Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение, часть2
Мама Капитана Саньки |
14 окт 2017, 20:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Blacbarbara от 14 окт 2017, 20:11ЦИТАТА ( Blacbarbara ) Но где писать - затык. Т.к. у него не получается. Потом он и бесится и что не орал и не стачал по столу руками, она дает ему лего. Ну так учить то всё равно надо((( Лего писать не научит. А что у него не получается? Выложите здесь кусок его прописи. Может мы тут с учителями обмозгуем?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Жар-птица |
14 окт 2017, 21:37
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
Вот такая мне кажется хорошо должна быть. С рыбкой у нас есть Вот и мне так кажется. Все таки рыбка ему уже помогла. Макс стал писать ручкой, еще летом только карандаш шел. В начале сентября с учительницей решили пару недель помучается с ручкой, а потом если что возвращаться на карандаш. Максимильян весь подготовительный класс писал по моей просьбе карандашом. Хотя в классе большинство (если не все) дети писали уже ручкой. Но вот реально он только сейчас дозревает. И то очень условно. Рука зажата, пальца тоже, указательный дугой внутрь выгибается и тд. До легкого письма нам очень далеко. Но нет отторжения к учебе и к письму в частности, уже хорошо. Сейчас взяли опять прописи. Я уже выбирала точно зная, что я хочу. И реально лучше пошло дело. Но обводить буквы получается хуже, чем самому написать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
14 окт 2017, 21:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ну не знаю, как Вася... но вот мой в случае моего присутствия в классе работать вообще не мог. Он просто выключался нафиг из рабочего процесса... ну не прям до конца, а максимум процентов 20 он выдавал того, чего из него можно было выжать без меня. Он не баловался или ещё что-то там... он просто расслаблялся, что ли.. Ну типа... ну вот можно на пианино домашний урок добросовестно готовить, с полной отдачей, а можно так, побренчать на расслабоне... Вот при мне на уроках всегда был именно второй вариант.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Грюпунцель |
15 окт 2017, 00:45
|
я - деревенская сумасшедшая, говорить странности - моя работа
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 604
Регистрация: 27.07.04
сын
дочь
 |
Blacbarbara, я пробовала в 6 классе частичное посещение массовых уроков (например, рисование, труд, музыка, физкультура), а там где писать надо, сына забирал учитель на индивидуальную работу. Не сложилось - дети в классе не принимают. Сейчас индивидуально учится, 8 класс. Но в школе, не дома. Ходит сам, далеко. Тяжело, но уже видно свет в конце туннеля.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Ирина З... |
15 окт 2017, 09:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 9370
Регистрация: 25.06.09
 |
Blacbarbara, ищите логопеда-дефектолога на индивидуальные занятия. Васе нужно научиться писать. И вообще, ему нужно дублировать уроки дома. И может, проходить тему вперед, чтобы он включился в работу класса. Учитель в классе дает Васе лего не потому, что не хочет научить: там еще много других детей. И у неособиков проблемы в 1 классе есть. И с чтением и с письмом. Так что не комплексуйте - просто занимайтесь. Вам точно нельзя надеяться на то, что в школе всему научат.  У Вас с Васей все получится!!! Отредактировано: Ирина З... в 15 окт 2017, 09:14
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
янат1970 |
15 окт 2017, 13:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 78
Регистрация: 5.05.17 ярославль
Любовь 27.09.1992
Павел 29.01.2009
надеюсь будет внучка
надеюсь будет внук
хватит мне детей...
нет
 |
А как можно понять-особый у меня ребенок или нет? Собственно в чем вопрос- сыну 8 с половиной лет. Ходит во второй класс обычной средней школы. Есть проблемы с речью. Некоторые буквы (шипящие) не выговаривает. 3 года ходили в обычный детский сад, потом перешли (по знакомству) в коррекционный. Речь очень хорошо подтянули. И вообще общее развитие. К выходу из сада читал по слогам, считал + и - в пределах 10, знал много стихов. По окончании д.сада была комиссия : Заключение-Недоразвитие речи системного характера.Дизартрия. Первый класс прошел как-то незаметно. Учитель особого интереса к детям не проявляла.Единственное, что она сказала что нам надо коррекционный класс. Сама нам не занятий с логопедом, не своих собственных занятий с ним не предложила.А нам это было нужно. И это было нужно к нашем классе не одному моему ребенку. За весь1-ый класс дети не выучили не одного стихотворения, И в общем во второй класс дети пришли "с чистого листа". В общем год был упущен. То есть с какими успехами и знаниями ребенок пришел с тем и выпустился. Сейчас во втором классе пришла другая учитель- молоденькая (20 лет), после педколледжа, но ТАКАЯ активная И ОЧЕНЬ заинтересованная. Нас сразу "пнула", и не только нас еще раз на комиссию. Нам на комиссии уже написали и дизартрию и дисграфию и дислексию.Усиленно занимаемся, теперь в школе. И логопед и психолог и учительница. И вот я задумалась, стоит ли искать коррекционный класс или мы справимся в своей обычной школе с таким теперь подходом к нам? Сына учитель очень хвалит, умненький мальчик, но вот "хромает"поведение. Так нужен нам коррекционный класс или нет?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Наталья-каналья |
15 окт 2017, 14:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4215
Регистрация: 3.12.08
есть
есть
 |
Ответ на сообщение KishMish от 11 окт 2017, 23:02KishMish, ЦИТАТА ( KishMish ) А у нас словообразование причудливое. Например, "певчевые птицы" Вчера нам попалась эта тема про птиц... И у моего они получились - "поюЧИИ" и "певУЧИИ"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
15 окт 2017, 15:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8699
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
мой в случае моего присутствия в классе работать вообще не мог. а кто контролировал его деятельность на уроке? все сам выполнял? учитель? тогда вам несказанно повезло с учителем. чтоб учитель добровольно уделял особое внимание на проблемного ребенка
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
15 окт 2017, 15:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8699
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
ему нужно дублировать уроки дома глубоко уверена, что это вообще естественная часть обучения пограничника, хоть в какой школе . все это миф , что в коррекционке всему научат. если дома мама не будет помогать , вряд ли. в коррекции просто другое отношение ну не понял сегодня - ничего завтра поймет, а завтра не поймет тоже не страшно. в массе такого не бывает, если знания и умения не отрабатывать проблемы растут как снежный ком. я теперь часто вспоминаю расхожее выражение "научите ребенка учится" - как это правильно. Отредактировано: Вьюрок в 16 окт 2017, 14:25
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
15 окт 2017, 15:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение янат1970 от 15 окт 2017, 13:31ЦИТАТА ( янат1970 ) А как можно понять-особый у меня ребенок или нет? У Вас обычный ребёнок. ЦИТАТА ( янат1970 ) дизартрию и дисграфию и дислексию. Всего-то? Точно не особик. Особик это такой ребёнок, которому серьёзные диагнозы дают и инвалидность. Когда проблемы сильно жить мешают. Вплоть до недееспособности на всю жизнь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Действительно ли сейчас дети выше, чем были в прошлом веке? Современные дети имеют увеличенные размеры в процессе роста и развития. Также отмечается ускорение биологического созревания... Ольга Юрьевна Милушкина, проректор по учебной работе Пироговского Университета, главный внештатный специалист по гигиене детей и подростков Минздрава России д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН. Как пожилому не упасть на льду Гололед — это не только сезонная неприятность, но и серьезная угроза для здоровья, особенно для пожилых людей и людей с ограничением подвижности. Падения...
Реклама
|