Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Первоклассники - 2017, Часть 5

Чешуля
post 22 ноя 2017, 11:06
Сообщение №351 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 902
Регистрация: 29.03.15
Москва

Тимоша 14.12.2009
Ответ на сообщение [?] Длинноногая от 22 ноя 2017, 10:53
ЦИТАТА ( Длинноногая )
насколько я знаю всеросийские пишуть со второго класса пока нам не обещали тестов на оценку


я тоже не знаю насколько они всероссийские, но будут, может и вас на родительском собрании будет ждать много новой информации, а могут и не сказать, я, например, не знала что наши уже тренируются писать тесты и довольно давно :???:

а оценка... ну и что что их официально нет, у учителя есть свой журнал куда она эти самые оценки (причем исключительно за тесты) сама прекрасно ставит, дети, естественно не в курсе. И технику чтения (на время) она тоже сама у всех прекрасно проверяет, чтоб самой знать прогресс каждого ребенка в классе.
Вот и получается что программа одна (школа России), а преподается у всех по разному, и родителям преподносится тоже по разному.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Длинноногая
post 22 ноя 2017, 11:13
Сообщение №352 (ссылка)

счастливая
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 11136
Регистрация: 20.11.07
Москва

мальчик 2008
девочка 2010
Чешуля, нам на собрании говорили? что учитель тестирует детей - и у все есть положительные сдвиги в чтении и маитематике - но я не вижу :???: читать мы очень не любим и рекомендацию учителя, что ребенок должен читать 1 час в день :cranky: мы точно не выполняем :cranky: пару страниц внеклассного и по три раза то что задано в классе ( как будто готовимся к выразительному чтению) :cool: ито удовольс :cool: твие ребенок от этого не получает :???: как потом сама будет читать непонятно :???: придется завтавлять до конца школы :???:

я, например, не знала что наши уже тренируются писать тесты и довольно давно
моя регулярно притаскивает бумажки :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Чешуля
post 22 ноя 2017, 11:21
Сообщение №353 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 902
Регистрация: 29.03.15
Москва

Тимоша 14.12.2009
Ответ на сообщение [?] val4onok от 22 ноя 2017, 11:05
ЦИТАТА ( val4onok )
а я вас понимаю.

спасибо :4u:
ЦИТАТА ( val4onok )
Она свои какие-то вещи проверяла.


вот и я хочу так, а нам ясно сказали - берут тех кто не читает и заниматься будут чтением, чтоб остальных догнали в технике. Понятно что им сложнее, они только пару месяцев как буквы начали складывать, а мой третий год читает, только вот это третий год у него тяжелый труд и никак не получается выйти на "взрослое" чтение.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Чешуля
post 22 ноя 2017, 11:27
Сообщение №354 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 902
Регистрация: 29.03.15
Москва

Тимоша 14.12.2009
Ответ на сообщение [?] Длинноногая от 22 ноя 2017, 11:13
ЦИТАТА ( Длинноногая )
ребенок должен читать 1 час в день


для моего это очень много, читает максимум минут по 20, но с охотой, если я буду заставлять, ничем хорошим не закончиться, сейча для него почитать перед сном- поощрение, а станет - наказание.

ЦИТАТА ( Длинноногая )
моя регулярно притаскивает бумажки

там не бумажки, конкретные такие рабочие тетради, которые в классе хранятся, вот это, например, математика https://www.labirint.ru/books/526658/
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
umnichka32
post 22 ноя 2017, 11:34
Сообщение №355 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11
Оренбург

есть
Ответ на сообщение [?] Чешуля от 22 ноя 2017, 11:06
ЦИТАТА ( Чешуля )
а оценка... ну и что что их официально нет, у учителя есть свой журнал куда она эти самые оценки (причем исключительно за тесты) сама прекрасно ставит, дети, естественно не в курсе. И технику чтения (на время) она тоже сама у всех прекрасно проверяет, чтоб самой знать прогресс каждого ребенка в классе.
Вот и получается что программа одна (школа России), а преподается у всех по разному, и родителям преподносится тоже по разному.

у нас молодец и постарайся ставят в тетрадках. но постепенно уже в дневник пишут замечания о плохом поведение и ставят пятерки. у нас одно замечание есть от учителя физкультуры :D и пятерок прилично: за быстро выполненную самостоятельную по математике, лучшая тетрадь в классе, лучший рассказ по окружающему миру.
технику чтения тоже замеряет, на собрание раздавали скоросшиватели с самостоятельно выполненными заданиями, там же и лист с замерами техники чтения. на каждого ребенка своя папка-скоросшиватель.

Ответ на сообщение [?] Чешуля от 22 ноя 2017, 11:27
ЦИТАТА ( Чешуля )
там не бумажки, конкретные такие рабочие тетради, которые в классе хранятся, вот это, например, математика https://www.labirint.ru/books/526658/

у нас программа "Перспектива". тесты по математике и окружающему миру к нашим учебникам покупали централизованно. когда в классе делают эти тесты, когда и дома.

Отредактировано: umnichka32 в 22 ноя 2017, 11:32
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
umnichka32
post 22 ноя 2017, 11:41
Сообщение №356 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2328
Регистрация: 27.01.11
Оренбург

есть
Ответ на сообщение [?] Чешуля от 22 ноя 2017, 09:29
ЦИТАТА ( Чешуля )
Логопед у нас заканчивает общие занятия и берет к себе некоторых заниматься индивидуально, у нас это те дети, кто плохо читает... они пришли в школу не читающими. А мой зеркалит буквы (печатные, прописные нет), переворачивает при чтении слова задом наперед, слоги меняет местами, буквы заменяет, не умеет пользоваться прилагательными в устной речи, и это все уже давно и само собой не проходит(( а мне говорят что все нормально и разговаривать о проблемах можно будет если все это к концу первого класса не исчезнет. А как оно должно уйти, если весь прошлый год было несмотря на возрастающую скорость чтения, ведь он и в прошлом году мог бы быть первоклассником

:eek: :O: если логопед в школе есть, он должен взять вашего ребенка на занятии. чего ждать-то? когда дисграфия зацветет буйным цветом? я вообще не понимаю, а что логопед читать будет учить?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 22 ноя 2017, 11:48
Сообщение №357 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

Я тоже давно не видела детей которые в 4.8 рисуют ТАК как ваш. Сигналы в послании я не разобрала, не хватает данных, что именно он рисовал.
Но рисует круто.

вот как раз то, что он так аккуратен в закрашивании говорит о его высоком самоконтроле, что он все держит в себе (особенно на людях). А огромные глаза у людей (у нас так на всех рисунках), говорит о его тревожности.
Но, кстати, он у меня и ручку с 4 лет держит прям правильно, как надо. Ну конечно с поправкой на то, что пальчики маленькие, физиологически еще не дозрели. Хотя, я готова к тому, что к школе (к 7,6годам) у нее этот навык исчезнет :D
Отличный рисунок , я не знаю что там по поводу его психологического разбора, но вот на рисование куда ни будь, я бы, такого мальчика, точно водила.

Ой, это отдельная тема. Ему оч. нравится рисовать, лепить, аппликации делать.
Мы ходим в фитнес клуб и там есть занятия для детей, которые входят в стоимость. Среди них спорт и творческие занятия, как раз рисование, лепка и т.п. Часто идут одновременно, мы вечно приводим и говорим, что нашего мальчика на спорт. Он же мальчик, мужчина, должен уметь себя защищать и т.п. А наш мальчик вечно идет на рисование! Приходим забирать, а он к нам счастливый с рисунком или поделкой выбегает))) Зато довольный! Уже перестали просить, говорим пусть идет куда хочет)))
Логопед у нас заканчивает общие занятия

очень понимаю, обидно безусловно! Особенно с такими проблемами как у вас, я бы не стала ждать до конца года, потом реально сложнее исправлять((
У нас по сути подобная ситуация, сын говорит не прям ужасно, есть гораздо хуже говорят. Но, если ему сейчас помочь, будет гораздо проще и ребенку и педагогу. И к школе он уже будет слышать все правильно, различая звуки, не смешивая их.
Пока мы пробиваем дорожку в ППЦ, некоторые отделения у них более-менее свободны (вот наш ВАО забит :???: ). Попробуйте!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Чешуля
post 22 ноя 2017, 11:57
Сообщение №358 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 902
Регистрация: 29.03.15
Москва

Тимоша 14.12.2009
Ответ на сообщение [?] Чешуля от 22 ноя 2017, 11:06

у нас программа "Перспектива". тесты по математике и окружающему миру к нашим учебникам покупали централизованно.

Мы тоже централизованно покупали, поэтому я их и не видела, все уже в июне было у учителя, учимся по ШР

Ответ на сообщение [?] Чешуля от 22 ноя 2017, 09:29

:eek: :O: если логопед в школе есть, он должен взять вашего ребенка на занятии. чего ждать-то? когда дисграфия зацветет буйным цветом? я вообще не понимаю, а что логопед читать будет учить?

Да, так и сказала заниматься буду чтением :cry:
А ждать велено второго класса и диагноза официального во втором классе, раньше нельзя :angry:
А сколько сил и денег было уже вложено чтоб этого диагноза не было никому не интересно, все улыбаются и рассказывают что все хорошо у ребенка (со стороны да, спокойный (в школе) общительный, не жалуется по мелочам, на вопросы отвечает, руку поднимает, читает не хуже всех...., а вот о том что ребенок с двух лет клиент логопеда - никто не заморачивается.
Вся работа специалистов ведется не по принципу "не допустить", а по принципу" когда все уже плохо- лечим."
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Чешуля
post 22 ноя 2017, 12:10
Сообщение №359 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 902
Регистрация: 29.03.15
Москва

Тимоша 14.12.2009
Ой, это отдельная тема. Ему оч. нравится рисовать, лепить, аппликации делать.
Приходим забирать, а он к нам счастливый с рисунком или поделкой выбегает))) Зато довольный! Уже перестали просить, говорим пусть идет куда хочет)))

очень понимаю, обидно безусловно! Особенно с такими проблемами как у вас, я бы не стала ждать до конца года, потом реально сложнее исправлять((
У нас по сути подобная ситуация, сын говорит не прям ужасно, есть гораздо хуже говорят. Но, если ему сейчас помочь, будет гораздо проще и ребенку и педагогу. И к школе он уже будет слышать все правильно, различая звуки, не смешивая их.


мне кажется это очень важно, мальчик ваш на таких занятиях расслабляется, и моторика прекрасно развивается, а спорт... никуда он от вас не денется, просто всему свое время.

звуки то мой слышит отлично, и звуки все у него лучше многих поставлены, и весь фонетический разбор на 5+, включая сложные буквы (которые из двух звуков), все таки не зря ж с ним так плотно до школы именно логопедией мы занимались. Но я вижу что всего этого еще не достаточно, чтоб он легко читал и переводил устную речь в письменную, и да, очень боюсь упустить момент. Учительнице говорю, он буквы зеркалит она "да? я не замечала", конечно, ведь зеркалит он исключительно печатные, когда расслаблен и не контролирует что пишет, в школе их используют крайне редко, а прописные - каждый крючок проговаривает, они у него еще не автоматизированны, и да, правильные.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Slavka
post 22 ноя 2017, 12:23
Сообщение №360 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15

мне кажется это очень важно, мальчик ваш на таких занятиях расслабляется, и моторика прекрасно развивается, а спорт... никуда он от вас не денется, просто всему свое время.

Спорт - у него бассейн. Он плавает оч. круто для своих лет. Ой, не перехвалить бы)))
Но да, наверное, вы правы, он расслабляется на творческих занятиях.
С ним вообще оч. легко работать, мы в 3,6 года его отдали на спорт. гимнастику, проходили 3 месяца правда. Но он до сих пор вспоминает и спрашивает когда мы туда пойдем, хотя! тогда не хотел. Но, получалось у него хорошо, тренер после 1 занятия сказала: водите пожалуйста, хороший мальчик! Все делает, все слушает, не отвлекается. И так все нам говорят. Это такой уровень самоконтроля зашкаливающий, как выясняется это тоже не оч. хорошо((

Мне кажется, для таких детей оч. важно подобрать занятия по душе, там где ему будет комфортно и легко, и будет формироваться уверенность в себе и своих силах. У нашего это точно плаванье.

Отредактировано: Slavka в 22 ноя 2017, 12:31
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 3151 ] Смешные открытки и фотографии 7 22:42 от: Редкая гостья
[ 1756 ] Раздолбаи. 8 класс. 21:21 от: Туу-тикки
[ 316 ] Муж уходит к "девушке из юности" 20:32 от: Мама Сырника
[ 917 ] Отрисовки № 50 09:32 от: naschkatze
[ 947 ] BOB REVOLUTION - тема XIV 08:48 от: chamomilla-08
[ 5698 ] Весна-лето 2022, часть 2 06:52 от: Иринка241
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 28 июл 25, 06:03
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных