Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
В школе достаточно одного иностранного языка, считает Васильева
Arabica |
28 сен 2017, 10:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8334
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
меня вот бесит коммуникативная методика преподавания английского я сейчас для СДВГ и прочих проблемных беру что-то из грамматико-переводного метода, пособий почти нет, но изворачиваюсь, тогда хоть что-то встаёт на места. Что у них там в министерствах в головах???? министерство ни при чём. Коммуникативная методика выросла сама по себе, т.к. для путешествий-переездов она логичнее, чем заучивание правил. Я не смогла работать по Скультэ - занудство, странный выбор лексики, жуть жуткая.  Пыталась честно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
28 сен 2017, 10:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
Коммуникативная методика выросла сама по себе, т.к. для путешествий-переездов она логичнее, чем заучивание правил. ну да.. практически ориентированная типа... зачем знать и понимать... выучи пару шаблонов и вуа ля изучая по коммуникативной методике - да, развития мышления не будет  собственно это и есть цель ВСЕГО СОВРЕМЕННОГО образования.. научить нажимать нужные кнопки и знать нужные фрзы  а мыслить - это вредно  "компетенции" вместо ЗНАНИЙ
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Окунь |
28 сен 2017, 10:56
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4384
Регистрация: 15.11.08
Маруся
 |
Ответ на сообщение ГалинаТ от 28 сен 2017, 10:52ЦИТАТА ( ГалинаТ ) зачем знать и понимать... выучи пару шаблонов и вуа ля изучая по коммуникативной методике - да, развития мышления не будет Суть коммуникативной методики совершенно не в этом, если грамотно по ней преподают результаты очень хорошие, и без перекоса в самые простые скилы- типа раскрытия скобочек и перевода ...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
28 сен 2017, 10:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
я сейчас для СДВГ и прочих проблемных беру что-то из грамматико-переводного метода, пособий почти нет, но изворачиваюсь, тогда хоть что-то встаёт на места. я сейчас с младшими обоими занимаюсь английский  правда предупреждаю: мое произношение не копировать!!!!.. тут я делаю ошибки. Но грамматику я им объясняю  ибо блин, толком даже репетитора для этих мелких не найти  вменяемого.. готового именно обучать. Либо нормальные, но они со старшими работают.. либо "никакие", которые ту же тупую коммуникативную пытаются совать спасибо Меташколе  очень помогает хоть как-то поставить все на свои места.. ну и да, лично мне помогает знание других языков. Ну и мальчишкам.. когда я на сравнении им показываю: вот в русском, вот в немецком, вот в иврите, вот в английском Капа, а у наших очень хороший учитель по немецкому, у нее немецкий язык первый и она его очень любит как я поняла, и преподает хорошо, и не отменяют, и не переносят и будет ОЧЕНЬ обидно, если заставят убрать этот предмет у нас в школе шикарный преподаватель по испанскому
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
28 сен 2017, 11:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8334
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
зачем знать и понимать... выучи пару шаблонов и вуа ля нет, Галь. Коммуникативная - это лексика, прежде всего, тематика жизненная. И да, отсюда и фразы для магазина, ресторана, аэропорта. Мыслить они не мешают абсолютно  и без мыслей ни ОГЭ, ни ЕГЭ не сдашь, гарантирую. Но. Лично меня бесит, как построены задания на устные высказывания, да и письмо. Всё загнано в рамки, выход из рамок карается.  К знанию языка эти рамки не имеют отношения. Особенно эссе, сплошные клише, зачем? В свободной форме можно также показать знание языка и раскрыть проблему. Но даже между фразами-клише надо вставить то, что думаешь, так что есть, где мыслить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
28 сен 2017, 11:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
Суть коммуникативной методики совершенно не в этом, угу. ребенок год!! учил по ней язык, я честно не вмешивалась  отлично. все фразы из учебника - говорит и понимает  Но связный текст. простейший - составить не может  на простейшие ситуации реагировать не может - стоит в полном ступоре Когда начала ему объяснять переводно-граматическим методом - сразу все стало на свои места Мне тут тоже одна филолог доказывала: нормальная методика, я по ней французский учила  Только забыла, что она учила во взрослом возрасте, УЖЕ владея двумя родными языками и двумя иностранными (после филфака) т.е. грамматические понятия у нее были уже сформированы  И да, она эти конструкции нового языка видела сама уже, без акцентирования на них внимания а первые языки она учила традиционными методами  это лексика, прежде всего, тематика жизненная. И да, отсюда и фразы для магазина, ресторана, аэропорта. они заучивались и в традиционной методике Но даже между фразами-клише надо вставить то, что думаешь, так что есть, где мыслить. как вставить? если кроме клише ты ничего не знаешь  Это ты, взрослая, можешь вставить.. ты больше знаешь.. а ребенку изменили фразу чуть-чуть и он уже не видит ее и не узнает  и весь его английский - тупое клише
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Руля |
28 сен 2017, 11:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 19535
Регистрация: 15.04.08 Москва
Зайцы мамины
 |
министерство ни при чём. Коммуникативная методика выросла сама по себе Само по себе всякое может вырасти)) А утверждал кто? Суть коммуникативной методики совершенно не в этом, если грамотно по ней преподают результаты очень хорошие Не согласна категорически  У меня два диплома переводчика, если что. Всё загнано в рамки, выход из рамок карается. Думаете, это только в инглише так? Все предметы ближе к ОГЭ и ЕГЭ вгоняются в такие рамки. Когда предлагаешь ребенку нестандартный ответ, у ребенка паника - мама, мы так не делаем, это будет ошибка!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
28 сен 2017, 11:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8334
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Думаете, это только в инглише так? Все предметы ближе к ОГЭ и ЕГЭ вгоняются в такие рамки. Любой экзамен - это рамки. Хорошо, когда они едины по стране, а не сам ВУЗ придумал, как в моё время  . В каждом ВУЗе свои клише, которые открывались только на занятиях с репетитором и чуть-чуть приоткрывалась завеса на курсах. ты больше знаешь.. а ребенку изменили фразу чуть-чуть и он уже не видит ее и не узнает Галь, это надо конкретно смотреть, кто, что и почему не узнаёт.  Грамматика даётся везде.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
28 сен 2017, 11:17
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
Грамматика даётся везде. второй класс  НОЛЬ грамматики ребенок не способен был составить простейшие фразы, только те, что в учебнике повторять и как бусины на нитку нанизывать.. любая вольность - и уже полный ступор. И так у всех
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
28 сен 2017, 11:23
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8334
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
второй класс НОЛЬ грамматики такого не бывает. Практически к любому учебнику есть доп. грамматический сборник с упражнениями. Наши первые учебники по коммуникативной методике имеют это приложение. http://www.alleng.ru/d/engl/engl615.htm - посмотри содержание. Другое дело, что не берут, т.к. времени нет, желания и ты пы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|