Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение, часть2
Маевка |
19 окт 2017, 00:46
|
Ну умная, ну умная - аж по горшкам дежурная!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21885
Регистрация: 13.02.13 г. Москва
есть
был
есть
Крестник, крестница
еще крестница
 |
Cypeпка, почему боль обязательно нужна? Когда с кровати башкой вниз свалится, то рев, а как выражать недовольство, что папа ушел в магазин, а Тоню не пообнимал перед этим и с собой не взял, то это как кинг-конг по груди и нормально.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
19 окт 2017, 00:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Маевка, у меня сын бьет себя моей рукой в общественном месте, когда ему хочется обнимашек и целовашек, а лезть к маме на колени уже стыдно. Согласна с Сурепкой, поиск тактильного контакта.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Маевка |
19 окт 2017, 01:00
|
Ну умная, ну умная - аж по горшкам дежурная!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21885
Регистрация: 13.02.13 г. Москва
есть
был
есть
Крестник, крестница
еще крестница
 |
NathZh, не, у нас слова "стыдно" не понимает. Или упорно делает вид. Скорее нервная ажитация и неспособность справиться с негативной эмоцией. Но чет не пойму, нафига боль-то причинять себе? В криках есть хоть какая-то логика что ли. Обычно не дает себя трогать в эти моменты. Зато как папа из себя выйдет и шлепнет, то тут же сурово говорит с недовольной миной: "Нельзя попу бить!" Значит, не мазохистка.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Blacbarbara |
19 окт 2017, 08:25
|
*
консультант » обо мне « дневник Сообщений: 33492
Регистрация: 13.10.06 г. Тюмень
Вася, 21.07.2009
Лида, 25.04.2012
если случайно
Blacbarbara
 |
Удаленно. надо в офис ходить. ВО-первых, ушла из дома. Это смена обстановки. во-вторых, обычно на работах в офисе все тетки наряжаются  Повод обновить гардероб  сделать прическу, маникюр. в-третьих, когда народа много - можно просто поболтать ни о чем, да хоть об огороде или о детях опять же. МОжно даже не говорить о болезнях детей, а, например, кто во сколько сел, встал, пошел и тд. - короче обычные бабские разговоры, которые переключают на другое, обычное, отвлекают от особого ребенка и его проблем. Это - путь в никуда. Можно сколько угодно говорить, что школа обязана учить, а медицина - лечить, но от этого ни обучение, ни здоровье не реализуются. К сожалению. Тут с образованием здоровых детей родители вешаются помаленьку, а вы надеетесь, что государство подорвется наших проблемных обучать. Ага, только шнурки погладит - и сразу начнет. а я не согласна. Если государственная политика определил инклюзию, то давайте её реализовывать. И кто будет этого добиваться? такие же мамы особых детей, а если все опустят руки и переведут своих детей на ДО, какая тут инклюзия будет? Ну так в линейке видно, что без пяти минут пять лет. Вчера у нас где-то получилось часа полнора - всякие пособия, а потом игры с мячом и игрушками.  ООО, это очень здорово! МОй в 5 лет вообще мало занимался, минут 20 Если видите "ваш ребенок необучаемый, плохой, поэтому заберите на ДО" - то это у вас вызывает негатив. А если "ребенку на данном этапе будет легче на ДО, и вы ребенку сберегаете психику и избегаете для него ситуации неуспеха" - то вполне даже неплохой совет.  он не необычаемый, не плохой, и не УО. Вчера пошел дождь. Ребенок САМ писал в школе, решал примеры даже у доски, вечером сходил к дефектологу на занятия и потом дома писал примеры, сам написал слово РОБОТ письменными буквами ну почти письменными, учил сестру писать слово РАМА, потом решать пример 10+9 = и обзывал её двоешницей сидя за столом и моя не выдержит. Мы по кровати ползаем, она в процессе отвечания на вопросы прыгает на кровати или диване и т.