Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение, часть2
| Frazy |
3 дек 2017, 14:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4081
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
Не прошло у нас ни на слух, ни на логику. Бросила, решила опять взяться за гласные-согласные. Логопеду пожаловалась, а она сказала, что тут нужна логика, а у Юля с логикой плохо, поэтому ему нельзя объяснить  Я, посмотрев, как он слету собирает "цветкод" и делает робота по картинке, решила что где-то логика там у него есть. Попыталась объяснить, как звук свободно или несвободно выходит из ротика. Картинку нарисовала, проговорили, посадили все буквы в свои вагончики по цвету - гласные и согласные. Никакого толку  Мы просто половину заданий для младшей группы из садика пропускаем с этими гласными-согласными, мягкими-твердыми, глухими-звонкими. Для младшей группы! Для более старших там сложнее, нам дали лист для старших, я почитала и даже браться не буду. я бы не сказала, что это лишнее  как раз в 1 кл ооочень пригодилось - влет делала звукобукв разбор Лишнее для взрослого человека. Кому оно в жизни зачем-либо пригодилось? Вот поразбирали в 1 классе и забыли. Я - так уже точно. Если бы не Юль, и не вспомнила бы никогда в жизни. что бы на слух отличал На слух мало. Надо чтобы логически понимал, так логопед хочет. Я не могу, я уже сдохла его учить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Жар-птица |
3 дек 2017, 14:07
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
я бы не сказала, что это лишнее как раз в 1 кл ооочень пригодилось - влет делала звукобукв разбор Да, позже нужно. Но Юлю сейчас 4,5 года. Отнимем в счет особенностей 1 год по развитию. Итого 3,5 года. По мне очень рано изучать это деление. Нервов и времени убьется много, а результат будет низкий в лучшем случае, если не нулевой совсем. Всякому овощу свое время. Полностью согласна. но в школе все равно заставят Если вы в школу пойдете в 8 лет, то у вас еще 3, 5 года до этого времени! Знаете как ребенок за это врем поменяется??? Я сравниваю Макса сегодняшнего с Максом декабря прошлого года - совсем разные дети.  Я очень вас понимаю. Очень хорошо помню, как я в вашем возрасте металась что давать, чему учить, куда бежать и тд. Сейчас у меня правило: даю то что Макс может взять и... чуть-чуть больше.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Frazy |
3 дек 2017, 14:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4081
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
Нервов и времени убьется много, а результат будет низкий в лучшем случае, если не нулевой совсем. Пока нулевой. Если вы в школу пойдете в 8 лет Я думала с 7, но если не справимся до 7, тогда передумаю, конечно. Пока ориентируюсь на 7. Убивает, что задания для младшей группы для нас непосильны. Вот еще - хлопнуть на звук в ряду. Сначала просто отдельные звуки, потом слоги. Слышит Юль прекрасно. Первый звук в слове называет без ошибок. Последний иногда забывает, но потому что забывает понятие "последний". Напомнишь, отвечает. А вот хлопнуть на звук - нет и все. Пытаюсь подступиться раз в 2-3 месяца уже наверное, с весны. Ничего не получается. Или хлопает на все или вообще не хлопает  Не знаю, как победить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Грюпунцель |
3 дек 2017, 14:57
|
я - деревенская сумасшедшая, говорить странности - моя работа
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 604
Регистрация: 27.07.04
сын
дочь
 |
Frazy, может кубики Зайцева помогут? Наглядно: глухие стучат, звонкие звенят, по цвету тоже отличаются. Твердые звуки - большие кубики, мягкие - маленькие. Гласные - "золотые" (по факту жёлтые). И все в таком духе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Вьюрок |
3 дек 2017, 15:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8775
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Если вы в школу пойдете в 8 лет, то у вас еще 3, 5 года до этого времени! согласна, времени еще много, да и аутисты в частности, это такие шкатулочки с секретом только диву даешься... молчит, молчит, а потом как прорвет, оказывается все это где то там в голове уже давно было и чего спрашивается молчал  у нас всю дорогу рывками. Я бьюсь, бьюсь, потом бросаю с досады,..... и на тебе , выдает фортель - не перестаю удивляться Сейчас у меня правило: даю то что Макс может взять и... чуть-чуть больш я пытаюсь давать все, что предлагает программа, берет, что способна взять, остальное ,бывает ,добирает позже, иногда не добирает вообще Вот еще - хлопнуть на звук в ряду моя хлопнуть до сих пор не может, да и фиг с ним
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Жар-птица |
3 дек 2017, 16:41
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
Я думала с 7, но если не справимся до 7, тогда передумаю, конечно. Пока ориентируюсь на 7. Мы в 7 пошли в подготовительный (по факту мало чем от первого отличался), но вот в 8 уже созревший ребенок. И это сразу стало видно всем. Убивает, что задания для младшей группы для нас непосильны. Наши дети развиваются не так, как другие. у меня Макс пазлы на 60 кусков собирал тогда, когда его одногодки на 9 ковырялись.  Так что не стоит позволять убиваться из-за заданий. А вот хлопнуть на звук - нет и все. Пытаюсь подступиться Вы в это играете с Юлем вдвоем? Если да, то попробуйте третьего человека. Он встает за Юлем, берет его руки в свои, слушает ваши задания, и хлопает руками Юля. у нас всю дорогу рывками. У нас тоже. Я Макса называю "накопителем". Ибо так и происходит, накапливает, а потом выдает, и уже этими знаниями пользуется. я пытаюсь давать все, что предлагает программа, берет, что способна взять, остальное ,бывает ,добирает позже, иногда не добирает вообще Я была отличницей. Но вот косинус кроме как в алгебре нигде не пригодился. И так с кучей информации, которую получила в школе. моя хлопнуть до сих пор не может, да и фиг с ним Ну, в принципе, таки да.  Вообще не смертельная потеря. Отредактировано: Жар-птица в 3 дек 2017, 16:48
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Mumimama |
3 дек 2017, 20:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
ну массаж же курсами делают "р" пока не поставится  как арт гимнастика это с зондами, например, массаж курсами. Но там другое же
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Анихона |
3 дек 2017, 22:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
 |
Есть разные виды массажа: и курсами, и на каждом занятии перед арт.гимнастикой
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| катюнz |
4 дек 2017, 00:26
|
мамаша
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4951
Регистрация: 9.08.09 Россия
Варежка 2002
Тапочка 2009
 |
И вот возник вопрос, если я, вполне успешный по жизни человек с двумя высшими образованиями, ни разу со школьной скамьи не вспоминала об этих твердых-мягких, звонких-глухих, КОМУ оно надо?!! я тоже так думала. старшая со звукобуквенным анализом разбиралась сама. а с мелкой приходится мне. я тоже по-началу думала не заморачиваться. а потом, кто то сказал или я вычитала, что для таких, как Таська, звукобуквенный анализ просто необходим, для правильной речи, для правильного письма. только сегодня, разбираем правило про непроизносимую звонкую согласную на конце. и как объяснить правило, если не знать , что согласные бывают звонкие/глукие, твердые/мягкие. я бы не сказала, что это лишнее как раз в 1 кл ооочень пригодилось я пытаюсь давать все, что предлагает программа, берет, что способна взять, остальное ,бывает ,добирает позже, иногда не добирает вообще  . а бывает, что кажется, что не добирает, а она потом выдает  .
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Жар-птица |
4 дек 2017, 00:40
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
непроизносимую звонкую согласную на конце  Например? Это какие слова? да я согласна, что знания нужны разные . Они лишними не бывают. Но всему свое время. Плюс одни знания должны ложиться на другие, базовые. Нанизываться как бусинки. А если ребенок не усвоил что-то более ранее, то вбивать ему новое - тратить время.  Плюс у каждого ребенка здорового все индивидуально, а уж у особиков тем более.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|