Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение, часть2
Blacbarbara |
2 ноя 2017, 09:01
|
*
консультант » обо мне « дневник Сообщений: 33492
Регистрация: 13.10.06 г. Тюмень
Вася, 21.07.2009
Лида, 25.04.2012
если случайно
Blacbarbara
 |
Найдете волшебную таблетку для развития речи - дайте две!! Нет, три.  У нас не речь, а катастрофа. Притом бьемся с момента пробуждения и до отбоя. Но растет ребенок, речь немного выправляется. А у моего речь почти нормальная. Говорит хорошо, но такую чушь несет  Я уж думаю, может его и правда перевести на вид 7.2? Только сразу во второй класс?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Царица Тамара |
2 ноя 2017, 12:13
|
Вся такая непредсказуемая
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1303
Регистрация: 7.12.08 Челябинск
Ангелина 02.12.2004
Диана 09.09.2009
Регина 22.02.2018
tsarina_t
 |
Всем добрый день! Вот и пролетает наш первый триместр в первом классе. Дочь Социализирована хорошо, как рыбка в воде, есть подружки. Из за проблем с походкой, по лесенке на физру в столовую помогают спускаться учителя. В общем все более или менее хорошо. С письмом тоже вроде выравнивается. Начинаются получаться прописные буквы. Но наша боль это чтение(((((((((((((( В классе уже читают тексты. мы пока еще еле еле слоги. Ходила к учителю сегодня, обговорить план дальнейших действий. Пока продолжаем учится так же. Оформлены на ДО, но ходим на все уроки. Сегодня пойдем дополнительно записываться к дефектологу - был перерыв - 2 месяца. Сегодня я была в школе. У завуча. Директор в отпуске. Много мне гадостей наговорили про сына, цель их конечная в январе -феврале через ПМПК выгнать его на ДО  ДО может быть разным. Мы сейчас на ДО, но в школу ходим. да и пошел бы! И я бы сейчас его отдала. Только КУДА????? Вот в прошлом году набрали корркласс в обычной школе. Учительница молодая, прошла краткосрочные курсы и все! Учит, вернее, не учит ничему детей. За первый класс выучили по 2-3 буквы дети. Это нормально? Думаете в коррекционном классе сидит опытный дефектолог?  Нет. А там еще в куче СДВГ-шники, аутисты, с ДЦП ребенок. Такой вот букет Была у нас коррекционная школа. Её закрыли лет 5-6 назад. Оттуда учителя ушли воспитателями в наш садик, где Вася был. Осталась школа для детей с УО. Там даже аттестат не дают по итогам обучения. Как он в институт будет поступать потом? я вас ТАК понимаю!!!!  Как я вас понимаю, у нас очень похожая ситуация. Есть одна школа Коррекционная. НО - там в основном детки 8 вида, и есть немного с ЗПР и 7 , но они с детского дома. То есть мой домашний ребенок не сможет общаться в этом обществе  И да тоже только справка по окончанию. И получается выбора то у нас особо и нет. Или общая школа со смешенным ДО, или это кор школа - но опять же из за контингента скорей всего ДО. Просто я ДВА года шла к этой цели - чтоб ребенок пошел в массовую школу.  и тут я вас понимаю. Я шла к тому что мой ребенок был в обычном обществе начиная с садика( нас направляли в сад для ДЦП -шек) долго, через болячки, опасения что толкнут детки, лестницы и т.д Вообще мой вопрос не стоял: Как отправить ребенка на домашнее обучение? Это и так понятно. А меня ВСЕ в этой теме только это сделать и уговаривают. Вопросы такие: ЧТО сделать, чтоб ребенок остался в школе. Я против ДО категорически. КАК по максимуму его адаптировать у учебе? Как убедить его? Как научить выполнять инструкции учителя? У меня до сих пор есть страх перед будущим и каша некоторая в голове. Когда уже совсем мои страхи становятся махровыми. я иду к учителю. И она мне по полочкам раскладывает, про ДО, про индивидуальный план. ДО - не страшно  Оно позволяет к вашему ребенку подобрать индивидуальный график. Вот сейчас начнутся эпидемии - мы в школу в этот период ходить не будем. Учитель походит к нам. А пока со всеми детками вместе ходим. в общем полностью индивидуально по моему ребенку. Отредактировано: Царица Тамара в 2 ноя 2017, 13:11
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Жар-птица |
2 ноя 2017, 12:25
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
Но я как подумаю, сколько это надо охватить, у меня руки опускаются. Нет-нет. Нельзя так даже думать. Я вам прям запрещаю.  Хотя все понимаю, сама такая.  Почти. Я просто даже не знаю, как это структурировать. Для себя я ставлю ближайшие цели. И записываю то, что делаю. Летом я вела тетрадь. Писала ежедневно то, что делали, на что был упор. Какие были у Макса ошибки. Мне все время казалось, что мы мало делаем. В конце лета посмотрела. Нормально мы работали. И там где было на 40 примеров 6-7 ошибок по математике стало 0-2. Значит есть результат. Вот сейчас мой план. Для улучшения качества письма дома снова пишем прописи. 1 раз в неделю обязательно списывание. Тексты кстати по прежнему пишу сама для этого. По математике второй десяток и отработка понимания задач в картинках. Ну не понимает он когда птичка прилетела, а когда улетела. По украинскому - фонетический разбор, схема предложения. Чтение и пересказ. Это до Нового года плюс наверное каникулы зимние зацепим. А там будем смотреть и вносить коррективы. И дополнительно творчество для рук: полепить, порисовать. Говорим на русском, хотя это больше мое сопротивление. Задания из садика делаем на украинском. Юль вроде все понимает, ему по-моему все равно, на каком я говорю. Иногда перевожу и говорю в двух вариантах. А он говорит на русском, но вставляет слова и выражения на украинском иногда. В садике только украинский. У нас русскоязычная семья. Я в Украину приехала в 11 класс. Украинский не учила. Но где-то в вашем возрасте мы стали переводить Макса на украинский. Все говорилось на 2х языках. В садике тоже помогли нам с этим. Ибо он и не русский понимал в три года плохо, куда там двуязычье. Сейчас максимально стараемся и дома в семье говорить на украинском ради Макса. И я вижу, что у него 2 языка в обиходе. Командую: "Говори по украински", тут же переводит. Но очень смешно, когда переводит то, что не знает)) Тогда он в русских словах вставляет четкие О и Е украинские. Получается смешно. Но это говорит о том, что он так чувствует разницу этих языков. Ведь и правда русское "малако" превращается в украинское "мОлОко". В общем мы стараемся максимально на украинском говорить, чтоб формировать у сына словарь и умение им пользоваться. Я уж думаю, может его и правда перевести на вид 7.2? Только сразу во второй класс? Не нужен вам второй класс. Дайте ему право на адаптацию. Если Вася уже знает все, что сейчас дети проходят в 1 классе, то это может ему дать стимул показывать знания, стремиться быть лучшим. Если ж адаптация затянется, то вы хоть ничего не упустите из программы, ведь ребенок уже это знает. Вот и будете без давления первый год входить в учебную колею. ИМХО. Тем более вы писали, что с письмом у Васи проблемы, вот и будет время тихонько отрабатывать. А что Вася умеет-знает в рамках программы 1 класса? Возьмите список требований например к концу первого полугодия. Проверьте. Но я б не гналась в любом случае. Хотя я и не гналась в нашем случае. Максимильян в 7 пошел в нулевой класс (Я готова была и в 8 лет в подготовительный отдать), в 8 лет - первоклассник. Успеет, в армию ему не идти, плюс он невысокий, в классе с младшими мельче выглядит. Так что не критично точно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Жар-птица |
2 ноя 2017, 12:52
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
У меня до сих пор есть страх перед будущим и каша некоторая в голове. У меня это состояние не проходящее.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Mumimama |
2 ноя 2017, 13:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
Да, причем так странно получается: понимание текстов и скорость чтения обратно пропорциональны "обязательности" прочтения Школьное обязательное - со скрипом и большой неохотой вплоть до биения головой об стол; внешкольное художественное - через пень-колоду, но с обсуждением уже получше; необязательное (всякие энциклопедии , биографии и т.п.) - взахлеб и с пересказом без наводящих вопросов а вот это по разному  ту же Корсунскую сын с удовольствием читает. Он у меня мальчик такой, советский  очень ему нравятся "правильные" тексты. Читал сам и я ему с большим удовольствием Трус не играет в хоккей, Третьяка. Тоже всем рекомендую. Неплохая вещь и не про хоккей. Про спорт (на примере хоккея), про труд, про первого учителя/тренера и тд Сын не любит пересказывать и отвечать на вопросы  то, что тяжело - то и не любит
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Mumimama |
2 ноя 2017, 13:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
У нас нет свободного времени, потому что очень много занятий, очень напряженный график. Поэтому мы свободно читаем и по дороге, и перед тренировкой. Сын читает, пока я грею ужин. У сына занятия все 7 дней в неделю. И, конечно, перед сном. Также и стихи учим, каждые выходные нам из сада очень объемное дз, включающее стихотворение к пн. Если не использовать любые возможности - мы не успеем ничего.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Uzorova Olga |
2 ноя 2017, 14:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Frazy от 29 окт 2017, 11:29ЦИТАТА ( Frazy ) ЦИТАТА ( Светлячона @ 29 окт 2017, 10:51 ) Быстро учимся считать от 1 до 10 Узоровой шикарно помогает!
Ой, посмотрела, это еще для нас еще совсем сложно... Если ребёнок умеет считать и соотносить кол-во предметов (5 - это пять конфет, 7 - это 7 конфет), то как раз пора. Если еще не умеет - рано. Ответ на сообщение Blacbarbara от 30 окт 2017, 08:53ЦИТАТА ( Blacbarbara ) у нас есть такая книжка. Но она не пошла у ребенка. То ли сын тупой совсем, то ли я дура, не могу объяснить, но он не понимает. УЖе руки опускаются у меня. А что не пошло? В этой книжке всё расписано по методике - по шагам. Может быть, Вы рвались вперед? Если сказано, что надо ЭТО так и так проговорить - так и надо делать. Но не всем мамам хватает терпения. Можно сейчас что-то похватать вразброс, но тогда состав числа не уложится в системе. Придётся к нему возвращаться вновь и вновь... Если я не так Вас поняла - напишите. Ответ на сообщение Пин от 30 окт 2017, 11:42ЦИТАТА ( Пин ) Blacbarbara, пока состав числа не выучит до 10, за 10 не прыгают. Вы поставьте цель: состав числа до 5 сначала, чтобы от зубов отлетало: пять - это 4 и 1, 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2 и т.п. Потом - дальше. На прогулке, в маршрутке, все время повторять, как загадки, веселым голосом, блин.))) )) Почти. Только первая цель - не 5, а 2 и 3. Потом 4. Потом перемешка 2,3, 4 (здесь первая серьезная сложность - часто заново приходится возвращаться к 2 и 3) Потом! ПЕРВЫЙ ПЯТОК. Это уже ОРДЕН. Ответ на сообщение Жар-птица от 2 ноя 2017, 12:25Жар-птица, какие грамотные у Вас посты!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Frazy |
2 ноя 2017, 16:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
Для себя я ставлю ближайшие цели. И записываю то, что делаю. Хорошая мысль. Надо попробовать. В общем мы стараемся максимально на украинском говорить, Вот неудобно мне  Хотя я прекрасно понимаю, что в Германии надо говорить на немецком, в Англии на английском, а в Украине - на украинском. Разницы нет. Но почему-то сложно себя заставить(( При том, что я с рождения живу в Украине и никаких сложностей с языком не испытываю. Если ребёнок умеет считать и соотносить кол-во предметов (5 - это пять конфет, 7 - это 7 конфет), то как раз пора. КАК это? Считает замечательно и уже давно, и не путается. Это относится просто к перечислению цифр, и когда занимается на нейрокоррекции, они все упражнения до 10 раз делают. Считает сам, при остановке продолжает с того места, где остановились. Если спросить, что будет после 5, то отвечает правильно. Если положить перед ним 2 предмета, то говорит, что их два. Если три и больше, то ему надо их пересчитать, тогда говорит, сколько их. Этого достаточно? Мне все равно кажется, что что-то еще упущено. Потому что если я спрашиваю, сколько надо забрать от двух, чтобы остался один, он отвечает черти что. Говорит любую пришедшую в голову цифру. Я показываю на кусочках мозаики, переспрашиваю, отвечает правильно. Но через 10 минут все тоже самое. Я вот не пойму, что нам сейчас делать с числами и со сложением, и делать ли что-то вообще?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
2 ноя 2017, 16:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Frazy, скорее всего, он и 2 не "видит", а так же пересчитывает, просто для двух не надо пальчик использовать. У него в голове уже есть порядок счета- какие-то слова, которые надо произносить вслух, когда говорят посчитать. И есть инструкция: тыкать пальчиком в предмет и произносить подряд те слова, которым научили. Осознания количества нет, нет логической связи числа и кол-ва предметов. Посмотрите начальные тетради Петерсон, по-моему, там хорошо это вводится.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Frazy |
2 ноя 2017, 16:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
есть инструкция: тыкать пальчиком в предмет и произносить подряд те слова, которым научили. А как насчет счета упражнений? Там никаким пальчиком не надо тыкать. Посмотрите начальные тетради Петерсон, по-моему, там хорошо это вводится. Я смотрела, я не могу понять принцип, чего нам не хватает. Пересчитать шарики на елке - это для меня тоже самое, что пересчитать кусочки мозаики в моей руке  Он считает. А осознание количества для меня одномерное понятие - в смысле, я не понимаю, как его можно осознавать или не осознавать. Как это можно проверить?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Мазут и его угроза здоровью человека Для того, чтобы говорить об угрозе для здоровья, надо понять, из чего мазут состоит, какие токсичные и вредные компоненты в нем присутствуют...
Реклама
|