п. Сидя за столом мы только в рабочих тетрадях что-то делаем и то у меня на коленях обычно. Маевка, вы такая молодец!!! Что ж... Имеете право. Тогда вперед, на баррикады. Идите к директору. Требуйте смены учителя, индивидуальный маршрут и тд. Запаситесь успокоительными или алкоголем, на выбор. Возможно вы сдвинете как-то эту махину образовательную.  я искренне вам желаю победы. так и собираюсь сделать Ответ на сообщение Blacbarbara от 18 окт 2017, 11:17она по своей программе идет или уже с учетом проблем, которые в школе возникли, с ним занимается сейчас занимается? психолог в школе? или в частном порядке? а как она с ним занимаются? что делают на занятиях? Психолог частный, очень опытный. Конечно, пошли мы к ней с проблемой адаптации в к школе. Занимается она именно с учетом этой проблемы и проблем с поведение, у них занятия по самоконтролю. Потом будет мотивация, потом групповые занятия будут по обучению выслушивать инструкции к группе и выполнять их Ответ на сообщение Пин от 18 окт 2017, 11:17НИ ОДИН самый опытный дефектолог не сможет дать навыки 1-ого класса ребёнку-пограничнику, если в классе 31 человек. Хоть ещё 1000 книг он прочитает и 1000 курсов посетит. Тем более - не выучит ребёнка без ВАШЕЙ помощи (или спец нанятого человека для школьных занятий дома) так моя помощь дома есть! И бабушки, педагога с 40-летним стажем! И дефектолог для дополнительных занятий есть!!! 2) Чем школьник отличается от дошкольника? Школьника учат переводить устную речь в письменную. Вы пишете, что ЗНАЕТЕ, как объяснить то, что дети прохоят в 1 классе по основным предметам? Не соглашусь: а) не знаете. И не всё получится объяснить (имхо). ЗНАТЬ и УМЕТЬ объяснить - это разное. б) ок, что-то удачно объяснили. Так это верхушка айсберга. Объяснили, понял - чудесно. Впереди самое сложное и муторное - многочасовая ОТРАБОТКА, чтобы это знание закрепилось. И закрепилось в ПИСЬМЕННОЙ речи. А после отработки - такое же грамотное закрепление пройденного.  что это надо почитать? Методику преподавания в первом классе? Ответ на сообщение Маевка от 17 окт 2017, 20:27 Как? Может? Раздражать? Собственный? Ребёнок? Усталость, отчаяние - да. Но РАЗДРАЖАТЬ? Раздражать может и еще как. И здоровый тоже. Не думайте о работе, вытаскивайте ребенка, у Васи еще очень много шансов. Пусть у вашего сына получится. Мудрости вам. ну, может, меня тут осудят, но я и так 8 лет своей жизни положила на этого ребенка. Дотянула его до массовой школы. Я толстая безобразно, я не могу ни на какую тренировку сама сходить, т.к. ВСЕ дни недели заняты его доп. занятиями. Я не могу с 1 сентября съездить и покрасить брови с ресницами, т.к. некогда.Я перестала шить, взять, заниматься декупажем, вообще свои все хобби задвинула в угол. У меня куча задолженностей, т.к. до сих пор отходим от поездки на дельфинотерапию. Если я еще и брошу работу, я прямой кандидат в психбольницу. Нафиг. В общем. ПОвторюсь. МОй вопрос: КАК остаться в школе и не попасть на ДО! Не надо писать, что ребенку будет лучше дома. Если б я хотела его на ДО - я б в прошлом году так сделала и все.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Shany |
19 окт 2017, 08:36
|
Шани
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6638
Регистрация: 26.09.07 На большой реке
сын 2006
племянница 2019
syuraa
 |
Ребенок САМ писал в школе, решал примеры даже у доски, вечером сходил к дефектологу на занятия и потом дома писал примеры Здорово! Поздравляю! Все у вас получится в школе. Мой в первом классе первые два месяца плохо работал, не успевал или выпадал из процесса. Помню, что прописи доделывал дома целыми страницами, ужас был какой-то. Во втором классе, когда поначалу стало еще хуже, я подумывала о семейном, но в итоге сейчас рада, что так и не решилась.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Грюпунцель |
19 окт 2017, 08:51
|
я - деревенская сумасшедшая, говорить странности - моя работа
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 604
Регистрация: 27.07.04
сын
дочь
 |
Если я еще и брошу работу я не предлагаю бросить. я не бросала. нашла удобный вариант на половину рабочего дня.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
19 окт 2017, 08:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
А вот чего меня реально выводило - недавно перестал только - это когда он руки раскрытыми ладонями к себе поворачивает пальцами вверх, соединяя ладони ребром примерно на уровне груди, потом их с шипением разводит в стороны, потом объявляет: осторожно двери закрываются, следующая станция... и с шипением их сдвигает, ещё и не сразу, а они у него несколько раз стукаются, пока закроются. Опять раздвигает, следующую станцию объявляет... и вот так вот часами, до бесконечности... А станции в метро до сих пор объявляет... Ну хоть шёпотом научился... А, наша фишка до позапрошлого года.  Моему и метро не надо для этого, и так все станции и переходы по Питеру и Москве знает. Еще и цитировал в промежутках: "Уступайте места беременным и женщинам с детьми". У многих с АЧ залип на метро и дверях в частности. В общем. ПОвторюсь. МОй вопрос: КАК остаться в школе и не попасть на ДО! Реализовывать инклюзию в вашей школе. Надеюсь, у вас все получится.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
19 окт 2017, 09:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
То ли я слишком длинные посты пишу... Напишу коротко: На надомном обучении у меня сидел дома только один ребёнок - после травмы живота с разрывом селезёнки. Чисто из-за того, чтоб в школе не толкнули. Остальные три раза - я отводила ребёнка в школу, сдавала учителю лично, в конце учебного для лично у учителя забирала... ну это одного, ещё один сам ходил и возвращался... ну он и постарше был. То есть кто мог физически добраться до школы и там находиться, в школе и учился. Просто не в классе, а с педагогом один на один. Ну и где может - в классе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
19 окт 2017, 09:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Да... я ещё вот какой момент упускаю всё время. Чтобы ребёнку дали надомное - это не автоматом делается по решению педсовета школы. Они там хоть обрешаться могут... но это вообще ничего не значит. Чтоб он попал на надомное - это я должна идти и добиваться, собирать документы на комиссию, получать справку на это самое надомное... И делать это нужно каждый год. То есть я о чём? Если в следующем году я не иду это оформлять либо даже оформляю, но приношу справку домой и убираю её в папочку на всякий случай - ребёнок автоматом идёт учиться в массу. Ну это я к тому... может, кто-то думает, что если ушли на ДО - то это всё, обратно в массу не возьмут... да прям. В любой момент. У меня на четвёртый класс и оформлено было даже, но это не помешало в сентябре четвёртого класса отправить его в массу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Blacbarbara |
19 окт 2017, 09:35
|
*
консультант » обо мне « дневник Сообщений: 33492
Регистрация: 13.10.06 г. Тюмень
Вася, 21.07.2009
Лида, 25.04.2012
если случайно
Blacbarbara
 |
Ответ на сообщение Грюпунцель от 19 окт 2017, 10:51ЦИТАТА ( Грюпунцель ) нашла удобный вариант на половину рабочего дня. я и так полдня работаю  уже второй год
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Рост заболеваемости COVID На текущий момент точно известно, что вакцинация против COVID, к сожалению, не прекращает полностью передачу инфекции, хотя способствует, возможно, более...
Мифы о раке груди Когда речь заходит о материнской груди, женщина как будто отходит на второй план. Важными становятся интересы младенца: правда ли, что материнское молоко... Владимир Ивашков, онколог, маммолог
Реклама
|