Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Наше ОСОБОЕ обучение, часть2

Uzorova Olga
post 18 окт 2017, 12:42
Сообщение №271 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Пин от 18 окт 2017, 11:17
ЦИТАТА ( Пин )
ЦИТАТА ( Blacbarbara @ 18 окт 2017, 07:41 )
не знаю. Возможно, я слишком требовательна. Но я тоже не виновата, что у нас нет такой школы, куда бы ребенок мог ходить, которая ему подходит.
Если государство так решило, то пусть государство в лице школы, учителя, обеспечивает моему ребенку реализацию его права на получение образования.

Это - путь в никуда.

Да.

Blacbarbara, Вам все девочки написали всё правильно.
Я очень Вам советую прислушаться к их советам!!!

Уточню от себя некоторые моменты.
1) НИ ОДИН самый опытный дефектолог не сможет дать навыки 1-ого класса ребёнку-пограничнику, если в классе 31 человек. Хоть ещё 1000 книг он прочитает и 1000 курсов посетит.
Тем более - не выучит ребёнка без ВАШЕЙ помощи (или спец нанятого человека для школьных занятий дома) учительница начальной школы. Её ОСНОВНОЙ функционал - ВЫУЧИТЬ ВЕСЬ КЛАСС. 2-3 слабых в обучении есть в каждом классе.
Не обижайтесь на учителя, не требуйте, не ожидайте невозможного.

2) Чем школьник отличается от дошкольника? Школьника учат переводить устную речь в письменную. Вы пишете, что ЗНАЕТЕ, как объяснить то, что дети прохоят в 1 классе по основным предметам? Не соглашусь:
а) не знаете. И не всё получится объяснить (имхо). ЗНАТЬ и УМЕТЬ объяснить - это разное.
б) ок, что-то удачно объяснили. Так это верхушка айсберга. Объяснили, понял - чудесно. Впереди самое сложное и муторное - многочасовая ОТРАБОТКА, чтобы это знание закрепилось. И закрепилось в ПИСЬМЕННОЙ речи. А после отработки - такое же грамотное закрепление пройденного.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 18 окт 2017, 13:21
Сообщение №272 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
вот мы определились с завучем, что физ-ра, музыка, ИЗО - второстепенно, а первично все-таки образовательные предметы
Мы тоже так именно и решили.
И поэтому ушли на надомное в середине первого класса.
И вот именно важные предметы - письмо, математику - ребёнок отрабатывал с педагогом индивидуально. Где она могла, не отвлекаясь ни на кого больше, работать с максимальной эффективностью. Где нет учебного плана на каждый урок, который учитель кровь из носу обязан выполнить, где на трудной для ребёнка теме можно посидеть подольше, выкроив время за счёт выкидывания всякой чихни, которую в массе педагог дать обязан - это есть в учебном плане. Причём его ж может клинить на таких моментах, на которых обычный ребёнок никогда не застрянет... а потому и время на уроке на это не выделено в массе. А вот на индивидуалке тормозит ребёнок - и учитель имеет возможность притормозить вместе с ним, пошёл процесс - прибавить темп... устал - сменить вид деятельности по своему усмотрению... мало ли что у нас тут русский по расписанию - ничего страшного, успеем и русский... а сейчас займёмся тем, что идет сейчас. Причём это же не ребёнок делает, что его левая пятка захочет - это педагог принял решение сейчас вид деятельности сменить, это по указанию учителя ребёнок тетрадку по русскому закрыл.
Восемь часов в неделю педагог занимается только одним ребёнком. Да никогда в массе ребёнок столько внимания от педагога не получит... это даже если не считать подстраивания под потребности ребёнка на данный момент, не капризы, а именно потребности.
А вот всякую там физкультуру и музыку, где я могу на результат и забить, получилось - хорошо, нет - никто не умер, падууумаешь... вот там можно и вместе с классом. Никому не мешает, ну и молодец. Отсидел урок полностью впустую - да и фиг... ещё из-за рисования я тут переживать буду... или из-за окружайки... ну не будет он знать, из каких частей астра состоит - переживём.
И при этом ребёнок - школьник, он приходит в школу, приходит учиться... и он учится. С результатом. И на тех уроках, куда он с классом ходит, результаты лучше, потому что на один-два урока в массе его вполне хватает. На физкультуре он вообще успешен, на музыке - тоже, на рисовании кой-как собирался... особенно если перед этим наедине с учителем она его персонально настроила - а она это делала, потому что как раз на надомном на это время есть.
Кстати, и вопрос "не хочу туда-то" как-то сам отпал... ну его учитель за ручку отвела и другому учителю перепоручила... и вроде и нормально. Может, у него в голове лучше укладывался общий график... не ситуация, когда то туда иди, то сюда... шо, опять куда-то? да отстаньте от меня уже! А он заранее знает, когда и чего... ладно уж...
На праздник первоклассника... ну или там на концерт не захотел - никто и внимания не обратил... он же надомник, его тут типа и нету :D
А в начале четвёртого класса ребёнок сам попросился в массу уже на все уроки. И видно было, что да - уже вполне может. Спокойно стал ходить.
А главное - он по программе шёл же полностью, он потому и встроился так легко. И базу всю необходимую по знаниям ему дали, и в коллективе он же постоянно глаза мозолил, что он тут есть :D ну на один-то урок в день он ходил же. Ну и ему сделали ещё и в среду выходной... ну это ему так лучше было, а можно было бы и не делать... и опять же - надомник это, нет его в школе - так и не обязан быть ))) И если я видела, что вот сегодня он вообще никакой, я звонила учительнице и спокойно оставляла его дома. Какую там они тему должны были в этот день проходить, какую контрольную писать... да вообще параллельно всем, завтра и тему объясним, и контрольную напишем, а сегодня отдыхайте... сможете - сделайте то и это, не сможете - не надо, потом нагоним.Вот тоже в массе ради него одного изучение новой темы на другой день не перенесут, а на надомном - запросто.
Те же прописи - да вообще мы их не в том порядке отрабатывали. Сначала брали наиболее "выгодные" для него буквы, они хоть как-то получались на радость всем, потом потруднее... А в массе - как? Да никак... учи, чего все учат...

