Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Учительница написала «дурак» на лбу ученика, прокуратура начала проверку
Финетка |
28 сен 2017, 20:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
Только в двух случаях: либо дети боятся нарушить дисциплину, либо все дети в классе изначально мотивированы на учёбу. у них отличная дисциплина, хотя учитель никогда на них не повышает голос. Она очень много работает со всеми разом - хором, вообще хорошо работает с классом, постоянно обращается то к одному, то к другому. Это, по-моему, держит всех в тонусе, хороший прием, никому не даёт отвлечься. Не требует руку тянуть в мертвой тишине  была у нас в школе одна такая учительница, мне после неё однажды пятый класс достался на природоведение, так я на первом уроке их спросила, что с ними, может, случилось что?  такие выдрессированные дети были, аж жутковато стало - сидели по струнке, руки сложены перед собой, головы прямо, не шелохнутся, не улыбнутся, не моргнут - как роботы - незабываемо
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
28 сен 2017, 20:17
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ответ на сообщение Капа от 28 сен 2017, 17:27 Так надо разобраться, может там моторика слабая, поэтому и грязь. Толку тогда от прилюдных выволочек? Если ребенок не может писать аккуратно, он и не начнет это делать, только демотивируется еще больше. Неее... грязь - это не от слабой моторики... вернее, это не та грязь ))) Корявость почерка - вот это от моторики... но это не грязь. Яблочное варенье, это, как я поняла, не 1й, а 2й класс. Если у ребенка заболевание, влияющее на моторику, об этом должны сообщить родители. Тогда ругать и не за что. У здорового ребенка во 2м классе может быть неаккуратный почерк. Но уж не прямо грязь. И там еще вроде упоминалась мятая тетрадь - это тоже моторика? А вот мятая тетрадь - это да, это тоже моторика. Если не устраивать для каждого опоздавшего аутодафе, то они по стеночке тихонько войдут и сядут - урок не будет прерван. Будет. Моя в первом классе как раз могла тихохонько закрасться в класс, чтоб никто особо и не заметил... и так же тихонько испариться с середины последнего урока к логопеду по еле заметному жесту учителя (у нас расписание там иначе не складывалось у логопеда)... но она такая была одна на всю параллель - на 120 человек. И то - всё равно дети отвлекались поначалу. Хотя мою реально было не видно и не слышно, пока она из того же порфеля своего всё к уроку доставала или собирала. И делала она это быстро очень. А потом... вот такие дети, которые ездят издалека, да ещё если не с родителями, а в лучшем случае, с человеком, который издали присмотрит, а то и вообще сами - они вообще отличаются сильно. Они организованнее и собраннее... потому что вот если забыл тетрадку - всё... мама домой не сбегает за ней, забыл в том же автобусе портфель или сменку - ну чревато тоже... можно и навсегда утратить. А если заходит в класс "мамсик", которому портфель собрали и сменку переодели (а родители таких каждую осень в школу ломятся и до, и после уроков чадушке любимому помочь), то это целое событие. Он сел... хорошо ещё, если сразу вспомнил, куда надо было, открыл портфель, порылся в нём, почесал в затылке, спросил у соседа, какой вообще урок, полез за прописью, нашёл в портфеле, вытащил, вывалив вместе с ней пенал и ещё чего, полез под парту собирать... ну и так далее.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Яблочное варенье |
28 сен 2017, 20:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6499
Регистрация: 15.11.14 Москва ЮАО
 |
Cypeпка, почему грязь не моторика? Вот мой пишет, некоторые элементы букв обводит дважды, посчитав, что криво написал и типа поправил  , и это в целом потом грязно выглядит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
28 сен 2017, 20:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Яблочное варенье, я абсолютно не специалист в этом, но так, может, стоит объяснить, что как написал, так и написал? У меня такие ученики были, уже вполне большие. Зачем-то обведут букву, выглядит неаккуратно. То же и с зачеркиванием: нет бы просто линией, так надо же замалевать прямо так, что вообще ничего не понятно. А учителю таких работ 25 штук проверить...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
28 сен 2017, 20:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
ожно. Просто урок жалко. Внушение можно и после урока сделать, задержать этих опоздунов, можно и кару им придумать проверить домашку, задать дополнительную задачу на дом, дать на перемене задание или сделать небольшой опрос на оценку по прошлой теме (обычно же в начале урока вспоминают так или иначе прошлую тему) ну а они опоздали на эту часть, пусть после урока отвечают лично. Ну или обязанности дежурного пусть выполнят - доску вытрут, бумажки соберут, цветочки польют - в общем, можно придумать чонить эдакое) Конечно, не прямо вот бросать объяснение и замечание делать. После урока, да. И я согласна, что в случае опозданий малышни имеет смысл с родителями разговаривать. Со старшеклассниками нет. Нас в свое время опоздавших не пускали. Надо было за 15 минут до урока приходить. Кто опоздал, сидит у охраны (из больших). Помню, пару раз папа мой проходил в школу, а меня не пускали. Он-то учитель (математичку нашу заменял), ему можно, а мне нет. Ох и ехидничал он надо мной...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
28 сен 2017, 20:49
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16842
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
Я считаю вполне нормальным, что учитель скажет при всех "Маша, Петя, у вас в тетрадке жуткая грязь, я это читать не буду, перепишите нормально"? Это какое-то страшное унижение личности? а я считаю, ненормальным. Что мешает тет-а-тет с ребенком поговорить? что за ностальгия по профкомам/партсобраниям времен СССР? Можно просто в тетради написать "грязно"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Финетка |
28 сен 2017, 21:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 27352
Регистрация: 24.02.10
 |
Конечно, не прямо вот бросать объяснение и замечание делать. После урока, да. Еще такое дело: в работающий класс заходить опоздавшему морально, кмк, намного более неловко, чем в класс, в котором из-за него прервали работу. Про малышей, правда, я не знаю, что думать в этом случае, но вот средние и старшие классы - по-моему, так. Представляете, все работают, учатся, заняты, у них тут уже что-то происходит без его участия - он как бы лишний на этом празднике жизни  думаю, ребенок будет себя очень неуютно чувствовать. И страшновато ему будет - они тут уже что-то проходят, вникают, все уже врубились, а он не в теме: что они записали? что им рассказали? а вдруг я что-то важное пропустил и уже не пойму? все знают, что делать дальше, а я как дурак щас буду сидеть Можно просто в тетради написать "грязно" Я предлагаю позитивнее написать: Старайся писать аккуратнее. Используй черновик и не спеши. Зачеркивай карандашом. Попробуй писать стираемой ручкой.  зачем плохое писать малышам? а то они не видят, что грязно получилось? Отредактировано: Финетка в 28 сен 2017, 21:08
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
28 сен 2017, 21:15
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28865
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Попробуй писать стираемой ручкой. Нельзя. Зачеркивай карандашом. На ЕГЭ нельзя зачеркивать карандашом, машина не видит. Поэтому детей сейчас сразу учат зачеркивать ручкой. Используй черновик Черновики в начальной школе запрещены, за такую надпись проверяющий учителя не похвалит. зачем плохое писать малышам? С этим согласна. Есть куча позитивных выражений.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Яблочное варенье |
28 сен 2017, 21:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6499
Регистрация: 15.11.14 Москва ЮАО
 |
Ответ на сообщение Капа от 28 сен 2017, 20:41Вот видите, даже ваши взрослые студенты так делают. Уж наверно им обьясняли Я тоже обьясняю, это не имеет продолжительного эффекта, это импульсное действие. Мы работаем над этим. Я пишу к тому, что выступления с позором при классе этому совсем не подмога, а наоборот.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
28 сен 2017, 21:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16842
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
зачем плохое писать малышам?  грязно - это не плохое, это констатация факта. а вот предложение стараться - откуда известно, что ребенок не старался? Используй черновик хм, лично я бы учителю за такое предложение пару ласковых сказала бы и не спеши см. пункт про стараться
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|