Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Наше ОСОБОЕ обучение, часть2

Frazy
post 10 янв 2018, 13:12
Сообщение №1051 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4081
Регистрация: 23.08.06
Донецк-Киев-Париж

Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
Год ходила на курсы где дз было - КАЖДЫЙ день учить 100 (!!!) новых (!!!) слов (+ грамматика и пр).

ГОД?!! по 100 слов в день?? А что, в английском есть столько слов?? :D :D :D
Похудела на 10 кг.

:yes: Вот только ради этого туда стоит идти :D
Если есть - могу у сестры спросить название этих курсов

Если только это он-лайн, то можно попробовать) Потому что я не Москве, а, наоборот, в Киеве :D У нас тоже есть интенсивы, правда, я не знаю, настолько ли драконовские))
Через пару лет школа развалилась.

Очень жаль( Столько было вложено труда...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 10 янв 2018, 13:13
Сообщение №1052 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Вьюрок от 10 янв 2018, 13:03
ЦИТАТА ( Вьюрок )
Для нас каждый успешный шаг - как подвиг ребенка что массовую программу тянет, что может сидеть в классе сама, что стала к доске выходить, стихи рассказывать, на английском стих выучила Господи, сокровище мое
Для мам здоровых не понять этого, не оценить - то выражение не то, то интонация - эх... Я даже на свою здоровую теперь другими глазами смотрю...

На миллион процентов Вас понимаю и поддерживаю!!!!!!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Frazy
post 10 янв 2018, 13:16
Сообщение №1053 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4081
Регистрация: 23.08.06
Донецк-Киев-Париж

Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
У моей речь вообще, сама по себе очень специфическая, очень своеобразная - она говорит с каким то французким выговором, и в многих словах делает ударение на последний слог :BzZz: , но фонетически слова разбирает совершенно правильно

Ооо, наша тема. Слова говорит правильно, но с какой-то такой оттяжечкой... Я по ней различаю, сам он говорит или штамп. Если штамп - все замечательно, копируется и интонация в том числе. А вот как только надо задействовать свою голову, так просто совсем другая речь :BzZz:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 10 янв 2018, 13:18
Сообщение №1054 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8770
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
"контрольная" - контроль того, что ребенок усвоил за определенный учебный период.

то есть за все годы обучения ;) , учитывая, что некоторые темы изуча...., проходили за ОДИН урок, ну может два :D причем (очень интересно) например ПЕРИМЕТР, учили то его по простому, а задание может быть - одна сторона в см, другая в м или одна из сторон состоит из 2 частей , или еще какая то заковырка ;) и вроде тоже самое, но усложненное и видимо предполагается, что ребенок должен сам сообразить :hi:

Отредактировано: Вьюрок в 10 янв 2018, 13:24
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 10 янв 2018, 13:23
Сообщение №1055 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Frazy от 10 янв 2018, 13:12
ЦИТАТА ( Frazy )
ИТАТА ( Uzorova Olga @ 10 янв 2018, 07:49 )
Год ходила на курсы где дз было - КАЖДЫЙ день учить 100 (!!!) новых (!!!) слов (+ грамматика и пр).

ГОД?!! по 100 слов в день?? А что, в английском есть столько слов??

Да))) Так как они учили все термины по химии, физике, геометрии и пр, и пр, и пр.
В средней школе же все предметы на английском.
То есть не только бытовой язык учили.

ЦИТАТА ( Frazy )
ИТАТА ( Uzorova Olga @ 10 янв 2018, 07:49 )
Похудела на 10 кг.

Вот только ради этого туда стоит идти

)))))))))))!!!
Можно добавить и японский одновременно... Может, тогда минус 20 кг будет))

ЦИТАТА ( Frazy )
ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 10 янв 2018, 07:49 )
Если есть - могу у сестры спросить название этих курсов

Если только это он-лайн, то можно попробовать) Потому что я не Москве, а, наоборот, в Киеве

Он-лайн - нельзя. Там и устные экзамены, и письменные, и какие-то мастер-классы и пр, и пр.

ЦИТАТА ( Frazy )
нас тоже есть интенсивы, правда, я не знаю, настолько ли драконовские))

О! Путь уже найден! Ищем ДРАКОНА)))

ЦИТАТА ( Frazy )
ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 10 янв 2018, 07:49 )
Через пару лет школа развалилась.

Очень жаль( Столько было вложено труда...

Не то слово ..... ((((((

Ответ на сообщение [?] Вьюрок от 10 янв 2018, 13:18
ЦИТАТА ( Вьюрок )
ЦИТАТА ( Пин @ 10 янв 2018, 13:08 )
"контрольная" - контроль того, что ребенок усвоил за определенный учебный период.

то есть за все годы обучения ,

Да-да-да.

ЦИТАТА ( Вьюрок )
учитывая, что некоторые темы изуча...., проходили за ОДИН урок, ну может два

Некоторые темы можно за 1-2 урока пройти. Но ИХ по классической методике нач школы нельзя (!) спрашивать на контрольной. Такие темы - пропедевтика для будущей большой темы нач школы или для средней нужный мостик.
То, что спрашивается на контрольной.......
Как бы поточнее сказать ...
Ок. Если тему проходили 3-7 уроков, то точно спросят.
НО... Теперь позволяют контроль и в том случае, если тему проходили 1 час. Я не считаю это правильным, но изменить ничего не могу.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 10 янв 2018, 13:26
Сообщение №1056 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Он не понимает похвалу за "вчера". И ругню тоже. Вот только здесь и сейчас. Все очень прямолинейно, без абстракций, иносказаний, примеров и тд.
Макс очень похож на моего младшего. Вот прям очень... И в этом, и во многом другом...
Собственно, я потому тут и расписываю, какие именно примочки шли у нас.
Просто Макс отличается даже от обычного ЗПр - шика. Генетика - совсем другой тип мышления.
Мне в голову недавно стукнула совершенно бредовая идея. А уж не ваш ли синдром у моего младшего? Вы вот про Макса пишете - один в один... и в интернете почитала описание внешности - очень многое подходит. И плюс именно у моих детей очень чётко прослеживается наследственность... вот прям как при породном разведении животных :D видно, кто от кого из родителей чего взял, кто в какую линию уродился... а этот - особняком... вообще вот ни в кого, и если остальные все вот прям очень видно, что братья и сёстры, они как матрёшки... то этот вообще как приёмный смотрится... заподозрила я бы, что в роддоме перепутали, да не с кем было :D Смущает отсутствие умственной отсталости... но это как посмотреть ещё... мышление-то вот именно что другое... ну и вон в синдроме Дауна бывает же, что от синдрома практически внешность одна... может, и здесь тот же фокус?
Вот втемяшилась мысля в голову и не уходит :D ну бред, конечно, но... это многое объяснило бы... А может, и не бред...
ЗЫ. С наглядностью Макс ненавидит работать. :cool: И раньше, и сейчас.
Он ненавидит, потому что ему это - отдельная работа, которая "не монтируется" никак с записью с помощью цифр и знаков. То есть вот можно посчитать цифрами, это одно задание, а можно наглядно - и это уже абсолютно другое задание. Не две стороны одного задания, а два абсолютно разных.
А какой же ребёнок будет добровольно лишнюю работу делать? :D
Вот и надо их вместе свести. Я эту систему с коробочками-ящичками-контейнерами несколько лет придумывала и отлаживала :D так-то младший тоже наглядность терпеть не мог. Там важно, и что тара запечатана, и что она принципиально разная для каждого разряда, а не просто в коробочку-сотню складывается десять коробочек-десятков... в этом он безбожно путался... с пучками было ещё хуже...
Пока стараюсь не думать, как мы отнимать через разряд будем учиться...
Я написала выше, почитайте...
Отнимать, кстати, проще научить через коробочки, чем складывать. Я и начинала с вычитания.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 10 янв 2018, 13:47
Сообщение №1057 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Жар-птица от 10 янв 2018, 11:22
ЦИТАТА ( Жар-птица )
Нет-нет. Я написала, что может выучить, но мне нужно понимание алгоритма, иначе потом будут проблемы с остальным счетом. И на сегодня у нас цель одна, объяснить Максу, что мы доводим 1 слагаемое до десятка. Все остальное вторично.

Попобуйте закрашивать прямоугольничек, где в сумме десяток получился. Это такой маленький шажочек в середине шага. Может помочь.

ЦИТАТА ( Жар-птица )
Макс ребенок, который смотрит в глаза и старается угадать, что порадует взрослого. У него нет отказа считать. Но он не понимает ЧТО нужно считать. Мы продолжаем работу. жаль, что каникулы подходят к концу, а я только сейчас поняла то, что должна была понять еще перед Новым годом.

Нужно считать так, чтобы в прямоугольнике было 10. ЧТобы прямоугольник можно было закрасить. Можно сначала отдельные задание толькл на ЭТО поделать.
Жар-птица, если найдете свой путь - напишите нам, пожалуйста.

ЦИТАТА ( Жар-птица )
Он не понимает похвалу за "вчера". И ругню тоже. Вот только здесь и сейчас.

Первоклассники (иногда и второклассники) массовых школ тоже так же живут.
Помните?
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят! (с)

Маленьким детям все то, что не сейчас в данный момент - не сильно интересно.
Это относится не только к малышкам. Очень ошибаются родители, когда пытаются ребёнку 5-8 лет внушить, что он в институт не поступит через 10 лет....))), если дз сейчас не сделает.


ЦИТАТА ( Жар-птица )
Все очень прямолинейно, без абстракций, иносказаний, примеров и тд. Поэтому у него нет желания считать по своему или еще как-то. Он просто хочет посчитать, ему цифры нравятся в принципе. Но не понимает как сделать, чтоб маме угодить. Примитивно все.

Мама будет рада, если в прямоугольнике получится 10. И мы прямоугольник закрасим.
У меня пока такой способ)).



ЦИТАТА ( Жар-птица )
ИТАТА ( Uzorova Olga @ 10 янв 2018, 07:53 )
Нравится то, что получается. Нравится ощущение: вот ЭТО раньше не умел, а ТЕПЕРЬ умею. Учебные победы - двигатель прогресса!

Эх... нет у Макса глобального мышления. Это его не интересует. У него есть установка: надо сделать математику. Посчитать. Сделаю - свободен. ВСЁ.

)))! Нет! Ещё бы! Это с рождения не даётся никому. Я своим сокровищам 100500 раз на уроках говорила: "Вот ЭТО ты не умел - ТЕПЕРЬ ЭТОМУ научился".
Через месяц стали замечать свои победы учебные человек 5. Через полгода - почти половина класса. К концу года - почти весь класс. Так это и я твердила каждому на уроке, и родителей учеников учила видеть учебные победы и детям так проговаривать. Научить ребёнка видеть победу в своих учебных навыках, проводить вот такой анализ своих действий - семь потов сойдет, пока научишь)))).

Жар-птица, я не специалист в вашей области. Если это не повредит - поможет точно.
Но, наверное, Вам лучше сначала уточнить у педагогов Вашей школы - можно так Максу проговаривать или нет.

ЦИТАТА ( Жар-птица )
ЗЫ. С наглядностью Макс ненавидит работать. И раньше, и сейчас.

Да, встречала я таких детишек. )) Они терпят всю эту демонстрацию.))) Учитель показывает ли, сам ли делает (этого им еще меньше хочется).

ЦИТАТА ( Жар-птица )
Ольга Васильевна, спасибо за пост, я учту все, что смогу учесть.

Вам спасибо за понимание. У меня небольшой опыт в дефектологии. Я учитель массовой школы. Прекрасно понимаю, что не весь мой опыт может пригодиться особятам.

ЦИТАТА ( Жар-птица )
в этой книжке на 2 страничке пусто. Непозволительная роскошь. Там замечательно встанет предисловие.

Спасибо )))! Но я его изначально расписала на 2 страницы. А с Вашими вопросами уточняющими - на все три страницы потянет))))
Я подумаю, как сократить для этой книги предисловие до 1 страницы, которая будет полезна родителям.
Попрошу тогда вторую сторону обложки тоже задействовать. )
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 10 янв 2018, 13:58
Сообщение №1058 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8770
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
ЦИТАТА
С наглядностью Макс ненавидит работать
, удивительно, у нас все наоборот,
моей можно ничего не говорить словами, достаточно показать и она поймет :BzZz: :???:
правила мы не учим словами, -пару раз на примере и все...

Правда, последнее время она стала "слышать" и даже, о чудо, делать некоторые вещи исключительно по вербальной команде,без визуальной поддержки :worthy:

Отредактировано: Вьюрок в 10 янв 2018, 13:56
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 10 янв 2018, 14:02
Сообщение №1059 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 10 янв 2018, 11:55
Сурепка, Ваш пост про налядность очень полезен. Спасибо.

Ещё раз уточню.
Когда я писала про наглядность, то объясняла, что и учитель показывает, и сам ребёнок (естественно!) пальчиками всё делает.
Пишу с основой на опыт массовых школ + то, что иногда видела на занятиях не массовых школ.

1) Не все дети любят наглядность. Именно практическую, своими руками. Картинку красивую посмотреть - ок. ))) Пучки самим складывать и пр - нет. )).
Складывает учитель - могут вежливо посмотреть. Хоть на уши встань - не хотят.

НО! Это НЕ значит, что это можно отменить. Показать нужно.
Добиться, чтобы САМ сделал - тоже.
Но не стоит всем обучающим взрослым ожидать от всех детей восторга и немедленного (лучшего и пр) усвоения материала.

2) Как проходят такие уроки (пишу краткую схему):
- наглядность
- наглядность с записью цифр
- просто запись (устно вспоминаем наглядность)
- снова забыл/запутался? СНОВА достаем нужные палочки, мешочки и пр.

3) Не стОит ожидать, что ПОСЛЕ такой шикарной наглядности (привезли в школу куб метр на метр - все дети там посидели по-очереди; выложили куб дм из куб см и пр, и пр) исчезнут ошибки в примерах на те же кубические м, см, дм.
Потому что перевод устной речи в письменную таит много сложностей.))
Наглядность и полезна, и необходима. Но для 90% детей это не панацея.

Ответ на сообщение [?] Вьюрок от 10 янв 2018, 13:58
ЦИТАТА ( Вьюрок )
моей можно ничего не говорить словами, достаточно показать и она поймет
правила мы не учим словами, -пару раз на примере и все...

ОТЛИЧНО! Но такие дети - редкость.
Показать-то на примере можно))), но все равно не запоминают так, чтобы потом на практике применить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 10 янв 2018, 15:08
Сообщение №1060 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8770
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
ОТЛИЧНО! Но такие дети - редкость.
нет, это печально, это болезнь, это шаблоны :cry: ребенок постоянно ищет и все привязывает к шаблонам. Потому такие проблемы с исключениями, разрывами этих шаблонов... Вот как у нас с членами предложения - было, было сущ -подлежащим и бамс, уже другая часть речи тоже подлежащее :swoon:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 10 ноя 25, 23:30
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных