Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение, часть2
| umnichka32 |
4 дек 2017, 12:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11 Оренбург
есть
 |
Ответ на сообщение Frazy от 4 дек 2017, 12:02ЦИТАТА ( Frazy ) Учат они вроде... или должны учить. Вот я логопеда видела на днях. Она говорит, у Юлика плохо с логикой, ему невозможно это объяснить И все. Видимо, даже не пытается. А задания дает как всем. Если ничего не делать, будет говорить, зачем вы сюда ходите, в логосад, если ничего не хотите делать? В том году она с ним вообще не занималась. В этом вот рассказала, что стихи с ним учит, а разбор звуков он не понимает. Frazy наш садиковский логопед стихи с детьми не учил. учили мы дома, а они репетировали с воспитателями. задача логопеда звуки ставить и речью заниматься. у нас было две тетради. Первая тетрадь-папка, там были файлы с заданиями по окружающему миру и задание по отрабатываемому звуку. проходили на это недели тему овощи, значит в пятницу в тетрадке лежит лист с заданием на тему овощи - нарисовать овощи,, отработать название овощей по разделам: много - один, просчитать до 5: 1 помидор, два помидора, уменьшительно-ласкательно, описание овощей по схеме (форма, цвет, размер, вкус какой). Составить маленький рассказик про любимый овощ. Плюсом задание на отработку ставленного звука - гимнастика, слова, все как в логотетрадках по отработке конкретного звука. если у моего ставили звук "ш", значит задание на этот звук, у кого-то звук "л" ему задание на этот звук. вторая тетрадь появилась в подготовительной группе, как раз отработка звука, буквы. А - гласная, рисуем ее, пишем, находим в тексте и подчеркиваем, рисуем слова на этот букву. и так каждый звук, букву в тетрадке расписывали. плюс рисовали схемы предложения. в начале гласные прошли, потом согласные пошли. все постепенно, чтобы у детей все отложилось.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Mumimama |
4 дек 2017, 12:38
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
Frazy,  мне трудно судить, можно так в кучу все. У вас ведь и группа средняя? или уже старшая? Я могу сказать какие у нас были тетради https://www.labirint.ru/books/432226/ - Косинова пишем вместе с логопедом в саду работали по Колесниковой от звука к слову по Бардышевой и Моносовой В этому году по Нечаевой и Белорусец Я читаю и по Астафьевой Играем пишем читаем. Я только-только увидела схемы слогов в словах. Раньше просто цветом выделяли тот звук, который просят, или делили прямоугольник на слоги, предложение на кол-во слов и отдельно тетради и задания на постановку звука... но там другое Отредактировано: Mumimama в 4 дек 2017, 12:40
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Frazy |
4 дек 2017, 12:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4081
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
У вас ведь и группа средняя? или уже старшая? У нас сборная. Тем детям, что старше, более сложные задания дают. Но у нас там дети без ЗПР, только с логопроблемами. Они все, наверное, понимают  Она не знает, как работать с такими, как Юль, и, видимо, ей не интересно это узнавать. От других детей сразу получаешь результат, а тут работать и работать. А когда я хотела найти другой садик, не отпустили. Может и правда, в этом году просто ничего не надо делать, а в следующем дорастет? umnichka32, Mumimama, в листиках похоже у нас, только что ксерокопия черно-белая. Не знаю, почему цветные она не дает, чтобы купили. Мне-то... я ж не понимаю, что там надо сначала, что в конце. Эти гласные-согласные в прошлом году уже были в листиках. И сейчас есть. А у старших уже слоги. Отредактировано: Frazy в 4 дек 2017, 13:00
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Mumimama |
4 дек 2017, 13:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10743
Регистрация: 2.04.12 Санкт-Петербург
мой золотой мальчик 18.11.2011
 |
Frazy, спросите по какому автору она работает. И попробуйте дома начать с самого начала  не думаю, что ничего не делать лучше в принципе я не думаю. что принципиально цветная или ч/б  это же вы работаете цветом Отредактировано: Mumimama в 4 дек 2017, 13:05
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Анихона |
4 дек 2017, 13:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
 |
На мой взгляд, Юлю звонкие-глухие очень рано и ни к чему. Максимум гласные-согласные, да и то не горит. Frazy, извините, я забыла, у Вас логопед и сад на русском или на украинском? Я русские пособия могу посоветовать, а с украинскими сложнее. Юлю сейчас нужно накапливать словарный запас, овладевать грамматическими категориями (род, число, лицо) - на практике, конечно же, не в теории. Плюс потихоньку двигаться к связной речи( пересказ, рассказ по картинке - совсем простой). Вот я с мальчиком в пятницу рассказ по картинке учила: Это Оля. У Оли кукла. Куклу зовут Даша. У Даши болит нога. Оля лечит Дашу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Frazy |
4 дек 2017, 13:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4081
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
у Вас логопед и сад на русском или на украинском? У нас все уже на украинском. Если где-то на русском были, то убрали. Юлю сейчас нужно накапливать словарный запас, овладевать грамматическими категориями (род, число, лицо) - на практике, конечно же, не в теории. Плюс потихоньку двигаться к связной речи( пересказ, рассказ по картинке - совсем простой). Вот я с мальчиком в пятницу рассказ по картинке учила: Это Оля. У Оли кукла. Куклу зовут Даша. У Даши болит нога. Оля лечит Дашу. Со словарным запасом вообще мне непонятно. Он знает очень много слов, но использовать их не может. А что у него в активном словаре, я никак не могу угадать. Существительные все, да. Глаголы вроде тоже без проблем. Но говорить не может. Если что-то ему надо, плачет. Я настаиваю - скажи словами, не может  Максимум, заученными шаблонами. При этом род-число-склонение-спряжение почти никогда не путает. А когда путает, мне кажется, это с садика неправильно услышал, там дети путают еще. Вот рассказ по картинке - это совсем глухо. Показала вчера картинку - мальчик и девочка в песочнице. Мальчик с совком делает пасочки, девочка катает куклу. Просила рассказать, что он видит на картинке. Молчит. Я за него рассказала и заставила повторить
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Анихона |
4 дек 2017, 13:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
 |
Надо наводящие вопросы: Кто нарисован? Что мальчик делает? Что девочка делает? Кого девочка катает? Можно провокационные вопросы. Показывайте на мальчика: Это зайка? Это тетя? Мальчик рисует? Девочка спит? Потом надо отдельно повторить каждое предложение и фишками(пуговками, магнитам, палочками) отметить каждое слово. Нажимаешь на "кнопочку" - говоришь слово . Девочка катает куклу - 3 кнопочки
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наталья-каналья |
4 дек 2017, 13:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4215
Регистрация: 3.12.08
есть
есть
 |
Писала сообщение про сочинения и опять у меня весь текст пропал... Ещё раз... Не знаю уже что делать ... Никак не научимся их писАть ... Бывает , что вот ребенок вообще не может научиться?... Хоть на ушах стой...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Анихона |
4 дек 2017, 13:51
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
 |
И неустанно хвалим за каждое предложение
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Жар-птица |
4 дек 2017, 14:02
|
Не позволю жизни подрезать мне крылья
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3870
Регистрация: 9.08.09 Житомир
был
есть
есть
увы
эх
 |
УРА!!! Как я за ВАС РАДА!!!  Оказалось Макс сделал все самым первым. На обе работы ушло 15 минут. На фоне того, что не все детки справились и с одним вариантом, я вообще в шоке приятном пребывала. Ваш ежедневный труд, труд педагогов, труд Макса... И ваши подсказки, и ваши пособия. Спасибо Вам большое. Это да, должно помочь. Даже наверное, я сама могу хлопать его руками. Попробую Нет-нет. Для начала вам нужен третий человек. Тот, кто будет МОЛЧАЛИВЫМИ руками Юля. Он хлопает на ваше задание, ничего не комментируя. Иначе может не пойти. В общем, я не могу быть уверенной, что он обойдется без правил Не гоните лошадей, решайте проблемы по мере их появления. Тем более в украинском проще с правилами, в сравнении с русским языком. А гласные - согласные? Я даже этого не могу добиться Вот это как раз база, первая бусинка. Если вы это пока не делаете, то какие звонкие-глухие.  Вот сейчас посмотрела логотетрадь Макса. Там гласные и твердые-мягкие согласные. и пока этого хватает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|