Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› В школе достаточно одного иностранного языка, считает Васильева

Arabica
post 28 сен 2017, 10:50
Сообщение №81 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8334
Регистрация: 6.02.08
г. Липецк

2007
2011
меня вот бесит коммуникативная методика преподавания английского
я сейчас для СДВГ и прочих проблемных беру что-то из грамматико-переводного метода, пособий почти нет, но изворачиваюсь, тогда хоть что-то встаёт на места.

Что у них там в министерствах в головах????
министерство ни при чём. Коммуникативная методика выросла сама по себе, т.к. для путешествий-переездов она логичнее, чем заучивание правил.

Я не смогла работать по Скультэ - занудство, странный выбор лексики, жуть жуткая. :tomato: Пыталась честно. :pioneer:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ГалинаТ
post 28 сен 2017, 10:52
Сообщение №82 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09
Москва

Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
Коммуникативная методика выросла сама по себе, т.к. для путешествий-переездов она логичнее, чем заучивание правил.
ну да..
практически ориентированная типа...
зачем знать и понимать... выучи пару шаблонов и вуа ля :p
изучая по коммуникативной методике - да, развития мышления не будет :HET: собственно это и есть цель ВСЕГО СОВРЕМЕННОГО образования.. научить нажимать нужные кнопки и знать нужные фрзы :cool: а мыслить - это вредно :p :p :p "компетенции" вместо ЗНАНИЙ :4u:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Окунь
post 28 сен 2017, 10:56
Сообщение №83 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08

Маруся
Ответ на сообщение [?] ГалинаТ от 28 сен 2017, 10:52
ЦИТАТА ( ГалинаТ )
зачем знать и понимать... выучи пару шаблонов и вуа ля
изучая по коммуникативной методике - да, развития мышления не будет

Суть коммуникативной методики совершенно не в этом, если грамотно по ней преподают результаты очень хорошие, и без перекоса в самые простые скилы- типа раскрытия скобочек и перевода ...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ГалинаТ
post 28 сен 2017, 10:59
Сообщение №84 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09
Москва

Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
я сейчас для СДВГ и прочих проблемных беру что-то из грамматико-переводного метода, пособий почти нет, но изворачиваюсь, тогда хоть что-то встаёт на места.
я сейчас с младшими обоими занимаюсь английский :tomato: правда предупреждаю: мое произношение не копировать!!!!.. тут я делаю ошибки. Но грамматику я им объясняю :tomato: ибо блин, толком даже репетитора для этих мелких не найти :angry: вменяемого.. готового именно обучать. Либо нормальные, но они со старшими работают.. либо "никакие", которые ту же тупую коммуникативную пытаются совать :???:
спасибо Меташколе :worthy: очень помогает хоть как-то поставить все на свои места.. ну и да, лично мне помогает знание других языков. Ну и мальчишкам.. когда я на сравнении им показываю: вот в русском, вот в немецком, вот в иврите, вот в английском

Капа, а у наших очень хороший учитель по немецкому, у нее немецкий язык первый и она его очень любит как я поняла, и преподает хорошо, и не отменяют, и не переносят и будет ОЧЕНЬ обидно, если заставят убрать этот предмет
у нас в школе шикарный преподаватель по испанскому :4u:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Arabica
post 28 сен 2017, 11:01
Сообщение №85 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8334
Регистрация: 6.02.08
г. Липецк

2007
2011
зачем знать и понимать... выучи пару шаблонов и вуа ля
нет, Галь. Коммуникативная - это лексика, прежде всего, тематика жизненная. И да, отсюда и фразы для магазина, ресторана, аэропорта. Мыслить они не мешают абсолютно :p и без мыслей ни ОГЭ, ни ЕГЭ не сдашь, гарантирую.
Но. Лично меня бесит, как построены задания на устные высказывания, да и письмо. Всё загнано в рамки, выход из рамок карается. :fingal: К знанию языка эти рамки не имеют отношения. Особенно эссе, сплошные клише, зачем? В свободной форме можно также показать знание языка и раскрыть проблему. Но даже между фразами-клише надо вставить то, что думаешь, так что есть, где мыслить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ГалинаТ
post 28 сен 2017, 11:06
Сообщение №86 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09
Москва

Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
Суть коммуникативной методики совершенно не в этом,
угу. ребенок год!! учил по ней язык, я честно не вмешивалась :tomato: отлично. все фразы из учебника - говорит и понимает :4u: Но связный текст. простейший - составить не может :???: на простейшие ситуации реагировать не может - стоит в полном ступоре :4u:
Когда начала ему объяснять переводно-граматическим методом - сразу все стало на свои места :4u:

Мне тут тоже одна филолог доказывала: нормальная методика, я по ней французский учила :cool: Только забыла, что она учила во взрослом возрасте, УЖЕ владея двумя родными языками и двумя иностранными (после филфака) :cool:
т.е. грамматические понятия у нее были уже сформированы :4u: И да, она эти конструкции нового языка видела сама уже, без акцентирования на них внимания :4u:
а первые языки она учила традиционными методами ;)

это лексика, прежде всего, тематика жизненная. И да, отсюда и фразы для магазина, ресторана, аэропорта.
они заучивались и в традиционной методике :???: :4u:

Но даже между фразами-клише надо вставить то, что думаешь, так что есть, где мыслить.
как вставить? если кроме клише ты ничего не знаешь :???: Это ты, взрослая, можешь вставить.. ты больше знаешь.. а ребенку изменили фразу чуть-чуть и он уже не видит ее и не узнает :???: и весь его английский - тупое клише :???:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Руля
post 28 сен 2017, 11:08
Сообщение №87 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 19535
Регистрация: 15.04.08
Москва

Зайцы мамины
министерство ни при чём. Коммуникативная методика выросла сама по себе

Само по себе всякое может вырасти)) А утверждал кто?

Суть коммуникативной методики совершенно не в этом, если грамотно по ней преподают результаты очень хорошие

Не согласна категорически :4u: У меня два диплома переводчика, если что.

Всё загнано в рамки, выход из рамок карается.

Думаете, это только в инглише так? Все предметы ближе к ОГЭ и ЕГЭ вгоняются в такие рамки. Когда предлагаешь ребенку нестандартный ответ, у ребенка паника - мама, мы так не делаем, это будет ошибка!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Arabica
post 28 сен 2017, 11:14
Сообщение №88 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8334
Регистрация: 6.02.08
г. Липецк

2007
2011
Думаете, это только в инглише так? Все предметы ближе к ОГЭ и ЕГЭ вгоняются в такие рамки.

Любой экзамен - это рамки. Хорошо, когда они едины по стране, а не сам ВУЗ придумал, как в моё время :p . В каждом ВУЗе свои клише, которые открывались только на занятиях с репетитором и чуть-чуть приоткрывалась завеса на курсах.
ты больше знаешь.. а ребенку изменили фразу чуть-чуть и он уже не видит ее и не узнает
Галь, это надо конкретно смотреть, кто, что и почему не узнаёт. :???: Грамматика даётся везде.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ГалинаТ
post 28 сен 2017, 11:17
Сообщение №89 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09
Москва

Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
Грамматика даётся везде.
второй класс :4u: НОЛЬ грамматики :???:
ребенок не способен был составить простейшие фразы, только те, что в учебнике повторять и как бусины на нитку нанизывать.. любая вольность - и уже полный ступор. И так у всех :4u:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Arabica
post 28 сен 2017, 11:23
Сообщение №90 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8334
Регистрация: 6.02.08
г. Липецк

2007
2011
второй класс НОЛЬ грамматики
такого не бывает. Практически к любому учебнику есть доп. грамматический сборник с упражнениями. Наши первые учебники по коммуникативной методике имеют это приложение. http://www.alleng.ru/d/engl/engl615.htm - посмотри содержание. Другое дело, что не берут, т.к. времени нет, желания и ты пы.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 21040 ] Королевские дома 28 05:57 от: secret secrets
[ 986 ] Раздел имущества. 05:30 от: secret secrets
[ 901 ] Нам есть, что терять! 22:46 от: Frankonia
[ 2143 ] Очень редкие, необычные имена 19:11 от: Сияна Колеарова
[ 1359 ] В пятый класс! Средняя школа -2025 11:41 от: Скучающая домохозяйка
[ 4041 ] От овуляции до задержки 16:49 от: Розочка
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 4 окт 25, 06:14
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных