Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Наше ОСОБОЕ обучение, часть2

Frazy
post 3 дек 2017, 14:07
Сообщение №821 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4081
Регистрация: 23.08.06
Донецк-Киев-Париж

Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
Не прошло у нас ни на слух, ни на логику. Бросила, решила опять взяться за гласные-согласные. Логопеду пожаловалась, а она сказала, что тут нужна логика, а у Юля с логикой плохо, поэтому ему нельзя объяснить :( Я, посмотрев, как он слету собирает "цветкод" и делает робота по картинке, решила что где-то логика там у него есть. Попыталась объяснить, как звук свободно или несвободно выходит из ротика. Картинку нарисовала, проговорили, посадили все буквы в свои вагончики по цвету - гласные и согласные. Никакого толку :pofig: Мы просто половину заданий для младшей группы из садика пропускаем с этими гласными-согласными, мягкими-твердыми, глухими-звонкими. Для младшей группы! Для более старших там сложнее, нам дали лист для старших, я почитала и даже браться не буду.
я бы не сказала, что это лишнее :HET: как раз в 1 кл ооочень пригодилось - влет делала звукобукв разбор

Лишнее для взрослого человека. Кому оно в жизни зачем-либо пригодилось? Вот поразбирали в 1 классе и забыли. Я - так уже точно. Если бы не Юль, и не вспомнила бы никогда в жизни.
что бы на слух отличал

На слух мало. Надо чтобы логически понимал, так логопед хочет. Я не могу, я уже сдохла его учить.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Жар-птица
post 3 дек 2017, 14:07
Сообщение №822 (ссылка)

Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09
Житомир

был
есть
есть
увы
эх
я бы не сказала, что это лишнее как раз в 1 кл ооочень пригодилось - влет делала звукобукв разбор
Да, позже нужно.

Но Юлю сейчас 4,5 года. Отнимем в счет особенностей 1 год по развитию. Итого 3,5 года. По мне очень рано изучать это деление. Нервов и времени убьется много, а результат будет низкий в лучшем случае, если не нулевой совсем. :???:
Всякому овощу свое время.
Полностью согласна.
но в школе все равно заставят
Если вы в школу пойдете в 8 лет, то у вас еще 3, 5 года до этого времени! Знаете как ребенок за это врем поменяется??? Я сравниваю Макса сегодняшнего с Максом декабря прошлого года - совсем разные дети. :super:

Я очень вас понимаю. Очень хорошо помню, как я в вашем возрасте металась что давать, чему учить, куда бежать и тд. Сейчас у меня правило: даю то что Макс может взять и... чуть-чуть больше. :4u:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Frazy
post 3 дек 2017, 14:17
Сообщение №823 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4081
Регистрация: 23.08.06
Донецк-Киев-Париж

Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
Нервов и времени убьется много, а результат будет низкий в лучшем случае, если не нулевой совсем.

Пока нулевой.
Если вы в школу пойдете в 8 лет

Я думала с 7, но если не справимся до 7, тогда передумаю, конечно. Пока ориентируюсь на 7. Убивает, что задания для младшей группы для нас непосильны.

Вот еще - хлопнуть на звук в ряду. Сначала просто отдельные звуки, потом слоги. Слышит Юль прекрасно. Первый звук в слове называет без ошибок. Последний иногда забывает, но потому что забывает понятие "последний". Напомнишь, отвечает. А вот хлопнуть на звук - нет и все. Пытаюсь подступиться раз в 2-3 месяца уже наверное, с весны. Ничего не получается. Или хлопает на все или вообще не хлопает :BzZz: Не знаю, как победить.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Грюпунцель
post 3 дек 2017, 14:57
Сообщение №824 (ссылка)

я - деревенская сумасшедшая, говорить странности - моя работа
редактор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 604
Регистрация: 27.07.04

сын
дочь
Frazy, может кубики Зайцева помогут? Наглядно: глухие стучат, звонкие звенят, по цвету тоже отличаются. Твердые звуки - большие кубики, мягкие
- маленькие. Гласные - "золотые" (по факту жёлтые). И все в таком духе.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Вьюрок
post 3 дек 2017, 15:00
Сообщение №825 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8775
Регистрация: 31.01.10
провинция

двое
Если вы в школу пойдете в 8 лет, то у вас еще 3, 5 года до этого времени!
согласна, времени еще много, да и аутисты в частности, это такие шкатулочки с секретом только диву даешься... молчит, молчит, а потом как прорвет, оказывается все это где то там в голове уже давно было и чего спрашивается молчал :D у нас всю дорогу рывками. Я бьюсь, бьюсь, потом бросаю с досады,..... и на тебе , выдает фортель - не перестаю удивляться :???:
Сейчас у меня правило: даю то что Макс может взять и... чуть-чуть больш
я пытаюсь давать все, что предлагает программа, берет, что способна взять, остальное ,бывает ,добирает позже, иногда не добирает вообще :cry:
Вот еще - хлопнуть на звук в ряду
моя хлопнуть до сих пор не может, да и фиг с ним
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Жар-птица
post 3 дек 2017, 16:41
Сообщение №826 (ссылка)

Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09
Житомир

был
есть
есть
увы
эх
Я думала с 7, но если не справимся до 7, тогда передумаю, конечно. Пока ориентируюсь на 7.
Мы в 7 пошли в подготовительный (по факту мало чем от первого отличался), но вот в 8 уже созревший ребенок. И это сразу стало видно всем.

Убивает, что задания для младшей группы для нас непосильны.
Наши дети развиваются не так, как другие. у меня Макс пазлы на 60 кусков собирал тогда, когда его одногодки на 9 ковырялись. :???: Так что не стоит позволять убиваться из-за заданий.
А вот хлопнуть на звук - нет и все. Пытаюсь подступиться
Вы в это играете с Юлем вдвоем? Если да, то попробуйте третьего человека. Он встает за Юлем, берет его руки в свои, слушает ваши задания, и хлопает руками Юля.
у нас всю дорогу рывками.
У нас тоже. Я Макса называю "накопителем". Ибо так и происходит, накапливает, а потом выдает, и уже этими знаниями пользуется.
я пытаюсь давать все, что предлагает программа, берет, что способна взять, остальное ,бывает ,добирает позже, иногда не добирает вообще
Я была отличницей. Но вот косинус кроме как в алгебре нигде не пригодился. И так с кучей информации, которую получила в школе.
моя хлопнуть до сих пор не может, да и фиг с ним
Ну, в принципе, таки да. :dance: Вообще не смертельная потеря. :4u:

Отредактировано: Жар-птица в 3 дек 2017, 16:48
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Mumimama
post 3 дек 2017, 20:42
Сообщение №827 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12
Санкт-Петербург

мой золотой мальчик 18.11.2011
ну массаж же курсами делают
"р" пока не поставится :scratch: как арт гимнастика :cool:

это с зондами, например, массаж курсами. Но там другое же

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Анихона
post 3 дек 2017, 22:38
Сообщение №828 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
Есть разные виды массажа: и курсами, и на каждом занятии перед арт.гимнастикой
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
катюнz
post 4 дек 2017, 00:26
Сообщение №829 (ссылка)

мамаша
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4951
Регистрация: 9.08.09
Россия

Варежка 2002
Тапочка 2009
И вот возник вопрос, если я, вполне успешный по жизни человек с двумя высшими образованиями, ни разу со школьной скамьи не вспоминала об этих твердых-мягких, звонких-глухих, КОМУ оно надо?!!
я тоже так думала. старшая со звукобуквенным анализом разбиралась сама. а с мелкой приходится мне. я тоже по-началу думала не заморачиваться. а потом, кто то сказал или я вычитала, что для таких, как Таська, звукобуквенный анализ просто необходим, для правильной речи, для правильного письма. только сегодня, разбираем правило про непроизносимую звонкую согласную на конце. и как объяснить правило, если не знать , что согласные бывают звонкие/глукие, твердые/мягкие.
я бы не сказала, что это лишнее как раз в 1 кл ооочень пригодилось
:beer: :beer: :beer:
я пытаюсь давать все, что предлагает программа, берет, что способна взять, остальное ,бывает ,добирает позже, иногда не добирает вообще
:beer: :beer: :beer: . а бывает, что кажется, что не добирает, а она потом выдает :worthy: .
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Жар-птица
post 4 дек 2017, 00:40
Сообщение №830 (ссылка)

Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09
Житомир

был
есть
есть
увы
эх
непроизносимую звонкую согласную на конце
:scratch: Например?
Это какие слова?

да я согласна, что знания нужны разные . Они лишними не бывают. Но всему свое время. Плюс одни знания должны ложиться на другие, базовые. Нанизываться как бусинки.

А если ребенок не усвоил что-то более ранее, то вбивать ему новое - тратить время. :???: Плюс у каждого ребенка здорового все индивидуально, а уж у особиков тем более.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 14 ноя 25, 00:36
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных