Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение, часть2
Леося |
17 окт 2017, 16:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10045
Регистрация: 6.11.09 Чита-Норильск-Мос обл
Никита 09.06.09
Алисия 19.04.16
 |
Вьюрок, да. Но на 4. До 5 надо дома полировать, а особо некогда. Лебеди были - стих не выучил и словарные слова. А сегодня вот пятак - за выходные словарные слова отполировали дома, диктант на 5 написал.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Blacbarbara |
17 окт 2017, 16:28
|
*
консультант » обо мне « дневник Сообщений: 33488
Регистрация: 13.10.06 г. Тюмень
Вася, 21.07.2009
Лида, 25.04.2012
если случайно
Blacbarbara
 |
Ответ на сообщение Мама Капитана Саньки от 17 окт 2017, 17:43ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки ) Так он кричит на уроках и по парте стучит. Мама ведь сама же об этом писала. Возможно учиться никому своими криками не даёт. такого нет. Он не орет непрерывно. Как раз наоборот. ЧТоб не орал, ему то лего дадут, то он в своем блокнотике рисует ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки ) В этой ситуации только надомное индивидуальное обучение. Его не научить в классе((( Вам, конечно, виднее из-за монитора
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
17 окт 2017, 16:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Blacbarbara от 17 окт 2017, 16:28ЦИТАТА ( Blacbarbara ) . ЧТоб не орал, ему то лего дадут, то он в своем блокнотике рисует Это разве может устроить? В том числе и Вас. Он для чего в школу ходит? В блокнотике рисовать и в лего играть? Если выбор либо лего, либо крик, то где здесь место учёбе? ЦИТАТА ( Blacbarbara ) Вам, конечно, виднее из-за монитора Так Вы сами всё описываете подробно. Ребёнок кричит - ему дают лего. Если у меня в классе кто-то так себя ведёт, то извините. Инклюзия инклюзией, но не за счёт же других детей. Другим детям надо как-то учиться тоже. А детей с проблемами в поведении выводили на до во все времена и во всех школах. И в общеобразовательных и в коррекционных. Даже в школах 8 вида. А уж 7 го тем более. не хотите на до, значит надо сделать так, чтобы мальчик не кричал, а учился.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
17 окт 2017, 17:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8699
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Леося,  а какие у него проблемы до школы были?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Жар-птица |
17 окт 2017, 17:12
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
Сегодня я была в школе. У завуча. Директор в отпуске. Много мне гадостей наговорили про сына, цель их конечная в январе -феврале через ПМПК выгнать его на Д Blacbarbara, с начала сентября я несколько раз набирала огромные посты-простыни. Набирала и удаляла. И хотелось вам написать, и боялась написать то, что может быть вам"соль на рану". Но сегодня все-таки надеюсь я опубликую свой пост. Заранее хочу написать: я не хочу вас обидеть, огорчить, резать по живому и тд. Если будете читать меня. то читайте через призму того, что я такая же мама, такого же проблемного школьника. Но мы на 1 год впереди вас идем. Я перечитала все ваши посты с начала учебного года. И вот ощущение что ваш девиз :"Должны учить". Мы по прописке, нас взяли, ПМПК нам рекомендовала массовую школу. ДОЛЖНЫ. Должны ли в школе учить? Несомненно. Должен ли учитель находить индивидуальный подход к ученику? Должен, конечно. Но вопрос с другой стороны. А может ли именно эта школа и этот обычный учитель научить вашего ребенка? Не факт.  Я понимаю учителя, который отказывается прикрикивать и применять силу к вашему ребенку. И я б была против, если б наша учительница применяла такого рода воздействие не только к моему ребенку, но и к другому ученику нашего класса. Понимаете, как бы вам не хотелось, но Вася необычный ученик. И ему нужно много внимания. У учителя в классе еще 30 человечков на стадии адаптации. И внимание нужно всем. И всех нужно включить в работу и удерживать внимание. А если Вася ни с первого раза, ни с пятого не реагирует на призыв включиться в работу, то у учителя просто время заканчивается урока. Понимаете, я не просто так это пишу. У меня такой же. В классе пишет только если стоять прямо над ним и говорить: "Максимильян, пиши, пиши". Он радостно отвечает: "Я пишу!" И сидит дальше. Но если с ним идет индивидуальная работа, то он справляется неплохо со слов учителя. И это в классе, где в этом году 14 учеников, а учителя коррекционные педагоги высокого уровня. Год назад у нас стоял вопрос о том, чтоб нас отправить в сад, при этой школе. Макс не мешал никому, но не мог работать в классе. правда не он один. Но объективно сын был в тройке самых слабых учеников в плане навыка работать в классе. Он рассказывал стихи на все слова. которые упоминал педагог. Про все новые буквы. про цифры, на пятиминутке отдыха пел. в общем вот такой тамада. И он очень улыбчивый, "теплый" ребенок со слов педагогов. Это играла ему в пюлюс. А еще он с охотой шел в школу. И вот когда мы встретились с учительницей в начале октября и стали обсуждать ситуацию, то разговор я строила сразу на том, что это работа совместная, что я готова во всем способствовать в обучении. Нам не задают на дом (подготовительный класс был, плюс дети с 8 до 18 в школе). Но я просила нам на неделю писать рекомендации, чтоб я видела, что нужно отрабатывать, на выходных или после 19 часов дома. Я подчеркивала, что понимаю, что не было у них раньше детей с таким диагнозом, что и программы для них нет (в отличии от детей с синдромом Дауна), что знаю обо всех трудностях. Но мне нужен год, чтоб дать возможность Максимильяну адаптироваться и научится учиться. Даже когда возникла ситуация, что Макса поранил ученик, я не пошла к директору и тд. Мы все утрясли внутри класса. В октябре я взяла пропись, не такую как в классе, и начала заниматься с сыном. Потом были каникулы осенние. 7 дней, когда мы усиленно занимались. А потом был карантин 2 недели плюс 2 недели зимних каникул. И вот за этот месяц мы сделали успехи в письме, плюс на фразу: "Пиши", уже сын садился и начинал работать. Да, в моем присутствии, да, отвлекаясь. Но это было небо и земля, в сравнении с октябрьским ребенком. Нет, а не догнал одноклассников. Но уменьшил разрыв. Плюс уже в классе стало немного легче его включить в работу. А потом было 100 дней лета. Замечательное время. В итоге по математике мы перегнали одноклассников (ОВ, спасибо вам за это  ), стали учится писать ручкой, а не карандашом и тд. А еще читать, читать, читать. Могу сказать, что и сейчас, в 1 классе, на втором году обучения, Максимильян нуждается в том, чтоб над ним стояли, чтоб его подпнули индивидуально к написанию того, что все пишут. Основная наша проблема - писать. И сейчас она по прежнему актуальна. Но есть успехи. И мы продолжаем работать ежедневно дома. Знаете, я не советую вам идти воевать с учителем, директором, в департаменты и тд. Я советую вам идти к учителю и налаживать связь. Вот именно налаживать. - Марьвановна, что нам сегодня написать дома? Какие примеры? - Марьванна, я без вас не могу правильно корректировать домашнюю работу, не могли бы вы ежедневно (через день, раз в неделю перед выходными - нужное подчеркнуть) писать нам задание на дом? - Марьванна, Вася выучил стих, спросите его сегодня, пусть у ребенка появится ситуация успеха. Blacbarbara, я очень прошу вас, не обижайтесь, если в моем посте что-то вам неприятно. Все это ИМХО. Но вот идет ощущение от ваших постов, что вы в школу как на войну идете. Война всегда плохо, она не принесет Васе ничего хорошего. Если педагоги, учителя, ПМПК объединятся, то вы проиграете скорее всего. А даже если Вася останется в такой ситуации в классе, то неизвестно как это отразится на нем. Ведь основное дать ребенку знания. И важно чтоб это было сделано самым подходящим для ребенка способом. ЗЫ. Прошу прощения за возможные ошибки. Сейчас дома максимально говорим-пишем на украинском языке, так семья русскоязычная, а спецшкола украиноязычная. Зато теперь и Макс говорит, читает на 2х языках.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
|
|
|
|
Жар-птица |
17 окт 2017, 17:27
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
ЧТоб не орал, ему то лего дадут, то он в своем блокнотике рисует А время идет. Время играет против Васи. У меня иногда ощущение, что время как песок сквозь пальцы убегает. Понимаете, вот пойти на обострение ситуации. Что поменяется? Ну не будут Васе давать Лего. Не дадут рисовать. Скажут пиши 1+1. А Вася не пишет. Встанут над ним, а Вася не пишет. Но не орет, на том спасибо. И оставят его в покое. Вот только знаний и умений не добавится. А темп обучения даже в третьей четверти быстрее, чем в первой. Значит пропасть между Васей и другими детьми будет расти. Я не вижу другого выхода, кроме налаживания очень тесной совместной работы. С ежемесячной встречей с учителем и коррекцией совместных усилий по включению Васи в учебные процесс. До января-февраля еще много времени, главное его не упустить. Отредактировано: Жар-птица в 17 окт 2017, 17:28
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Mumimama |
17 окт 2017, 17:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
Наталья-каналья, с нашими надо сразу закладываться на три года работы. Вот у ОНРщиков мышление вообще такое. Вот пришёл ребёнок в сад в четыре года (я про хороший логопедический). Причём там не первый уровень, а второй-третий или чисто третий... то есть ребёнок говорящий и по определению - ребёнок с нормальным умственным развитием (ну это я опять же про тот случай, когда всё так, как должно быть... ребёнок с ЗПР в группу ОНР попасть не мог - там были свои группы). Весь первый год с ним плотно работают. Неделя даётся на одну логическую тему, она плотно прорабатывается со всех сторон, с хорошим результатом, потом ещё она неизбежно всплывает несколько раз, потому что все темы связаны. В рамках этой же лексической темы прорабатывается какая-то тема из грамматики, что-то по связной речи... Сложные темы и по две недели отрабатываются. А на следующий год - наша песня хороша, начинай сначала. Снова те же темы, снова всё то же. И вот как будто прошлого года вообще не было. Ну может, какие-то отдельные крупицы застряли где... Снова прорабатываем, пережёвываем, автоматизируем... в прошлом году мы, кстати, тоже всё автоматизировали, и это БЫЛО автоматизировано...ауууууу... где это всё? И только когда в третий год всё снова-здорово заново прожевали, вот только тогда это в голове и застревает и уже не испаряется. И это мне говорила ОЧЕНЬ опытный логопед и очень хороший... Это просто надо принять как данность, особенность такую. В принципе, постепенно это уходит. Но не сразу. спасибо огромное! У нас именно так. Именно это наблюдаю у своего. А еще откат может быть, и потом резко шаг вперед. Все время наращиваем как по спирали
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Жар-птица |
17 окт 2017, 17:36
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
Эх, борюсь с желанием удалить свой пост. Никого не хотела обидеть, все сугубо ИМХО.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Анихона |
17 окт 2017, 17:40
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
 |
Леося, у меня есть знакомый мальчик, он класса до 6 всегда и везде был поездом (ну как Ваш цыпленком). Он не из школы домой шел, он от станции до станции ехал. Учился хорошо, не отличник, но очень сильный математик. Родители его отдали в кружок юного железнодорожника. Там от него в восторге! Сейчас в 9 классе, после собирается, естественно, в железнодорожный колледж
Отредактировано: Анихона в 17 окт 2017, 17:44
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Жар-птица |
17 окт 2017, 17:54
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
Даже обычные здоровые дети, большинство, нуждаются в ежедневной помощи родителей, это норма жизни - помогать с домашками в началке, разьяснять неусвоенное в классе. Я со своим "поведенческим" каждый день сижу и работаю Я думаю с Васей тоже дома работают. И скорее всего много. Но в данной ситуации нужно взаимодействие с учителем. Чтоб эта работа была видна учителю. Так же как и заинтересованность родителей в этом совместном труде. Чтоб не было "учитель должен". А чтоб было "мы сделаем вместе все, что сможем, чтоб помочь Васе". Я со своим "поведенческим" каждый день сижу и работаю, не питаю иллюзий, что учитель будет на все сто держать его внимание У моего отличное поведение. Золото, а не ребенок. Его любят все преподаватели, а их не меньше десятка работает с нашим классом. Но вот общее внимание нулевое. Ловит гав. Притом цепочки по математике считает из десяти и больше действий. Быстро и правильно. Так что забираем каждый день и спрашиваем, что отработать дома. Хотя вот 3 недели ответ один: "Ничего, все сделали во второй половине дня". Но у нас я писала, структура дня специфическая. Во вторую половину дня коррекционные занятия. Индивидуально, либо в малой группе. Делают то, что утром было на уроках.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Какую кашу любят россияне В этом году россияне стали заказывать с доставкой больше каш: так, с начала этого года было куплено почти в 14 раз больше круп...
Сможет ли робот выносить ребенка? Илон Маск работает над созданием робота, который сможет зачать и выносить ребёнка. Возможна ли такая технология? Комментирует генетик Пироговского Университета...
Реклама
|