика - один из них. Можно ли съесть жареное мясо без ножа? Можно, чего ж нет. Но с ножом удобнее. Можно научить разговаривать, используя другие методики? Можно. Но быстрее и проще это сделать, если ПРАВИЛЬНО применять коммуникативную.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
29 сен 2017, 19:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Никакие методики не позволят начать ребенку говорить, если он слышит иностранную речь пару раз в неделю в школе на уроках. Что значит - начать говорить? Объясняться на бытовые темы? Если со 2го класса - то вполне выйти на уровень А2 к концу. То есть говорить на простые бытовые темы. Особенно если еще и дома слушать - аудио, мультики смотреть - ничто же не мешает это делать. Свободно говорить - за 2 урока научить малореально. быстрее это сделать, если ребенок слышит речь и общается, без разницы какая методика при этом применяется. Не без разницы. Поверьте, методики - это не просто так все. Когда методики разрабатывались - а коммуникативная методика была разработана в 80-ые годы - они апробировались. Много часов в школе. Ведь почему в СССР не сразу пришла коммуникативная методика? Не было смысла - ибо с кем говорить было во времена железного занавеса? Много ли мы видели иностранцев? Как правило, ни одного. Понимать фильмы? Так кто нам их показывал-то, в оригинале? В современном обществе иная ситуация. Современному человеку (если он не собирается сидеть всю жизнь в богом забытом селе) нужно иметь разнообразные навыки. Хотя бы в одном языке, да. Вообще, имхо, второй язык - должно быть делом добровольным. Факультатив. Желающие ходят на него, нежелающие - на другую дисциплину (астрономию, например). Или еще на что-то. И да, нормальный учитель, нормальная методика, нормальный учебник и желательно все же 3 часа в неделю, если с 5 класса. Мало желающих или нет учителя толкового - значит, и не нужен он в школе. ничего не поняла, 6 уроков в неделю 10 лет и наконец-то можно и перевод давать, притом переводить смогут только как гугл? Чего ж непонятного? В школе нет нужды учить именно переводить как отдельному виду деятельности. Если это не языковая гимназия с кучей часов.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
29 сен 2017, 19:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
классическая методика Что такое "классическая методика"????? объясните мне. Не знаю такой.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|