Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Первоклассники - 2017, Часть 5
Slavka |
21 ноя 2017, 18:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Есть выскочки печалька... про мою видимо все так думают
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Суриката |
21 ноя 2017, 19:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 957
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
 |
Есть умники-скромники: эти сидят тихо, отвечать не рвутся, но если спросят - ответят тихо и скорее всего правильно. Это моя. Активность на уроке - нулевая, при этом все внимательно слушает, записывает и если спросят - всегда правильно отвечает. Но дико боится поднять руку и ошибиться, проще не поднимать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Длинноногая |
21 ноя 2017, 19:16
|
счастливая
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11136
Регистрация: 20.11.07 Москва
мальчик 2008
девочка 2010
 |
Но дико боится поднять руку и ошибиться, проще не поднимать. мне кажется с возрастом пройдет  моя тоже к тихоням. но вот не потому что боиться ошибиться , ни разу
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
noel |
21 ноя 2017, 20:04
|
Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10 Москва
Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
 |
В своей вижу две роли — подружки—хохотушки и звезды, которая глазами луп—луп Slavka, да ничего она не выскочка
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лебеденок |
21 ноя 2017, 20:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5306
Регистрация: 3.02.11 Москва, Отрадное
Матвейка 10.05.2010
 |
Просишь ребёнка на консультации: сравни мне белку и кошку, чем похожи и чем отличаются - и ребёнок с высоким уровнем развития речи на тебя глазами хлопает... вот сплошь и рядом так. Спросишь: вот тут написано - на три больше, объясни, как ты это понимаешь - опять он на тебя глазами хлопает... ребёнок, который складывает и вычитает весьма бойко, задачи решает влёт... вот, это про моего! Он, конечно, сейчас сравнил белку и кошку, но прям связный рассказ у него с трудом получается. "Эээ.. ну белка живет на дереве, а кошка на нем не живет, но часто кошка тоже проводит время на дереве... Белка по размеру вот такая примерно (показывает), кошка может быть и воот такая, и вооооооот такая!  Белка сидит на 2х лапках, кошка на 4х"  В общем, мой не рассказчик ни разу  У меня терпения не хватает научить его  Где не надо, язык подвешен и стоит мне сказать типа "как же тут правильно выразиться" (когда, например объясняю ему пословицу), он сразу - "а у кого это проблемы с устной речью? Может не только у меня?"  Яйца курицу учат
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лебеденок |
21 ноя 2017, 20:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5306
Регистрация: 3.02.11 Москва, Отрадное
Матвейка 10.05.2010
 |
печалька... про мою видимо все так думают я тоже была выскочкой в первом классе  Это не страшно, просто ребенка так распирает, когда он что-то знает, что сразу же хочется сообщить! Потом проходит, научат руку поднимать и молчать, пока не спросят  Мой вымуштрован на шахматах, раньше тоже мог выкрикивать, сейчас молча сидит руку тянет. Уже привык, что обязательно кто-то выкрикнет раньше него и не обижается, в прошлом году психовал ))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лебеденок |
21 ноя 2017, 20:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5306
Регистрация: 3.02.11 Москва, Отрадное
Матвейка 10.05.2010
 |
Сын нарисовал 2 рисунка. Один мне, фото ниже. Второй остался у психолога. Там нарисован человек - девочка в ярко-оранжевом платье, с огромными глазами, волосы - челка вниз, руки с пальцами и ноги с пальцами. Дерево - ствол и круг в виде листвы. Все прокрашено, яркое. И вот второй Отличный рисунок! Яркий, из окошек человечки выглядывают. Как по мне - все очень позитивно )))))))) Раскрашен идеально!  Мой, кстати, в 3,5 года раскрашивал лучше, чем в 7,5. Так аккуратно, ни за одну линию не заходил и ярко, даже переливы рисовал из одного цвета в другой. Сейчас гораздо проще к этому делу относится - раскрасил и ладно, ну подумаешь, где-то не идеально, его это абсолютно не расстраивает ))) Но я что хотела сказать. Вот ходила я вчера с этой экскурсией по трём разным классам. И заметила, что в каждом классе дети уже в принципе разобрались по ролям. Всегда есть девочка-звезда, которая знает себе цену и уже не стесняется применять свою женскую сущность (и даже сучность ) на окружающих, чтобы получить то, что ей нужно. Ой, Кирилл, я их боюсь. Ты же мой ПАРЕНЬ! Ты же защитишь меня? И глазками так лу-луп... Аааа ПЕРВЫЙ класс! Откуда они это берут? Мама? Старшая сестра? Есть выскочки: ещё не дослушал вопрос, но руку уже тянет. Ещё не дали слово, а уже говорит. Есть умники-скромники: эти сидят тихо, отвечать не рвутся, но если спросят - ответят тихо и скорее всего правильно. Есть подружки-хохотушки - которым только пальчик покажи Они ходят парами, шушукаются, стреляют глазками и беспрестанно хихикают. Есть балбесы. Эти тоже делятся на умных и глупых. Умные балбесы просто не хотят учиться: то ли в лом, то ли лень, то ли и так хорошо. Они просто так срывают образовательный процесс ради прикола. И есть тупые балбесы - у них пока просто не усваивается материал, а сидеть смирно уже скучно и воспитания не хватает. Я тридцать лет назад была в первом классе)))) И у нас были те же самые роли))))) Вообще ничего по сути не изменилось. Видимо, школа как маленькое отражение социума и людям просто свойственно вот так разбиваться на группы и по ролям))) Как интересно! Мне прям захотелось куда-то сходить с нашим классом
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Легенда |
21 ноя 2017, 20:28
|
*
администратор » обо мне « дневник Сообщений: 21402
Регистрация: 30.04.09 Москва
Кира 15.01.2010
 |
Или классика жанра: На стоянке стояло три красных автобуса, а белых - на два больше. Сколько белых автобусов было на стоянке? - Три плюс два... - Почему плюс? - А! Три минус два... - Почему минус? - А что ещё? А-а-а... - и в слёзы. - Погоди, я ж тебе не сказала, что три плюс два или три минус два - это неправильно. Я просила обьяснить, почему ты тут складываешь... - Потому что это правильно... это любому ясно, что так надо... (варианты: учительница так научила). То есть не может ребёнок объяснить-то... А можно для верности понимания уточнить: какое объяснение должно считаться правильным? Т.е. как должен ребенок объяснить, почему у него получился именно такой ответ?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Slavka |
21 ноя 2017, 20:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
noel, активная, но видать со стороны выглядит как выскочка))) Потом проходит, научат руку поднимать и молчать, пока не спросят это у нее и сейчас есть! Такая правильная выскочка. Она никогда не отсидится, если знает. Всегда рука поднята, и прям распирает ответить, но конечно молчит пока не спросят. Это на уроках. А вот если где-то в обществ. месте, например музее, где задали вопрос всем, конечно будет кричать если знает. Сейчас гораздо проще к этому делу относится и это здорово! Мы как раз и попались на идеальности раскрашивания, то как он сидел выводил каждую линию, что бы не выезжать. И огромные глаза у человечков.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
21 ноя 2017, 20:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
А можно для верности понимания уточнить: какое объяснение должно считаться правильным? Т.е. как должен ребенок объяснить, почему у него получился именно такой ответ? Примерно так: Белых автобусов на два больше - это значит, что их столько же, сколько и красных (красные там были, да? уже не помню  ) и ещё два. Столько же - это три, да ещё два, получается пять.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|