Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Первоклассники - 2017, Часть 5
Суриката |
13 ноя 2017, 22:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
Даже меня можно напугать числом пи. Я, конечно, помню, что это 3,14, но вот что оно означает и для чего нужно - стерлось из памяти с получением аттестата )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Длинноногая |
13 ноя 2017, 22:30
|
счастливая
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11136
Регистрация: 20.11.07 Москва
мальчик 2008
девочка 2010
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ани К. |
14 ноя 2017, 00:11
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 347
Регистрация: 24.02.08 Москва
мальчик июнь 2010
надеюсь
нет
 |
Здравствуйте, а есть у кого детки в сильных школах, с математическим уклоном? Какая программа у вас? по каким тетрадям занимаетесь?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Длинноногая |
14 ноя 2017, 07:19
|
счастливая
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11136
Регистрация: 20.11.07 Москва
мальчик 2008
девочка 2010
 |
Доброе утро! Ани К., у нас введена экпериментальная математика - даже не знаю как называется- муж был на собрании, у нас не пособия а распечатки  там дают карточки 6 уровней сложности  моя на дом не берет лениться? но решает пока до 4 уровня 1 уровень - 1+2 2 уровень 2-1 3 уровень 5+8 4 уровень 15-6 дальше карточек не видела  подозреваю сложение и вычитание двузначных чисел старшему подтягивала уровень именно УЧи ру только одекватно подобрать нагрузку надо Отредактировано: Длинноногая в 14 ноя 2017, 09:28
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Суриката |
14 ноя 2017, 09:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
Хочу поныть... Авось поможет ))))
Мне кажется, на свете не существует другого такого не способного к математике ребенка ((( Да, я тоже гуманитарий, но я не помню, чтобы меня напрягала математика класса так до девятого. Не интересно было, факт, но не сложно.
Вчера сели делать уроки. Дошли мы до той знаменитой задачи, из-за которой возникают битвы на родительских форумах, посвященных нашей программе (НШ 21 века). Часть родителей пишет, что это слишком сложно для 1 класса, другая часть - что дети мыслят иначе и им легко.
Вот эта задача:
Кошке, собаке и попугаю вместе 9 лет. Кошке и собаке 6 лет. Кошке и попугаю 7 лет.
Сколько лет кошке, сколько собаке и сколько попугаю?
Ребенок выпал в осадок. Я пыталась намекнуть ей на то, что тут речь идет о частях и целом. И как же нам найти часть, если известно целое и вторая часть? Глухо!!!
При том что все эти петерсоновские задачки вроде Т+К=Ф, Ф-Т=К, Ф-К=Т она решает и вроде бы понимает. Но как дошло до реальной задачи, не абстрактной - тупеж (((
А тем временем сегодня у них новая тема - умножение ((((
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Длинноногая |
14 ноя 2017, 09:21
|
счастливая
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11136
Регистрация: 20.11.07 Москва
мальчик 2008
девочка 2010
 |
Суриката,  а вы точно в первом классе  попробуйте ребенку объяснить через накладывающиеся кружочки  может она так поймет  тут не матиматика а логика задачи запутанная  как раз развивает то разные логические игры - у Жени Кац много вариантов - я б выбирала какие-нибудь игры на ходу и играла по дороге в школу с ребенком Со старшим из-за проблемм с памятью и необходимым повторением ежедневным - ходим в школу пешком или ездим на автобусе за рулем я не могу уделить детям достаточно времени Отредактировано: Длинноногая в 14 ноя 2017, 09:33
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
хельга72 |
14 ноя 2017, 09:35
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 287
Регистрация: 11.10.16
1995
1999
2011
 |
Суриката, в нашем детстве были похожие задачи точно, да и у старших помню. Только складывались не годы, а килограммы. Что проще и логичнее. Попробуйте заменить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Суриката |
14 ноя 2017, 09:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
Да я ее объяснила, конечно. Может быть, слишком заумно. Потому что ребенок был в шоке и плакал, что не понимает.
К+С+П=9 - это целое К+С=6 - это часть Значит П - вторая часть. И сколько же будет П, если 9 целое, а 6 - часть? Ответ: 3. Попугаю 3 года.
Далее. К+П=7. При этом мы уже знаем, что П=3. Значит К+3=7. Сколько К? Ответ: 4.
Теперь осталось узнать собаку. К+С+П=9. 4+С+3=9, т.е. 7+С=9. Собаке 2 года.
Но это было СЛОЖНО!!! Для понимания.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Длинноногая |
14 ноя 2017, 09:40
|
счастливая
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11136
Регистрация: 20.11.07 Москва
мальчик 2008
девочка 2010
 |
Суриката, переводите в рисунок - круги Эллера помните - только тут попроще  про киллометры на прямой - тоже вариант понятный кстати мамочки кто в какие логические игры играет ? мы летом игрались с Много-много - основы таблицы умножения заложены , но мы играем вдвоем скушно Отредактировано: Длинноногая в 14 ноя 2017, 09:42
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Solnishko |
14 ноя 2017, 09:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10668
Регистрация: 25.06.02 Москов.обл., г.Одинцово
Александр 06.11.2002
Андрей 23.12.2010
Анастасия 19.06.2013
 |
Меня поразило что в 1 классе в меташколе в начале года вводится таблица умножения. Вот зачем так рано.. Это в кружке, есть курс математики там попроще. А мне наоборот нравится, играючи выучим таблицу умножения, за лето закрепим по рабочим тетрадям и ко второму классу ребенок подойдет с усвоенным умножением. Учи.ру делаем каждый день, но у нас это вместо комп.игр  Кстати, да, вместо комп.игр. А мы доделали свой проект по математике. Как старалась, молодец! купила когда были на Олимпе книжки Жени Кац. А по книги Математика в твоих руках не занимаетесь? Мне понравились задачки. детей на втором занятии просят выучить римские цифры или выучить нумерацию алфавита Нумерацию алфавита не учили, а римские легко ребенок запомнил. Мне кажется это все расширение кругозора. А тем временем сегодня у них новая тема - умножение ( В 1 классе? У нас умножение во 2 кл будет. Я уже стала сомневаться, а может и у нас скоро будет умножение, надо уточнить у учителя.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|