Отредактировано: Cypeпка в 18 окт 2017, 13:26
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 18 окт 2017, 13:33
Сообщение №273 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Uzorova Olga от 18 окт 2017, 12:30
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
нравится обучать - она своего ребёнка и обучала.
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
нравится обучать - она своего ребёнка и обучала.

Оль, на начальном этапе о "нравится" и речи не было. Там не "нравится" было, а безысходность. Передо мной было только два варианта. Либо вытаскиваю, либо глубоко слабоумное растение, которое будет гнить в доме инвалидов потом. Второй вариант меня никак устроить не мог понятное дело.
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
8-ой вид? Ок, значит, отдать спокойно в 8-ой вид. Немного придёте в себя от ежедневных покорений учебных планок, найдутся силы на пару планок - дадите дома ребёнку сами в охотку (!) что-то вглубь, вширь.

Родители очень часто сильно боятся такой школы. Это же билет в один конец. Там совершенно другая программа. Нет аттестата. А значит никуда потом не поступить. Путь закрыт даже в техникум. Только некоторые пту. Дальше частая невозможность устроиться на нормальную работу. Я даже такое мнение слышала, что выпускники такой школы в дальнейшем никому не нужны. Их просто не берут на работу. Работодатели боятся. Хотя да, такая школа очень хорошо обучает работать руками и в этом плане многие из её учеников дадут фору обычным школьникам. И их доля это уборщица для девочек и дворник для мальчиков. Это максимум.
Говорят можно потом получить нормальный аттестат через вечернюю школу. Но опять же я например не знаю механизмов этого. Как это делается? Есть ли вообще сейчас вечерние школы?
У меня одна только знакомая есть. Сын у неё такую школу окончил. Потом пту по специальности обувщик (сапожник т.е.). Не знаю, что они с ним делали в детские годы, но сейчас диагноз умственная отсталость снят. Проверяли, перепроверяли - интеллект в норме. Т.е. можно попробовать получить нормальный аттестат и нормальное образование, но не знаю, будут ли они это делать. Это тоже непросто. Там уже взрослый человек, а спускаться нужно будет до 7 класса. Потому что даже в самых лучших школах 8 вида образование примерно равно 6 классам массовки. А чаще всего это только начальная школа массовой.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 18 окт 2017, 13:36
Сообщение №274 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Причём я, возможно, не совсем чётко донесла... я не настаиваю вовсе, что срочно на надомное и только на надомное.
Я даже не советую ))))
Я просто пытаюсь показать, что надомное обучение - это не страшно. Это не означает, что ребёнка выперли из школы и всякое такое прочее. Это учителю создали нормальные условия для работы, дали возможность найти нужный подход к ребёнку, нужные именно для него педагогические приёмы, уделить проблемному ребёнку больше внимания... собственно говоря, создали условия, чтоб педагог смог выполнить всё то, чего вы и хотите от педагога, о чём вы и пишете, чего бы вы хотели от школы.

В Москве вечерних школ точно больше нет.
В прошлом году последнюю закрыли.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 18 окт 2017, 13:54
Сообщение №275 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8699
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
повеселю вас... сегодня ржали на пару с классной
у нас по музыке с этого года новая учительница, сегодня сказала, (когда я пришла за ребенком), если мы не отработаем пропущенные занятия по музыке, она в четверти поставит 3 :fool: :D
а то кроме музыки нам отрабатывать нечего.....
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 18 окт 2017, 14:11
Сообщение №276 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Вьюрок, да уж. Музыка,безусловно, самый важный в школе предмет)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
umnichka32
post 18 окт 2017, 14:32
Сообщение №277 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11
Оренбург

есть
Ответ на сообщение [?] Вьюрок от 18 окт 2017, 13:54
ЦИТАТА ( Вьюрок )
повеселю вас... сегодня ржали на пару с классной
у нас по музыке с этого года новая учительница, сегодня сказала, (когда я пришла за ребенком), если мы не отработаем пропущенные занятия по музыке, она в четверти поставит 3
а то кроме музыки нам отрабатывать нечего.....

:D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Наталья-каналья
post 18 окт 2017, 15:22
Сообщение №278 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4215
Регистрация: 3.12.08


есть
есть
Вьюрок, я ж рассказывала как нам в школе (мы уже на СО были) в прошлом году один из двух педагогов по музыке пытался влепить "3-" ? :BzZz:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Frazy
post 18 окт 2017, 15:32
Сообщение №279 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06
Донецк-Киев-Париж

Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
А у нас наверное, только музыка и рисование и пойдет :bored: Начинаю уже задумываться, есть ли такие нормальные профессии, чтобы думать не надо было, а только одно сплошное творчество :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Наталья-каналья
post 18 окт 2017, 15:35
Сообщение №280 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4215
Регистрация: 3.12.08


есть
есть
Cypeпка, у нас в классе мы по списку 41-е (плюс уч-ца пашет в две смены) - это была одна из причин забрать сына на СО. С нашими диагнозами оптимально было бы 12 чел, но такие маленькие классы у нас только в одной гимназии, где только здоровых детей берут, и то я бы не хотела туда сына (по рассказам - там не умеют работать не то, что с особиками, но и здоровыми :fingal: ).
Мой в классе весь первый класс вот как рассказывают выше мало что делал - над ним надо было стоять или много раз напоминать, чтоб писал, а устно - вообще никогда руку не поднимал. И это при том, что с этими детьми он ходил на подготовку , и еще ходил на подготовку при гимназии. Вот так и сидел - глазел по сторонам. Помогать (если что-то не получалось) никому не разрешал - ни уч-це, ни детям. Детей либо совсем игнорил , либо был слишком навязчив.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Как человек справляется с горем утраты в экстремальных условиях?
Трудно себе представить, что пришлось пережить Михаилу Пичугину, вынужденному выживать на маленьком плоту посреди открытого моря без пищи, воды, рядом...
Почему люди выбирают экстремальный отдых?
В последнее время популярность набирают экстремальные виды отдыха. Например, альпинизм или самостоятельные заплывы в открытое море на лодке. И в том,...
Как страховые помогают семьям с тяжелобольными детьми в системе ОМС
Дети, у которых диагностированы ДЦП, онкология или орфанные (редкие сложные) заболевания, могут рассчитывать на поддержку государства в получении бесплатной...
Новый штамм коронавирусной инфекции XEC
Риску тяжелого течения и осложнений SARS-CoV-2 инфекции подвержены пожилые люди, а также дети и взрослые с хроническими заболеваниями...
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 30 июн 25, 18:45
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных