Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Наше ОСОБОЕ обучение, часть2
| Вьюрок |
17 дек 2017, 18:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8772
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Кто-то из вас говорить всё равно долже так она просто не хочет говорить, вот именно сейчас  Я же спрашиваю то, что она наверняка знает и может прекрасно рассказать. Преходящий негативизм такой, форма протеста  Я не унываю, наоборот, это такое проявление взросления, развитие. это вряд ли протест. Это банальный откат  похоже
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| катюнz |
18 дек 2017, 01:28
|
мамаша
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4951
Регистрация: 9.08.09 Россия
Варежка 2002
Тапочка 2009
 |
Иначе это локальный дурдом получается. у нас дома коты берут огонь на себя. когда вышли на работу, вот, они, действительно,отдохнули. Тем более такой костюм будет шикарный. угу. красотка Пока все в пределах двадцати. И чувствую нам долго сидеть. я,помня проблемы с составом, пока двигаться дальше не буду. но здесь легче, так как есть основа: состав числа. Так я на всех строчках поставила точки зеленые я ставлю точки/галочки. Мы неделю поболели, вроде начали вычухиваться и пошли на второй круг. Насморок перешел в кашель, и мы так: сопли, потом кашель, закончилось пневмонией, антибиотики внутрипопочно  . А вчера, когда я была на работе, Юль дома упал и очень сильно прокусил язык зайкин  . Розовая посередине - коза.  красивая Спрашиваю, что ты видишь? я не спрашивала, говорила сама,говорила,говорила,говорила. какие дома, сколько этажей. фонари,люди, деревья. Контрольной Тася порадовала - умничка!  да, спасибо, мы тоже рады. и самое приятное,для меня, что Таисия тоже поняла свою победу, пусть пока маленькую. На строчках теряется дома? Может быть - своеобразный знак протеста из серии "не хочу писать"? нет, не похоже,это не протест. Ура Помните, как Вы еще летом и в начале осени переживали, ооооо,  эту истерику трудно забыть  . правда, я себе тут нашла новый повод по истерить:старшая получила за контрольную по алгебре четыре. пришла и рассказывает где ошиблась, а я с ужасом думаю, что ничего уже не помню и не понимаю, как объяснять мелкой буду Конечно! А то всё учеба да учеба) нам всем не хватает выходных и праздников А тут болел ребёнок. Мало ли, мама устала, где-то упустили. вот и на откат не похоже. хоть и болели, но занятий не оставляли, по чуть-чуть, новый материал не давала, повторяли старое. Так Таисия пишет,если я не контролирую. А так,когда я стою над душой. А это костюмчик примеряем Отредактировано: катюнz в 18 дек 2017, 01:31
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
18 дек 2017, 14:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Вьюрок от 17 дек 2017, 18:46ЦИТАТА ( Вьюрок ) так она просто не хочет говорить, вот именно сейчас Согласна. И Ваша дочка имеет на то полное право)) Значит, сейчас у неё идёт этап накопления информации. Но мама молчать не должна). Я общалась с очень сильными специалистами. Это не моя Волшебная Идея, которая не подкреплена практикой, так как я не логопед, не дефектолог. Меня многому научила лучший дефектолог СССР, которая работала в школах 7 и 8 вида. Стаж у неё уже тогда был около 30 лет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
18 дек 2017, 14:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение катюнz от 18 дек 2017, 01:28ЦИТАТА ( катюнz ) мы тоже рады. и самое приятное,для меня, что Таисия тоже поняла свою победу, пусть пока маленькую. О! ОТЛИЧНО! Вы правы, ОЧЕНЬ важно, что Тая осознала свою победу. И победу совсем не маленькую! ЦИТАТА ( катюнz ) правда, я себе тут нашла новый повод по истерить:старшая получила за контрольную по алгебре четыре. пришла и рассказывает где ошиблась, а я с ужасом думаю, что ничего уже не помню и не понимаю, как объяснять мелкой буду Пока найдете нужный приём объяснить - сами всё поймете)). Я сейчас прикинула - ведь почти к каждой теме для класса я готовила 5 разных видов объяснений...)) Объяснила, обсудили, разобрали (первый подход) - ок, кто-то понял. Объяснила, обсудили, разобрали (второй подход) - ок, кто-то еще понял. Объяснила, обсудили, разобрали (третий подход) - ок, почти большинство радостно кивает и пишет праивльно. Объяснила, обсудили, разобрали (четвертый подход) - ок, пробилась к тем, кто еще не понял. Но... Самостоятельная работа выявила ещё пару-тройку тех, кто умудрился не понять Объяснила, обсудили, разобрали (пятый подход) - ок, у всего класса 4-5. Уффф..... ЦИТАТА ( катюнz ) Так Таисия пишет,если я не контролирую. Похоже, что ребёнок просто устал. ЦИТАТА ( катюнz ) А так,когда я стою над душой. ОЧЕНЬ прилично пишет. Молодец! И Вы молодец - я представляю, сколько терпения надо. НО! ПОЧЕМУ такие сложные слова? Что за учебник? ЦИТАТА ( катюнz ) А это костюмчик примеряем СУПЕР!!!! КРАСОТКА!!! ЗдОРОВО!!!!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Frazy |
18 дек 2017, 15:23
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4081
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
Вьюрок, классный рисунок  Моему пока все равно на композицию и вообще  Если не дать чистый лист, зарисует весь, все белые места  Видимо, получает удовольствие от самого процесса, а что там в итоге получится, уже не важно. Скорейшего заживления!  Спасибо! Сначала ВСЁ рассказывать на Вашей совести. И рассказывать эмоционально, интересно, простыми и понятными словами. Иногда можете что-то уточнить, но в вопросе должна быть часть ответа: цвет жёлтый или зелёный? Сначала вложите словарный запас в память ребёнка. Когда пассивный словарный запас перерастёт в активный - ребёнок сам с удовольствием будет всё рассказывать. Вот понимаете, бабушка читает ему книги каждый день. Хорошие детские книги. Классические сказки, стихи, Пушкина. Там тааакой язык. И он это повторяет кусками... вот не знаю, все ли понимает. Но слова такие знает, только не употребляет по назначению. Вообще слова новые любит  Запоминает, произносит по-разному, коверкает, рифмует... Я все время вспоминаю У.ЛеГуин с ее "словолюбами" и "словоедами"  Но вот все это богатство где-то проходит мимо разума  Как в параллельной Вселенной. А это костюмчик примеряем  Красавица! Моему все равно, кем он будет на праздник  Хотела найти тигренка, но что-то так и не купила. Будет опять зайцем
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Uzorova Olga |
18 дек 2017, 22:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13134
Регистрация: 21.06.15 Москва
 |
Ответ на сообщение Frazy от 18 дек 2017, 15:23ЦИТАТА ( Frazy ) от понимаете, бабушка читает ему книги каждый день. Хорошие детские книги. Классические сказки, стихи, Пушкина. Там тааакой язык. И он это повторяет кусками... вот не знаю, все ли понимает. Но слова такие знает, только не употребляет по назначению. Вообще слова новые любит Запоминает, произносит по-разному, коверкает, рифмует... Я все время вспоминаю У.ЛеГуин с ее "словолюбами" и "словоедами" Но вот все это богатство где-то проходит мимо разума Как в параллельной Вселенной. Богатство это накапливается пока в пассивном словарном запасе. Это очень хорошо. Но я Вам писала про другое )), но тоже необходимое и полезное. Классика нужна на все времена, но и бытовой язык тоже обогащать надо. Конкретный пример: - Что ты видишь за окном? - Слона (= отстань мама, снова ты со своим заданиями))!) - Как красиво на улице! Сколько машин - красная машина, белая машина, зеленая. Все мчатся, гудят. А вот забор какой необычный - длиииный, зелёный, высокий. Вот рядом с нами осталновился большой красный автобус. Как много там людей! Женщина в пуховом платке, вот малыш - совсем еще карапузик. Смотри, какой забавный помпон у него на красной шапочке! И так далее. И другой вариант с ответами-подсказками-помогайками. Звонит телефон. Ребенок берёт трубку: - Алё, привет! - (сын молчит, Вы ему шёпотом подсказываете) Привет! Это я, Юль. Как у тебя дела? (ребёнок повторяет) - хорошо, спасибо. - (Вы снова подсказываете, если молчит) А мы с мамой сейчас чай пили (гуляли, читали и пр). И так далее. Как у сына дела? Зажило всё? Или пока еще в процессе? Отредактировано: Uzorova Olga в 18 дек 2017, 22:20
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| катюнz |
19 дек 2017, 00:43
|
мамаша
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4951
Регистрация: 9.08.09 Россия
Варежка 2002
Тапочка 2009
 |
Я сейчас прикинула - ведь почти к каждой теме для класса я готовила 5 разных видов объяснений...)) когда старшая училась,даже не задумывалась, про то, что надо найти подход. а здесь получается, что к каждому слову с шести сторон подъезжаем: справа, слева, спереди, сзади, снизу и сверху. а то и изнутри . Похоже, что ребёнок просто устал. я сегодня, пока провожала ее, встречала ,раздумывала над этим. у Таисии же проблемы с самоконтролем и саморегуляцией, плюс большая степень миопии, возможно, что это вот такое проявление ее внутренних проблем. сегодня на уроке,наоборот, писала с размахом на соседнюю страницу. у нее прадед артиллерист, видимо гены: недолет, сегодня перелет, будем ждать попадания  . ОЧЕНЬ прилично пишет. Молодец! старается, если мама рядом со звериным оскалом  . И Вы молодец - я представляю, сколько терпения надо.  я тоже стараюсь, хотя почитаю тут девочек, и кажется мне, что стараюсь я мало ПОЧЕМУ такие сложные слова? Что за учебник? это я с ней дома по программе первого класса занимаюсь вот в такой тетрадке. задание было: найти на картинке слова на определенную букву и записать их. Uzorova Olga, Frazy, спасибо за похвалу бабушка читает ему книги каждый день. Ольга Васильевна позволит, добавлю из своего опыта. когда дети родились,я не знала о чем говорить, делала как описала Ольга Васильевна, вот птичка полетела, а куда?, вот дядя в джинсах пошел, вот у тети шапка смешная.еще мы играли в слова: придумываем слова на определенную букву, или по правилам игры в "города". а с мелкой книги вечером читаем в следующем режиме: сначала вспоминаем на чем остановились,я читаю, потом немножко обсуждаем, что прочитали. по началу "мы вспоминаем" звучало громко, сейчас , я молчу, а пока открываем книгу на нужной странице,Таисия все пересказывает с предыдущего дня. Будет опять зайцем ничего, зайцы тоже очень нужны,  .
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Frazy |
19 дек 2017, 14:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4081
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
Uzorova Olga, спасибо! Я уже начала) Рассказывала, кто живет в лесу. Видно, что ему очень нравятся такие разговоры, он пытается что-то вставить сам, только это все зайцы с рогами или какие-то неведомые никому звери, придуманные на ходу  Правда, это только слова. Ни представить, ни описать это он не может. Но буду пробовать дальше, главное, не забывать за работой Как у сына дела? Зажило всё? Или пока еще в процессе? Я попросила его показать язык, там видна полоска и все. Похоже, что заживает  Спрашиваю, болит язык? Говорит, нет. Хотя ему еще сложно верить в ответах, но если бы болел, то малой бы плакал. Таисия все пересказывает с предыдущего дня  Ух ты! Мой не расскажет. Я вот на днях купила красивую книгу сказок с вопросами после сказки. Мама читает и спрашивает, а я слышу. Он на часть отвечает, а на часть - нет  Как будто не слышал, что ему читали
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Вьюрок |
19 дек 2017, 17:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8772
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Как будто не слышал, что ему читали а речь, он хорошо понимает? длинные предложения? просьбы из 2-3 частей выполняет? многие дети с АЧ понимают только короткие конкретные предложения. и еще возможно во время чтения он просто " уплывает" отвлекается на свои мысли и действительно не слышит а не слушает, потому что непонятно когда старшая училась,даже не задумывалась, про то, что надо найти подход. а здесь получается, что к каждому слову с шести сторон подъезжаем один в один
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Пин |
19 дек 2017, 18:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
и еще возможно во время чтения он просто " уплывает" отвлекается на свои мысли и действительно не слышит а не слушает, потому что непонятно Я тормозила после 2-3 предложений и тут же задавала вопросы, чтобы понять, въехал ребенок в услышанное или нет. Если не въехал - читала заново.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|