Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Наше ОСОБОЕ обучение, часть2

Мама Капитана Саньки
post 13 окт 2017, 10:31
Сообщение №71 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Царица Тамара от 13 окт 2017, 10:12
ЦИТАТА ( Царица Тамара )
До и плюс по окончанию 9 классов выдают просто справку, а не аттестат. А хочется пусть на троечки, но все же аттестат.

Значит это 8 вид, т.е. для деток с дебильностью (снижением интеллекта) В остальных видовых школах аттестат обычный. Тянитесь пока здесь.
ЦИТАТА ( Царица Тамара )
Так кто б знал, что спровоцируем Реабилитировали ребенка - по центрам мотались, пробовали все, иглы, костюмы адели, и т.д.

Вот нельзя. Вообще нельзя. Даже с ноотропами надо осторожно. У меня сейчас у самой повышенная судорожная готовность. Последствия прошлогодней психо травмы видимо. Мне сразу врачи сказали, чтобы аккуратней с этим была. Никакой самодеятельности с ноотропами. И неврологам сразу говорить.
ЦИТАТА ( Царица Тамара )
а сейчас по ТВ такая агитация за прививки идет

Я прокляла всё на свете с этим. Первый год ставила по расписанию. Потом огребли по полной. Тяжелейший аутизм вкупе с глубокой умственной отсталостью. Вот такой спусковой крючок. Поставили крест в 3 года. Тогда было такое состояние, что я бы сама на нём крест поставила, если бы со стороны смотрела. Неизлечим, необучаем, прогнозы крайне неблагопрятные. Предлагали "сдать и родить нового" Вытащила сама. Вообще сама. Одна. До массовой школы. Учился неплохо. Но не говорил. Писал только. Нам совсем немного оставалось. Но ... похоронила я его в начале прошлого лета. Погиб случайно. Из окна улетел. Сейчас если даст бог ещё ребёнка - никаких прививок не будет конечно. Нафиг надо.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 13 окт 2017, 11:14
Сообщение №72 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Царица Тамара, измените порядок изучения букв. Большая А - вообще сложная, маленькая - тоже не так чтоб совсем простая.
Начните с маленькой и. Там два одинаковых крючка... причём я советую взять тетрадь в обычную широкую линейку и цветной ручкой или жирной чёрной прочертить каждую третью линейку... ну вот саму линейку как бы обвести. У вас тетрадный лист получится как бы разбит на блоки из трёх строчек. Потом в этой тетрадке прочертить наклонные линии, как в тетрадке в косую линейку, только не в частую косую, а вот где косые сантиметра через три, что ли, идут.
Вот такая получится тетрадь в узкую линейку, но в увеличенном масштабе )))
И вот на средней строчке блока и писать как в узкой линейке. Такая масштабная буковка И маленькая получится... в сантиметр высотой ))) И если ребёнок не очень хорошо видит рабочую строку, можно верхную и нижнюю строчку блока закрасить... хоть серым, хоть коричневым, хоть каким... но не ярким.
Потом большую И. Ну она почти как маленькая ))) только повыше и с загогулинкой.
Потом вперемешку, то через одну писать большую-маленькую, то под диктовку какую сказано. Можно в словосочетания вписывать в качестве союза, причём это могут быть даже вообще картинки ))) вот наклеили/нарисовали мячик, рядом с отступом - пирамидку, ребёнок между ними вписывает буковку И маленькую и "читает": мячик и пирамидка. Ну вот... кошка и мышка, заяц и морковка, солнышко и тучка... можно наклейки использовать и т.п. Честно написал, честно прочитал ))) и вот какой молодец! и всё сразу получилось. Некоторые простые короткие слова можно не картинкой, а печатными буквами (их пишет взрослый, слова эти... ну например, наклеили ёлочку, рядом написали печатными слово ИВА, ребёнок "прочитал" картинку (ель, ёлка, ёлочка, тут мы не поправляем, все варианты правомерны, и даже если "прочитал" сосна или лиственница, можно внимания не обращать ))) и можно даже и подсказать, чего это тут на картинке маловразумительное :D ), потом прочитал "ива", взял ручку, вписал письменную И маленькую и прочитал уже вместе: ёлка и ива.
Когда хорошо натренируется вписывать "и" между картинками и словами, можно попробовать вписывать в слова... но это уже позже работа пойдёт, параллельно с изучением других букв, как добавочное упражнение. И вначале нужно дописывать букву в конце слов. Причём тут делается так: всё остальное слово пишет взрослый письменными буквами, ведя пальцем по слову (ну оно ж у нас в крупных наших строчках написано, так что это нетрудно), потом ребёнок повторяет слово за взрослым (не читает, а именно повторяет за взрослым, как это читаетсяб присматриваясь к написанию... так можно делать даже и с теми буквами, которые ещё не проходили), потом дописывает в конец "и" и читает с помощью взрослого новое слово. Это хорошо получается с глаголами в прошедшем времени... ну например, рассмотрели картинку, где дети поют. Потом откладываем картинку, берём тетрадку, где написано "пел" письменными буквами, читаем вместе с ребёнком это слово. Потом говорим: ну пел - это когда один мальчик пел, а когда много - то мальчики ПЕЛИ, ребёнок дописывает в конце "и", читаем вместе с ребёнком "пели", мальчики пели...
Так же можно и мальчик-мальчики дописывать... ну или попроще чего.. лак-лаки, бак-баки, мак-маки, рак-раки... заодно тренируем образование множественного числа.
Только смотрите, чтоб основа не менялась. Ушёл-ушли, например, не годится.
Потом букву У маленькую, крючок мы уже умеем, он и в И маленькой был, ну вот "хвостик" научиться осталось. Потом У большую.
И опять активно вписываем предлог в словосочетание. Кошка у миски, девочка у стола, столик у окна, лиса у норы... ну невразумительные картинки типа норы либо поясняем, либо принимаем вариант ребёнка, чем там это ему показалось :D Заодно тренируем и предлоги.
Потом О маленькую и большую... и сразу после О можно дать С как недописанную О ))) и вот когда уже есть С, начинаем составлять и слоги и их писать и в словах дописывать.
Ну и всякое там... нарисована белка, говорим: давай расскажем... ребёнок вписывает перед белкой "о" и заканчивает: о белке... Нарисованы мальчик и удочка, ребёнок вписывает "с" и читает: мальчик с удочкой...

-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
umnichka32
post 13 окт 2017, 11:23
Сообщение №73 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11
Оренбург

есть
Ответ на сообщение [?] Blacbarbara от 13 окт 2017, 08:58
ЦИТАТА ( Blacbarbara )
Непосредственно у учебой тоже всё очень плохо
Считает плохо, пишет как курица лапой - и это еще комплимент
Читает тоже не пойми как. Приходим из школы и целыми днями учим уроки.

вы же в массовой школе? в речевую не хотите? у нас несколько деток из сада ушли в речевую , мамы довольны, программа растянута. но потом смогут перейти в обычную.

про лего..... думаю учитель забила просто на Васю, ей лишь бы сидел и молчал. учить его она не собирается. :fingal: если так, то думаю не договоритесь вы ни о чем. самой учить или искать другого учителя может быть в другой школе.

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мама Капитана Саньки
post 13 окт 2017, 11:38
Сообщение №74 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] umnichka32 от 13 окт 2017, 11:23
ЦИТАТА ( umnichka32 )
про лего..... думаю учитель забила просто на Васю, ей лишь бы сидел и молчал. учить его она не собирается.

Вот мне чёт тоже так кажется. Потом скажет "Программу не усвоил. В 8 вид шагом марш!" Крест она на нём поставила
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Наталья-каналья
post 13 окт 2017, 11:43
Сообщение №75 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4215
Регистрация: 3.12.08


есть
есть
Ответ на сообщение [?] Царица Тамара от 13 окт 2017, 09:41
ЦИТАТА ( Царица Тамара )
темке маловесные детки Все таки плохая прибавка наверное - повод бить тревогу
Что толку, что мой родился с норм весом и прибавлял нормально (первые года два точно) :D
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Жар-птица
post 13 окт 2017, 12:02
Сообщение №76 (ссылка)

Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09
Житомир

был
есть
есть
увы
эх
Вот мы пришли к нейропсихологу, а у нее в комнате 2 стеллажа игр. Юль взял только то, что лежало на полу, да заглянул в игрушечный домик. А к стеллажам даже не подошел. Мы мимо игрушечного магазина проходим спокойно, даже головы не повернет
Мы тоже в магазинах без проблем. Игрушки посмотрел мимоходом и все. Книги - это другое. Тут нужно уже договариваться бывает, чтоб не покупать в супермаркетах ерунду.
думаю для здорового ребенка это не должно составить особой проблемы, если конечно ребенок начитан, а где кроме современный ребенок может услышать подобное.
Это я поплакалась к тому, что моя имеет довольно скудный речевой запас, и такое задание стало для нас проблемой
Знаете, сегодняшние дети все таки отличаются от нас. И читают другое. Это просто констатация фактов. Современная литература не блещет нынче червоным златом, и ветви берез уже не покрыты серебром. Может мне кажется, но сейчас все примитивнее, проще, прямо. Идет трансформация, так же как она шла из века в век. Поэтому не удивительно, что у современных деток пегий, малахитовый и тд не в ходу.
Жар-птица, прочитала про успехи вашего сына , от души поздравляю если бы вы раньше не писали про проблемы, последние сообщения просто описания обычного первоклассника. И вопросы задает, значит познавательный интерес есть и речь, вероятно, выравнивается стремительно,умничка , маму радует
:love: :flowers: Не знаю, почему так получилось в сообщении. :blush: Проблем много, до сверстников ему далеко. Логика хромает и тд. Но очень хотелось написать именно хорошее. Так как на это хорошее мы трудились все лето. Но самое главное достижение лета - Максимильян полностью втянулся в учебный процесс. Да, ему многое сложно дается. Что-то не дается совсем. Но он легко садится за стол и начинает трудиться. Устает быстро, но чуть отдохнув-переключившись готов продолжать. Иногда во время математики-письма приходится играться, завлекать. Но дело движется. А еще в процесс окончательно втянулась я. Не прошло и ста лет. :D К 8 ми годам сына я уже научилась учить его максимально с минимальными нервами для обоих.

Очень хочу, чтоб те, кто помладше, кому предстоит проходить путь Максимильяна, у кого ЗПР имели пример, что можно преодолеть многое. Но напишу честно - не всё. Маме нужно максимально объективно оценивать возможности ребенка. Не ставить цели выше, чем может ребенок. И маленькими шажками продвигаться вперед. Надеюсь мои посты будут кому-то полезны. :4u:

А у нас такая проблема. Не может правильно держат ручку-карандаш даже с моей помощью. Все равно пальцы уезжают. Я сама, конечно, неверно держу, но не в кулаке ж!
Максимильян тоже этим страдает. Он большой палец забрасывает аж на указательный. притом очень далеко. Все лето учила его писать-рисовать с накладками в виде дельфинчика. И то, он там тоже этот палец запихивал поверх. Я поправляла после КАЖДОГО элемента! Это просто треш был. Сейчас заказала у китайцев накладку с петелькой для пальца. Посмотрим. Хотя вот уже неделю Макс все таки стал более правильно брать этого дельфина. Без накладки опять все не так. :fingal:
Я трехгранные купила. Воспитатель говорит, что их вообще невозможно неправильно взять.
Можно. Макс это с легкостью доказывает. :D
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 13 окт 2017, 12:03
Сообщение №77 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Blacbarbara от 13 окт 2017, 08:58
ЦИТАТА ( Blacbarbara )
Дает ему на уроке конструктор лего, Вася чего-то там собирает, под нос бормочет, а ей и хорошо - ребенок не мешает.

...???? ЛЕГО НА УРОКЕ?
Нет слов.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Uzorova Olga
post 13 окт 2017, 12:10
Сообщение №78 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15
Москва
Ответ на сообщение [?] Царица Тамара от 13 окт 2017, 09:41
ЦИТАТА ( Царица Тамара )
Как нам ускорить обучение чтению? ЧТо делать с письмом? В школе они так быстро пишут((( мы только А научились писать а там уже целые слова выводят - У Нины, У Симы ит.д((

Давайте дочке задания ТОЛЬКО в зоне ЕЁ ближайшего развития. Это касается и письма, и чтения, и математики.
Учитель должен скорректировать программу, раз вас взяли в школу.
Ни в коем случае не устраивайте гонку. Не переживайте. Здоровье ребёнка дороже. Нервы Вам тоже пригодятся.
Пусть ребёнок спокойно учится.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Жар-птица
post 13 окт 2017, 12:14
Сообщение №79 (ссылка)

Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09
Житомир

был
есть
есть
увы
эх
У меня муж магний В6 пил. Месяц. Никакого эффекта. Жалко его, на стенку скоро полезет на своей службе военной. Нотту посоветовали. Нужно начинать наверное.
Ой, девочки, сейчас малой носился по комнате и рассказывал сказки, я ухохоталась;
- а потом курица подходит к колобку и говорит: я пойду посажу репку;
- а колобок говорит зайцу: не ешь меня, я старенький, плохо слышу...
Максимильян тоже в года три миксовал сказки. Но так как у него отличная память стал рассказывать сказки как стих. То есть слово в слово, с любого места. Как читает, только на память.
Умницы вы оба-два! Так держать! Насчет энциклопедии Память какая потрясающая
Спасибо. Мы стараемся. А память, да - это наше сильное место. Вот за счет этого и тянем. Ведь у нас не просто ЗПР. Она обусловлена генетикой, притом такой, при которой практически всегда УО. Память помогла выучить состав числа, сейчас вот учит второй десяток. Запоминает другую интересную ему информацию.
В классе у нас 2 ребенка в синдромом Вильямса. Там мальчик памятью такой не отличается. Им сложнее все дается. К сожалению.
У вас 7 вид.
Я вот ваши российские виды пробую на наши украинские реалии перевести. У Максимильяна все книги общеобразовательные. Программа ЗПР. Все растянуто не на 4 года как в массе, а на пять. Это у вас 7.1 вид? Правильно? Просто это мне поможет понимать кто и где учится. Дети после 4 класса у нас идут в основном на массу. Некоторые уходят и раньше, как выравниваются. Программа полностью как в массовой школе. Те же предметы и тд. Вот только плюс год.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Жар-птица
post 13 окт 2017, 12:22
Сообщение №80 (ссылка)

Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09
Житомир

был
есть
есть
увы
эх
Давайте дочке задания ТОЛЬКО в зоне ЕЁ ближайшего развития. Это касается и письма, и чтения, и математики.
Ольга Васильевна! Этот совет я прочла в одной из тем, когда вы только появились на форуме. Я долго о нем думала.
А сейчас хочу поблагодарить вас за эти слова. Их нужно где-то написать крупно. Наверное в стартопике каждой темы. Это важно и здоровым, и детям с особенностями. Как же это облегчило нам с сыном жизнь!!!

На примере. Вот сейчас в классе повтор первого десятка идет. Макс готов ко второму. Но я понимаю, что через десяток он может посчитать только по линейке или на пальцах. Значит начали считать 10+2, 12-10, 12-2. 15+1, 18-1. Вот то, что ему должно пойти. И пошло. Без лишних нервов. Так же было с прописями. дети писали уже предложения типа "мама мыла раму". Я предупредила учителей, что мы идем в своем темпе. Просто писали буквы. Одни буквы и все. Ну если он не готов их еще соединять в слоги, если сын не может половину элементов в букву соединить, то какие слова? Какие предложения? И вот когда Максимильян расписал с буквами так, чтоб можно было хотя бы понять, что это за буква мы стали брать слоги. а потом все легче пошло. К концу учебного года мы писали уже как все. Только очень коряво. Но тут моторика, да еще генетическая. Учителя лояльны к полному отсутствию правильных элементов. За что им спасибо огромное. :love:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 5 авг 25, 06:43
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных