Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение, часть2
| Frazy |
10 янв 2018, 13:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4081
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
Год ходила на курсы где дз было - КАЖДЫЙ день учить 100 (!!!) новых (!!!) слов (+ грамматика и пр). ГОД?!! по 100 слов в день?? А что, в английском есть столько слов?? Похудела на 10 кг.  Вот только ради этого туда стоит идти Если есть - могу у сестры спросить название этих курсов Если только это он-лайн, то можно попробовать) Потому что я не Москве, а, наоборот, в Киеве  У нас тоже есть интенсивы, правда, я не знаю, настолько ли драконовские)) Через пару лет школа развалилась. Очень жаль( Столько было вложено труда...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
10 янв 2018, 13:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Вьюрок от 10 янв 2018, 13:03ЦИТАТА ( Вьюрок ) Для нас каждый успешный шаг - как подвиг ребенка что массовую программу тянет, что может сидеть в классе сама, что стала к доске выходить, стихи рассказывать, на английском стих выучила Господи, сокровище мое Для мам здоровых не понять этого, не оценить - то выражение не то, то интонация - эх... Я даже на свою здоровую теперь другими глазами смотрю... На миллион процентов Вас понимаю и поддерживаю!!!!!!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Frazy |
10 янв 2018, 13:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4081
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
У моей речь вообще, сама по себе очень специфическая, очень своеобразная - она говорит с каким то французким выговором, и в многих словах делает ударение на последний слог  , но фонетически слова разбирает совершенно правильно Ооо, наша тема. Слова говорит правильно, но с какой-то такой оттяжечкой... Я по ней различаю, сам он говорит или штамп. Если штамп - все замечательно, копируется и интонация в том числе. А вот как только надо задействовать свою голову, так просто совсем другая речь
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Вьюрок |
10 янв 2018, 13:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8770
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
"контрольная" - контроль того, что ребенок усвоил за определенный учебный период. то есть за все годы обучения  , учитывая, что некоторые темы изуча...., проходили за ОДИН урок, ну может два  причем (очень интересно) например ПЕРИМЕТР, учили то его по простому, а задание может быть - одна сторона в см, другая в м или одна из сторон состоит из 2 частей , или еще какая то заковырка  и вроде тоже самое, но усложненное и видимо предполагается, что ребенок должен сам сообразить Отредактировано: Вьюрок в 10 янв 2018, 13:24
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
10 янв 2018, 13:23
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Frazy от 10 янв 2018, 13:12ЦИТАТА ( Frazy ) ИТАТА ( Uzorova Olga @ 10 янв 2018, 07:49 ) Год ходила на курсы где дз было - КАЖДЫЙ день учить 100 (!!!) новых (!!!) слов (+ грамматика и пр).
ГОД?!! по 100 слов в день?? А что, в английском есть столько слов?? Да))) Так как они учили все термины по химии, физике, геометрии и пр, и пр, и пр. В средней школе же все предметы на английском. То есть не только бытовой язык учили. ЦИТАТА ( Frazy ) ИТАТА ( Uzorova Olga @ 10 янв 2018, 07:49 ) Похудела на 10 кг.
Вот только ради этого туда стоит идти )))))))))))!!! Можно добавить и японский одновременно... Может, тогда минус 20 кг будет)) ЦИТАТА ( Frazy ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 10 янв 2018, 07:49 ) Если есть - могу у сестры спросить название этих курсов
Если только это он-лайн, то можно попробовать) Потому что я не Москве, а, наоборот, в Киеве Он-лайн - нельзя. Там и устные экзамены, и письменные, и какие-то мастер-классы и пр, и пр. ЦИТАТА ( Frazy ) нас тоже есть интенсивы, правда, я не знаю, настолько ли драконовские)) О! Путь уже найден! Ищем ДРАКОНА))) ЦИТАТА ( Frazy ) ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 10 янв 2018, 07:49 ) Через пару лет школа развалилась.
Очень жаль( Столько было вложено труда... Не то слово ..... (((((( Ответ на сообщение Вьюрок от 10 янв 2018, 13:18ЦИТАТА ( Вьюрок ) ЦИТАТА ( Пин @ 10 янв 2018, 13:08 ) "контрольная" - контроль того, что ребенок усвоил за определенный учебный период.
то есть за все годы обучения , Да-да-да. ЦИТАТА ( Вьюрок ) учитывая, что некоторые темы изуча...., проходили за ОДИН урок, ну может два Некоторые темы можно за 1-2 урока пройти. Но ИХ по классической методике нач школы нельзя (!) спрашивать на контрольной. Такие темы - пропедевтика для будущей большой темы нач школы или для средней нужный мостик. То, что спрашивается на контрольной....... Как бы поточнее сказать ... Ок. Если тему проходили 3-7 уроков, то точно спросят. НО... Теперь позволяют контроль и в том случае, если тему проходили 1 час. Я не считаю это правильным, но изменить ничего не могу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
10 янв 2018, 13:26
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Он не понимает похвалу за "вчера". И ругню тоже. Вот только здесь и сейчас. Все очень прямолинейно, без абстракций, иносказаний, примеров и тд. Макс очень похож на моего младшего. Вот прям очень... И в этом, и во многом другом... Собственно, я потому тут и расписываю, какие именно примочки шли у нас. Просто Макс отличается даже от обычного ЗПр - шика. Генетика - совсем другой тип мышления. Мне в голову недавно стукнула совершенно бредовая идея. А уж не ваш ли синдром у моего младшего? Вы вот про Макса пишете - один в один... и в интернете почитала описание внешности - очень многое подходит. И плюс именно у моих детей очень чётко прослеживается наследственность... вот прям как при породном разведении животных  видно, кто от кого из родителей чего взял, кто в какую линию уродился... а этот - особняком... вообще вот ни в кого, и если остальные все вот прям очень видно, что братья и сёстры, они как матрёшки... то этот вообще как приёмный смотрится... заподозрила я бы, что в роддоме перепутали, да не с кем было  Смущает отсутствие умственной отсталости... но это как посмотреть ещё... мышление-то вот именно что другое... ну и вон в синдроме Дауна бывает же, что от синдрома практически внешность одна... может, и здесь тот же фокус? Вот втемяшилась мысля в голову и не уходит  ну бред, конечно, но... это многое объяснило бы... А может, и не бред... ЗЫ. С наглядностью Макс ненавидит работать.  И раньше, и сейчас. Он ненавидит, потому что ему это - отдельная работа, которая "не монтируется" никак с записью с помощью цифр и знаков. То есть вот можно посчитать цифрами, это одно задание, а можно наглядно - и это уже абсолютно другое задание. Не две стороны одного задания, а два абсолютно разных. А какой же ребёнок будет добровольно лишнюю работу делать? Вот и надо их вместе свести. Я эту систему с коробочками-ящичками-контейнерами несколько лет придумывала и отлаживала  так-то младший тоже наглядность терпеть не мог. Там важно, и что тара запечатана, и что она принципиально разная для каждого разряда, а не просто в коробочку-сотню складывается десять коробочек-десятков... в этом он безбожно путался... с пучками было ещё хуже... Пока стараюсь не думать, как мы отнимать через разряд будем учиться... Я написала выше, почитайте... Отнимать, кстати, проще научить через коробочки, чем складывать. Я и начинала с вычитания.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
10 янв 2018, 13:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Жар-птица от 10 янв 2018, 11:22ЦИТАТА ( Жар-птица ) Нет-нет. Я написала, что может выучить, но мне нужно понимание алгоритма, иначе потом будут проблемы с остальным счетом. И на сегодня у нас цель одна, объяснить Максу, что мы доводим 1 слагаемое до десятка. Все остальное вторично. Попобуйте закрашивать прямоугольничек, где в сумме десяток получился. Это такой маленький шажочек в середине шага. Может помочь. ЦИТАТА ( Жар-птица ) Макс ребенок, который смотрит в глаза и старается угадать, что порадует взрослого. У него нет отказа считать. Но он не понимает ЧТО нужно считать. Мы продолжаем работу. жаль, что каникулы подходят к концу, а я только сейчас поняла то, что должна была понять еще перед Новым годом. Нужно считать так, чтобы в прямоугольнике было 10. ЧТобы прямоугольник можно было закрасить. Можно сначала отдельные задание толькл на ЭТО поделать. Жар-птица, если найдете свой путь - напишите нам, пожалуйста. ЦИТАТА ( Жар-птица ) Он не понимает похвалу за "вчера". И ругню тоже. Вот только здесь и сейчас. Первоклассники (иногда и второклассники) массовых школ тоже так же живут. Помните? А у нас сегодня кошка Родила вчера котят! (с) Маленьким детям все то, что не сейчас в данный момент - не сильно интересно. Это относится не только к малышкам. Очень ошибаются родители, когда пытаются ребёнку 5-8 лет внушить, что он в институт не поступит через 10 лет....))), если дз сейчас не сделает. ЦИТАТА ( Жар-птица ) Все очень прямолинейно, без абстракций, иносказаний, примеров и тд. Поэтому у него нет желания считать по своему или еще как-то. Он просто хочет посчитать, ему цифры нравятся в принципе. Но не понимает как сделать, чтоб маме угодить. Примитивно все. Мама будет рада, если в прямоугольнике получится 10. И мы прямоугольник закрасим. У меня пока такой способ)). ЦИТАТА ( Жар-птица ) ИТАТА ( Uzorova Olga @ 10 янв 2018, 07:53 ) Нравится то, что получается. Нравится ощущение: вот ЭТО раньше не умел, а ТЕПЕРЬ умею. Учебные победы - двигатель прогресса!
Эх... нет у Макса глобального мышления. Это его не интересует. У него есть установка: надо сделать математику. Посчитать. Сделаю - свободен. ВСЁ. )))! Нет! Ещё бы! Это с рождения не даётся никому. Я своим сокровищам 100500 раз на уроках говорила: "Вот ЭТО ты не умел - ТЕПЕРЬ ЭТОМУ научился". Через месяц стали замечать свои победы учебные человек 5. Через полгода - почти половина класса. К концу года - почти весь класс. Так это и я твердила каждому на уроке, и родителей учеников учила видеть учебные победы и детям так проговаривать. Научить ребёнка видеть победу в своих учебных навыках, проводить вот такой анализ своих действий - семь потов сойдет, пока научишь)))). Жар-птица, я не специалист в вашей области. Если это не повредит - поможет точно. Но, наверное, Вам лучше сначала уточнить у педагогов Вашей школы - можно так Максу проговаривать или нет. ЦИТАТА ( Жар-птица ) ЗЫ. С наглядностью Макс ненавидит работать. И раньше, и сейчас. Да, встречала я таких детишек. )) Они терпят всю эту демонстрацию.))) Учитель показывает ли, сам ли делает (этого им еще меньше хочется). ЦИТАТА ( Жар-птица ) Ольга Васильевна, спасибо за пост, я учту все, что смогу учесть. Вам спасибо за понимание. У меня небольшой опыт в дефектологии. Я учитель массовой школы. Прекрасно понимаю, что не весь мой опыт может пригодиться особятам. ЦИТАТА ( Жар-птица ) в этой книжке на 2 страничке пусто. Непозволительная роскошь. Там замечательно встанет предисловие. Спасибо )))! Но я его изначально расписала на 2 страницы. А с Вашими вопросами уточняющими - на все три страницы потянет)))) Я подумаю, как сократить для этой книги предисловие до 1 страницы, которая будет полезна родителям. Попрошу тогда вторую сторону обложки тоже задействовать. )
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Вьюрок |
10 янв 2018, 13:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8770
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
ЦИТАТА С наглядностью Макс ненавидит работать , удивительно, у нас все наоборот, моей можно ничего не говорить словами, достаточно показать и она поймет правила мы не учим словами, -пару раз на примере и все... Правда, последнее время она стала "слышать" и даже, о чудо, делать некоторые вещи исключительно по вербальной команде,без визуальной поддержки Отредактировано: Вьюрок в 10 янв 2018, 13:56
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
10 янв 2018, 14:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 10 янв 2018, 11:55Сурепка, Ваш пост про налядность очень полезен. Спасибо. Ещё раз уточню. Когда я писала про наглядность, то объясняла, что и учитель показывает, и сам ребёнок (естественно!) пальчиками всё делает. Пишу с основой на опыт массовых школ + то, что иногда видела на занятиях не массовых школ. 1) Не все дети любят наглядность. Именно практическую, своими руками. Картинку красивую посмотреть - ок. ))) Пучки самим складывать и пр - нет. )). Складывает учитель - могут вежливо посмотреть. Хоть на уши встань - не хотят. НО! Это НЕ значит, что это можно отменить. Показать нужно. Добиться, чтобы САМ сделал - тоже. Но не стоит всем обучающим взрослым ожидать от всех детей восторга и немедленного (лучшего и пр) усвоения материала. 2) Как проходят такие уроки (пишу краткую схему): - наглядность - наглядность с записью цифр - просто запись (устно вспоминаем наглядность) - снова забыл/запутался? СНОВА достаем нужные палочки, мешочки и пр. 3) Не стОит ожидать, что ПОСЛЕ такой шикарной наглядности (привезли в школу куб метр на метр - все дети там посидели по-очереди; выложили куб дм из куб см и пр, и пр) исчезнут ошибки в примерах на те же кубические м, см, дм. Потому что перевод устной речи в письменную таит много сложностей.)) Наглядность и полезна, и необходима. Но для 90% детей это не панацея. Ответ на сообщение Вьюрок от 10 янв 2018, 13:58ЦИТАТА ( Вьюрок ) моей можно ничего не говорить словами, достаточно показать и она поймет правила мы не учим словами, -пару раз на примере и все... ОТЛИЧНО! Но такие дети - редкость. Показать-то на примере можно))), но все равно не запоминают так, чтобы потом на практике применить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Вьюрок |
10 янв 2018, 15:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8770
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
ОТЛИЧНО! Но такие дети - редкость. нет, это печально, это болезнь, это шаблоны  ребенок постоянно ищет и все привязывает к шаблонам. Потому такие проблемы с исключениями, разрывами этих шаблонов... Вот как у нас с членами предложения - было, было сущ -подлежащим и бамс, уже другая часть речи тоже подлежащее
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|