Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение, часть2
Frazy |
19 окт 2017, 21:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
Максимильян поет на всех праздниках, начиная с прошлого года. И сам, и в группе, и сам акапельно. Вот педагоги решили развивать его в этом направлении. И под Макса пошло финансирование именно педагога музыки. Изначально его не планировали. Может быть, он сможет быть оперным певцом? Очень хорошая профессия, имхо. А на музыкальных инструментах не учите? Фортепиано например?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Наталья-каналья |
19 окт 2017, 21:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4215
Регистрация: 3.12.08
есть
есть
 |
Можно я здесь немного поделюсь нашими успехами в исправлении почерка?  Как было ещё в начале сентября (про вежливые слова и словарные слова) и как сегодня (диктант и письменные упр). Правда, когда торопится , то буквы уже не соединяются со строчками и становятся более угловатыми... Отредактировано: Наталья-каналья в 19 окт 2017, 21:15
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
|
|
|
|
PIA |
19 окт 2017, 21:23
|
*
заявитель » обо мне « дневник Сообщений: 4898
Регистрация: 22.09.07
Сын 2005
Дочь 2007
 |
Девочки, дайте совет, пожалуйста, как развить ребенку воображение? Не то чтобы воображения совсем нет. В играх, рисунках, поделках оно есть. Сын тормозит на творческих письменных заданиях, когда нужно что-то придумать и сочинить. Этому можно как-то научить?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
19 окт 2017, 21:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Blacbarbara, положа руку на сердце, я бы на месте учителя при 31 человеке в началке тоже бы вашему сыну выдала лего или блокнотик, и не потому, что детей не люблю, а потому, что при таком количестве детей в классе особенком заниматься просто невозможно. Физически. Учителю при таком раскладе нужнее дать минимальные знания 30 детям, чем одному. Потому что с учителя спросят результаты обучения класса, а не одного человека. Меня только ленивый не спросил еще, почему я вожу ребенка на другой конец города в школу (сейчас, слава Богу, сам ездит, у нас убиться с утра можно с маршрутками, из дома выходит в 7 утра), ведь рядом - две школы. И мне насточертело уже объяснять, что я его отдала в самую малокомплектную школу в городе, с самым маленьким классом среди всех оош - 23 человека. Я этот класс искала, таскаясь по всем школам города. Родители со здоровыми детьми не понимают, почему это так для моего ребенка важно. Я - понимаю. Ему и в этом классе тяжело, а если бы я отвела его в школы рядом с домом, где по пять классов в параллели и по 30-33 ребенка в классе, он бы у меня вообще не смог учиться в классе. Требовать введения инклюзии можно, но физически учитель просто не сможет при таком раскладе заниматься вашим сыном, я вот про что. Требуйте тьютора, иначе ничего не выйдет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
19 окт 2017, 22:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Родители со здоровыми детьми не понимают, почему это так для моего ребенка важно. Я - понимаю. Ему и в этом классе тяжело, а если бы я отвела его в школы рядом с домом, где по пять классов в параллели и по 30-33 ребенка в классе, он бы у меня вообще не смог учиться в классе. Очень тебя понимаю. Сын в первом классе одуревал от скопления народа. Потом малокомплектный класс был - хорошо. К пятому опять большой класс, но уже ничего, живем. Сын тормозит на творческих письменных заданиях, когда нужно что-то придумать и сочинить. Этому можно как-то научить? Если на русском, то по пособиям Есениной. Сочинения миниатюры и эссе, есть на каждый класс нач. школы. Сборник упражнений для подготовки к сочинениям и изложениям Узоровой. Там много упражнений - восстановить предложение/текст по прядку слов/абзацев, вставить пропущенные глаголы/существительные/прилагательные, дополнить предложение/отрывок текста, мини-сочинения по картинкам и.т.д. Развитие устной и письменной речи. Наталья-каналья, это просто ЧУДО Как Вы этого добились
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Жар-птица |
19 окт 2017, 22:42
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
почему жалоба? добиваться обучения в классе можно и другими путями Как? Если выходить за рамки общения с учителем, то все уже будет восприниматься как жалоба. Пойдете к директору? Начнете просить учить в классе? Значит жалуетесь, что учитель не учит.  Это мое восприятие. Может просто я не понимаю, как где-то добиваться обучения в классе, и чтоб это была не жалоба.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Жар-птица |
19 окт 2017, 22:52
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
Можно я здесь немного поделюсь нашими успехами в исправлении почерка? Браво!!!  Завидую по хорошему. положа руку на сердце, я бы на месте учителя при 31 человеке в началке тоже бы вашему сыну выдала лего или блокнотик, и не потому, что детей не люблю, а потому, что при таком количестве детей в классе особенком заниматься просто невозможно. Физически. Согласна на все сто. Увы, это реалии.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
PIA |
20 окт 2017, 00:00
|
*
заявитель » обо мне « дневник Сообщений: 4898
Регистрация: 22.09.07
Сын 2005
Дочь 2007
 |
Иванова Лена, вот с этим ЦИТАТА восстановить предложение/текст по прядку слов/абзацев, вставить пропущенные глаголы/существительные/прилагательные, дополнить предложение/отрывок текста, мини-сочинения по картинкам и.т.д. как раз-таки проблем нет. Проблема, когда надо с нуля что-то придумать. Пособия по сочинениям -это интересно.Спасибо, я их поищу. Хотя нам надо не на русском, но мне главное посмотреть принципы и систему заданий
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
20 окт 2017, 00:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Спокойно - это не испытывая раздражения, я только в отношении этого писала. А раздражение - это всегда эмоция про себя, любимую. Всегда там такая подоплека. Ясно  Хорошо, что у вас так. У меня бывает и раздражение, и злость, и гнев на ребенка. И я считаю, что это нормально, совесть не мучает. Положительные эмоции тоже есть, конечно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
20 окт 2017, 00:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Ответ на сообщение KishMish от 19 окт 2017, 14:01 Смотря что понимать под усиленной социализацией. Если мы аутиста начнём вот так таскать на многолюдные мероприятия и насильно веселить, то всё, чего мы добьёмся - это обострения и срыва психики. Потому что шумные тусовки и "общество" далеко не все здоровые любят. Я своего через ава вытащила. Не совсем через это, но похоже. И в общество через это выводила. Почаще (не раз в месяц, а раз в две недели в нашем случае) возить в интересные места, в гости. Не на многолюдные мероприятия, зачем, можно в гости, где будут еще 2 взрослых и 1 ребенок. Шумные тусовки и я не люблю ни сейчас, ни в молодости не переносила. Сын часто просит "покажи мне место, где я раньше не был", едем на какую-нибудь станцию метро или в новый уголок уже известного парка. В деревне общался со старыми и новыми знакомыми, животных гладил. В кино любит ходить, но громких звуков не переносит, закрывает уши, поэтому теперь с берушами ходим. Если это не сам аутизм, а аутистиноподобное поведение, которое вызвано какой-то иной причиной. Все "выходы" именно из этой серии. Убралась причина - ушло поведение. Ну или максимальная компенсация при аутизме в виду реабилитации, но все равно с чудинкой будет. Нам примерно так врач объяснил. Органика.  Уже не уберешь. Хотя гидроцефалию мы побороли.  Форма головы только осталась специфическая. а мне про Вася вообще нефролог сказала: ... ППЦ Вчера весь вечер бухтела: "На в школу!"  Но это первое занятие, новизна плюс я рядом сидела. Во второй раз обещаются одну забрать. Может, испугается. Здорово!  Чтобы не испугалась, будь поблизости. ИМХО, лучше не сразу завести в кабинет и оставить, а сначала вместе посидеть. У меня ребенок в 4 года, когда пыталась на развивалки поводить, орал, как резаный, если оставить его без меня с педагогом один на один, а с педагогом и группой детей он сидел в углу и тупо кубики перебирал молча.  Туда, где строго запрещали родителям заходить вместе с детьми на занятие, мы больше не ходили. В остальные места - сначала вместе. Привыкнет - я отходила временно. С предупреждением, конечно, чтобы не было такого, что ребенок увлекся, играет, вдруг смотрит - а мама пропала. Макс на уроке не отвечает вообще как оказалось. Даже математику не поднимает руку. Ну не понимает он, зачем все это нужно. Зачем отвечать, руку поднимать. Отвечает, если его дергать. Да, тоже хотела посоветоваться, как уговорить ребенка поднимать руку и отвечать на уроках. Очень-очень актуально  Подготовили рассказ устно, сын не ответил и получил 2. Первую в жизни
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Мазут и его угроза здоровью человека Для того, чтобы говорить об угрозе для здоровья, надо понять, из чего мазут состоит, какие токсичные и вредные компоненты в нем присутствуют...
Реклама
|