Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Первоклассники - 2017, Часть 5

Длинноногая
post 21 ноя 2017, 12:43
Сообщение №301 (ссылка)

счастливая
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 11136
Регистрация: 20.11.07
Москва

мальчик 2008
девочка 2010
задания на логику.
выих видели :cool: я уже три месяца наблюдаю - в 21 веке на 3 года та логика по уровню :cool:
какая
Математика - это не только складывать, вычитать, умножать и делить, нарешивая примеры на скорость.
Кстати, довольно часто бывает, что ребёнок, бойко решая примеры на сложение в пределах даже и тысячи, не до конца понимает, а что, собственно, он делает. И великим открытием для него становится, что тридцать восемь плюс пятнадцать - это он, оказывается, исходное число увеличил...
только за 3 месяца не было даже что перавое слогаемое второе слогаемое сумма :cool: Одно дело написано - так Вы не предполагайте :???: возмите учебник и найдите там это :???:

Отредактировано: Длинноногая в 21 ноя 2017, 12:44
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
хельга72
post 21 ноя 2017, 13:07
Сообщение №302 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 287
Регистрация: 11.10.16

1995
1999
2011
Длинноногая, ну купите учебники Петерсон( пока еще их продают), и занимайтесь дома дополнительно. Как доп Петерсон даже лучше, чем в чистом виде.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 21 ноя 2017, 13:51
Сообщение №303 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

А у нас ШР, без доп. пособий. Моро, Плешаков, Городецкий - все как полагается
И нам всего хватает, заниматься дома доп. у нас нет времени. Вижу, ребенок уже начинает чувствовать нагрузку, но у нас так всегда чем ближе к н.г. тем больше усталости. Везде уже много д.з., на отдых совсем не много остается.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
val4onok
post 21 ноя 2017, 14:32
Сообщение №304 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3699
Регистрация: 1.06.10
Москва

Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
Вот домашка на выходные. По-моему, ничего не мало.
Увеличить
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Суриката
post 21 ноя 2017, 14:34
Сообщение №305 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16
Москва, ВАО/ЦАО

Лисёнок, август 2010
val4onok, моя бы разрыдалась, если бы такое увидела. И в школу бы больше идти не захотела.

Это же тоска смертная (((
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 21 ноя 2017, 14:44
Сообщение №306 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Одно дело написано - так Вы не предполагайте :???: возмите учебник и найдите там это :???:
Эти "Поурочные разработки" написаны под конкретный учебник. Именно что я писала сообщение, держа их перед собой ))) с отсылкой к конкретной странице и конкретному рисунку. Другое дело, что без этих материалов только по рисунку можно в жизни не догадаться, что они там ещё и задания на логику делают ))) там по одному и тому же рисунку делаются абсолютно разные задания... рисунок позволяет. Как и по обучению грамоте: по одному и тому же рисунку можно составить рассказ, можно придумать десять слов, начинающихся с К (эти предметы на рисунке есть), можно пообразовывать от предметов, изображённых на рисунке, уменьшительно-ласкательный вариант и определить, с помощью чего это было сделано, можно кучу приставочных шлаголов напридумывать с одним корнем, можно предложения с заданным словом посоставлять... а можно отработать линейное перечисление предметов или от общего к частному и от частного к общему... и вот эти последовательности - это вообще математика уже... А в учебнике - подууумаешь, рисунок, детский какой-то... а что по этому рисунку можно плодотворно и сложно работать весь урок - там же в учебнике этого всего нет. А нет потому, что выполнять напечатанное задание - этому тоже ещё научить надо... это вовсе не так легко. А кроме того, нужно научить ещё и рассуждать, вслух рассуждать параллельно с выполнением задания... думаете, это легко первоклашкам? То-то они и молчат как партизаны... молча-то они и прорешают, и пропишут... но научить детей ГОВОРИТЬ нужно именно в первом классе... чем дальше - тем это будет сложнее.
Ну вот даже просто цифру написать, комментируя... да просто вот непосильная задача какая-то для многих... что вот ставлю ручку в правый верхрий угол и веду к середине нижней стороны клетки... вот это что - прям сложно? А этт не просто сложно, это ОЧЕНЬ сложно. Почему? Да потому, что до школы ещё приучили писать молча, решать молча... их даже в первом классе разговорить - уже проблема может быть. Просишь ребёнка на консультации: сравни мне белку и кошку, чем похожи и чем отличаются - и ребёнок с высоким уровнем развития речи на тебя глазами хлопает... вот сплошь и рядом так. Спросишь: вот тут написано - на три больше, объясни, как ты это понимаешь - опять он на тебя глазами хлопает... ребёнок, который складывает и вычитает весьма бойко, задачи решает влёт...
Или классика жанра:
На стоянке стояло три красных автобуса, а белых - на два больше. Сколько белых автобусов было на стоянке?
- Три плюс два...
- Почему плюс?
- А! Три минус два...
- Почему минус?
- А что ещё? А-а-а... - и в слёзы.
- Погоди, я ж тебе не сказала, что три плюс два или три минус два - это неправильно. Я просила обьяснить, почему ты тут складываешь...
- Потому что это правильно... это любому ясно, что так надо... (варианты: учительница так научила).
То есть не может ребёнок объяснить-то...
И кстати, не всё на уроке и вообще делается обязательно с применением учебника. Можно ж и раздаточный материал в любом виде выложить по указаниям учителя и решить задание на логику.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Длинноногая
post 21 ноя 2017, 15:02
Сообщение №307 (ссылка)

счастливая
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 11136
Регистрация: 20.11.07
Москва

мальчик 2008
девочка 2010
Длинноногая, ну купите учебники Петерсон( пока еще их продают), и занимайтесь дома дополнительно. Как доп Петерсон даже лучше, чем в чистом виде.
зачем - учитель дает вне программы - Моро используем по назначеию - красиво писать тоже надо :cool: Просто если учитель будет строго учить по программе - будет выхлоп соотвествующий :???:
Мальчик есть нечитающий в классе - ну насрать на него родителям :???: учител раз пять задавала выучить все буквы :???: пока знает только те которые они прошли в школе :grabli: как Вы думаете к проверочной работе он будет читать 40 слов :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
val4onok
post 21 ноя 2017, 15:23
Сообщение №308 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3699
Регистрация: 1.06.10
Москва

Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
val4onok, моя бы разрыдалась, если бы такое увидела. И в школу бы больше идти не захотела.

Это же тоска смертная (((

ну как бы никто и не говорил, что в школе легко будет :???:
Это же именно автоматизация счёта.
Я своего спрашиваю иногда: ты устал? ты хочешь идти в школу/писать/считать? Может, пойдём обратно в садик? Будешь днём спать и никаких тебе домашек. Мой любил садик, кстати, т.е. это не угроза с моей стороны. Нет, говорит, не сложно, если подумать и посидеть. Ему нравится. Причём нравятся именно новые для него предметы: письмо. Хоть и пишет далеко не идеально. Но старается, трудится.
Вот именно это я считаю самым главным.
И для меня это показатель правильности нашего выбора идти в неполные семь в школу. Он бы и через год не перегорел. Но вот именно желание учиться, трудиться и видеть результат своих усилий - вот это только что пришло...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Фроська*
post 21 ноя 2017, 15:29
Сообщение №309 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4049
Регистрация: 6.03.15

Мелкий#1, 2007
Мелкий #2, 2010
Solnishko,
Я точно нк помню, но у нас учебника вроде не было Петерсон во втором, по тетрадям занимались. В четвертом точно только тетрадки без учебника.

Я с первоклассником тоже по рабочим тетрадкам Петерсон дополнительно иду. Но мы неторопливо, еще первую не закончили. У нас математика тормознутая пока, так что лишним не будет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Длинноногая
post 21 ноя 2017, 15:34
Сообщение №310 (ссылка)

счастливая
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 11136
Регистрация: 20.11.07
Москва

мальчик 2008
девочка 2010
Cypeпка, и вообще я пишу мое мнение - у меня по этой программе второй ребенок учиться :cool: подруга препадает :cool: - Ваше мнение услышала , но не согласна времени по видимому у Ва вагон - у меня нет :cool:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 27 июл 25, 22:03
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных