Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Наше ОСОБОЕ обучение, часть2

Frazy
post 15 янв 2018, 11:15
Сообщение №1091 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4081
Регистрация: 23.08.06
Донецк-Киев-Париж

Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
Вообще задания из серии "чем отличается" - для пятилеток.
Вода жидкая и бывает горячей и тёплой, лёд холодный и не бывает ни горячим, ни тёплым. Особо продвинутые могут ещё добавить, что лёд можно разбить, что он сохраняет форму (в варианте типа бывает куском, который можно поставить, перевернуть и что-то в этом роде...)
Поезд длинный, трамвай короткий - годится, как и то, что в поезде много вагонов, в трамвае - один или два. Это для четырёхлетки... а для пятилетки: трамвай ездит по городу (городской транспорт), поезд - между городами. Ну и трамвай едет сам, а поезду нужен электровоз или тепловоз...

Ну, Юль ничего не ответил. Скорее всего, не понял вопроса. Я уже вчера пошла, достала кусок льда из морозилки, дала ему с ним поиграться, налила воды в прозрачный стакан, бросали лед в воду, выливали, стучали, объясняли... Не сказала бы, что после этого он стал отвечать на вопрос "чем отличается".
мне говорили, что задают такие вопросы на перспективу, вроде посмотреть в каком русле ребенок будет расуждать

Ну, мой никак не стал рассуждать :bored:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 15 янв 2018, 13:33
Сообщение №1092 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8770
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
есть о чем порадоваться: хитрость и даже вранье - показатель умственного развития. УО дети врать не умеют.

по поводу намеренного вранья... даже не знаю, я сама такая была в детстве.... наивная, теперь бы сказали глупая :D :shuffle: и вообще, многих детей знаю, которые врать не умеют, 100% не уо. И наоборот, бывает 2+3 посчитать не может - а вреееет.. :p Я с этими нашими проблемами часто про понятие уо задумываюсь. Ведь народное и официально-медицинское понятие оно такое разное
Моя, я бы сказала- хитрит, лукавит, проявляет смекалку - тоже этому радуюсь :love:
адания из серии "чем отличается" - для пятилеток.

Frazy, я Вас успокою, подобные заявления делите на два, местами можно и на 3 и на 4.... :D
Мы тут говорим про нездоровых деток :4u: а здоровые они и 5 , а форумские и в 4 и 3- отвечают ;)

Скажу по своему опыту.
Про лед очень просто рассказать и сейчас. Вон на примере погоды, мороз,холодно - лужи замерзли :4u: А так этовот программа 3 кл -в 1 четверти у нас было -агрегатные состояния воды. Моя многие вещи изучала как раз в школе-по программе ОМ. И нормально все :cool:

Если предполагается, что ребенок должен учится рассуждать, его сначала нужно научить рассуждать, да еще учесть, что ребенок плохоговорящий. Он мож некоторых слов и понятий вообще не знает. Сначала надо с ним пару подобных примеров разобрать, да с картинками, наглядно. Вопросики наводящие позадавать. А потом спрашивать :yes: Может он слова "ОТЛИЧАТСЯ" и не понимает еще. Сначала же надо общее найти , схожее. а потом различия.

Отредактировано: Вьюрок в 15 янв 2018, 13:38
Юзер в онлайне!ВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Анихона
post 15 янв 2018, 13:39
Сообщение №1093 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
У многих детей, кстати, нахождение сходств вызывает гораздо больше трудностей, чем нахождение отличий.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Анихона
post 15 янв 2018, 13:58
Сообщение №1094 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
Вот не знаю даже, почему. У нескольких человек с этим сталкивалась. Вот на картинке две машины, прошу сравнить. Сразу начинается перечисление отличий: одна красная, другая синяя; одна с фарами, другая без и т.д. А когда прошу найти сходство, в глазах удивление: Какое сходство, они же разные! Хорошо видят детали, но целостную картину схватывают хуже
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Frazy
post 15 янв 2018, 14:28
Сообщение №1095 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4081
Регистрация: 23.08.06
Донецк-Киев-Париж

Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
Может он слова "ОТЛИЧАТСЯ" и не понимает еще

Я думаю, что или не понимает, или не уяснил до конца, чего от него хотят. Хотя мы клеили наклейки - на одной странице объект, на второй чего-то поубирали, надо доклеить. Нормально видит и выбирает. Но вот "чем отличается" - видимо, не сложил еще.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Splinters
post 15 янв 2018, 14:43
Сообщение №1096 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10


05.04.2011
Про лед очень просто рассказать и сейчас. Вон на примере погоды, мороз,холодно - лужи замерзли :4u:

Так про лед и про воду отдельно - усё знает-понимает. А сформулировать отличия - это все же высший пилотаж.

ЦИТАТА ( Вьюрок )
Если предполагается, что ребенок должен учится рассуждать, его сначала нужно научить рассуждать, да еще учесть, что ребенок плохоговорящий. Он мож некоторых слов и понятий вообще не знает. Сначала надо с ним пару подобных примеров разобрать, да с картинками, наглядно. Вопросики наводящие позадавать. А потом спрашивать Может он слова "ОТЛИЧАТСЯ" и не понимает еще. Сначала же надо общее найти , схожее. а потом различия.

Эхххххх...... если бы это помогало.......
Нет, если сравнить два года назад и сейчас - конечно, прогресс есть.. Но вот если мы тридцать пять раз "поучились рассуждать", то самостоятельно рассуждать будет "тупо по образцу" - если заданный вопрос будет отличаться конструкцией - зависнет ровно также, как и до попыток научить рассуждать.
Для меня спасение только дневники вести с констатацией успехов товарища - иначе бы уже давно рехнулась от бесполезности усилий.
А так откроешь, посмотришь, сравнишь - опаньки, а ведь полгода назад от 10 до 1 не умел считать, а теперь умеет - значит, прогресс все-таки есть. И с новым вдохновением в бой за знаниями-умениями :war:

Отредактировано: Splinters в 15 янв 2018, 14:44
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
umnichka32
post 15 янв 2018, 14:58
Сообщение №1097 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11
Оренбург

есть
так... своего спросила. лед и вода - вода жидкая и может быть холодной и горячей, ее можно пить, а лед твердый и всегда холодный и его есть надо. добавил, что лед одно из состояния воды. ему в школе это рассказывали и он опыты с папой ставил про воду.
трамвай - в городе, поезд между городами катается. трамвай мало вагонов, поезд много. у трамвая - водитель, у поезда - машинист.
влажный и мокрый не смог объяснить разницу, сказал одинаковые слова.

про вертолет и самолет тоже все понятно ему, а вот про родственников - внук, племянник, дядя и т.д. тяжело ему понимать. у нас скоро задание будет про древо это семейное, вот тогда может что-нибудь уяснит.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 15 янв 2018, 15:25
Сообщение №1098 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8770
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
Вот на картинке две машины, прошу сравнить. Сразу начинается перечисление отличий: одна красная, другая синяя; одна с фарами, другая без и т.д
среди двух машин ,я бы точно также стала бы сравнивать :D , но там же не два поезда или два трамвая сравнивали все же.

Если бы сначала попросили найти похожий транспорт из транспорта - вот трамвай похож на поезд, а самолет на вертолет. А отличаются они между собой уже вот этим и этим.
Юзер в онлайне!ВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Frazy
post 16 янв 2018, 10:04
Сообщение №1099 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4081
Регистрация: 23.08.06
Донецк-Киев-Париж

Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
Ольга Васильевна или Сурепка, подскажите пожалуйста! Купила по подсказке Анихоны хорошие твердые карандаши, прям не нарадуюсь - за выходные еще ни один не сломал :D Но они неожиданно оказались толстые... трехгранные, но толстые. Можно давать малому такие рисовать? У него вроде захват правильный, но он все норовит в кулак зажать, сражаюсь. Правда, он и тонкие в кулак хватает. В общем, я беспокоюсь - не испортим мы захват толстыми карандашами?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 16 янв 2018, 10:31
Сообщение №1100 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Не испортите. Наоборот.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 10 ноя 25, 22:15
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных