Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Первоклассники - 2017, Часть 5
Slavka |
7 фев 2018, 20:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
У меня такое до и после сегодня тоже есть))) И ребенок никуда сам не гулял Слева - вчера, справа - сегодня. Как будто два разных ребенка писали  гы, и это обе домашние работы))) Просто вчера и сегодня))) Отредактировано: Slavka в 7 фев 2018, 20:33
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мика72 |
7 фев 2018, 20:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16 Москва
Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
 |
Юлдузка Очень аккуратненько и красиво списала слева)), это дома?. Одна ошибочка там правда, незамеченная.
Справа где делала работу, в классе? Или тоже домашняя? Если одна классная, другая домашняя - отсюда и разница может быть.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Матрешка |
7 фев 2018, 20:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12195
Регистрация: 19.02.10 Москва
Ежонок
Тигренок
 |
Мика72, вижу, пропустила "е". Да,домашняя и классная, но раньше домашняя выглядела так же
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
7 фев 2018, 20:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
да я ж не против... если это будет оправданием и утешением, если вдруг чего... для меня - нет! Поэтому я по другую сторону, самостоятельность можно развить другими, более безопасными, способами. Но, я смотрю, я фактически единичный экземпляр. Все "вдруг чего" у нас случались не просто при мне, а в те моменты, когда они были прицельно в поле моего зрения. Вот не знаю - расслабляются они, что ли, когла мама рядом?  Но вот почему-то... У меня другой вопрос, сын в тетради все время пользуется зеленой ручкой, выделяет гласные безударные, заглавные буквы, и даже точки, а в тетрадках которые выкладывают этого нет  интересно как лучше, мой кучу времени теряет на смену этих ручек, но с другой стороны вроде каждый раз правило повторяет.. Точки - это не "даже", а базовая орфограмма первого класса. Ольга Васильевна Узорова, учитель-методист, автор обучающих пособий (у нас на форуме есть раздел её консультаций) очень рекомендует такое выделение зелёной ручкой. Как раз пока ребёнок ручку меняет, у него есть время остановиться и подумать, это хорошо. Потому что труднее всего как раз научить ребенка "не гнать состав", не писать всё сплошняком, а думать уже после... А когда надо делать такой вывод? Я не оставляю свою семилетку дома одну. От слова вообще. Качаться на люстре она не будет, но девица самостоятельная, в отсутствие взрослых вполне может "помочь по хозяйству", пойти на плите что-нибудь попытаться сварить, блинов напечь, может полезть на подоконник посмотреть в окно, приходит-не приходит кто-то из семьи. И я не доверяю ее обещаниям ничего такого не делать, хотя правила она знает. Мне уже делать выводы, что с ребенком какие-то проблемы?  Вот я когда читала книжку про Простоквашино, никак не могла понять: а чего такого особенного, что он в шесть лет сам себе суп варил? Моим вовсе не нужно было выбирать момент, чтоб по хозяйству помогать. Те же блинчики они вполне успешно пекли при мне лет в пять уже... по-настоящему. И если без меня вздумает заняться - ну и нормально справится... и с супом так же. Правда, у нас плита электрическая. Новообще у нас уговор: без взрослых ты делаешь только то, что хорошо умеешь. Даже и не уговор... это как-то по умолчанию получается. А вот реально опасные вещи делать можно, например, с теми же спичками играть... но вот тут уже уговор жесткий: это только если я дома и знаю, чем ты занимаешься. То есть зажигай, кидай в кастрюльку с водой... можно всё, но с обязательным спросом. Наигрываются быстро... плюс куча интересных идей исходит от меня, всё, что ребёнку в голову пришло, он тоже испробовал... ну и на фига им те спички в моё отсутствие? Кстати, ненавязчиво им залипает в голову мысль, что штука-то опасная... и с этим нужно поосторожнее. То есть ребёнок имеет полное право и похозяйничать... он с этим прекрасно справится. Кстати, они прекрасно чувствуют, с чем могут справиться, с чем не могут сами... если не уверены - звонят и спрашивают.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мика72 |
7 фев 2018, 20:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16 Москва
Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
 |
Юлдузка
Ну это хорошо что так на почерк самостоятельность повлияла, сознательность растет у ребенка.)) Slavka, Хорошо пишет.)) Вообще мне лично все тетради нравятся, красиво.)) Ошибки тоже нормально что встречаются. Насчет разницы, бывает у них)), у моего вся тетрадь такая. Даже несмотря на то что все работы классные, домашнюю тоже там делает. Дома могу попросить написать дополнительно, вот тогда красиво, в классе спешит, но как-то по-разному, иногда ужасно, иногда ничего.)) Но идеально...совсем изредка радует. Дома то я провожу беседу, напиши две строчки, но так чтобы я не смогла придраться. Объясняю что мозг запоминает и плохой почерк, и ошибки, и писать надо в принципе как можно аккуратнее, чтобы хорошее запомнил, а не плохое. В классе толку не много, все забывает, да и надо первому убежать, соревнование у них понимаешь ли. А дома делаю строгое, серьезное лицо, помогает. Ну и помогает то, что я то заставлю переписать хоть 5 раз подряд. Учительница впрочем тоже говорит переписывать, но не такая вредная как я. Но свою вредность я могу включить только на выходных. Поэтому и пишет.. как пишет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Solnishko |
7 фев 2018, 20:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10668
Регистрация: 25.06.02 Москов.обл., г.Одинцово
Александр 06.11.2002
Андрей 23.12.2010
Анастасия 19.06.2013
 |
Нам учитель открыла доступ во 2класс,это возможно среди года О, интересно, надо спросить у учителя. А олимпиада за какой класс будет? но ваша тетрадь Спасибо! Мы много летом работали по прописям. слева-после.не шучу  Аккуратная работа, молодец.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
7 фев 2018, 20:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Ошибки тоже нормально что встречаются. только у нас обычно наоборот, встречается иногда нормальный почерк, а вот ошибки, буква на букве, вечно их сужает - это постоянно и не важно где пишет, дома или нет. Тоже есть тетрадочка, где тренируемся, переписываем по несколько раз, тоже постоянно твержу лучше медленно, но аккуратно и без ошибок, тоже иногда вредную маму включаю, но пока ничего не помогает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
7 фев 2018, 21:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
о! я вам английский покажу. слева - сама писала, что-то исправляла, потом принесла мне на проверку, я еще несколько ошибок нашла.. в итоге заставила переписать справа - русский мой, а английский она переписывала и все равно еще накосячила.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
noel |
8 фев 2018, 07:28
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
hawkress, уверенно как пишет по английски  У моей такие-то буковки, видно, что выводит старательно, а тут уже сформировавшийся почерк. Молодец Ну собрание подтвердило все мои кошмары. Моя дочь, наравне с Мунисом и Мансуром лучшая. С конца. Математика 2, русский 2/2. Чтение 36 слов в минуту  И это очень странно, потому что читает она нормально, это единственное, к чему у меня нет вопросов. Вчера сказала, что если не будет меняться ситуация в школе, с балетом придётся прощаться, рыдала весь вечер. Как быть, я не знаю, поскольку она в общем не совсем уж дура, сейчас мы добились улучшений в письме, математику она решает, но беда с оформлением, работаем над этим. Но в школе у нее мозг видимо отключается  Поэтому домашние результаты даже в тройки не выливаются. В общем грусть, тоска, печаль.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
hawkress |
8 фев 2018, 08:56
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1448
Регистрация: 12.09.10 Москва, ВАО
весенняя девочка 2010
 |
Вчера сказала, что если не будет меняться ситуация в школе, с балетом придётся прощаться, рыдала весь вечер Почему с балетом, а не с музыкалкой? Сложная ситуация, конечно.. Но не факт, что, отменив кружки, получите улучшения в школе. Если дома она читает, а в школе 36 слов (что между прочим для первоклассника хорошо!) - то в общем причем тут балет? А может к какому-нибудь нейропсихологу? Реально странно это все. У моей такие-то буковки, видно, что выводит старательно она никогда старательно не выводила, вот как получается так и пишет. не знаю можно ли это назвать сформировавшимся почерком)))))) Я бурчу только если палочки от l и d слишком маленькие и i сливается в одну палочку. В общем за то, где есть риск перепутать букву. А! И она не понимает, когда я пишу не вот такими полупечатными, а, как меня учили, с петельками, соединениями.. Тогда она на меня бурчит, зачеркивает и пишет "как надо" )))) Но описок просто море! Прям хоть давай ей списывание и на английском тоже. Кстати, это мысль!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Мазут и его угроза здоровью человека Для того, чтобы говорить об угрозе для здоровья, надо понять, из чего мазут состоит, какие токсичные и вредные компоненты в нем присутствуют...
Реклама
|