Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Первоклассники - 2017, Часть 5

Лебеденок
post 21 ноя 2017, 21:48
Сообщение №331 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5306
Регистрация: 3.02.11
Москва, Отрадное

Матвейка 10.05.2010
Примерно так:
Белых автобусов на два больше - это значит, что их столько же, сколько и красных (красные там были, да? уже не помню ) и ещё два. Столько же - это три, да ещё два, получается пять.

:fingal: если специально не научить так отвечать, то ни один ребенок так не ответит ведь! :???:

как он сидел выводил каждую линию, что бы не выезжать. И огромные глаза у человечков.

ребенок просто старательный, а ему приписали тревожность :fool:

Моему тоже такое психолог приписывал. Типа делает и смотрит на меня, боится ошибиться . Я, наверное, просто неправильно воспитываю :tomato:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 21 ноя 2017, 22:01
Сообщение №332 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

ребенок просто старательный, а ему приписали тревожность

Его оч. расстраивает, когда выезжает)) Такие рисунки моментально сминаются и выкидываются.
И он оч. многие вещи, которые делают детки его возраста сделать не может, оч. стеснительный. Тревожность у него есть, мы ее замечаем сами, но с возрастом, постепенно становится чуть лучше. Он просто, совсем другой, не такой как старшая. Она его подавляет своим лидерством(((
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 21 ноя 2017, 22:27
Сообщение №333 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
:fingal: если специально не научить так отвечать, то ни один ребенок так не ответит
Ребёнок, который до конца понимает, что делает - отвечает.
Но это не тот ребёнок, с которым вначале учили цифры, а потом учили эти цифры складывать... именно вот: два плюс три будет пять.
А это тот ребёнок, которого учили сравнивать две группы предметов. Вначале - определять, поровну их в группах или не поровну... вначале - методом наложения, потом - методом приложения... а критерий - именно что лишних предметов нет ни в какой группе... ну тут ещё и взаимно-однозначное соответствие сначала учат устанавливать. Потом вводят понятия "больше" и "меньше", тоже через сравнение двух групп предметов, и учат уравнивать группы по количеству.
Понимаете, если вы ребёнку просто выдали как готовый факт, что пять больше трёх, а он кивнул и послушно запомнил - так это он именно что запомнил... но не понял. Потому что само понятие "больше" как раз и означает, что если мы предметы разных групп поставим парами (или наложим один на другой, или приложим один к другому... короче, установим это взаимно-однозначное соответствие), то в одной из групп останутся лишние предметы, которым пары нет из предметов другой группы. Вот потому пять больше трёх, что первому предмету есть пара, второму предмету есть пара, а третьему, четвёртому и пятому - пары нет. И этих лишних предметов - три... потому пять на три больше, чем два. На три вот этих лишних предмета.
Я именно и написала: примерно так ребенок должен ответить. Потому что отвечают дети по-разному... иногда ребенок это вообще даже словами не формулирует, но он как-то всё равно исхитряется объяснить своё понимание.
Между прочим, это понимание/непонимание сразу выскакивает на схемах задач. Что кружочками рисовать - в верхнем ряду рисуем исходное число кружочков, в нижнем - столько же и ещё три, вот их на три и больше. Что отрезками - рисуем такой же отрезок да ещё кусочек... и достаточно просто попросить показать на схеме, где там это самое "больше" изображено.
Поэтому "ни один ребёнок не ответит" - ну почему же? Очень даже отвечают... Я ж достаточно давно консультирую.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Boogaboo
post 22 ноя 2017, 01:58
Сообщение №334 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 93
Регистрация: 21.01.17

Заяц
Заюшка
Мой похоже балбес умник. Все понимает, но лень. Как вот это переломить :???:
Вчера олимпиаду меташколы по русскому решал, с моей организационной помощью на диплом третьей степени. Помощь заключалась в: а ты хорошо подумал? Если сразу не получается, то нужно подумать, а не бросать. Как это ты не знаешь алфавит до конца ( на середине пытался доказать, что дальше не знает😂). Сам просто бросил бы и не стал напрягаться :HET:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мика72
post 22 ноя 2017, 02:25
Сообщение №335 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16
Москва

Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
Белых автобусов на два больше - это значит, что их столько же, сколько и красных (красные там были, да? уже не помню :D ) и ещё два.

Вы серьезно? Именно это правильный ответ? :eek:

А по моему ни один ребенок не выдаст такое, тут я согласна с Лебеденок и если прозвучала фраза - то заучена.
"Столько же сколько и красных и еще два" . Не по русски. Еще я понимаю если бы вопрос звучал по другому.
А на вопрос сколько будет белых? Даже мой долюбливающий казуистику сын все-таки никогда ТАК не ответит.

Хотя научить могу, не трудно. Считайте сами это называется. :D :D Я же вам сказал столько сколько было и еще два. :D
Сыну точно понравится.))


Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Мика72
post 22 ноя 2017, 02:43
Сообщение №336 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16
Москва

Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
что давно не видела детей, которые так рисуют (в смысле, так аккуратно для его возраста). Однако, есть некоторые сигналы в этом "послании"


Я тоже давно не видела детей которые в 4.8 рисуют ТАК как ваш. :good: Сигналы в послании я не разобрала, не хватает данных, что именно он рисовал.
Но рисует круто. Я вам скажу, мой сын в 6.8, когда пошел в первый класс, а не в 4.8, если рисовал так аккуратно, я очень хвалила.
Сынок ваш за границы не выходит, мой до сих пор выходит. Вернее он к ним не приближается сейчас, если чувствует что может выйти, не дорисовывает, может чуть но не доводит.
А тут четко так, я б наверное не лучше закрасила.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Длинноногая
post 22 ноя 2017, 06:54
Сообщение №337 (ссылка)

счастливая
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 11136
Регистрация: 20.11.07
Москва

мальчик 2008
девочка 2010
Кстати о математике Моро - вчера они типа вводили понятие увеличего уменьшено :cool: мы болели , потому вводила понятие сама - предполагалось что ребенок сразу должен был решить по видимому задачку :tomato:
ЦИТАТА
Рассмотри Картинки. Рамку с равенством для перехода от рисунка слева к рисунку справа закрась желтым цветом , а от рисунка справа к рисунку слева зеленым
:cool: До этого понятие Уменьшить и увеличить вообще не встречалось - сама ввела :tomato: или предложение сверху именно и есть математический язык ? :cranky: :fingal:
Может я неправильно ребенку объяснила - может понятие рано ввела - вот теперь "терзаюсь" :cool:

Отредактировано: Длинноногая в 22 ноя 2017, 06:55
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
val4onok
post 22 ноя 2017, 08:55
Сообщение №338 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3699
Регистрация: 1.06.10
Москва

Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
Может я неправильно ребенку объяснила - может понятие рано ввела - вот теперь "терзаюсь" :cool:

нормально все. Мне кажется, эти понятия интуитивно понятны и без объяснения, если честно.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 22 ноя 2017, 09:14
Сообщение №339 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Мика72, я консультирую чуть меньше двадцати лет (консультирую - это я в данном случае имею в виду тех детей, которых я вижу вообще первый раз в жизни).
Ещё раз: мне вообще не важно, как там ребёнок идею сформулировал. Важно, чтоб он понимал, что три плюс два в решении - это он не к трём красным автобусам добавил два белых (а именно в таком варианте это и озвучивают дети, которые недопонимают). Складывать-то нужно белые автобусы с белыми... и вот пусть как хочет мне формулирует идею, как угодно объясняет, что такое у него в решении три автобуса - белых именно что...
Хорошо. Ребёнок выдал: три плюс два. Вот пусть и объяснит своё решение - чего три и чего два он сложил. Если он понимает, он и скажет, что три автобуса в решении - это белые автобусы. А я спрошу: а откуда ты их взял-то? где в условии у тебя написано про три белых автобуса? И так или иначе это "столько же" прозвучит или изобразится на схеме, в наглядном виде...
Три плюс два. Три - это как раз те БЕЛЫЕ автобусы, которых столько же, сколько и красных. Два - это БЕЛЫЕ автобусы сверх этого количества... вот те самые лишние. И вот это ребёнок должен хорошо понимать, когда он задачу решает... что получившееся множество белых автобусов состоит из двух подмножеств тоже белых. В задаче типа: было три белых автобуса, приехало ещё два белых автобуса, сколько белых автобусов стало? - это очевиднее, что мы подмножество тех, что были, объединили с подмножеством тех, что позже приехали, и получившееся в итоге множество белых автобусов и состоит из этих вот двух подмножеств тоже белых автобусов... ну они там по условию все белые.
А уж КАК мне ребёнок всё это объяснит, своё понимание... да как угодно... ну уж ясно, что не через термины множеств и подмножеств :D
В ответе задачи "красных было три, белых - на два больше, сколько белых?" в ответе должны получиться белые автобусы, все пять штук. В решении "3+2" вы не можете складывать красные с белыми... здесь тоже белыми должны быть все, и 3, и 2.
Ну так объясните как угодно, раз вам моё объяснение не нравится... что такое у вас в решении 3 и что такое 2. И откуда оно взялось.
Потому что это вообще-то проблема, которая может тянуться через всю среднюю школу... в той же физике это вылезет сразу. Когда ребёнок оперирует числами, складывает, вычитает, умножает, делит... но он не понимает, а что, собственно, за ними стоит.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Чешуля
post 22 ноя 2017, 09:29
Сообщение №340 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 902
Регистрация: 29.03.15
Москва

Тимоша 14.12.2009
И она его даже оч. похвалила и нам сказала, что давно не видела детей, которые так рисуют (в смысле, так аккуратно для его возраста).


Отличный рисунок :super: , я не знаю что там по поводу его психологического разбора, но вот на рисование куда ни будь, я бы, такого мальчика, точно водила.
Мой в его возрасте рисовал так, что свекровь билась в истерике "он все книжки (это она про раскраски) испортииил", он и сейчас рисует понятно только то что хочет, миньенов, например, а вот если надо нарисовать человека... всеее .... тихий ужас.

У нас вчера в школе было родительское собрание, показали тесты, которые дети регулярно пишут в классе и по математике, и по азбуке, и по письму, домой их не дают, проверяют знания на уроках по тестам очень часто, с первого класса готовят к егэ(( , как только закончат азбуку будут по всем предметам тесты , который пришлют из департамента, учитель показала прошлогодние, по азбуке нужно прочитать текст напечатан на а4 и выполнить задания, в большей степени это вопросы по тексту, сказала что тексты бывают мягко говоря необычные, например девочка с именем Ёжик.

Дети регулярно пишут диктанты и списывают предложения с доски, мой это делает с ошибками, может пропустить букву, но чаще пишет как слышит(( По математике в тесте затупил с определением знаков больше и меньше (цифр рядом не было, нужно было рядом со словом "больше" и "меньше" в клеточке нарисовать эту галочку в нужную сторону), в задании нарисовать внутри круга еще пять, нарисовал их друг в друге, да, их пять , но это уже ошибка.

Логопед у нас заканчивает общие занятия и берет к себе некоторых заниматься индивидуально, у нас это те дети, кто плохо читает... они пришли в школу не читающими. А мой зеркалит буквы (печатные, прописные нет), переворачивает при чтении слова задом наперед, слоги меняет местами, буквы заменяет, не умеет пользоваться прилагательными в устной речи, и это все уже давно и само собой не проходит(( а мне говорят что все нормально и разговаривать о проблемах можно будет если все это к концу первого класса не исчезнет. А как оно должно уйти, если весь прошлый год было несмотря на возрастающую скорость чтения, ведь он и в прошлом году мог бы быть первоклассником :???:

В следующем году и оценки будут уже да и корректировать что то всегда легче сразу. Даже обидно, занимаешься, занимаешься, а помощи от специалистов нет, такое чувство что ее оказывают только тем, кто дома ребенка не трогает от слова совсем. Что в садике, те кто на начало подготовительной группы половину алфавита не говорил - к первому сентября все идеально, кому чуть подчистить и автоматизировать - так и вышли с проблемами. Кто совсем не читал- воспитатели индивидуально занимались, а кто читал - ни разу не послушали как он это делает. Сейчас ситуация повторяется.
Прошу прощения что так длинно, просто пожаловаться хотелось :4u:
Записала своего на индивидуальную консультацию логопеда, хочу послушать что конкретно про моего ребенка скажет.

Отредактировано: Чешуля в 22 ноя 2017, 09:31
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 3151 ] Смешные открытки и фотографии 7 22:42 от: Редкая гостья
[ 1756 ] Раздолбаи. 8 класс. 21:21 от: Туу-тикки
[ 316 ] Муж уходит к "девушке из юности" 20:32 от: Мама Сырника
[ 917 ] Отрисовки № 50 09:32 от: naschkatze
[ 947 ] BOB REVOLUTION - тема XIV 08:48 от: chamomilla-08
[ 5698 ] Весна-лето 2022, часть 2 06:52 от: Иринка241
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 28 июл 25, 01:06
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных