Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение, часть2
Ирина З... |
15 окт 2017, 23:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 9370
Регистрация: 25.06.09
 |
Вьюрок, у меня дочка - не пограничник и не особая. Она - левша. И то, ей требовалось повторение, объяснение дома, отработка. Крючок за крючком, буква за буквой, цифра за цифрой. А еще точки, запятые. 1 класс - уроки полностью с моей помощью. Да и 2 класс - тоже: английский - полностью из дома. Тоже, нужно было научить читать и писать. И окр. Мир у нас из дома был 1 и 2 класс... Сейчас у дочки новые учителя по английскому и окр. Миру. Из школы пошли не только оценки, но и знания.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
umnichka32 |
16 окт 2017, 07:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11 Оренбург
есть
 |
Ответ на сообщение Лебеденок от 14 окт 2017, 00:34ЦИТАТА ( Лебеденок ) Девочки, а какие прививки потенциально опасны? Напишите, если не сложно, от чего детишки пострадали? нам приорикс откат в развитии речи дал. до этой прививки был ребенок, который слова говорил, после нее температура высокая, а потом мычание, никакой речи, неуправляемое поведение, истерики.  ЦИТАТА ( Blacbarbara ) речевую 5 вида не дали на ПМПК. У него же ЗПР. Я сказала, что значит специализированный класс речевой не подходит , а в массу по виду 7,1 можно? Мне ответили: тогда идите в 7,2 или в школу специализированную для детей с УО. Мы в школе по прописке. Такого ученика другая школа не возьмет выскажу непопулярное, но может как-то найти знакомых и договориться о речевой? я не в один центр государственный и даже в сад компенсирующий не попала бесплатно и без знакомых. только договаривались. у нас ушли в речевую плохоговорящие, и некоторые явно с ЗПР. мы тоже по прописке, дальше этой школы если что не выгонят. ходили к директору школы договаривались, чтобы к учителю выбранному распределили, пришлось в совет родительский вступать, взнос платить. учительница правда у нас  только институт закончила, как курица с цыплятами. мне она из 4-х интуитивно понравилась больше всех. моего через неделю посадила на вторую парту, от окна по дальше, рядом девочку хорошую и спокойную, как она сказала никаких отвлекающих моментов. и хвалит его часто, его очень стимулирует это. Ответ на сообщение Blacbarbara от 14 окт 2017, 20:11ЦИТАТА ( Blacbarbara ) поговорили с учительницей. Она сказала следующее. На устных уроках - окружающий мир, чтение, еще что-то он отвечает, поднимает руку. Но где писать - затык. Т.к. у него не получается. Потом он и бесится и что не орал и не стачал по столу руками, она дает ему лего. индивидуальные занятия с репетитором по подготовке к школе или учителя какого-нибудь найти, чтобы с ним занималась прописями? затратно конечно, но с нашими как еще? конечно если у него не получается, он интерес теряет. мотивации у него нет к письму. как будут результаты, он почувствует, что может, все и наладится. Ответ на сообщение Вьюрок от 15 окт 2017, 15:25ЦИТАТА ( Вьюрок ) лубоко уверена, что это вообще естественная часть обучения пограничника, хоть в какой школе . все это миф , что в коррекционке всему научат. если дома мама не будет помогать , вряд ли. в коррекции просто другое отношение ну не понял сегодня - ничего завтра поймет, а завтра не поймет тоже не страшно. в массе такого не бывает, если знания и умения не отрабатывать проблемы растут как снежный ком.
моя ходит в школу, но весь материал мы практически изучаем и отрабатываем дома. школа выполняет контролирующую и социализирющую функцию. материал отработан настолько, что ребенок способен САМОСТОЯТЕЛЬНО написать контрольную на 3-4 я думаю не надо объяснять, что значит такая 3  да-да-да. все дома отрабатывается, вперед учим темы. еще в прошлом году купили тетради рабочие по математике, занимались с ним, хотела понять осилим или нет. сейчас все что карандашом было написано стерли и опять по ним занимаемся, в выходные несколько тем проходим. еще купили Тесты и Проверочные задания по нашим программам, учитель проверку знания по ним в основном дает. по Тестам и Проверочным заданиям решает сам, я проверяю, потом ошибки смотрим. главное проблема дефицит внимания, лишь бы быстрее ему надо. ну и я заодно смотрю понимает он или нет тему. мы тут множества проходили, вроде тема легкая, он с легкостью все обводит и делает, а потом поняла, что саму суть множества он не ухватил. сидели с ним разбирали по его коллекции динозавров: множество хищных и множество травоядных, по цветам и размерам делили. ЦИТАТА ( Вьюрок ) "научите ребенка учится" - как это правильно  именно этим и занимаемся, учим учится.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Наталья-каналья |
17 окт 2017, 12:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4215
Регистрация: 3.12.08
есть
есть
 |
Больше всего меня расстраивает то, что вот решаешь что-то с ребёнком, решаешь... Одной темы задачи... Вот он всё понял, сделал... И на следующий день ещё таких штук пять задач решили... Тема одна (скажем , на нахождение стоимости и цены), а задачи разные.... И неделю-вторую решаем...Чуток помогаю ... Сам (!) решает всю третью неделю... Даже с "ловушками" задачи . Потом на недельку переключились на новую тему (скажем на нахождение площади) .... И вот я даю задачу опять на стоимость.... Та-дам! В мозгу у ребенка - чистый лист бумаги  И опять сначала ...  И ведь второй год такие задачи решаем . Так и не можешь сдвинуться дальше задач 3-го класса
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Маевка |
17 окт 2017, 12:14
|
Ну умная, ну умная - аж по горшкам дежурная!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21881
Регистрация: 13.02.13 г. Москва
есть
был
есть
Крестник, крестница
еще крестница
 |
Наталья-каналья, а, может, он не забыл, а забыл вспомнить? У нас такое бывает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Наталья-каналья |
17 окт 2017, 13:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4215
Регистрация: 3.12.08
есть
есть
 |
Маевка, так он при мне решает. И вот я вижу и слышу по ходу его рассуждений, что он совсем не понимает что делает((( Вот даже с условием вместе разбираемся...записываем...и даже рисую ему (рисунками,схемами)...Не понимает(((Опять делает с цифрами что хочет...Лишь бы делилось/умножалось...Перевожу ему ту же задачу на более простой вариант - цифры другие,но "предметы" более понятные (например,шоколадки) и то не доходит(((И так - каждый раз при возращении к старым темам/задачам.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
17 окт 2017, 13:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Наталья-каналья, с нашими надо сразу закладываться на три года работы. Вот у ОНРщиков мышление вообще такое. Вот пришёл ребёнок в сад в четыре года (я про хороший логопедический). Причём там не первый уровень, а второй-третий или чисто третий... то есть ребёнок говорящий и по определению - ребёнок с нормальным умственным развитием (ну это я опять же про тот случай, когда всё так, как должно быть... ребёнок с ЗПР в группу ОНР попасть не мог - там были свои группы). Весь первый год с ним плотно работают. Неделя даётся на одну логическую тему, она плотно прорабатывается со всех сторон, с хорошим результатом, потом ещё она неизбежно всплывает несколько раз, потому что все темы связаны. В рамках этой же лексической темы прорабатывается какая-то тема из грамматики, что-то по связной речи... Сложные темы и по две недели отрабатываются. А на следующий год - наша песня хороша, начинай сначала. Снова те же темы, снова всё то же. И вот как будто прошлого года вообще не было. Ну может, какие-то отдельные крупицы застряли где... Снова прорабатываем, пережёвываем, автоматизируем... в прошлом году мы, кстати, тоже всё автоматизировали, и это БЫЛО автоматизировано...ауууууу... где это всё? И только когда в третий год всё снова-здорово заново прожевали, вот только тогда это в голове и застревает и уже не испаряется. И это мне говорила ОЧЕНЬ опытный логопед и очень хороший... Это просто надо принять как данность, особенность такую. В принципе, постепенно это уходит. Но не сразу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Frazy |
17 окт 2017, 13:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
ребёнок с ЗПР в группу ОНР попасть не мог - там были свои группы Мы вот попали  И говорят, хорошо, что попали, не надо вам к ЗПР А что, логопед должна давать логику? Наши учат стишки, обобщения типа фрукты-овощи, буквы и звуки. Стихи к Юлю хорошо цепляются, надолго. Вот еще хлопают. Хлопнуть в ладоши, если слышит определенный звук, Юль не может, не понимает. Хочет хлопать на любой звук, хотя первую - последнюю букву в слове определяет запросто. А вот работы с логикой не видела. Разве что попутно с остальным. Мы сейчас взяли нейрокоррекцию 2 раза в неделю + я вызвала психолога раз в неделю, чтобы научила играть. Посмотрим, справится ли. А логопеда пока не беру кроме садиковского. Нужен еще хороший логопед?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
17 окт 2017, 14:16
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Frazy, у вас другое государство и другие законы. У нас до определённого времени эти группы подчинялись только комиссиям. Никакая заведующая садика к распределению детей отношения не имела. Она не могла взять ребёнка в такую группу - они ей не подчинялись. И никак иначе, чем через комиссию, ребёнок в группу попасть не мог. Вот ребёнка с ОНР могли при отсутствии мест определить в коррекционный сад, а не в логопедический. Ребёнка с ЗПР взять в группу ОНР не могли. Правда, было одно исключение... Если ЗПР нет на данный момент, но когда-то этот диагноз был выставлен... там было как-то хитро. Комиссия, даже видя, что диагноза нет, снять его не могла... тут я не очень в курсе - то ли он до семи лет не снимался в принципе, он переписывался во все документы автоматом... то ли там какое-то по времени ограничение было... Вот тогда комиссия с согласия конкретного логопеда могла к нему направить... в виде исключения. И ещё не ко всякому логопеду направили бы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Наталья-каналья |
17 окт 2017, 14:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4215
Регистрация: 3.12.08
есть
есть
 |
Cypeпка, так оно и есть... Ещё бы время в сутках было бы побольше.А то вот так в течении дня то на одной теме зависаем/вспоминаем/отрабатываем, то на другой...А предметов школьных много..И стоять на месте нельзя-программу за 4 кл хоть как-то,но надо за год успеть пройти.И вот я никак не могу раслабиться и давать ему программу "на твердую троечку". Меня уже муж ругает, что с утра до вечера у нас сплошь учеба.А у сына и так серьёзные проблемы по неврологии..Всё боюсь, если будем меньше заниматься в средних классах это скажется, и он вообще скатится, т.к. проблемы из-за слабой базы будут расти,как снежный ком. В подготовительную лого-группу он,кстати,тоже ходил-ОНР 1 ст..И тоже картина маслом-вся инфа выветрилась уже к сентябрю)))Так и с курсами к школе было.Вперёд много чего учила с ним,и тоже всё забывал.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
umnichka32 |
17 окт 2017, 14:24
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11 Оренбург
есть
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 17 окт 2017, 14:16ЦИТАТА ( Cypeпка ) Ребёнка с ЗПР взять в группу ОНР не могли. у нас были  у нас только следили строго, чтобы детки с заиканием не попали в группу ОНР.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|